Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Jen dos от 27 Апреля 2010, 10:50:18
-
Мужчины, подскажите, кто-нибудь подключал доп. стопарь кофра?
не пойму, какой провод обрезать, к лампочкам стопов три провода подходит...... да и еще стопарь не могу открутить..... придется пол жопы разобрать
перекусил коричневый - потухли габариты..
осталось еще два попробовать - они белые с черными полосками, на одном полоска пожирнее
что делать?
-
В магазине для радиоманьяков купи коннекторы для присоединения к штатн6ой проводке без снятия изоляции. Потом снимаешь их и проводка почти целая, легкий разрез только.
Раз один нашел от чего, то к остальным можно подключаться без разницы как :)
-
успокоил
-
Дык лампе то без разницы в какую сторону ток пускать, один хрен светится :) Но это при условии, что у тебя на чумадан идет два провода.
Вот и перекушенный коричневый проводок коннектором тоже можешь соединить.
И задницу разбирать не придется ;)
Кстати, а как ты провода с кофра в нутро запихал? Как раз тем же занимаюсь? Не хотелось, что бы по проводке вода внутрь затекла.
-
я еще не делал, но думаю, что внутри кофра дырку сделать-оттуда провод вывести и под сиденье сразу загнать - и всё
сделаю, напишу (но не раньше майских)
пока только успел брызговик на переднее крыло примудрить
-
НЕ, у меня пложадка уже с контактной парой, от самой площадки проводочек тянуть нужно :)
А фотку брызговика отправил бы сюды ;) охота посмотреть чо придумал
-
пришлю попозже, сейчас нету
-
Oil, а что за кофр такой интересный, с контактной площадкой?
-
На выходных фотки сделаю :)
-
Пардонус за долгое молчание. Вот в принципе вся история подключения.
Как то другари из природной вредности, на мой же день рождени, подкинули мне головную боль в виде чистокровного грузинского чумадана (http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/1/18095611Mcr.jpg)
у которого внутри уже стояла вкусняшка со светящимися фонариками ;D
К нему же прилагалась крепежная площадка с двухконтактной електропипкой ;D (http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/2/18095602ivy.jpg)
через которую собственно на кофр и подавалось напряжение и получалась электрификация
Наморщив ум и прикрутив к контактам два провода (http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/8/18095618hMc.jpg)
протянул его под седло (http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/0/18095580byO.jpg)
Крепление к подрамнику под облицовкой - пластиковыми хомутами.
К заднему фонарю идут три провода: черный с белой полоской (эт масса), серый (это габариты) и белый с черной полоской (это и есть искомый проводос на стопы)
При помощи коннекторов соединяем протянутые ранее провода к черно-белому и бело-черному. Какой к какому вертеть разницы нет, не мандражируйте :)
Должно получиться примерно вот так (http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/9/18095589opf.jpg)
Инсталируем чемодан на свое законное место и все, наслаждаемся полученной красивостью (http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/5/18095625LdB.jpg)
Время все это дело заняло минут 20, с пыхтением, матюканием и попытками просовывания обеих рук в нутря моего Дракона ;D
Монтаж самой площадки к штатному багажнику в указанное время не входит ;D
Фотки отвратные, яйцами и помидорами не кидайтесь, так как снимал на дрэвнюю мАбилу :D
-
Ярко!заметен из дали будешь
-
+100 к безопасности :)
-
зачот, а это только для GIVI катит?
или мона и для KAPPA замутить?
-
К каппе тоже идут такие девайсины, только они вроде для 45-46 литровых только :(
Друг заказал их по тырнету для Каппы, как приедут они - отпишусь
-
спасибо
-
Прикольно получилось! Безопасность - прежде всего!!! Надо и себе что-то подобное придумать на штатный заводской кофр Сузуки.
-
а на стандартную площадку крепления кофра к нижней ее части доп стопарь от калина-приора-2110 не проще ли было бы? я про тот который сантиметра полтора в ширину и где-то 17 см в длину, ставящийся в заднюю полку или вверху заднего стекла. крепить к пластиковой площадке снизу. и кофр не придется дырявить...
-
подключил наконец-то кофр, плюс к белому с чёрной полоской проводу от стоп сигнала, а минус на аккум.
(http://resident77.users.photofile.ru/photo/resident77/4057249/xlarge/97119235.jpg)
-
а я в прошлом году когда подключал светодиоды к Givi E55, то тупанул и подключил к плюсу габаритному, а получилось ничего так - светодиоды всегда горят, но стоп на фаре много ярче загорается. так что так прям и оставил.