Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры => Обсуждения и болтания => Тема начата: Twin от 25 Февраля 2019, 14:46:32
-
Камрады, приветствую!
На сегодняшний день являюсь вполне себе довольным владельцем Honda VTX1800. Все устраивает и динамика и вид и посадка, все о чем когда-то мечтал. Но вот для дальних поездок со вторым номером тяжеловастенько. После тыщи км. вибрации уже подустаешь. Да и по проселочным дорогам особо не поездишь. Долго искал, что более подходит для дальняков, по цене - качество - динамика пришел к выводу, что ... ну сами понимаете. Заглядываюсь на литровый V-Strom.
Конечно напрягает, что цепной привод, хочется кардан, но ничего чтобы зацепило из того что на кардане нет.
Наверное не помешала бы помощь и совет при покупке. Ну и ессно буду продавать своего меча...
Да, прокатиться тоже был бы не против, прочувствовать так значит Коня.
-
Сперва показалось, что Твикс строма хочет)))
-
Приветствую,сам пересел с vtx 1800c на стрем,будут вопросы пиши в WhatsApp.
-
Дык а в чем вопросы-то к "опчеству"? Есть желание - надобно жопотест и потом уже думать, как жить дальше. Если в бюжете нет стеснения - все же я бы предложил присмотреться к 1150ГС параллельно, коль цепь напрягает.
-
Тоже подумал, что Твикс куку уже)))))
-
Если кардан хошь, бери гуся, че париться то?
-
С цепью можно жить. Особенно если есть централка.
Из проблем литра - текущая время от времени гидравлика сцепления, отваливающиеся магниты в роторе генератора (на пробеге 100к+). В целом мотоцикл весьма надежен.
Катнуть можно, но как снег потает :)
-
Если кардан хошь, бери гуся, че париться то?
Во первых, не по бюджету. Во вторых сердце вообще не лежит к немцам. В третьих, с ремонтом, насколько я знаю проблемы. Днем с огнем спецов не найдешь. Года два назад прохватывали с Дмитрием из Сургута, по М4, он на BMW был, но не гусь, турист какой-то, сейчас не вспомню. Так он делал крюк чтобы заехать в Москву, отрегулировать что-то на движке. Сказал, что за Уралом спецов по ним вообще нет.
-
С цепью можно жить. Особенно если есть централка.
Из проблем литра - текущая время от времени гидравлика сцепления, отваливающиеся магниты в роторе генератора (на пробеге 100к+). В целом мотоцикл весьма надежен.
Катнуть можно, но как снег потает :)
Я только за, сейчас как раз все капает =)))
-
Если кардан хошь, бери гуся, че париться то?
Во первых, не по бюджету. Во вторых сердце вообще не лежит к немцам. В третьих, с ремонтом, насколько я знаю проблемы. Днем с огнем спецов не найдешь. Года два назад прохватывали с Дмитрием из Сургута, по М4, он на BMW был, но не гусь, турист какой-то, сейчас не вспомню. Так он делал крюк чтобы заехать в Москву, отрегулировать что-то на движке. Сказал, что за Уралом спецов по ним вообще нет.
Ну ХЗ. Я с литрострема как раз на гуся и пересел. Простой как велосипед. Думал поебусь в ремонте. Ан нет секса не будет. Все легко и доступно. А вот замена датчика дроселя на стреме с большими пальцами рук, то еще удовольствие.))) Или замена свечи в переднем цилиндре. Хотя согласен с ораторами выше. За три года не подвел ни разу. Теплые чувства остались от стрема.
-
При ремонте/обслуживании литрострема основной геморрой - снятие-установка пластика, особенно если стоят дуги. У меня, например, проще вынуть из пластика бак и потом снять сам пластик, чем наоборот (не люблю шевелить дуги без необходимости).
Впрочем, все операции легко делаются в одиночку, в мануале расписано абсолютно все, а лазить в него надо очень нечасто.