Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Bycha от 17 Апреля 2012, 11:06:09
-
Выдам небольшую статейку.
У меня потек сальник. Раньше просто сопливил, но видимо со временем совсем задубел и ёкнулся. Надо сказать, что я ему помог это сделать своими шаловливыми ручками, когда чистил околзвездный узел от говна. Чуток надаваил на него пальчиком и он просто провалился внутрь.
Наш сальник родной выглядит вот так (картинко с партнамбером), грибовидный
(http://vstrom.info/vsri-gallery/gallery/d/79570-1/ClutchRodSealRear.jpg)
Главное размеры: Двнут-6, Двнеш-34, толщина - 10.
Я еще зимой на wemoto.com заказал сальник, но он оказался другим по форме, но по размерам и под модель подходит (как потом оказалось ;D):
(http://images.wemoto.com/full/SEAL_OIL/10030949.jpg)
Когда сальник провалился внутрь - у меня началась паника. Обзвонил товарищей и дилеров. У страха глаза реально великИ. Первое что я уведел, это надо половинить движок. По другому сальник не достать. На заказ эта фигулька идет от 18 до 60 дней у дилеров и интеренет магазинов. Поэтому советую на всякий пожарный такой приблудой обзавестись заранее. Денег и хлеба не просит, но быть про запас должна. Стоит премерно 400-500 рублей.
Держиться сальник на скобке.
Чтобы его снять потребуется снять переднюю звезду. Напомню тут нужна "голова" на 32. Откручиваете заднюю ось, снимаете направляющие, вкручиваете болтики натяжения, и двигаете колесо вперед. Снимаете цепь с передней звезды. Потом саму звезду. Протираете все там от говна и видите скобку. Крепится на двух болтах (шестигран) и упорной пяточкой как раз в районе сальника. Снимаете скобку, чистите ее и откладываете. Задубевший сальник фактически сам выпадает.
Я приложу фотки. Сальник я добил сам, пытаясь его вставить наместо крючком (загнул шило) через внутренее отверстие.
Зачистите отверстие от грязи. И вставляйте новый. Наденьте его на шток сцепления для центровки. И потом забейте используя "головку" под его размер. Бейте нежно)))
Вставляете шток, заводите мотоцикл. Смотрите, нет ли течей. Если все ок. Собираете все на место.
Дело там на все про все час-два с пивасом и перекурами.
Есть предположение, что сальник задубевает от тормозухи. Из-за постоянных протечек выжимного цилиндра, ну и плюс время.
У меня пробег 71 тыща. год 2006.
Если будут вопросы, всегда готов помочь.
-
Саня, спасибо за ликбез. Говорил же я , шо быть того не могёт, чтобы снаружи не снимался. ;))) На Бандосе у меня, как щас помню, примерно так же это выглядело.)
-
Угу, но у меня только сальник провалился, я сразу прикинул, как я проеживаю Ташкент и курю бамбук 3 недели)))) Поэтому главное без паники)))
-
Я так понимаю, что для успешного завершения процедуры, нужен самый главный "съемник" с названием "Дорошин" ))))
-
Гыгы))) Не эта фотка случайно с телефона слилась, но я подумал так будет веселей читать про сальник)))
-
У меня прошлым летом этот сальник потек. Ждать было некогда. Заменили на какой-то подходящий по размерам сальник от МАЗа. Стоимость 13 рублей, качество сальника обалденное. Пробег с ним чуть больше 10к, полет нормальный.
-
Околозвёздочное пространство забивается гадостью всякой от цепи и дорожной пыли, прочищать його через каждые 5-6 тыщ\кэмэ, и в Ташкент приехать можно заводским сальником сто раз. И курить бамбук тут же.
-
Хай, сограждане
Имею трабл с сальником. Позвонил Максу, который, как всегда выручил советом.
Вопрос: Есть смысл менять шток, который какой-то заскорузлый. Или просто его очень хорошо оттереть?
-
Интересно, посмотрел на свой мот DL650A 2012г. тот же партнамбер идет. Надо будет залезть туды, а то после стоянки в районе передней звезды капелька чего то черного на полу обнаруживается.
-
DRX88, чо за номер сальника от МАЗа? Или хоть куда он в МАЗе вставляется? Ждать неохота, пока из Америке прилетит родной
-
Тоже столкнулся с этой проблемой. Сначала думал что масло течет из половинок картера через прокладку, но после того как снял ведущуюю звезду и увидел этот сальник, то все стало сразу понятно.
Сальник пока я его шатал утопил полностью в канавке и тоже думал как его достать в итоге не стал заморачиваться и тупо поддел его отверткой за внешнюю сторону. Немного повредил, но в целом нормально.
Далее намотал сантехнической фом или фум лентой внешнюю сторону покоцанного сальника, сделал 3 оборота. Аккуратно все излишки ленты подмял не обрезая (фом лента очень эластична и принимает любую форму).
Внутренняя часть где ходит выжимной шток с ней на сальнике я ничего не делал, хотя травило масло именно от туда. Сделал я с выжимным штоком. Подобрал в магазине радиодеталей термо-усадочную трубку с условием, что она сжимается после нагревания в 2 раза. Надел термоусадку на шток и строительным феном равномерно прогрел что трубка осела на штоке. Трубку я одел не в ровень с торцом штока, чтобы при усадке трубка как можно больше повторяла торец штока.
Все поставил, откатал уже 1500 км ничего не травит все сухо.
-
Бл., это чего ж с мотоциклом-то будет: прокладка в рабочем цилиндре изолентой замотана, сальник фомлентой, шток термоусадочной трубкой...... Во ипонцы -совсем кЕтайцы: все сцепление разваливается. Лучше бы трос поставили- один раз оборвал, новый поставил и ОК
-
Бл., это чего ж с мотоциклом-то будет: прокладка в рабочем цилиндре изолентой замотана, сальник фомлентой, шток термоусадочной трубкой...... Во ипонцы -совсем кЕтайцы: все сцепление разваливается. Лучше бы трос поставили- один раз оборвал, новый поставил и ОК
:D :D :D Ага тоже об этом думал. Жутко ненадежный этот узел. Мот с пробегом в 15 тыс мне достался с уже замененным на новый гидроцилиндр сцепления. Старый потекший цилиндр мне отдали в нагрузку.
А под тросик заместо гидравлики на DL1000 есть ушко +))) Видать все же смотрели ипошки в сторону тросика, но по природе своей скосоглазили =).
-
Чо -то рано на 15 тыс цилиндр поменяли. Не слышал о таких случаях. Пробег реальный?
-
Чо -то рано на 15 тыс цилиндр поменяли. Не слышал о таких случаях. Пробег реальный?
Да пробег реальный. Моц дилерский байкленд с сервисной книжкой 09 года со всеми отмеченными ТО.
-
А под тросик заместо гидравлики на DL1000 есть ушко +))) Видать все же смотрели ипошки в сторону тросика, но по природе своей скосоглазили =).
Изучаем историю мотора- на TL стоял тросовый привод. Крышку просто менять не стали, судя по всему.
-
Не историю, а мануалы. Весь сезон: то сальник, то цилиндр. Тупоролые китайцы из Ипонии
-
у меня вроди как нормально
-
Проверить легко. Вставь шток сцепления в него до конца и заведи мотор. Если не будет сопить из под штока, то все ок.
-
спасибо не знал такого способа!!!
-
Заказал тут себе сальник 09283-06008 через exist обошелся 551,52р. и сроком поставки 17 дней. А на форуме джиксероводов такой же сальник по размерам:
Мот suzuki gsxr 1000 k7
Позиция 09285-06011 OIL SEAL (6X34X10)
В exist он пробивается 292,75р. и тоже 17 дней.
Если это один и тот же сальник, то зачем платить больше?
-
Оживлю темку.) Вот и у меня на 650-ке полетел этот сальник.
я так понимаю этот тот что под номером 23
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-v-strom-2233/dl650-13921/dl650ak8-e3-e28-k8-722405#g11457396/bendiks (http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-v-strom-2233/dl650-13921/dl650ak8-e3-e28-k8-722405#g11457396/bendiks)
Там высвечиваются размеры его: 6х34х5.5
Не понимаю размера 34. что это? Явно не 34 мм т.к. он меньше.
Может кто ставил аналог? Подскажите.
-
именно мм. внутр внешн толщина.вроде.
-
доложен быть запасной могу глянуть и одолжить пока заказанный не придет.
-
да может кто нить аналог советский подскажет.) спасибо
-
Нашел запасной сальник сцепы. кому надо ? Одолжу. :D
-
А под тросик заместо гидравлики на DL1000 есть ушко +))) Видать все же смотрели ипошки в сторону тросика, но по природе своей скосоглазили =).
Изучаем историю мотора- на TL стоял тросовый привод. Крышку просто менять не стали, судя по всему.
А на литр никто не пытался ставить тросовый привод от 650-ки???
Бюджет вроде бы небольшой выходит.
-
сегодня я его сфоткал. Он реально не тянет на 34 мм. Он максимум 15 мм. Какой же там сальник??
(http://s018.radikal.ru/i505/1405/36/23e2c547b7da.jpg)
-
сегодня я его сфоткал. Он реально не тянет на 34 мм. Он максимум 15 мм. Какой же там сальник??
Если отверстие 6 мм, то видимая часть сальника на фото уже, как минимум не 15, а более 20 мм. И не забывай, что он не виден полностью, т.к. закрыт пластиной, которая не дает ему вываливаться наружу. Так что о размерах сальника можно судить по выштамповке на пластине, а там как раз 30+ мм.
-
я так понимаю, он грибовидной формы? и как его менять с внешней стороны?
-
я так понимаю, он грибовидной формы? и как его менять с внешней стороны?
Попробуй как у Бычи в первом посте описано?
-
о, кажись все понял.) Спасибо.)
-
А под тросик заместо гидравлики на DL1000 есть ушко +))) Видать все же смотрели ипошки в сторону тросика, но по природе своей скосоглазили =).
Изучаем историю мотора- на TL стоял тросовый привод. Крышку просто менять не стали, судя по всему.
А на литр никто не пытался ставить тросовый привод от 650-ки???
Бюджет вроде бы небольшой выходит.
Причем на рестайлинге 650 по другому привод выполнен - можно повыбирать, но я бы подождал нового литра, вдруг там эту проблему решили и уже от него злосчастный цилиндр заказать.
З.Ы. Если конечно там не стали уже с намотанной изолентой продавать.
-
Кстати у КТМ так же течет этот самый цылиндр, там меняют на тюненый.
-
Нам не подойдет? Хотя за 6 лет 1 раз заменил.
-
Вчера заменил сальник. Самое трудное оказалось открутить гайку на ведущей звезде. Остальное все просто. А , еще посадочное место сальника сделано так что сальник вставляется на свое место не заподлицо с двигателем, а на мм 2 туда утопает. Как сидел старый сальник, не заметил. Но вроде после сборки, масло не потекло.)
-
Странно, я уменя заподлицо сел. Сильно утопи? а то туда говна набьется, мама не горюй)
-
http://www.efremova.info/word/zapodlitso.html#.U3XcnnbexFs (http://www.efremova.info/word/zapodlitso.html#.U3XcnnbexFs)
Странно, я уменя заподлицо сел. Сильно утопи? а то туда говна набьется, мама не горюй)
Набьется так набьется. Переделывать уж лень.)
-
Заменили на какой-то подходящий по размерам сальник от МАЗа.
Так что там с сальником от МАЗа? Ничего подобного не нашол. Может кто подскажет?
-
Доброго всем времени суток ув. СТРОМОВОДЫ. я тут впервой принимайте новеньких, на купленном мотоцикле обнаружил теч масла, снял крышку передней звезды + выжимной сцепления, вокруг штока все в масле, когда я его вынул из отверстия просто потекло масло.
я так понимаю проблема именно та, что описал топик стартер? больше это масло никто не держит кроме сальника в который вставляется шток?
прикладываю пару фото
Еще хотелось бы уточнить, мотоцикл DL-1000 2003г. номера деталей в первом сообщении это ведь для 650? а есть номера более дешевых замен для литрового?
-
Доброго всем времени суток ув. СТРОМОВОДЫ. я тут впервой принимайте новеньких, на купленном мотоцикле обнаружил теч масла, снял крышку передней звезды + выжимной сцепления, вокруг штока все в масле, когда я его вынул из отверстия просто потекло масло.
я так понимаю проблема именно та, что описал топик стартер? больше это масло никто не держит кроме сальника в который вставляется шток?
прикладываю пару фото
Еще хотелось бы уточнить, мотоцикл DL-1000 2003г. номера деталей в первом сообщении это ведь для 650? а есть номера более дешевых замен для литрового?
А ты уверен, что это масло? Сальник живым выглядит... Может, это тормозуха из рабочего цилиндра? То, что масло течет, когда шток вынимаешь - это нормально, так и должно быть.
-
Уверен, оно розовое, кастрюль.
И еще вопрос выжимной с обратной стороны выглядит как на фото, но мне сказали должен быть еще здоровый пыльник, у меня его нет похоже... вопрос он реально должен быть? или есть модели без него?
-
"Выжимной" - это чуть-чуть другая деталь. Эта хрень называется "рабочий цилиндр", и до 2006 года он был без пыльника.
-
"Выжимной" - это чуть-чуть другая деталь. Эта хрень называется "рабочий цилиндр", и до 2006 года он был без пыльника.
ну да все верно, рабочий правильное название, т.е пыльник сюда в принципе не встанет? или его можно дозаказать и он без проблем туда встанет для дополнительной защиты от грязи?
а по течи, простая смена сальника должна помочь?
-
Встанет.
Должна помочь. Ну, шток еще посмотри, чтобы слишком сильной выработки не было...
-
Что-то этот пыльник имеет космическую цену аж 930 рублей по автодоку у нас( надо у кого нибудь скрутить такой же)
может есть как и с сальником от других моделей что-то более дешевое?
-
Нет.
-
Я покупал по 500р, сразу и сальник и манжету. Видать кризис в стране.Про изоленту не забудь)))))))))))) Ну как техника, привыкаешь?))
-
Всем здравствуйте! Подскажите где можно заказать сальник сцепления. Заранее спасибо.
-
Привет. В любом магазине типа exist.ru по номеру.
-
Здравствуйте!
Спасибо за ответ. А номер не подскажите если кто заказывал и ссылку ( сальник в который шток входит). Заранее спасибо
-
http://www.megazip.ru/ (http://www.megazip.ru/) здесь наверняка есть схема твоей модели мотоцикла и в ней можно найти номер нужной запчасти для заказа.
-
Спасибо!
-
Поставил сейчас мот в гараж и вот что обнаружил.... :'( Первоначальный диагноз по фото сальник? или ещё что то может быть. Завтра буду разбирать.
(http://s016.radikal.ru/i335/1504/4f/b3921386bfe2.jpg)
-
Если в бочке тормозуха ушла, то сальник точно.
П.С. изолента в помощь
-
Особо не заметил, но походу ушла малясь
-
Особо не заметил, но походу ушла малясь
Igoron чуть оговорился. Если тормозуха ушла, это манжета. Сальник чуть глубже стоит на выжимном штоке. Проверяй и то и другое. Возможно и не гидрач потек.
-
Если течет масло то сальник. Если тормозуха это тормозуха)))
-
Если тормазуха- это манжет на мегазипе он как СТАКАН переведен ;)
-
Все правильно,это манжета. Род неё можно изоленты наматать,витка два и ещё сколько то проходит. Сам так сделал после забухатора. Пока ходит,но капает малясь)))
-
Все правильно,это манжета. Род неё можно изоленты наматать,витка два и ещё сколько то проходит. Сам так сделал после забухатора. Пока ходит,но капает малясь)))
А черную мотал?))
Я на изоленте 15к прошел и ни капли. просто поменял на новый цилиндр.
-
На чёрную но тканевую 8)
-
На чёрную но тканевую 8)
Вот и косяк))) какая нах ткань
-
Купил сальник, тот что масло держит, но не оригинал, а замену которую тут писали, по размерам подходит действительно, хоть и форма немного другая, смысл в том, что течь масла продолжилась... могут ли небольшие натёртости(рабочие) на валу такое вызывать?
и есть те, кто ставил НЕ ОРИГИНАЛ и течь прекратилась?
-
Купил сальник, тот что масло держит, но не оригинал, а замену которую тут писали, по размерам подходит действительно, хоть и форма немного другая, смысл в том, что течь масла продолжилась... могут ли небольшие натёртости(рабочие) на валу такое вызывать?
и есть те, кто ставил НЕ ОРИГИНАЛ и течь прекратилась?
Я на бандосе ставил сальник оригинал, а вот шток сам делал из отвертки обычной и длину подгонял на глаз так как старый был из 3-х половинок и кривой ;D течи не было. Пол Европы так проехал
-
Своё фото вчера не сделал, был весь в грязи и темноте, но позаимствовал из этой темы.
При повторном разборе, течь вроде как не из сальника происходит, а рассмотрев все получше, всё сопливое вокруг болта, которым заканчивается канал в двигателе, отметил суперски его на фото.
Когда сальник вынимал, в пространстве за ним, как раз над каналом этим была дырочка вниз, дак вот хотел бы уточнить его назначение? в мануале пока не нашел
-
Нашел вот такую информацию в мануале, как я понял это канал, в котором стоит некий жиклер, о котором сказано лишь в случае засорения продуть...
и есть второй жиклер загнутый - вот где он стоит я так и не понял, так же не понятно и само назначение их
После похода в гараж, всё разыскал, сопливила шайба под болтом, а вообще это каналы масло подачи.
но проблема осталась сальник течет((
-
А у меня косяк. Вынул шток выжимной сцепления,прочистил,вставил обратно и теперь у меня сальник начал течь) после стоянки у меня под мотором капли) Заказал новый.
-
Вот и я пришел в к выводу, что нужен шток, хотя как таковой выработки я не увидел, но видимо этого достаточно, чтобы оно сопливило
-
В общем заказал сегодня. 11 дней ждать. на моте внутри заглушки передней звезды все в масле и грязи. хотя неделю там все чистил до этой проблемы. отчистил, прокатился немного..мало без штока по грамму вытекает. но чтоб критично- нет. не знаю. ведь из под звезды не может же течь? Вопрос по 650. я решил этот сальник протереть отверткой и он у меня немного ушел во внутрь. . никаких скоб перед ним я не видел. в мануале ничего не сказано (что весьма обидно).
http://www.japancats.ru/moto/suzuki/Parts.aspx?Unit=5fb1183c-ce19-4719-a92d-f003488a0f72&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%2025%20%D0%B8%D0%B7%2076 (http://www.japancats.ru/moto/suzuki/Parts.aspx?Unit=5fb1183c-ce19-4719-a92d-f003488a0f72&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%2025%20%D0%B8%D0%B7%2076)
по картинке видать просто вытащить его и новый вставить. ничего не крепится,ничем не фиксируется. ..что за ***?
но потом увидел картинку
http://i167.photobucket.com/albums/u143/cale_kat/DL1000%20Repair/DSCN5494.jpg (http://i167.photobucket.com/albums/u143/cale_kat/DL1000%20Repair/DSCN5494.jpg)
-
Товарищи! Нужна помощь!
Стоит мой стром литровый на сервисе. Поменять звезды с цепью отдал, еще у меня подтекало масло, не видел откуда именно.
Разобрали, говорят что течь масла из под звезды ведущей, и говорят запчастей нет, только на заказ (3 недели ждать).
Судя по мегазипу сальник под звездой есть номер 32 http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl1000-v-strom-2232/dl1000-13920/dl1000k7-e2-k7-722383/transmissiya-11455630? (http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl1000-v-strom-2232/dl1000-13920/dl1000k7-e2-k7-722383/transmissiya-11455630?)
Но судя по фоткам в постах выше снаружи под звездной никакого сальника не видно и углубления под него нет как под сальник штока сцепления.
http://s167.photobucket.com/user/cale_kat/media/DL1000%20Repair/DSCN5494.jpg.html (http://s167.photobucket.com/user/cale_kat/media/DL1000%20Repair/DSCN5494.jpg.html)
Вопрос: он внутри стоит, как его менять то? Хотя на сервисе говорят что поменяют без разбора двигателя... Не понимаю...
И может есть у кого в наличии этот сальник?
И заодно сальник штока сцепления...
На литр этот сальник под каким номером на магазипе 34?
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl1000-v-strom-2232/dl1000-13920/dl1000k2-e2-k2-722391#g11456220/bendiks (http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl1000-v-strom-2232/dl1000-13920/dl1000k2-e2-k2-722391#g11456220/bendiks)
-
Сальник под звездой есть, можно подобрать неоригинальный по размеру (38x52x8), можно вогнать оригинальный.
http://www.vstrom.info/Smf/index.php?topic=7571.0 (http://www.vstrom.info/Smf/index.php?topic=7571.0) - вот тут поподробнее разжевано, где он и как его менять. Он живет под металлической пластиной, которая обычно вся по уши в дерьме и сливается с корпусом.
На твоей фотке сальник есть, присмотрись внимательно. Он работает по специальной проставке, в которую упирается звезда.
-
Да точно, спасибо, все наглядно))
Может у кого завалялись лишние? А то аналог или в наличии найти не могу пока, а на заказ везде говорят с месяц.....
Хочу ездить)
-
Есть такой сальник
-
И мне сальник нужен, у кого завалялся?
-
Купил в итоге сальник за 100 р. на строительном рынке)) на Нахимовском)
Встал как родной))
-
Купил в итоге сальник за 100 р. на строительном рынке)) на Нахимовском)
Встал как родной))
От чего?
-
Не томи... От чего ?... Самому ждать 13 дней,решил купить все сцепление в сборе...выработка в самом сцеплении и в поршне на одной стороне, шток криво давил в цилиндре тоже дупло кривое
-
Купил в итоге сальник за 100 р. на строительном рынке)) на Нахимовском)
Встал как родной))
От чего?
ептье, от бачка унитазного)))
-
дождался таки сальника с импекса, оригинал, не заменители, о которых тут тоже уже писали, заменил + поставил новый шток. а он всё равно течет... руки опускаются, не знаю что и делать, проехал 600км по трассе, масло ушло от F до L...
-
Осмотри гнездо в поршне рабочего цилиндра, не раздоречено ли оно, иначе шток будет гулять по радиусу, соответственно течь.
Либо сам цилиндр установил с перекосом, это легко сделать, например не следят чтобы он на центрирующий штифт полностью сел.
Чудес не бывает, если все запчасти новые и поставлены прямо, ничего течь не должно.
-
Осмотри гнездо в поршне рабочего цилиндра, не раздоречено ли оно, иначе шток будет гулять по радиусу, соответственно течь.
Либо сам цилиндр установил с перекосом, это легко сделать, например не следят чтобы он на центрирующий штифт полностью сел.
Чудес не бывает, если все запчасти новые и поставлены прямо, ничего течь не должно.
по поводу центрирующего цилиндрика видел, аккуратненько одевал вроде встало как надо, а вот по поводу гнезда, оно должно быть прям тютелька в тютельку по размеру штока?
-
Про строительный рынок))) Я сальник искал не штока сцепления в звезды ведущей, его и купил, а заодно и сальник задней звезды)
Сальника под сцепление нет у них, размер редкий.
-
Ребят, а на сколько это часто встречающаяся проблема, и что делать если в дороге вдруг это произошло?) только возить с собой запасной? Или это так быстро произойти не может?
А то еду в майские в Минск из Перми, и не хотелось бы, что бы что то приключилось!
P.S. камнями не кидать) купил зимой мот(dl1000'k5) и на нем не ездил, многое не знакомо) Раньше ездил на на круизере и таких штук в поминене видал!)
-
У меня в дороге кончилась тормозуха в сцеплении. Долил, прокачал, до дома сопливила, но дотянул. В дальняке тебе сцепление нужно только чтобы тронуться и остановиться, да и то остановиться можно и без него, если умеешь нейтралку ловить на ходу.
Изолентиш практиш гут спасает, если больше ничего нет под рукой. Делов на час неторопясь. Все под рукой и на виду.
А вообще найди на мегазипе себе рабочий цилиндр в сборе, купи и вози с собой. Остальное на литростроме внезапно не ломается.
-
А можно ссылочку или номер этого цилиндра в сборе?а то я в этом техническом вопросе не кумекаю немного
-
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,16.msg107777 (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,16.msg107777)
Читаем форум, все уже разжевано не раз
-
А зачем читать то? Лучше спросить, что бы показали пальцем ;D
-
В общем, и у меня потек сальник штока, видимо после регулировки свободного хода ручки. Снял крышку, разобрал, почистил все керосином, кисточкой, шток отмочил в керосине, отдраял до блека, а то на нем говнецо налипло так нехило :) Собрал, заодно смазал литолом механизм толкателя штока, течь перестало. видимо керосин сделал свое дело, размягчил резинку на сальнике ) посмотрим на сколько хватит.
-
Сегодня разобрал узел для замены сальника штока, и обнаружил обломок на том месте, где отмечено стрелкой.
Что в этом месте должно привинчиваться?
(http://s018.radikal.ru/i521/1608/c1/a11138c5df2ft.jpg) (http://radikal.ru/fp/9f62fba59723448a892a891fe5da0513)
-
Сегодня разобрал узел для замены сальника штока, и обнаружил обломок на том месте, где отмечено стрелкой.
Что в этом месте должно привинчиваться?
([url]http://s018.radikal.ru/i521/1608/c1/a11138c5df2ft.jpg[/url]) ([url]http://radikal.ru/fp/9f62fba59723448a892a891fe5da0513[/url])
Крышка?
-
В туда вроде вставляется направляющая цилиндра. ;)
Его переверни к себе, должен торчать штырек, вот его и вставляют.
-
Парни привет. Достал меня этот сальник уже 3 шт поменял((((( Течет зараза. Шток вроде ровный палернули. 2 дня назад поставили опять новый. Все опять перепроверили. проехался остановился капает. Зараза за 3 месяца 3 сальника)))))) Что делать? перечитал всю тему. Что правда шток на термоусадку сажать?
-
какой пробег, кмк штоку пестец..
-
32т.м
-
Шток без признаков выработки.
-
А может это и не сальник штока?
Там рядом сальник ведущей звезды, тоже может сопливить.
Ну и если ты масло от тормозухи не отличаешь, проверь, не течет ли цилиндр сцепления :)
-
Troglodit Отличаю :D :D :D Масло двигла. Течет именно из под штока. Сальники вроде все оригинал. Я даже не знаю на что грешить. Не мог же шток стереца.
-
Ой не то фото :)
-
Кстати, в начале этой темы я писал, ты можешь проверить не ставя сцепление. Просто вставив шток, чуть придавить пальцем и завести мотор и посмотреть как и откуда сопливит.
Может быть не из под штока, а по бокам сальника, предположим?
Короче тут либо пение либо танцы (т.е. либо сальник, либо шток).. Ну и небольшой % на руки-крюки))
Кстати, масло не выше уровня? И чо за масло льешь?
-
Во как
-
Пробовали. Поставили шток. Завели и потихоньку от штока продавливает масло)))) Кстати я думаю и правда отвертка спасет. Наш шток 5,99 а отвертка 6,13. Может и впрямь попробовать?
-
Я думаю, что у тебя К5 с пробегом в районе 130 тысяч)), а не 32
Мой бывший К6 сейчас с таким пробегом. Я менял этот сальник в 2012. Т.е. к тому времени почти 5 сезонов в среднем по 20 тысяч.
Наврал, апрель 12 - это начало 4-го сезона как раз - пишу в теме что 71 тысяча. Ну не суть..
-
Да я хз какой пробег. Пришёл с Буржуи с пробегом в 21т.м. По внешним признаком не понять какой пробег.
-
Вот как пришол так и мучаюсь с этим сальником. Иной раз забиваю на течку беру литруху масла на долив и ее хватает тыщ на 6))))))))
-
Это я к тому, что может новый шток заказать?
-
Да вот думаю а поможет новый шток? Ну и к теме. Регулировка клапанов когда регулируется по мануалу.?
-
Да вот думаю а поможет новый шток? Ну и к теме. Регулировка клапанов когда регулируется по мануалу.?
Раз в 24 тысячи.
-
Так, вчера на сервисе разобрали) теперь не сальник штока а сальник ведущей звезды!!! Внимание вопрос!!! подобрать аналог можно? и я так понял там две резиновые изделия менять надо.
-
Так, вчера на сервисе разобрали) теперь не сальник штока а сальник ведущей звезды!!! Внимание вопрос!!! подобрать аналог можно? и я так понял там две резиновые изделия менять надо.
Там вроде бы двухкромочный сальник, нет?
Хотя, я понял, кажется.
Ставится сальник SEAL,OIL(38X52X8) Seal, drive shaft; 38x52x8 09283-38020-000 потом пластина, а сверху 48. O RING(D:2.4,ID:23.7) O ring, collar output O ring (d:2.4,id:23.7); 09280-24010-000 (2070 р, ояебу!).
-
(2070 р, ояебу!).
Это главное :) :) :)
Короче подобрали сальник к и проставку. Итого 500р
-
(2070 р, ояебу!).
Это главное :) :) :)
Короче подобрали сальник к и проставку. Итого 500р
Подробности в студию! Как-то меня ломает столько платить. Хотя, конечно, вопрос ходимости подобранного открыт.
-
Вот так я решил проблему косоруких японцев с постоянно ссущем сальником. Купив 2 манжеты 6х16 и уплотнительное кольцо, накидав чертеж выточил вот такую штуку. Результат превзошел ожидания. Менять манжеты можно в дороге сняв только кожух!. Заоодно и на звезде сальник махнул. Полет отличный. Для надеги поставил две манжеты чуть удлиннив носик.
-
Единственный косяк вышел с пластиной упора, не смог ее вставить в паз, из за бурта который не дает втулке углубиться и из за длинного носика. Но она и так плотно стоит. Итого манжеты 2 шт по 100 р ( швейцария) и сальник звезды 200 р. Тоже швейцарский. Кусок аллюмия из гаража, услуги токаря 300 р. Итог 700 рупий на выходе за переделку и сальник на звезде. Прокатал около тысячи , течи нет.
-
1000 км оно и у "косоруких японцев" ходит :)
Вот если бы ты решил проблему ссущей гидравлики сцепления - тогда молодец.
Трос не предлагать.
-
Залез на аллегро , в Польше цилиндр б.у стоит 30 - 50 евро, вопрос не о чем !!!
-
http://br39.ru/item/view?id=6893795096 (http://br39.ru/item/view?id=6893795096)
Вот новый ремкомлект вместе с сальником . Это уже с доставкой до меня. В чем вообще проблема с цилиндром и его ремонтом?
-
Цилиндр ссыт чаще, чем сальник сцепления, кмк. И когда поссыт, не всегда операбелен путем замены манжеты. Мой например пришлось полировать изнутри, царапин набрал.
-
Цилиндр ссыт чаще, чем сальник сцепления, кмк. И когда поссыт, не всегда операбелен путем замены манжеты. Мой например пришлось полировать изнутри, царапин набрал.
Спорить не буду, но у меня проблемы с цилиндром не возникало ни разу тьфу тьфу тьфу. Просто нужно чаще говно со звезды чистить и смазывать его . А вот сальник каждый сезон текет , и у знакомых тоже самое а стоит он 1000 руб. Вот и принял решение устранить эту недоработку. Даже если и эта констиукция будет течь раз в сезон , то замена обойдется в 100 руб.
-
Говно со звезды не влияет. Посадочное место цилиндра сделано через задницу, и он почти всегда встает с небольшим перекосом. Отсюда и все проблемы.
Сальник сделан более менее стандартно. Обычно его меняют 1 раз за жизнь мотоцикла.
-
Мне бы старый корпус от цилиндра , есть задумка вкорячить суппорт одноцилиндровый от чего нибудь.
-
Если ты его не раскурочишь - могу дать погонять с возвратом. Возможно что нить придумаешь.
-
Если ты его не раскурочишь - могу дать погонять с возвратом. Возможно что нить придумаешь.
Не мне раскурочить нужно, хочу корпус взять за основу , что бы крепления не мутить, а в него уже замандить суппорт.
-
Так, вчера на сервисе разобрали) теперь не сальник штока а сальник ведущей звезды!!! Внимание вопрос!!! подобрать аналог можно? и я так понял там две резиновые изделия менять надо.
Там вроде бы двухкромочный сальник, нет?
Хотя, я понял, кажется.
Ставится сальник SEAL,OIL(38X52X8) Seal, drive shaft; 38x52x8 09283-38020-000 потом пластина, а сверху 48. O RING(D:2.4,ID:23.7) O ring, collar output O ring (d:2.4,id:23.7); 09280-24010-000 (2070 р, ояебу!).
Коллеги, а ни у кого не завалялся этот ояебу O-RING ? А что заказываеть - идет набор из 10 штук... Кто менял? Его без можно проблем вытащить при замене звезды и сальника?
-
Так, вчера на сервисе разобрали) теперь не сальник штока а сальник ведущей звезды!!! Внимание вопрос!!! подобрать аналог можно? и я так понял там две резиновые изделия менять надо.
Там вроде бы двухкромочный сальник, нет?
Хотя, я понял, кажется.
Ставится сальник SEAL,OIL(38X52X8) Seal, drive shaft; 38x52x8 09283-38020-000 потом пластина, а сверху 48. O RING(D:2.4,ID:23.7) O ring, collar output O ring (d:2.4,id:23.7); 09280-24010-000 (2070 р, ояебу!).
Коллеги, а ни у кого не завалялся этот ояебу O-RING ? А что заказываеть - идет набор из 10 штук... Кто менял? Его без можно проблем вытащить при замене звезды и сальника?
Я не менял его когда менял сальники.
Он стоит внутри втулки 27531-24B13-000 (№43 на диаграмме) и на герметичность, кмк, влиять не может никак. Вся герметичность обеспечивается сальником.
Все разбирается и достается без проблем.
-
Как раз этот о-ринг регулярно не меняют и он продолжает сопливить. На стром.инфо на это обращали особое внимание.
-
Как раз этот о-ринг регулярно не меняют и он продолжает сопливить. На стром.инфо на это обращали особое внимание.
Осознал где я накосячил. Сальник елозит не по валу, а по втулке №43. О-ринг уплотняет между втулкой и валом.
Тогда реально лучше поменять. Хотя что то мне подсказывает, что о-ринг можно просто подобрать по размеру.
-
Это кольцо стоит в раздатке Гранд Витары, течёт часто, так что можно по сервисам попытаться поискать, кстати.
-
Это кольцо стоит в раздатке Гранд Витары, течёт часто, так что можно по сервисам попытаться поискать, кстати.
С языка снял :) Только вот сел разбираться и наткнулся на отчет
https://www.drive2.ru/l/6385404/ (https://www.drive2.ru/l/6385404/)
Походу да, то же самое кольцо, раз ты так ТОЖЕ говоришь !
-
По ззапу их есть в Москве. Так что проверь по телефону, да купи. Копеечная экономия может боком выйти летом.
-
Прошу сильно не пинать!!! :D
Не могу понять откуда с рабочего цилиндра сцепления, у цепочки тормозуха подтекает!!! Какую резинку надо поменять? Мож кто ткнет носом!
-
23163-06B00-000 90% что течет манжета рабочего цилиндра. В москве есть запасная, потом вернешь.
-
23163-06B00-000 90% что течет манжета рабочего цилиндра. В москве есть запасная, потом вернешь.
Заказал!!!
А сейчас чот думаю, что подойдет ли на К5 2005гв? :o Но и цена 250р не так и угарю... Кстати с Москоу...
-
Они одинаковые на всех. Заодно и пыльник поменяй на такой http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,6502.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,6502.0.html)
-
Они одинаковые на всех. Заодно и пыльник поменяй на такой [url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,6502.0.html[/url] ([url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,6502.0.html[/url])
Ага! Спасибо! Заказал!!! Только доставка 92 дня ;D
-
Друзья, подскажите аналог для штока сцепления 23111-15501 или может быть у кого есть в наличии шток, который подойдёт на модель: DL650AL5
-
Всем привет, а на новом литре 14 года кто то менял сальники ??
Прям снизу сопливить начал, кот думается из за чего и как его поменять ?
Судя по аналогии с хондой, тут сильно техника отличается, снять цилиндр, вытащить шток, отверткой выковырнуть старый сальник, затолкать обратно новый, вставить шток, и установить обратно цилиндр ?
-
Тема стара как и проблема. Тоже начало подтекать масло вдоль штока сцепления. Раньше все вокруг было забито грязью и наружу носа не показывало. Как только всё вычистил - появились капли.
Собственно, ищу сальничек 09283-06008-000. Может у кого валяется без дела, куплю.