Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => FAQ => Тема начата: Rowdy от 05 Октября 2013, 21:31:57

Название: Расскажите про новый V-Strom 650
Отправлено: Rowdy от 05 Октября 2013, 21:31:57
Здравствуйте господа форумчане. Вопрос назрел и хотелось бы спросить. Хочу поменять свою sv-шку на что нибудь более дальнобойное и комфортное, чтобы дневной пробег по 700-1000 (70% асфальт, 30% грунтовка) был без особого напряга. Пока выбор пал на новый V-Strom 650 (старый неинтересен из-за sv мотора, хочу чего то нового).
1. Как дела с ветрозащитой (у меня рост 174 будет ли хватать стандартного стекла)?
2. Как сидение (опять же не высоко ли при росте 174, на сколько комфортно)?
3. Динамика с пассажиром и багажом(мой вес 75, пасс ~50 и кофры по полной 3шт) и комфорт пассажира?
4. Реально ли что на одном баке можно прохватить 400 км?
5. Как ведёт себя на лёгком бездорожье (мокрый песок, поле, крупный грунт)?
6. Комфортно ли ехать стоя?
7. Сильно ли страдает при падении или завале на бок (что именно)?
8. Хватает ли стандартного света?
Хотелось бы по возможности услышать реальный опыт. Всем большое спасибо!
Название: Re: Расскажите про новый V-Strom 650
Отправлено: Cadavr от 06 Октября 2013, 16:29:07
Здорово! У меня на В-Строме опыт не большой(1 сезон, 9тыс. км.) До этого ездил на чопперах и на Магне, поэтому сравниваю с ней.
1. Ветрозащита отличная, даже с заниженным стеклом MRA(рост 183)Езжу до сих пор каждый день на работу, при температуре +2 довольно комфортно, почти не дует. Не нравится только что брызги от луж летят точно на боты, надо ставить наставку на крыло.
2. Сидение отличное, как для водителя, так и для пассажира, комфортно и удобно.
3. Динамика с пассажиром не очень, в сравнении с Магной, а больше всего не нравится парусность и центр тяжести пассажира. Маневрировать заметно сложнее с пассажиром, особенно на трассе когда фуру обгоняешь.
4. Проезжал на 1 баке с пассажиром 500км. Скорость была 110-120км/ч, без кофров вообще. При скорости 140-150 можно не меньше 350км проехать точно.
5. Отлично ведёт себя на влажном песке и грунтовке без грязи. Ездил на Мотокараван, удивил африководов своей проходимостью, я был на стандартной резине, без опыта бездорожья вообще.
6. Комфортно, но с маленьким стеклом(с большим будешь биться об него шлемом). Ну и выхлопная труба под пяткой немного мешает в постановке ноги.
7. У меня пока без дуг(Спасибо Почте России)и без защиты, поэтому я стараюсь не ронять. Но думаю что пострадает боковой пластик, руль и труба(если уронить на право). Ну и радиаторы и фильтр масляный низко расположены, поэтому надо ставить защиту по любому.
8. Свет отличный!! Две лампы делают своё дело.
Название: Re: Расскажите про новый V-Strom 650
Отправлено: Rowdy от 06 Октября 2013, 18:03:32
Приветствую. Спасибо за толковый и развёрнутый ответ. Ещё очень интересно как ведёт себя "новое" двигло от гладиуса. С какой минимальной скоростью прёт без подыгрывания сцепой? На sv-ке (как наверное и на старых стрёмах) не нравится что резкий подхват начинается где то с 7500, нужно сильно крутить двигло, учитывая что при таких оборотах вибрации дают о себе знать при длительной езде довольно не комфортно, интересно как с этим обстоят дела у новинки?
Да ну и интересно услышать мнение про тормоза (особенно с пассажиром и грузом), хотя бы даже по сравнению с магной.
Название: Re: Расскажите про новый V-Strom 650
Отправлено: Сумрак от 06 Октября 2013, 21:41:29
Здравствуйте господа форумчане. Вопрос назрел и хотелось бы спросить. Хочу поменять свою sv-шку на что нибудь более дальнобойное и комфортное, чтобы дневной пробег по 700-1000 (70% асфальт, 30% грунтовка) был без особого напряга. Пока выбор пал на новый V-Strom 650 (старый неинтересен из-за sv мотора, хочу чего то нового).
1. Как дела с ветрозащитой (у меня рост 174 будет ли хватать стандартного стекла)?
2. Как сидение (опять же не высоко ли при росте 174, на сколько комфортно)?
3. Динамика с пассажиром и багажом(мой вес 75, пасс ~50 и кофры по полной 3шт) и комфорт пассажира?
4. Реально ли что на одном баке можно прохватить 400 км?
5. Как ведёт себя на лёгком бездорожье (мокрый песок, поле, крупный грунт)?
6. Комфортно ли ехать стоя?
7. Сильно ли страдает при падении или завале на бок (что именно)?
8. Хватает ли стандартного света?
Хотелось бы по возможности услышать реальный опыт. Всем большое спасибо!

2 года, 25 тыс км.
1. штатное стекло в помойку. При росте 174 срыв воздушного потока точно в брови. Результат - жуткий шум и мотыляние башки. Шея уставала. Пришлост ставить увеличенное MRA c дополнительным козырьком.
2. Сиденье отличное. Однако при росте 174 обе ноги полностью на всю ступню не поставить. Только на цыпочки или чуть завалив на одну сторону - на одну ногу полностью ступней. Через 2 тыс км привык. Дискомфорта не доставляет.
3. Мощности хватает. Со вторым номер почти не езжу, а три кофра забитые шмурдяком на месячную автономку использовались не раз.
4. В принципе реально. Расход топлива от 3,5 до 4,5 литра на сотню. Если зажигать - то 5 литров в среднем.
5. Каждые выхи езжу в дом деревенский. На рыхлом песке - как корова на льду, на плотном песке - нормуль. В жидкой глине вполне хорошо... На мокрой траве главное не перегазовать. Очень аккуратно...
6. Вполне. Ездил стоя не раз по совсем раздолбанным дорогам...
7. Два раза заваливал, но почти из стоячего состояния. Не пострадало ничего. Но у меня дуги с первого дня эксплуатации и широкий центральный кофр.
8. Свет полное Г. Ездить ночью - мучение. Ближний свет светит куда-то вверх и перед мотоциклом не видно вообще ничего. Дальний свет светит в космос. Буду что-то придумывать.
Название: Re: Расскажите про новый V-Strom 650
Отправлено: Cadavr от 06 Октября 2013, 23:40:29
Цитировать
Приветствую. Спасибо за толковый и развёрнутый ответ.
Извини, сразу не вчитался в вопрос. У меня Стром 2006 года, а ты про новый спрашивал. Но всё же, может пригодится. Про своего могу добавить что вибрации от движка есть, всё таки 2 цилиндра. На 6-й передаче при скорости 130км/ч ровно 6000 оборотов. Ещё что нравится на нём, он едет на холостых без проблем и на 1-й и на 2-й передаче, при езде по песку очень выручает когда попадаешь в колею и сцепление не успеваешь выжать, то он катится а ты выравниваешь его ногами вцепившись в руль:-).  К тормозам после магны нет претензий, но от заднего дискового я ожидал большего.
П.С. А мне новый Стрем не так нравится как старый.
Название: Re: Расскажите про новый V-Strom 650
Отправлено: Mixon от 07 Октября 2013, 00:18:21
7. Но думаю что пострадает боковой пластик, руль и труба(если уронить на право). Ну и радиаторы и фильтр масляный низко расположены, поэтому надо ставить защиту по любому.
Привет.
На новом строме 1 радиатор тока сверху.
2 года 22000 пробег. Ронял на право при перезде придорожной канавы(5 км/ч) и на лево в повороте на солярке подскользнулся(40 км/ч). На моте из защиты установлено: дуги спереди, сзади рамки под кофры, защита рук с железной вставкой, защита двигателя. От падений остались только царапины в местах соприкосновений, лапка переключения передач чуть погнулась - может сломаться. Стоит иметь запас думаю и тормозной тоже. Руль не погнуло вообще, может благодаря защите рук.
Название: Re: Расскажите про новый V-Strom 650
Отправлено: /!sd от 07 Октября 2013, 09:45:51
Цитировать
Приветствую. Спасибо за толковый и развёрнутый ответ.
Извини, сразу не вчитался в вопрос. У меня Стром 2006 года, а ты про новый спрашивал. Но всё же, может пригодится. Про своего могу добавить что вибрации от движка есть, всё таки 2 цилиндра. На 6-й передаче при скорости 130км/ч ровно 6000 оборотов. Ещё что нравится на нём, он едет на холостых без проблем и на 1-й и на 2-й передаче, при езде по песку очень выручает когда попадаешь в колею и сцепление не успеваешь выжать, то он катится а ты выравниваешь его ногами вцепившись в руль:-).  К тормозам после магны нет претензий, но от заднего дискового я ожидал большего.
П.С. А мне новый Стрем не так нравится как старый.

Я сделаю ремарку - 130 кмч-по стромовскому спидометру, в реале это чуть меньше 120 кмч
Название: Re: Расскажите про новый V-Strom 650
Отправлено: Cadavr от 07 Октября 2013, 17:59:22
Цитировать
Я сделаю ремарку - 130 кмч-по стромовскому спидометру, в реале это чуть меньше 120 кмч
Ну да, сверял с GPS при скорости до 100км/ч занижает на 7-10км, при скорости свыше 100км/ч на 10-12км.
Название: Re: Расскажите про новый V-Strom 650
Отправлено: Rowdy от 07 Октября 2013, 21:09:53
Цитировать
Я сделаю ремарку - 130 кмч-по стромовскому спидометру, в реале это чуть меньше 120 кмч
Ну да, сверял с GPS при скорости до 100км/ч занижает на 7-10км, при скорости свыше 100км/ч на 10-12км.
Да я тоже замечал расхождение скорости с навигатором у своей sv-шки, но почему то думал что это гармин ошибается. Походу это какая то родовая подлянка от сузы  >:(
Название: Re: Расскажите про новый V-Strom 650
Отправлено: Rowdy от 07 Октября 2013, 21:26:29
Спасибо за такой активный отклик товарищи стромоводы! Оказывается на форуме всё таки не так мало владельцев новинки. Был бы очень благодарен если бы кто нибудь отозвался о новом моторе от гладиуса. Я уже спрашивал выше, но всё же повторюсь. Интересует с какой минимальной скоростью прёт без подыгрывания сцепой? На каких оборотах начинает "нормально ехать" (на старом sv-моторе это где то за 7500)? Как вибрации?
Хотелось бы так же услышать отзывы про тормоза и работу abs. Ну и любые комментарии по поводу что очень нравится или что очень бесит тоже неплохо было бы услышать?
Название: Re: Расскажите про новый V-Strom 650
Отправлено: Kvalitet от 15 Октября 2019, 11:55:43
А кто подскажет, DL650 после 11 года, на 7 кг тяжелее предшественника при наличаи у обоих ABS, за счет чего он тяжелее? И вообще кто ездил и на том и на другом, есть разница какая?


А раз уж тема про новый V-Strom 650, так же интересно и про 17год + узнать впечатления в сравнении.
Название: Re: Расскажите про новый V-Strom 650
Отправлено: Frolove от 13 Февраля 2020, 16:33:14
Привет всем! А кто знает, подходят дуги версии 2012 года на 2017 +?
Название: Re: Расскажите про новый V-Strom 650
Отправлено: Harry Potter от 14 Февраля 2020, 09:18:42
Двиг от гладиуса более овощной. Старый от СВхи пободрее. Но динамики ты от него как от спорта не жди, она достаточная, но не избыточная. Его стихия простор и спокойная езда в горизонт по дорогам практически любого качества.