Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Twix от 18 Апреля 2012, 17:16:41
-
Поставил я на днях прикуриватель, подключил к разъему штатных теплых ручек. Сегодня подключил к нему компрессор, накачал одно колесо и напряжение пропало, причем не только в прикуривателе. Не работает приборка, фара, поворотники... Зажигание и бензонасос работают, мотик заводится и может ехать. Предохранители вроде целы, да и судя по схеме нет предохранителя, отвечающего за все сразу. Что может быть?
-
может провод массы отвалился отвечающий за эти перегоревшие дела
-
первым делом проверь все предохранители, чтоб не "вроде целые", а сто пудов были целые.
прикуриватель лучше напрямую к аккуму цеплять через предохранитель, а так хз, надо схему смотреть, что могло повлиять при таком подлючении
-
Я тоже на массу грешу. Предохранители прозвоню конечно.
-
Скорее всего предохранитель как раз приборку и разъем доп оборудования один предохранииель обслуживает сам недавно к этому разъему подключался
-
Компрессор тоже желательно тоже от аккума напрямую ;)
-
Отбой :). Сгорел предохранитель №5, который SIGNAL. А с виду живой собака :)
-
Твикс, ты как вчера на мопедку сел))) Если что-то с электричеством, надо сразу лезть в предохранители и как сказал Стас, убедится, а не вроде бы)))
-
потом тоже посмотрел по схеме что это №5. Будем знать теперь куды смотреть,тк у меня тоже аксессуары висят на нем
-
Твикс, ты как вчера на мопедку сел))) Если что-то с электричеством, надо сразу лезть в предохранители и как сказал Стас, убедится, а не вроде бы)))
Я на работе все это обнаружил, у меня тестера под рукой не было. Потом только сообразил предохранители местами поменять :). Меня еще смутило что все сразу вырубилось, вроде по схеме нет такого предохранителя. И Макс стращать начал что у меня масса отвалилась :). Короче перебздел :)
-
лучше перебдеть, чем недобздеть :D
-
хочу тоже перебдеть. Ищу провод датчика скорости который дает показания на приборку для подключения автосмазчика. Нашел провод с разъемом выходящий с переднего колеса. Думаю что это розовый провод. Кто знает он ли это?
-
хочу тоже перебдеть. Ищу провод датчика скорости который дает показания на приборку для подключения автосмазчика. Нашел провод с разъемом выходящий с переднего колеса. Думаю что это розовый провод. Кто знает он ли это?
он
-
И Макс стращать начал что у меня масса отвалилась :).
Тааак... Спокойненько себя ведем! Чо за гопочение на Макса? Кто сказал, что все предохранители целые?
Меня и так работа достала, еще и здесь придется скоро начинать каждый пост со слов:
При исследовании представленных документов специалист основывается на посыле материала, из чего следует, что результат проведенных исследований в полной мере зависит полноты и качества исходных данных материалов, представленных специалистам. В случае предоставления дополнительных сведений/материалов, будет произведено повторное исследование, с возможным изменением первоначальных выводов, а также может быть обоснованно изменено суждение специалистов, с учетом вновь поступивших сведений /материалов.
8) 8) 8)
-
придется скоро начинать каждый пост со слов:
При исследовании представленных документов специалист основывается на посыле материала, из чего следует, что результат проведенных исследований в полной мере зависит полноты и качества исходных данных материалов, представленных специалистам. В случае предоставления дополнительных сведений/материалов, будет произведено повторное исследование, с возможным изменением первоначальных выводов, а также может быть обоснованно изменено суждение специалистов, с учетом вновь поступивших сведений /материалов.
8) 8) 8)
;D ;D ;D По ходу Марина на работе тест-драйв кальяна с забористыми шЫшками проводила ;D ;D ;D
Маринуля, Атсыпь чуток :-* :-* :-*
-
такая проблема с аварийкой:
включаешь ее, моргает раз и все, выключишь, покуришь минутку другую, включишь, опять также. что посмотреть не подскажете?
-
такая проблема с аварийкой:
включаешь ее, моргает раз и все, выключишь, покуришь минутку другую, включишь, опять также. что посмотреть не подскажете?
Сразу думается о реле.. Только где оно стоит - хз. А поворотники нормально работают?
-
Сразу думается о реле.. Только где оно стоит - хз. А поворотники нормально работают?
вот это и интересно, поворотники работают нормально без проблем
месяц назад когда брал мотик, она работала
в природе нет цветной электрической схемы?
-
на форуме поищи
точно должна быть, потому как сам по ней как-то лазил
-
ну цветную не нашел, в мане чорно белая нормальная есть.....чтото только там ничего похожего на аварийку не нашел....
она если память не изменяет называется hazard или по другому?
-
ну цветную не нашел, в мане чорно белая нормальная есть.....чтото только там ничего похожего на аварийку не нашел....
она если память не изменяет называется hazard или по другому?
Именно так она и называется. Судя по схеме, проблема может быть только в кнопке, потому как она запаралелена с кнопкой включения поворотов. Если повороты работают нормально, то попробуй клему с аварийной кнопки закоротить напрямую. Если при этом аварийка будет работать, то ищи новуй кнопку. Другой причины вроде быть не должно.
-
Именно так она и называется. Судя по схеме, проблема может быть только в кнопке, потому как она запаралелена с кнопкой включения поворотов. Если повороты работают нормально, то попробуй клему с аварийной кнопки закоротить напрямую. Если при этом аварийка будет работать, то ищи новуй кнопку. Другой причины вроде быть не должно.
на схеме такую не нашел....
кстати по ходу реле поворотов нету, поворотники с коммутатора работают потому, как при включении поворотов ничего не щелкает...
вчера пульт разбирал, там 3 провода... замыкал по всякому отверткой по 2 провода, поворотники только по 1 работали
еще симптом, когда аварийка раз моргнет и отрубится, потом поворотники не работают пока ключ не повернешь в 0, потом назад в игнишин
-
Именно так она и называется. Судя по схеме, проблема может быть только в кнопке, потому как она запаралелена с кнопкой включения поворотов. Если повороты работают нормально, то попробуй клему с аварийной кнопки закоротить напрямую. Если при этом аварийка будет работать, то ищи новуй кнопку. Другой причины вроде быть не должно.
на схеме такую не нашел....
кстати по ходу реле поворотов нету, поворотники с коммутатора работают потому, как при включении поворотов ничего не щелкает...
вчера пульт разбирал, там 3 провода... замыкал по всякому отверткой по 2 провода, поворотники только по 1 работали
еще симптом, когда аварийка раз моргнет и отрубится, потом поворотники не работают пока ключ не повернешь в 0, потом назад в игнишин
Замыкать надо все три провода вместе. Но раз они у тебя по о дному работают, то и оба будут работать. А реле действительно нет, но это ничего не меняет. "Симптом" интересный, надо подумать чего бы это значит.
-
Замыкать надо все три провода вместе. Но раз они у тебя по о дному работают, то и оба будут работать. А реле действительно нет, но это ничего не меняет. "Симптом" интересный, надо подумать чего бы это значит.
на схеме моей такого переключателя нет,
-
Если смотреть по мануалу.То реле поворота есть.Оно объединено с реле подножки,и находится рядом с аккумулятором.
-
Замыкать надо все три провода вместе. Но раз они у тебя по о дному работают, то и оба будут работать. А реле действительно нет, но это ничего не меняет. "Симптом" интересный, надо подумать чего бы это значит.
на схеме моей такого переключателя нет,
Покатался немного на выходных, поэтому не ответтил. Я упустил что у тебя литр а не 650-ка. Скачаю схему литрострома и постараюсь подсказать что-нибудь умное.
-
Поделитесь схемой на литр, пропал свет как ближний так и дальний, только с кнопки можно помигать дальним, сегодня поковырял, преды целые но на них не приходит +, если кинуть на них на прямую работает
-
Схемы под рукой нет . Возможно дело в кнопке стартера она при нажатии отключает ближний свет ( у меня на хонде Св 750 такая фигня была, не думаю что на строме по другому) попробуй почистить контакты кнопки .
-
Замыкать надо все три провода вместе. Но раз они у тебя по о дному работают, то и оба будут работать. А реле действительно нет, но это ничего не меняет. "Симптом" интересный, надо подумать чего бы это значит.
на схеме моей такого переключателя нет,
Нащел схему литра. Всё точно также с аварийкой как и на 650-ке. Не вижу никаких других роблем.
-
Если смотреть по мануалу.То реле поворота есть.Оно объединено с реле подножки,и находится рядом с аккумулятором.
не щелкает при включении поворотников
-
Схемы под рукой нет . Возможно дело в кнопке стартера она при нажатии отключает ближний свет ( у меня на хонде Св 750 такая фигня была, не думаю что на строме по другому) попробуй почистить контакты кнопки .
Спасибки за наводку, действительно дело в кнопке, почистить уже не получиться надо другую кнопку :(
-
Не прошел техосмотр, т.к. при включении аварийки задний фонарь мерцал в такт аварийки. Посоветовали искать проблему с массой. Для проверки подкинул отдельным проводом массу хвоста на аккум. После поворота ключа, что-то щелкнуло и у меня пропал и задний фонарь, и поворотники, и приборка. При этом, мот заводится, фары есть, сигнал есть. Стал искать предохранитель на фонарь/стоп/поворотники - не нашёл.
Набросайте вариантов, где можно поискать проблему?
-
Ох уж это лечение электрики по посту на форуме...
Предохранители все под седлом в коробочке с надписью FUSE:
(https://www.stromtrooper.com/attachments/dsc01637-jpg.4403/)
Еще один предохранитель - главный (на 30 А) установлен на реле стартера. К нему идет плюс прямо от аккумулятора. На фотке слева снизу (4-контактный разъем):
(http://farm2.static.flickr.com/1292/1374496223_f50688df3a_z.jpg?zz=1)
Искать надо под пластиковой крышкой. Их там два: один запасной.
Но если отхлебывает главный предохранитель, то тухнет вообще все.
-
Я со всех этих предохранителей и начал поиск. Но не нашёл того, который за хвост отвечает. В блоке FUSE все целые и приборы за ними работают. На плюсовой жиле 30А тоже живой, ну и мот же заводится.
Отключал личинку замка, прозванивал - работает. Вот куда они нужный предохранитель спрятали - хз.
-
Ну тогда у меня для тебя к сожалению один ответ: в электрике 2 проблемы :)
-
У меня была похожая ситуация. Причина - отходил контакт в большом разъеме между фарой и мотоциклом. Разъем закрывается резинками и болтается на весу на проводах. Подгорел один контакт. А ералаш со светом был по всему мотоциклу. Лампочки в фаре и панель не загорались. Горел задний фонарь и габариты .Мотоцикл заводился. Не стал разбирать морду и переделывать разъем. Сунул плоскогубцами насквозь между контактами часть булавки. Все работает несколько лет.