Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры => Обсуждения и болтания => Тема начата: Mixx от 08 Октября 2012, 13:00:45
-
Всем привет!
Вчера продал своего черного коня. Покупатель на форуме зарегистрирован может и проявит себя. ;)
Мотоцикл хороший, но под мои изменившиеся нужды не подходит (в путешествия меня не пускают :P, последние пару месяцев он стоял на даче и ездил я крайне редко).
Хочется что то для города легкое и интересное.
Присмотрел KTM DUKE 690 2012, какие мысли?))
2012 KTM 690 Duke official video (http://www.youtube.com/watch?v=ABPaWnjhako#ws)
Ps: с форума не уйду, пригрелся))))
-
Присмотрел KTM DUKE 690 2012, какие мысли?))
в каком то из номеров журнала мото за этот год писали о нем.
-
в каком то из номеров журнала мото за этот год писали о нем.
Уже читал, ага. По надежности вроде за этот год только в быкленд на ТО приезжали, то есть без поломок.
Но таких мото не так много.
-
ХЗ, я как не заеду в байкленд за расходниками, стоит пилять куча котэводов в очереди, то то продайте, то это)))) заепали)))
Я бы взял дюка литрового, имхо. Вдруг все таки дальнячок выкроишь..
-
ХЗ, я как не заеду в байкленд за расходниками, стоит пилять куча котэводов в очереди, то то продайте, то это)))) заепали)))
Я бы взял дюка литрового, имхо. Вдруг все таки дальнячок выкроишь..
Так он потяжелее на 50кг, что = стром и пошире. Да и бюджет +200т.р.
А про STREET TRIPLE от триумфа какие мысли. Чот по дизайну он мне никак, зато 3 цилиндра и 106лс и +39кг. снаряженный, но там и бак 18л.
-
Mixx бери SMT 990
-
зимой с байклендом можно сторговаться до 550 000
-
Mixx бери SMT 990
Почему именно его?)))
Посмотрю в салоне.
-
(http://www.mc24.no/getfile.php/Innhold/MC-tester/KTM/990%20SMT,%202009/ktm%20990%20smt%202009%20(1).jpg)
-
У меня у товарища спидтрипл - грит в городе афигенская вещь, залезает в любую дырку, кроме бордюров, хотя при должной сноровке и там можно ездить.
-
Всем привет!
Вчера продал своего черного коня. Покупатель на форуме зарегистрирован может и проявит себя. ;)
Мотоцикл хороший, но под мои изменившиеся нужды не подходит (в путешествия меня не пускают :P, последние пару месяцев он стоял на даче и ездил я крайне редко).
Хочется что то для города легкое и интересное.
Присмотрел KTM DUKE 690 2012, какие мысли?))
Только положительные! Юзаю эндуро R, уже пол года, с этим же 690 мотором. Этот всем мотором мотор! В городе мешает высота сидушки - в 95 см! и клиренс в 40 см, но он же и помогает везде, не думать о дороге. Не боится перегрёва, изначально расчитан для жарких и пыльних покатушек. 990-ый в этом плане немногим даже хуже чем стромовский движ. ...я так думаю...
...и масса! в 140 кг! Тебе же для города надо...
-
Всем привет!
Вчера продал своего черного коня. Покупатель на форуме зарегистрирован может и проявит себя. ;)
Мотоцикл хороший, но под мои изменившиеся нужды не подходит (в путешествия меня не пускают :P, последние пару месяцев он стоял на даче и ездил я крайне редко).
Хочется что то для города легкое и интересное.
Присмотрел KTM DUKE 690 2012, какие мысли?))
Только положительные! Юзаю эндуро R, уже пол года, с этим же 690 мотором. Этот всем мотором мотор! В городе мешает высота сидушки - в 95 см! и клиренс в 40 см, но он же и помогает везде, не думать о дороге. Не боится перегрёва, изначально расчитан для жарких и пыльних покатушек. 990-ый в этом плане немногим даже хуже чем стромовский движ. ...я так думаю...
...и масса! в 140 кг! Тебе же для города надо...
Саид, спасибо за мнение, уже сбегал в 100500 раз пощупал, отжал у быкленда еще немного, оставил копию пачпорта, вечером на подписание договора.
Буду дуги родные ставить, + защиту картера.
ps: Чорненький. ))))
-
я так и не понял, которого берешь: 690?
-
я так и не понял, которого берешь: 690?
Да, 990 поглядел, большой он под мои нужды. А мне нужна юркая зажигалка для удовольствия.))
-
я просто долго стоял перед выбором, что взять.... чуть уже 690 enduro R не взял и допов из Англии не заказал, но попробовав и пообщавшись с юзерами пришел к выводу: по трассе 130-140 км/ч предел, тормоза вообще не айс (мне адвенчуровских с абсом мало, а на 690 вообще один диск спереди), в городе очень высокий, что неудобно и короткие передачи.
После покупки нужно переобуться, так как резина стоит для говен, кофр поставить некуда, бак на 12 литров((((
Нет, у меня конечно есть наработки по 690 R, но они выходят почти на 5000 у.ё., так что ....
Для себя я выбрал SMT 990 - такой же как у адвенчура мотор (даже удобнее сделан маслобак - проще сливать в разы + смотровое маслоокно), высота посадки - пониже адвенчура и на 17 кг. легче, бескамерная резина, придётся возить только жгуты (проще для города, а то я две камеры с собой вожу, да и разбортировать сил надо иметь в запасе), а также запас мощности (что немаловажно на трассе и с пассажиром), также ABS и т.д.
но это мой выбор... ИМХО
-
Дениска с байкленда на войковской продал 690 и сел на 990 - говорит земля и небо ...
-
но конечно, на том он и на заднем и на переднем колесе ездил....
сказал, что назад менять не хочет
-
для 690-го:
http://www.wings.si/ver3/index.html (http://www.wings.si/ver3/index.html)
http://www.ktmtwins.com/rally-raid-ktm-690-enduro-fairing-kit (http://www.ktmtwins.com/rally-raid-ktm-690-enduro-fairing-kit)
http://www.rally-raidproducts.co.uk/KTM-690-Enduro-R-SMC (http://www.rally-raidproducts.co.uk/KTM-690-Enduro-R-SMC)
http://www.justgastanks.com/index.php?cPath=4_78_339&osCsid=17d25965914aa121d0d63bb96b7054fb (http://www.justgastanks.com/index.php?cPath=4_78_339&osCsid=17d25965914aa121d0d63bb96b7054fb)
http://shop.sw-motech.com/cgi-bin/cosmoshop/lshop.cgi?action=showdetail&wkid=134907081314784&ls=en&nc=1349070875-15184&rubnum=brands.ktm.990smt&artnum=NSW.04.004.50100/B&id=38&gesamt_zeilen=Tshowrub--brands.ktm.990smt&typid=76470433 (http://shop.sw-motech.com/cgi-bin/cosmoshop/lshop.cgi?action=showdetail&wkid=134907081314784&ls=en&nc=1349070875-15184&rubnum=brands.ktm.990smt&artnum=NSW.04.004.50100/B&id=38&gesamt_zeilen=Tshowrub--brands.ktm.990smt&typid=76470433)
-
почитай статьи Вовы Здорова из Мотоэксперта - он SMT и в хвост и в гриву уже целый сезон, и в море топил и на треке убивал, за 5000 км. зведы ушатал, а ему хоть хны....
не зря же австрияки больше не делают одноствольные адвенчуры (Дениска из байкленда мне сообщил, что австрияки сказали из-за менее надежного одноцилиндрового двигла, двухцилиндровый сложнее, но надежнее наверное из-за запаса мощности)
-
Жендос, спасибо. Смысл наступать на теже грабли не вижу. Хочу легкий мотоцикл.
По надежности есть гаранти 2 года. А там посмотрим.
-
так ты эндуро р берешь?
-
так ты эндуро р берешь?
Дюка 690.
-
а, ну тогда понятно.... нормальный аппарат
нач.сервиса байкленда на войковской на таком гоняет
-
нач.сервиса байкленда на войковской на таком гоняет
Надо проверить перед полной оплатой, а то скрутит себе все новое. )))
-
да не, он и так всё на него навернул...
-
http://www.ktm.com/naked-bike/690-duke-eu/powerparts.html (http://www.ktm.com/naked-bike/690-duke-eu/powerparts.html)
чего-то я не увидел защиты картера - не гут в городе бордюров))))
-
ты их пораскручивай на скидку - скажи, что позвонил Насте Логиновой и она тебе может продать со скидкой 5-10% от цены БЛ (она звонит главному манагеру БЛ и договаривается, я у неё спрашивал). Если будут отмораживаться, то ей позвони и у неё купи, она тоже оф. дилер.
-
должна быть конкуренция в мире монополий))) небольшой шантаж перед глухозимьем и нормами продаж в месяц не помешает
-
Если будут отмораживаться, то ей позвони и у неё купи, она тоже оф. дилер.
Можно ссылку?
По цене. Он был 450. Ща 400, мне должны еще скинуть 5%.
-
http://ktmracing.ru/dealer_service/ (http://ktmracing.ru/dealer_service/)
позвони, попроси Настю (она правда в отпуске) лучше мужу её Антону 89104001858, спроси какие варианты на приобретение дюка, он позвонит манагерам в байкленд и скажет...
-
позвонил ему, про себя спросил и про тебя , сейчас он перезвонит и скажет..... ждём
-
позвонил ему, про себя спросил и про тебя , сейчас он перезвонит и скажет..... ждём
Я уже тоже набрал))) ага.)
-
Судя по всему дополнительных скидок не будет, так что я в БЛ вечерком. :P
-
он сказал, что твой будет 385
-
скажи, что у Логиновой такая цена (385) и ставь перед фактом - бабки им покажи, они и растают на 15 рэ.
-
скажи, что у Логиновой такая цена (385) и ставь перед фактом - бабки им покажи, они и растают на 15 рэ.
Ты невнимательно читаешь)))
Я же писал: По цене. Он был 450. Ща 400, мне должны еще скинуть 5%. что равно 380.
В любом случае спасибо)))
-
тогда да..... я просто знаю этих разводчиков))))
видать как они и говорили - продажи упали - так бы хер они подвинулись
-
так бы хер они подвинулись
Я умею убеждать людей.)) И это мой 2й личный поход туда. На можайке и энтузазистов воще ни в какую)))
Главное знать коньюктуру)))
-
да в БЛ жмоты сидят
я када свой мот покупал спрашивал про скидки, фигвам мне ответили. в итоге купил в автодине (это не реклама) со скидкой в 15 килорублей. а в мэйджоре (на новой риге) предлагали вообще скидку 30 килорублей, но в наличие мотов не было и предлагали подождать пару недель, а где пару недель там и пару месяцев, в итоге купил мот в автодине.
-
Подтверждаю, про Мэйджор мне 30 к.р. скидку сделали. Заказал в декабре привезли в феврале.
-
В общем, предоплатил, привезут со склада новый. У того, что в салоне, печать салона воткнули на последнюю страницу птс, я от такого косяка отказался, имею право :)
Ps: вам в мейджоре скинули с 450 до 415, а тут цена опустилась с 450 до 400, а мне за 380 отдают, так что все в таких же рамках))
-
с покупкой!!!
-
с покупкой!!!
Рано еще, вот когда заберу, фотки выложу - тогда да)))
Ps: мне уже там тунинх сватают, полностью меняется выпуск и убирается катализатор снизу. Заодно и клиренс так прилично поднимается. К лету подумаю. ))
(http://bikeland.ru/upload/resize_cache/iblock/9fc/640_480_0/45115512-b471-11dc-8897-000423c302f2.jpeg)
-
Экий забияка :D
-
эта- мож в КТМы перенести а то затеряется темка......
-
Ну чего, отзвонились, привезли, распаковывают. В субботу по плану доплатить и забрать.
Из допов пока сразу поставлю дуги вокруг бака, оранжевые. И пока все.
Защиту рук родную пластиковую ставить смысла не вижу, поищу универсальную асебрис.
Плуг тоже ставить не буду, не нра)))
Если кто кинет ссылку на иностранческие интернет магазины, где барыжат аксессуарами с доставкой в РФ, буду благодарен.
В наебае только защита радиатора:
http://viewitem.eim.ebay.ru/690-Duke-Radiator-Guard-2012/360484707325/item (http://viewitem.eim.ebay.ru/690-Duke-Radiator-Guard-2012/360484707325/item)
http://viewitem.eim.ebay.ru/RG-RADIATOR-GUARD-IN-BLACK-FOR-KTM-690-DUKE-2012/320995850523/item (http://viewitem.eim.ebay.ru/RG-RADIATOR-GUARD-IN-BLACK-FOR-KTM-690-DUKE-2012/320995850523/item)
да слайдеры. :)
-
я бы защиту рук стоковую поставил - при падении она только двигается ввер и вниз, а алюминевый асербис, если загнется - хер в дороге отогнешь. ИМХО
-
ссылки
http://www.ktmtwins.com/ktm-690-parts/ktm-690-duke-parts?limit=all (http://www.ktmtwins.com/ktm-690-parts/ktm-690-duke-parts?limit=all)
-
http://www.twistedthrottle.com/fenda-extenda-fender-extender-by-pyramid-plastics-ktm-duke-690-08 (http://www.twistedthrottle.com/fenda-extenda-fender-extender-by-pyramid-plastics-ktm-duke-690-08)
-
А вот это и есть замена выпуска?
http://www.ebay.com/itm/KTM-DUKE-690-2012-EXHAUST-SYSTEM-DUKE-690-2012-GPR-DEEPTONE-MID-FULL-SYSTEM-/280865471975?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4164e2fde7&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/KTM-DUKE-690-2012-EXHAUST-SYSTEM-DUKE-690-2012-GPR-DEEPTONE-MID-FULL-SYSTEM-/280865471975?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4164e2fde7&vxp=mtr)
http://www.ebay.com/itm/KTM-DUKE-690-2012-EXHAUST-SYSTEM-DUKE-690-2012-GPR-GPE-TITANIUM-MID-FULL-SYSTEM-/251042735380?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3a73502514&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/KTM-DUKE-690-2012-EXHAUST-SYSTEM-DUKE-690-2012-GPR-GPE-TITANIUM-MID-FULL-SYSTEM-/251042735380?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3a73502514&vxp=mtr)
http://www.ebay.com/itm/KTM-DUKE-690-2012-EXHAUST-SYSTEM-DUKE-690-2012-GPR-POWERCROSS-MID-FULL-SYSTEM-/280865464951?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4164e2e277&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/KTM-DUKE-690-2012-EXHAUST-SYSTEM-DUKE-690-2012-GPR-POWERCROSS-MID-FULL-SYSTEM-/280865464951?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4164e2e277&vxp=mtr)
-
похоже что так
-
Привезли моего хулигана и дуги уже навертели))
(http://distilleryimage9.s3.amazonaws.com/d88334ee12a811e2925f22000a1cbb25_7.jpg)
-
(http://s20.rimg.info/5e70e6347e4397c99c9b24a9f99123e6.gif) (http://smajliki.ru/smilie-1276521639.html)
попал в десятку! Поздравляю!
-
красив, лобашик правда просится)))
-
в городе он нужен?
-
Чтобы приборку не заливало))))
-
Ребята, спасибо!
Стекло есть родное, но его стеклом то трудно назвать, высота 7 сантиметров, этакий треугольничек бикини трусиков.
Попробую помучать байкленд на предмет гиви универсальных, но вряд ли.
Вообще мало пока на него что есть. Может в 2013г. Новый каталог выйдет.
Вот надыбал защиту радиатора:
http://www.evotech-performance.com/ktm-690-duke-radiator-guard (http://www.evotech-performance.com/ktm-690-duke-radiator-guard)
Защиты рук в принципе нет.
Насколько нужны слайдеры на колеса?
http://www.evotech-performance.com/ktm-690-duke-front-fork-spindle-bobbins (http://www.evotech-performance.com/ktm-690-duke-front-fork-spindle-bobbins)
К весне подумаю об установке нового выпуска без катализаторов.
Установка работа 2800 р., перепрошивка с евро 5 на без евро 1800р.
Цена выпуска от 20000р. и в гору. Плюсы:
Прибавка в районе 5 лошадок и немного крутящего момента, увеличение клиренса, возможность установки защиты.
Вот еще контора:
http://www.rg-racing.com/browseBike/KTM/690_Duke_IIII/2012.aspx (http://www.rg-racing.com/browseBike/KTM/690_Duke_IIII/2012.aspx)
-
Ну чо, забрал. :D
Из допов поставили дуги и багажник под задний кофр. Смотрится офигенно.
Накатал за сегодня 150 км. Управляется супер. На трассе сдувает, нужно стекло, буду искать.
(http://distilleryimage9.s3.amazonaws.com/4ff7bdc2153511e2b3ea1231381b679f_7.jpg)
-
Вот здесь видно площадку, она с боковыми ручками, придает в профиль стремительности)))
(http://distilleryimage10.s3.amazonaws.com/35d390e8156111e2af7822000a1fb04e_7.jpg)
-
Ну а как по мощности на трассе?
-
Я выше 140 не разгонял, обкатка панимаешь, да и голова стремится прижаться к спине от ветра.
Подхват после 100 неплохой вроде, дальше сложно судить из за ветра.
-
А какой по объему бак и применый расход?
-
Бак 13-14, расход как топить. Бака хватает на 150-250 км. по описаниям.
-
Мдассс, чет скока не читаю по всяким разным мотам, самые маложерные и самый большой запас хода это у Стромов 650 и ПанЕвропанов получается.
-
Мдассс, чет скока не читаю по всяким разным мотам, самые маложерные и самый большой запас хода это у Стромов 650 и ПанЕвропанов получается.
У Гусей 1200 тоже, вроде, нормально все с этим... По отзывам владельцев, по крайней мере.
-
Гусь Адвенчур проезжает 800 км на баке 33 литра. Как вам, а?
-
Гусь Адвенчур проезжает 800 км на баке 33 литра. Как вам, а?
Нам - никак, а гусеводам, наверное, зашибись.)))))))))))))
Только это, наверное, в самом пенсионерском темпе. 4 литра на сотню - вряд-ли при 140-160 км/ч такой показатель будет.
-
согласен, но на строме я в таком темпе 350 проезжаю до обсыхания (просто вместе ехали :)) я один на моте еду - полный бак заливаю, гусь половину, чтобы перевеса не было, так как груженный с пассажиром !
-
Бак 13-14, расход как топить. Бака хватает на 150-250 км. по описаниям.
Как топить, да!
Большинство современные моторы от 400 до 1500 куба разных марок, при крейсерских скоростях от 80 до 110 км/ч, примерно одинаково расходуют, от 4 до 6 литров.
У меня этот же мотор, только короткими передачами так же пьет - от 3 до 7 л.
-
Гусь Адвенчур проезжает 800 км на баке 33 литра. Как вам, а?
33 литра вот это я понимаю бак. На 650 Строма бы хотяб на 25 литров бачек было бы сказка.
-
Все в сад, это тема про Дюка)))
Мадырасты, пачистите плеаз))))
-
в болталке можно ))))
-
Точняк- Модератор то Андрюха - а ему походу пох --аляляляляля
-
Засек расход - 5,5 литров где то.
Из фич - нет аварийки, я так понял это у всех КТМ.
На удивление порадовала грязезащита, облили дороги шампунем, мотик грязноватый, я чистый, кроме шлема. Ищу лобовуху.
По пробкам наяривать удовольствие, не устаешь, выхлоп характерный, слышно. Легкий вес и руль.
Из косячков, было несколько раз: разгоняешься, переключаешь с 5 на 6, на щитке горит 6 передача, а в реальности нифига не включилось и какая то по сути нейтралка. Позвонил в быкленд, посоветовали почетче включать, и после смены масла на то 1000 должно пройти.
Зы: йа довольно)))
-
Из косячков, было несколько раз: разгоняешься, переключаешь с 5 на 6, на щитке горит 6 передача, а в реальности нифига не включилось и какая то по сути нейтралка. Позвонил в быкленд, посоветовали почетче включать, и после смены масла на то 1000 должно пройти.
Почетче включать - да, после смены масла пройдет - бред.))) Просто они надеются, что за тыщу ты придрочишься втыкать ее до конца и вопрос отпадет)))).
Да, и поздравляю))
-
Там между 5 и 6-ой передачи ход лапки побольше, чем до них, от-туда и не до втык. Дёргай выше и сильнее!
-
Парни, то есть это не баг, а фича? ;D
Успокоили))
А что происходит в самой коробке при недовключении, интересно. Реально похоже на нейтралку, то есть газуешь, мотик орет, а там нифига.
За поздравления спасибо.
Звук выхлопа у него просто отличный без всяких акроповичей: низкий звериный рык.
Попривыкну, пройду обкатку, поставлю регулятор повыше, сейчас на троечке стоит, почти самый вялый режим))
-
А что происходит в самой коробке при недовключении, интересно. Реально похоже на нейтралку, то есть газуешь, мотик орет, а там нифига.
Происходит примерно то же, что и на нейтралке, но в менее устойчивом положении. Если очень сильно постараться, такую "нейтралку" можно поймать на очень многих КП почти между всеми передачами. В общем, не парься, ничего страшного там нет.
-
В общем, не парься, ничего страшного там нет.
Париться перестал, стал втыкать 6-ю четче - вроде все ок.
Накатал уже 400 км, весной на ТО повезу.
В выходные помыл, хочу законсервировать - залить стабилизатор топлива, пробрызгать спец брызгалкой.))
-
Приехало мне из Юкей защита радиатора, слайдеры не переднем колесо и держалки круглые под задний подкат от evotech performance. Дошло быстро, завтра проинсталлирую и буду мотик к зиме готовить. В посылку бросили пару брелоков и фирменный диодный фонарик. Приятно.))
-
Делись с друзьязи
из Ср.Азии будет ещё приятнее :P
-
Делись с друзьязи из Ср.Азии будет ещё приятнее :P
Делюсь со всеми друзьями: ;D
(http://distilleryimage8.s3.amazonaws.com/5bc13558268c11e29c6822000a1f9688_7.jpg)
(http://distilleryimage1.s3.amazonaws.com/95d99956268c11e2b0f412313804ac34_7.jpg)
(http://distilleryimage9.s3.amazonaws.com/a5b2e2b0268c11e2b55e22000a1c076c_7.jpg)
(http://distilleryimage6.s3.amazonaws.com/7e231b70268c11e2ab5722000a9e0907_7.jpg)
-
А я ,так понял,Саид хотел,чтобы ты ему брелок ,халявный,подарил.
-
а я купил себе узбекский кухонный нож - буду колбаску резать - керамика отстой!
-
http://www.ktm-versand.de/ (http://www.ktm-versand.de/)
С этого магазина заказывал кто ни будь?)
-
Я на ктм заказывал. Все приходит 3-4 недели. НДС убирают сразу. Доставка в МСК около 30 евро
-
Я на ктм заказывал. Все приходит 3-4 недели. НДС убирают сразу. Доставка в МСК около 30 евро
Именно с этого магазина?
-
Да. С этого. Чем больше сумма, тем интереснее цена (доставка почти не изменяется). Хотя, если постараться и найти чела, кто имеет хорошую скидку, то можно по этим ценам и в Москве заказать. Спецом сравнивал: у меня по таким же ценам товарищ просто звонит в магаз и заказывает, даже без предоплаты, под честное слово. Естественно, у него дружеские отношения с продованом
-
Проинсталлировал кофр.
На удивление, вид особо не испортился. :)
Во всяком случае, кофр всегда для зажигалок можно отстегнуть за 5 секунд, а перевезти что то или на работу ездить и с ним можно. Набачные сумки не люблю, ктмовский рюкзак сумка, стоит в 2 раза дороже, приматывать к багажнику дольше, да и ткань быстро загрязнится. Фотки:
(http://distilleryimage0.s3.amazonaws.com/d9f2625636d811e2b3e122000a1f9a4f_7.jpg)
(http://distilleryimage11.s3.amazonaws.com/9d20c4b236d811e2a56722000a1f9d88_7.jpg)
(http://distilleryimage3.s3.amazonaws.com/3e3e0a0436dd11e2a57122000a1fbe0e_7.jpg)
(http://distilleryimage0.s3.amazonaws.com/184f2b2a36dd11e29c2822000a1fbe4c_7.jpg)
-
Ой не верю я кэтэмовскому хвосту, ...ой не верю...
-
Ой не верю я кэтэмовскому хвосту, ...ой не верю...
Там под пластиком гиви металл))
(http://distilleryimage9.s3.amazonaws.com/e6ab9800372311e2b1f822000a1f9751_7.jpg)
-
Нэ ну, у тебя считай вновь сконструированный моц, но даже на литровых адвенчерах хвостовик не выдержывал 10-12 кг дежурного барахла, не говоря о моём пластиковом тракторе, который откручивается всё, что на резьбе. А свой хвост с номерным знаком, "мы" потеряли ваабще при первых 13 км!
-
Да я уже заметил, что винты хорошо откручиваются от вибраций. :o
10-12 кг класть не буду, обещаю ;D
-
В 13 году новый КТМ выходит 1200. Ответ новому ГС. Как опция есть регулировки подвесок с кнопки. Так, навеяло...
-
Тоже навеяло))
KTM 1290 Super Duke R Prototype (http://www.youtube.com/watch?v=6h1e9oulMd8#ws)
-
Ого!
-
впечатляет
-
С таким звуком только Акроп.
Сцеление, небось, проскальзовающие стоит, так повороты проходить.....
А, как же на бордюр на таком заехать? Не, для себя ищу чо повыше
Ну, а видос сильный....
-
Поставил защиту рук, пятку и ветровик. Мототоксикоз прогрессируэ. :P
-
Всё злее и злее!!!!!
Радуясь за тебя, у меня почему-то настроение портиться. У меня такой же гараж, чистулья. Но моц, чистеньким держать, даже за неделю, не получается.
-
Так ты же ездишь, а мой стоит под чехлом, вымытый по осени керхером с шампунькой от моторекса и заботливо пробрызганный консерватором пластика и резины. ;D
-
Да! Моторрец блин...
Ты именно моторрекс и будешь заливать?
Альтернативы нет в натуре?
-
Да! Моторрец блин...
Ты именно моторрекс и будешь заливать?
Альтернативы нет в натуре?
Именно его и буду. Мот на гарантии, влезает 1.7 литра, ТО раз в 10 тысяч. Рекомендован по мануалу моторец 10-60 или 10-50.
Думаю не разорюсь.
-
Съездил на ТО1000, махнули масло моторекс 10-60 кроссповер, и на обратном пути попал в жесткий дождь. Удивило, что дюк дорогу держит лучше, чем в-стром, хотя на обоих резина новая стоит. Стром больше плавал, особенно на разметке.
-
А вот и фото) ;)
-
Ненене! V-Strom не плавает по воде. Это кажется. Он... покачивает плечами. Он же высокий!
V-Strom мужик! А дюк, злой подросток!
Сезон начался значит... А как тебе ветровичок? И... расход бензы?
-
С ветровичком получше, шлем однозначно меньше забрызгивается и поток выше уходит, но не туринговое стекло, все равно. Защита рук однозначно в плюс, не холодно не дует.
Расход с отжигами 5,3.