Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: URaL от 27 Марта 2014, 06:31:18
-
Други, в виду того, что мотоцикл достался мне не в идеальном состоянии и есть косячки, хотел позадавать вопросы. Обнаружил тут, что боковая подножка была сварена :o и кажется мне, что она коротковата. Кто мог бы измерить и сказать ее длину, так скажем в нормальном состоянии.
-
Так конечно сварена, не из целикового куска металла ее сделали же.
Тока она не коротковата. Она тупо раздолбана в шарнире, поэтому сильно в сторону оттопыривается. Самый верные способ исправить ситуацию-купить новую.
-
Вываливай фотки угла мотоцикла на ровной поверхности))
-
Пока не могу, вилкураскидал. Она ещё с сюрпризом, перья чуть гнутые (((, в раздумьях перья менять -15 рублей оригинал или править?
-
купи у прибалтов- Глип (http://v-strom.ru/forum/index.php?action=profile;u=529 (http://v-strom.ru/forum/index.php?action=profile;u=529)) в помощь!
Ты хоть ссылки давай, а то с твоей манерой изъясняться тебя не поймут )
-
Так ремонтировал кто боковую опору мота.? У меня сильно мот на бок заваливается на боковой подставке. Нога болтается в месте крепления.
-
скорее всего изношена либо изогнута в основании ножка (где она крепится). Если заказывать будешь, то заказывай и болт с гайкой.
-
Меня больше интересует можно ли отремонтировать. Наварить просверлить. втулку коленую впендюрить или еще что.
-
Надо посмотреть подробнее что бы понять причину болтания.
Болт, ухо подножки, шарнир крепление к раме. Что именно разболтано? Чаще всего именно шарнир.
-
Скорее шарнир. или крепление к раме. Ибо когда шатаю болт вместе с ножкой люфт имеет.
-
Яныч вверху подсказывает решение. Но, всежеж нужен пациент на осмотр к любому из докторов.
А то по фотографии... - эт тока Кашперовским надо быть.
-
Про новую я в курсе мне без нее сейчас трат предстоит ДО-ХУ-YA Есть желание исправить ту что есть.
-
а где новую покупать в мск ?
или только как обычно заказывать ?
оно есть что бы в сборе кит под замену.
у меня тоже побалтывается.
-
Ну у меня она тож слегка пошатывается в откинутом положении, но так с магазина было. Ищите выработку, тогда будет и диагноз.
-
Где то была тюненая туареговская, я даже в какой то ветке ее заказывал,..... но чел. так и не выходит на связь.
А так если уж менять, то люче тюнинг ставить, чем родную.
-
где взять тюнинговую ?
-
Где то была тюненая туареговская, я даже в какой то ветке ее заказывал,..... но чел. так и не выходит на связь.
А так если уж менять, то люче тюнинг ставить, чем родную.
А ты не путаешь с лапкой переключения передач?
-
у туратега обе лапки железные и складывающиеся
-
Так вроде разговор о боковой подножке)
-
Да пох какая, главное-тюненная! )))
-
Да пох какая, главное-тюненная! )))
;D ;D ;D убил ;D
-
Я когда пружинки на боковой ножке потерял, тоже хотел заодно и люфт убрать, всё там изучил и понял что у меня изношена и та пластина которая приварена к раме, на ней выработка, и сама подножка. Так что заменив подножку вы уберёте только половину люфта.
-
Как только купив мотик, понял ,с таким углом наклона надо что то делать. Удлинять подножку надо много , тогда она будет мешать центральной подставке, решил изогнуть как можно ближе от болта. Но там приварено много чего. Прорезал почти до конца болгаркой сделал нужный угол(около 45мм на конце) и заварил электродом двойкой . Кстати поменял ещё пятачок на конце, нашел в гараже торм.колодку от жиги и приварил ,лишнее убрал где задевало , грунт ,краска и никто не поймет даже что колхоз. Сейчас мотик разобран немного, вес добавится и будет ещё прямее я думаю, а так уже намного лучше .,получилось надежно ,проверил покачал на ней мото ,теперь не страшно ставить.
-
Я невнимателен или никто не выдвинул теорию, что у мота просто напросто короткие линки?
-
Линки стоят на 143мм.
-
а что такое линки?
-
а что такое линки?
Они же косточки - это деталь (2), соединяющие аморт и прогрессию. По схеме https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl1000-2232/dl1000-13920/dl1000k9-e2-k9-722385/rychag-progressii-11455819 (https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl1000-2232/dl1000-13920/dl1000k9-e2-k9-722385/rychag-progressii-11455819) деталь 13. Изменяя их длину можно регулировать клиренс мотоцикла и геометрию подвески.
-
а что такое линки?
Они же косточки - это деталь (2), соединяющие аморт и прогрессию. По схеме https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl1000-2232/dl1000-13920/dl1000k9-e2-k9-722385/rychag-progressii-11455819 (https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl1000-2232/dl1000-13920/dl1000k9-e2-k9-722385/rychag-progressii-11455819) деталь 13. Изменяя их длину можно регулировать клиренс мотоцикла и геометрию подвески.
понял, спасибо.
-
Вот моя тема давнишняя про линки, там и размер штатных и коротких. Сейчас стоят средние (130см) между теми что были у меня
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,6030.msg126367.html#msg126367 (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,6030.msg126367.html#msg126367)
-
Судя по всему что эта проблема появляется если мот поднять.
-
я просверлил и завтулил и гут
-
Вот болт подножки. Подвыжрало его цилиндрическую часть. Также подвыжрало отверстие в ответной детали - основание подножки, то что к раме крепится: оно стало овальным. В итоге - суммарный люфт и приличный такой угол отклонения ноги. Выход - новый болт с увеличенным диаметром цилиндрической части и расточка ответного отверстия. И выполнить термоулучшение для прочности)
(https://c.radikal.ru/c23/1904/79/89d233ff142d.jpg)