Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: /!sd от 25 Марта 2017, 10:58:20

Название: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: /!sd от 25 Марта 2017, 10:58:20
весь текст честно скопипастен с байкпоста, оригинал статьи вот тут (https://bikepost.ru/blog/suzuki/71529/V-Strom-Istorija-dlinoju-v-200-000-mil.html#)

Случайно наткнувшись на международный форум по Стромам, я сразу полез проверять, какой максимальный пробег достигался на мотоцикле Suzuki V-Strom. Каждому ведь интересно, какой ресурс заложен в его мотоцикле. Через полчаса поисков я наткнулся на товарища с ником wera688, владевшего литровым V-Strom 2004 года, и его рассказ "200,000 mile DL1000 K3 writeup" («321.869 км на DL1000, отчёт»). Цифра, прямо скажем, впечатляющая. И я полез читать. А чтобы и вам не скучно было, подготовил перевод рассказа на великий и могучий.
(http://i90.fastpic.ru/big/2017/0324/19/fbc89b1f55fa79fb5b01a12de7d1c619.jpg)


Курсивом выделяю собственные комментарии, мили для удобства сразу перевожу в километры.

Мотоцикл был приобретён новым в феврале 2004 года и использовался в качестве транспорта на каждый день в солнечном штате Джорджия, США, где сезон (сейчас большая часть наших пустит слезу) длится круглый год. К 160 тысячам километров распределение пробега по годам выглядело как:
2004 — 29000
2005 — 37000
2006 — 38000
2007 — 46000 (с ума сойти просто)
2008 — 10000 на текущий момент — март 2008

По расходникам было проведено следующее:
27 замен масла — Castrol Syntec 10x40 (синтетика)
14 замен фильтра — Fram PH6018 (вы продолжаете менять фильтр при каждой замене масла? ну-ну)
6 замен комплектов передних тормозных колодок — EBCHH (у нас я такое не встречал)
2 замены комплектов задних тормозных колодок на стоковые от Suzuki, задними тормозами почти не пользовались
5 цепей
1 (!) комплект звёзд на 98 (!!!) тысячах километров (кажется, я нашёл мотоцикл дедушки, который ездил в магазин за хлебом)
5 передних шин
8 задних шин
3 проверки зазоров клапанов, регулировки не потребовались, всё в допусках (в допусках, Карл!)
3 замены свечей
3 замены охлаждающей жидкости
0 протечек и подтёков!

За этот пробег к отказам можно отнести замену прокладки выпускной трубы заднего цилиндра (прогорела, наверное) на 106 тысячах и сломавшийся переключатель (лягушка) стоп-сигнала на рычаге тормоза. Мотоцикл был обвешан всевозможным тюнингом для комфортных поездок. Изначально была цель взять BMW 1150GS, но очень хорошо, что взял V-Strom — он обходится гораздо дешевле, чем владение BMW.

Одни из главных секретов такой надёжности является почти полное отсутствие езды по бездорожью -всего около 100 километров. (так вот где собака зарыта!)

Через 5 месяцев — отчёт 193.000 км. К этому пробегу пришлось заменить дополнительно:
1 аккумулятор на 177 тысячах (автор считает это поломкой, бгг)
6 замен масла
3 замены фильтров
1 замена Fram filters plug (я не знаю, что это) на 162 тысячах
1 цепь и комплект звёзд на 164 тысячах
1 замена комплекта передних подшипников на 169 тысячах, причём один из подшипников не требовал замены (!)
1 замена задних колодок на EBC при пробеге 177 тысяч
1 замена передних колодок на EBCHH при 179 тысячах
2 комплекта шин

9,5 тысяч километров из этого — двухнедельное путешествие через 11 западных штатов (CO, MT, WY, ID, CA, WA, OR, AZ, UT, NV, NM) и две канадских провинции (BC и Alberta). Были ледники, горы, озёра, шоссе и множество разных природных объектов. Температуры колебались от 0 до 40 градусов (по цельсию), по дороге попадал в метели. По автомагистралям за путешествие было пройдено всего около 160 км, по грунту — столько же. (кажется, кто-то, наконец, перестал быть ленивым дедушкой и поехал путешествовать — отлично!)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0324/6e/59860d3bf22129e3332142277ceecb6e.jpg)
Пепелац нашего героя

В сентябре 2009 пришло время для отчёта 241.000 км. Снова не было НИКАКИХ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОЛОМОК, и НИКАКИХ запчастей не пришлось покупать, кроме тех, которые рассматривались как «текущее обслуживание»:

За последние 48000 километров:
1 новая цепь на 200000 км.
2 замены передних тормозных колодок
1 проверка и регулировка (неужели!) клапанов на 214 тысячах — 5 были поджаты.
1 замена подшипников заднего колеса и ведомой звезды на 217 тысячах. Первая замена.
1 замена топливного фильтра на 230 тысячах. Первая замена. Оригинальны насос был в порядке, просто решил заменить его на новый.
1 замена аккумулятора на 237 тысячах. Вторая замена.
1 замена цепи / звёзд на 241 тысяче. Предыдущая цепь продержалась 40 тысяч километров, а звёзды — 77 тысяч (вы заметили, что я перестал удивляться?)
8 изменений масла — Castrol 10x40 (синтетика)
4 замены масляных фильтров — FRAM
3 замены задних шин
2 замены передних шин

Может это просто удача, но за 241000 км пришлось потратить всего 20 баксов на замену трёх деталей — лягушки, прокладки выхлопа и сальника сцепления (а вот про это он нигде не писал почему-то). И то их можно отнести к расходникам.

В марте 2011 года одометр остановился на 320 тысячах (199999 миль). В версии для США, которая показывает пробег в милях, это — верхняя граница. Неужели японцы хотят, чтобы я поменял свой Сузуки на нового Супер-Тенере? (шуткует)

После 270 тысяч были сделаны следующие замены:
1 статор
1 уплотнительное кольцо в системе охлаждения заднего цилиндра
1 front brake pins (не знаю)
1 аккумулятор
1 подшипники рулевой колонки и масло в вилке на 290000 пробега
1 комплект цепь/звёзды
1 передние тормозные диски на 317 тысячах

Итого за 321000 километров:
50 замен масла — каждые 6 тысяч
25 замен фильтра — каждые 12 тысяч
11 передних шин. Средний пробег 30 тысяч на шину
16 задних шин. Средний пробег 18 тысяч на шину
9 цепей — по 35 тысяч в среднем
4 замены звёзд
10 замен передних колодок — по 32 тысячи на комплект
2 замены задних колодок
4 проверки клапанов, одна регулировка на 214 тысячах
5 замен свечей
3 замены масла в вилке
3 аккумулятора
14 воздушных фильтров (про их замену он вообще не писал, я опасаюсь, что он их тупо чистил!)
3 штрафа (ох, лол) — 2 за скорость, 1 за проезд на жёлтый

Использовался масляный фильтр Fram PH6018, 10x40 Castrol (синтетика), передние тормозные колодки EBCHH, неэтилированный бензин с октановым числом 87 (вот это поворот) и шины Metzeler Tourance. Расход составлял в среднем около 6 литров на 100 км.

Двигатель не ел масло между заменами и все семь лет хорошо работал. Никаких аномалий не было. Вот список запчастей, которые необходимо изменить за 321000, в основном из-за износа:

Задняя выхлопная прокладка глушителя, передний тормозной переключатель (лягушка), подшипники рулевой колонки, передние и задние колеса задние звездообразные подшипники, подшипники амортизаторов, водяные уплотнительные кольца в системе охлаждения цилиндров, статор, уплотнения водяного насоса и подшипники помпы, передние тормозные штифты, уплотнение рабочего колеса сцепления и те прокладки вокруг пальца сцепления / звездочки, топливный фильтр.

Всё это стоит менее 1000$.

«В целом, это был лучший байк, которым я когда-либо владел. Он прошёл через 48 штатов и все, кроме трёх канадских провинций. Отличный байк всего за 7000 долларов в 2004 году, с сумками и центральной стойкой.»

А потом я зашёл в другую тему и увидел привет от нашего друга уже из 2014 года:
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0325/27/4d3c4074aa5105567e04355725137227.jpg)

От себя добавлю, что как то странно, что он ни разу не столкнулся с текущим сальником сцепы
А так-история показательная
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: Oil (710) от 25 Марта 2017, 12:46:11
Ну, может сальник сцепы для него был незначительным случаем ;D
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: /!sd от 25 Марта 2017, 13:26:36
Не, наверное это я был невнимателен:

Цитировать
уплотнение рабочего колеса сцепления и те прокладки вокруг пальца сцепления
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: Joker от 25 Марта 2017, 14:03:40
а где взять цепь, которая ходят 35 000?... звезды в районе 65 000... Это как надо ездить??
И резину 30 000км... Там дороги из стекла чтоли?
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: SL от 25 Марта 2017, 18:22:08
Олег я знаю таких людей которые на резине ещдят пока корд не полезит и то потом не выбрасывают, а как запаску. И звезды меняют когда цепь уже проскальсывает. Так то поверить можно, тем более далеко он не ездил, а значит особо заранее ему ничего менять смысла нет.
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 25 Марта 2017, 20:15:35
Олег я знаю таких людей которые на резине ещдят пока корд не полезит и то потом не выбрасывают, а как запаску. И звезды меняют когда цепь уже проскальсывает.


  Логика этих людей, не уживается с моим мозгом. Я допускаю такое,  в случае, когда данные люди находятся в кругосветке или где-то, где совсем нет цивилизации, но если так поступают в повседневности, то хоть убей, но не понимаю их логики ездить на всём до последнего.
  Что касается самого материала. Я рад был узнать, что V-Strom такой живучий по мотору . Мне до сих пор нравится V-Strom и не исключаю, что куплю себе снова 650-ку, но уже 17 мод.года, на спицах , хотя пока засматриваюсь на KTM 1290 T
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: Troglodit от 26 Марта 2017, 00:44:09
Если не рвать и плавно ездить, то долго проживет. Но это надо совсем пенсионерить.
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: nomad7 от 27 Марта 2017, 20:00:11
в штатах не превышают скорость, встал на автобане 110-120 км/час  и пилишь.
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: Макс от 27 Марта 2017, 22:46:06
в штатах не превышают скорость
А еще там деревья зеленее и горы выше)))
Но конкретно этот чувак, судя по всему, действительно не превышал ( точнее, превышал, но только два раза).
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: Улыбоктебедедмокар от 27 Марта 2017, 23:44:04
А про увеличенный бак вообще ни слова, типа так и должно быть
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: Slavic88 от 28 Марта 2017, 08:35:26
Да уж, статейка вдохновляет
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: BopoH от 28 Марта 2017, 23:57:09
а где взять цепь, которая ходят 35 000?... звезды в районе 65 000... Это как надо ездить??
И резину 30 000км... Там дороги из стекла чтоли?
Возьми Шинку и катайся на ней 30 000р
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: AlexT от 29 Марта 2017, 00:16:14
неэтилированный бензин с октановым числом 87 (вот это поворот)
 Это аналог нашего 92го  у Американцев по другому октановое число считается.
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: pasikam от 29 Марта 2017, 00:42:16
Мужик уже не может остановиться, крутит и крутит километры. Где-то видел, что у него пробег сейчас уже за 400 тыс миль перевалил.
(http://i509.photobucket.com/albums/s332/wera688/SuzukiK3.jpg)
В марте 13-го года у него пробег был 276 тыс миль.
http://www.stromtrooper.com/dl1000-2002-2012/94906-276-000-mile-k3-dl1000-writeup-3.html (http://www.stromtrooper.com/dl1000-2002-2012/94906-276-000-mile-k3-dl1000-writeup-3.html)

http://advrider.com/index.php?threads/the-400-000-mile-k3-dl1000-v-strom.1136108/ (http://advrider.com/index.php?threads/the-400-000-mile-k3-dl1000-v-strom.1136108/)
(http://advrider.com/index.php?attachments/kith7-jpg.498185/)

Всего он проехал 425тыс миль и купил SuperTenere
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: Bycha от 29 Марта 2017, 12:26:33
Всего он проехал 425тыс миль и купил SuperTenere
Ебать мой правый хуй!))
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 29 Марта 2017, 13:18:25
Нифига себе человек наездил . :o Я бы устал уже от самого мота за это время.
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: motovass от 29 Марта 2017, 13:21:42
Мужик уже не может остановиться, крутит и крутит километры. Где-то видел, что у него пробег сейчас уже за 400 тыс миль перевалил.
([url]http://i509.photobucket.com/albums/s332/wera688/SuzukiK3.jpg[/url])
В марте 13-го года у него пробег был 276 тыс миль.
[url]http://www.stromtrooper.com/dl1000-2002-2012/94906-276-000-mile-k3-dl1000-writeup-3.html[/url] ([url]http://www.stromtrooper.com/dl1000-2002-2012/94906-276-000-mile-k3-dl1000-writeup-3.html[/url])

[url]http://advrider.com/index.php?threads/the-400-000-mile-k3-dl1000-v-strom.1136108/[/url] ([url]http://advrider.com/index.php?threads/the-400-000-mile-k3-dl1000-v-strom.1136108/[/url])
([url]http://advrider.com/index.php?attachments/kith7-jpg.498185/[/url])

Всего он проехал 425тыс миль и купил SuperTenere
"Всего он проехал 425тыс миль и купил SuperTenere" Значит скоро этот  V Strom, появиться на авто-сру ,"без пробега по РФ" ,"с пробегом по Штатам 42,5 км" ,ну или миль! :D ;D
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: Thug от 29 Марта 2017, 13:52:26
А что у него между радиаторами? Тубус какой-то шоле?
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: Oil (710) от 29 Марта 2017, 18:23:03
Всего он проехал 425тыс миль и купил SuperTenere
Ебать мой правый хуй!))

Саша, нас же могут читать дети и беременные женщины ;D
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: Сергеевич от 29 Марта 2017, 18:36:04
А что у него между радиаторами? Тубус какой-то шоле?
На клапанную крышку переднего котла похоже ;D ;D ;D
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: Thug от 29 Марта 2017, 19:28:12
А что у него между радиаторами? Тубус какой-то шоле?
На клапанную крышку переднего котла похоже ;D ;D ;D
Присмотрелся - оно вроде. А вообще неплохое место для мелкого шмурядка, лишь бы не поплавился кейс и крыло не достало.
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: Troglodit от 30 Марта 2017, 02:28:18
А что у него между радиаторами? Тубус какой-то шоле?
На клапанную крышку переднего котла похоже ;D ;D ;D
Присмотрелся - оно вроде. А вообще неплохое место для мелкого шмурядка, лишь бы не поплавился кейс и крыло не достало.
Плохое место. Все будет в грязи, плюс там крыло при полном ходе подвески совсем места не оставляет на обвесы.
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: /!sd от 30 Марта 2017, 12:50:59
ну так он ездил только по американ хайвеям, откуда там грязь и максимальные ходы подвески?)
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: Troglodit от 30 Марта 2017, 19:02:54
Я про то, что не надо в это место вешать дополнительные шмурдяковозки.
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: Said от 31 Марта 2017, 00:34:27
1. Вспомнил слова Яныча в какой-то теме про  двигла ВиСтрома:

- ...Да зае...сь вы выматывать этот двигатель(речь шла про Литр).

Так что, Яныч и тут зрит в корень. И тут ему спасибо.

2. НЕ ЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН! 

    ...я когда-то лил 80-ый НЕ этилированный в свои и авто и мото.
    Тяга конечно терялось чуток, но клапана не звенели. Даже на 
     джиксере.

     УАЗы на работе с этим бензином, ходили по 200 000 км без
     особых проблем по движку.
     Значит, пусть не высоко октановый, но чистый от примесей
     бензин, для мотора много что значит.

3. У меня заводская цепь прошла со мной 38000 км. С Shellовской
     смазкой каждые 1000-1500км. А задняя звезда так и стоит
     заводская, и гоняет сейчас другой и ещё более спокойный чем я
     хозяин.


Но я всё равно поражен пробегом Строма за 400 000 км без капиталки
   
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: Mr_Ziman от 31 Марта 2017, 12:42:10
Это у него бак увеличенный или мне кажется?
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: woevoda от 31 Марта 2017, 13:39:20

Но я всё равно поражен пробегом Строма за 400 000 км без капиталки 

Там речь о 425 тыс миль, что в районе 680 тКм. До фига, что тут говорить.
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: uspenal от 02 Мая 2017, 13:09:16
Всего он проехал 425тыс миль и купил SuperTenere
Ебать мой правый хуй!))
+1
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: SAABovod от 02 Мая 2017, 23:19:32
Сильно .... , а какое седалище !
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: odity от 09 Июня 2017, 11:01:31
а где взять цепь, которая ходят 35 000?... звезды в районе 65 000... Это как надо ездить??
И резину 30 000км... Там дороги из стекла чтоли?
Моя цепь отходила 35, Яныч слышал ее звуки смерти. Звезды тоже сдохли. Он повесил доп подножки туда же,куда я и хотел)) А вообще я хочу сказать,что если он не врет (не сбился, не ошибся в подсчетах), то это показывает качество деталей. Звезды у нас не будут ходить 60000км!!! резина: у меня всегда прослеживается тенденция,что при замене одной передней я уже меняю вторую заднюю покрышку. Аккумулятор: ну я хз. Думаю частая поломка - осыпаются пластины, но это можно рассчитать  через сколько  по времени. Подшипники в колесах: 160 000?! Может климат у них другой и дождей мало + он только по асфальту ездил
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: АнтонЫЧ от 09 Июня 2017, 14:54:34
а где взять цепь, которая ходят 35 000?... звезды в районе 65 000... Это как надо ездить??
И резину 30 000км... Там дороги из стекла чтоли?
Моя цепь отходила 35, Яныч слышал ее звуки смерти. Звезды тоже сдохли. Он повесил доп подножки туда же,куда я и хотел)) А вообще я хочу сказать,что если он не врет (не сбился, не ошибся в подсчетах), то это показывает качество деталей. Звезды у нас не будут ходить 60000км!!! резина: у меня всегда прослеживается тенденция,что при замене одной передней я уже меняю вторую заднюю покрышку. Аккумулятор: ну я хз. Думаю частая поломка - осыпаются пластины, но это можно рассчитать  через сколько  по времени. Подшипники в колесах: 160 000?! Может климат у них другой и дождей мало + он только по асфальту ездил

На новых мотах идет цепь ZRT это почти как VXс минимальной ценой и ресурсом  а если менять(или на старых идет цепь) то на ZPR это повышенный ресурс. Вот там от 35тыс км вполне реальный показатель.
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: AlexDrozd от 25 Июля 2019, 14:22:00
И сцепление он не менял, судя по отчету. Это как?
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: Troglodit от 25 Июля 2019, 17:34:59
И сцепление он не менял, судя по отчету. Это как?
А что ему сделается при езде по трассе? Он же им практически не пользуется.
Да и по опыту езды по городу, даже к 70 тысячам сцепление в своих номинальных размерах по толщине дисков.
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: AlexDrozd от 25 Июля 2019, 19:26:00
Мне остается на это только надеяться в преддверии покупки подержанной DL-ки )
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: Thug от 26 Июля 2019, 17:07:13
Сцепление менял на 75 тыках примерно - в допуске, почти без побежалости. При том что я езжу в серой зоне по городу и неумеючи совался на грунт.
Название: Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
Отправлено: Predator от 15 Апреля 2020, 10:32:09
Интересно, а рестайлинговый литр сильно отличается по конструктиву?