Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры => Покупка => Тема начата: КириллКроко от 05 Сентября 2017, 19:13:52
-
Ребята, привет!
Несколько вопросов и предметный интерес.
Сдал на права, хочу в качестве первого взять Строма. По-моему, то, что нужно.
Вопрос 1: как он под рост 193 и 100 кг? Посадка удобная? Сидел на F800GS вот прямо то, что надо. Как стром по сравнению с ним.
Вопрос 2: можно ли найти хороший аппарат до 300 т.р.
-
1) По посадке ицокей, но для человека без опыта он будет тяжеловат.
Первый мотоцикл ты будешь валять, и не раз. В пробках тебе на нем будет очень тяжело и неудобно. Да и без пробок ты его будешь ронять просто потому что ногой на землю плохо встал, а без ног ты не умеешь. Но если руки из нужного места, умеешь учиться на своих ошибках и подойдешь к вопросу с умом, научишься и на этом слоне ездить. Причем после него на чем угодно поедешь.
2) Как нефиг. Смотри форумные объявления, попадаются неплохие экземпляры. Я свой литр взял за 260, до сих пор не доломал :)
-
Огромное спасибо за ответ.
Боюсь, то, что полегче оно и поменьше. А на нем уж очень неудобно. К валянию готов ))
Значит буду мониторить. Может кто что посоветует. Я хочу вот уже в сентябре прикупить.
Можно прямо любого года брать?
А литр - это страшно! Там 100 кобылок
-
Под твой рост, меньше и не нужно.
Будет в самый раз, для первого мота очень даже сойдет, ибо мотор очень дружелюбный и посадка очень удобная.
Бери, будешь доволен.
-
литр вообще не страшен) покупай у меня 8)
-
Мне на 16 учебных лошадях было своеобразно с непривычки. А тут 100. :o
-
Литр - не страшно, но точно не как первый мотоцикл.
Он на низких оборотах довольно неустойчиво работает, бывают случаи, когда даже глохнет или пропускает такты при медленной езде. Особенно "приятно" такое в поворотах.
Для новичка, не умеющего работать с газом, это противопоказано.
А вот 650-й мотор весьма приятен и дружелюбен.
-
Вот поэтому 650 и хочу.
Ищу активно 2-ую неделю )))
Но я ожидал более дружелюбных цен )
-
Mixon за 350 продает весьма неплохой агрегат. Подумай, может чуть добавить...
-
пропускает такты при медленной езде. Особенно "приятно" такое в поворотах.
Антох поясни что это значит.
-
Mixon за 350 продает весьма неплохой агрегат. Подумай, может чуть добавить...
Да, я видел. И тему про МРТ коленки тоже видел. :(
К тому же это не чуть получается ))
Я уровень цен понять не могу никак. Получается, что 2004-2006 год что-то около 300 тыс, если они не убитые совсем.
-
По возможности смотри с АБС. Полезная штуковина.
Да подумай)
650-ки в принципе по 100 тыщ ходят.
Пробег за сезон (я думаю у многих) 10-20 и более. 6-7 год это 10 сезонов. Дальше математика пробег х сезон =....
Тут немного оффтопа... Скажите как все моты в салонах стоят без царапин от бот в районе крышек и рамы? Это один я такой кривоногий, или перед продажей их меняют/красят?
-
По возможности смотри с АБС. Полезная штуковина.
Да подумай)
650-ки в принципе по 100 тыщ ходят.
Пробег за сезон (я думаю у многих) 10-20 и более. 6-7 год это 10 сезонов. Дальше математика пробег х сезон =....
Тут немного оффтопа... Скажите как все моты в салонах стоят без царапин от бот в районе крышек и рамы? Это один я такой кривоногий, или перед продажей их меняют/красят?
А что у них после 100 тысяч? Все, на свалку? )
Понятно, что все у кого 33000, 36000, 44000 при 2002, 2004, 2007 годах скручивали и серьезно.
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/suzuki/v_strom_dl_650/2537176-17d54b38/
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/suzuki/v_strom_dl_650/2538402-25899e80/
Вот это как? Разница в 10 лет, а по цене в 95 тыс.
или вот например:
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/suzuki/v_strom_dl_650/2528468-bd8748db/
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/suzuki/v_strom_dl_650/2529440-e3d16ac4/
6 лет и 15 тыс разницы.
Кстати, вот по этому варианту кто что скажет?
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/suzuki/v_strom_dl_650/2528468-bd8748db/
-
А что у них после 100 тысяч? Все, на свалку? )
Понятно, что все у кого 33000, 36000, 44000 при 2002, 2004, 2007 годах скручивали и серьезно.
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/suzuki/v_strom_dl_650/2537176-17d54b38/
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/suzuki/v_strom_dl_650/2538402-25899e80/
Вот это как? Разница в 10 лет, а по цене в 95 тыс.
один привезен из германии (история не известна, пробег с вероятностью в 90% не 40000) но в плюсе боковые кофры и обвес. второй куплен в России, сервисную историю при желании можно легко пробить. кроме кофра и защиты рук ништяков нет. а разница в цене дело такое, на рынке два дурака, один продает другой покупает.
-
пропускает такты при медленной езде. Особенно "приятно" такое в поворотах.
Антох поясни что это значит.
Едешь ты такой не торопясь по пробке 2000 об/мин, чуть добавляешь нагрузки - а мот не едет и дергается, потому что одну из вспышек пропустил. Иногда даже глох при попытке открутить с 2000.
Тут немного оффтопа... Скажите как все моты в салонах стоят без царапин от бот в районе крышек и рамы? Это один я такой кривоногий, или перед продажей их меняют/красят?
У меня не затерто ничего. Наверно езжу аккуратнее, или ботинки помягче. Хотя TCX X-Desert, ни хрена не тапочки.
-
Здравствуйте товарищи. Ну как поиски транспорта? Я вот что бы темы не плодить тоже бы присоединился к поискам если автор не против тысяч до 250 можно с царапками под покраску, московский регион и область. Извиняюсь перед автором за наглость.