Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Oil (710) от 27 Марта 2011, 16:34:53
-
При помощи молотка:
(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/4/20851064yor.jpg)
И какой то матери:
(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/2/20851082UsL.jpg)
Кронштейнов крепления зеркал заднего вида от Газ 3307
(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/7/20850877qsw.jpg)
Получилось вот так: :D
(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/2/20850882vjs.jpg)
(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/6/20850936iKz.jpg)
(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/2/21626522AKl.jpg)
(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/0/22074310BtH.jpg)
Конечный результат:
(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/4/22427434wkN.jpg)
(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/6/22427436HIz.jpg)
(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/8/22427438syG.jpg)
(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/9/22427439gtn.jpg)
-
На медвежем углу они уже были?? А то я помню все восхищалась твоим умением:)
-
С одной стороны хорошо что зима такая длинная. Есть время для реализации своих идей.)) Чудо-мастер.)
-
культурно получилось...
плакатики на стене тоже неплохие)))
-
На медвежем углу они уже были?? А то я помню все восхищалась твоим умением:)
Нет. Были задние :)культурно получилось...
плакатики на стене тоже неплохие)))
Вблизи если смотреть есть косяки конечно, только тссссссссссссссссссс :)
А плакаты - это самое дорогое что у меня есть в гараже :) После мотика конечно ;D
-
Дуги очень классные получились!!! Ну и первая мысль была конечно про плакатики ))))))))))
-
Супер! Великий мастер!
-
Еще одни самодельные дуги.
(http://photo.qip.ru/photo/darken123/150742813/xlarge/170144626.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/darken123/150742813/xlarge/170144628.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/darken123/150742813/xlarge/170144630.jpg)
Сделаны из 15-той водопроводной трубы, гнуты трубогибом гидравлическим.
-
Может был смысл дополнительную перемычку вварить, для жесткости???
-
Шикарно сделано, супер...
-
Может был смысл дополнительную перемычку вварить, для жесткости???
Перемычку куда?
Думал сделать перемычку от точки вварки трубы, что соединяет половинки дуг ввверх и чуть вправо (если смотреть на 2 фото) до угла, но это ухудшило бы внешний вид.
-
Тоже сам делал дуги.Мои более схожи с первым вариантом.За два года уже успел два раза переделать.На фото один из вариантов,с которым начинал этот сезон,но на днях внес некоторые изменения.
(http://)
-
(http://)
-
труба спереди -это тема-зачетно вышло.
Лим а зачем тебе передние слайдеры? мне кажется в работу при падении они влючатсяне будут. Я не прав?
-
Самопальные выглядят зачетно, надеюсь что и отработают если придется, но лучше обойтись без этого. Я вчера свои мотековские испытал. Микроавтобус справа в заднее колесо зацепил, так метров 20 на дуге и креплении кофра по асфальту проехал. Повреждения не критичные, но пластмассу полечить придется. Кто подскажет, как проще снять передни обтекатель с фарами?
-
Тоже сам делал дуги.Мои более схожи с первым вариантом.За два года уже успел два раза переделать.На фото один из вариантов,с которым начинал этот сезон,но на днях внес некоторые изменения.
(http://)
Интересно сделано, но вот не видно как две половины дуг объединяются вместе? Я пока не придумал крепление, просто стоят а центральная труба соединена шпилькой на 14 слегка.
Верхнее крепление вижу уши приварены, а нижнее куда? какие-то трубы пошли в район двигателя и все, ничего не понятно. Труба 20-я?
-
Передние слайдеры ставил еще предыдущий владелец.Я тоже согласен что они бесполезны,поскольку пласмасовые боковины на баке шире за крашпеди.
Да,труба 20мм..Сначала спереди закрепил до рамки на которой висит фара,потом подумал что даже при незначительном ударе может через дугу пострадать рамка фары и сделал независимую перемычку.Позже сделаю и выложу фото,также как и центрального крепежа дуг между собой.
-
Кто подскажет, как проще снять передни обтекатель с фарами?
Там вариантов не много, как их снимать.. Сначала снимаешь нижний обтекатель, который под фарой. Он держится на пистонах и двух саморезах (пистоны все видны, когда голову засунешь под фару, а саморезы - там, где решеточки под фарой). Сняв этот пластик, главное - открутить два самореза, которые крепят боковые обтекатели к центральному (в котором фара стоит). Весь остальной крепеж на виду, откручиваешь его, снимаешь маленькую пластмасску с бака (два пистона), потом пластик, в котором приборка стоит, вместе с приборкой (он крепится к боковым и центральному обтекателям "шпеньками" через резиновые втулки, которые тоже имеют тенденцию про*бываться). Боковины к этому времени у тебя отваливаются сами собой. Смотришь, что еще можно открутить с центрального обтекателя, откручиваешь, снимаешь его, потом фару.
В первый раз, без фанатизма и с перекурами вся операция занимает часа два.
-
Спасибо, буду пробовать. Ещё один вопросик, при падении немного пострадала боковина и в частности наклейка V-Strom. Эти наклейки можно отдельно заказать? А то без них моц выглядит не солидно.
Простите за оффтоп.
-
Можно заказать по оригинальному номеру.
-
Купи у меня наклейку :)
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,759.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,759.0.html)
-
или у меня )))))))))))))))))))))))))))))))))))
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,759.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,759.0.html)
-
Вот жеж бОрыги ;D ;D ;D На ходу подметки режут ;D ;D ;D