Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Refrigerant от 04 Октября 2018, 00:52:46
-
Мотоцикл 2012 г.в - 650 .
Ребят интересует такая штука , как ограничитель . Пытался разогнать максималку , раскочегарил до 180 км.ч ( при 8-9 т.оборотов , точно не вспомню ) . После 180 км.ч , мот отказывался ехать больше и упирался в обороты . Запас же есть , по чему же он не хочет дальше крутиться .
Я со всей осторожностью уважаю и люблю свой мотоцикл , но очень стало интересно .
Вопросы следующие :
- у всех так ?
- есть ли в действительности ограничитель ( заводской ) ?
- особенности в годах \ рестайлингах существует ?
-
Программный ограничитель на 180 км/ч однозначно ставится на внутрияпонские модели, насчет остальных рынков не уверен. Но скорее всего тоже есть.
Реализуется это отключением искры при превышении определенных оборотов и чувствуется крипово.
Люди, снимавшие ограничитель, отписывались, что после 200 км/ч подвеска себя ведет очень неустойчиво (чай не спортбайк). Смысла так летать на этом слоне нет.
-
Спасибо , что объяснил . Мот привезен с японского аукциона .
Гонять никто не собирается , т.к расход увеличится , а оно мне не нужно .
-
Программный ограничитель на 180 км/ч однозначно ставится на внутрияпонские модели, насчет остальных рынков не уверен. Но скорее всего тоже есть.
Реализуется это отключением искры при превышении определенных оборотов и чувствуется крипово.
Люди, снимавшие ограничитель, отписывались, что после 200 км/ч подвеска себя ведет очень неустойчиво (чай не спортбайк). Смысла так летать на этом слоне нет.
Она уже на 160 начинает себя крипово вести
Когда у меня мот был занижен, после 160 руль начинал плавать в разные стороны, такой пиздос
-
Ну, не знаю. У меня хоть 160, хоть 180, хоть 140 - по прямой едет одинаково нормально. А по кривой на 180 нефиг делать =)))
-
Дилерский Штром 13 года.
Один раз видел на спидометре 200. После 180 разгоняется неохотно, но уверено. Езжу с 53х литровым центральным кофром. На прямой ведёт себя уверенно как на 120, так и на 190, ничего не болтает, не плавает и не колбасит.
-
Дилерский Штром 13 года.
Один раз видел на спидометре 200. После 180 разгоняется неохотно, но уверено. Езжу с 53х литровым центральным кофром. На прямой ведёт себя уверенно как на 120, так и на 190, ничего не болтает, не плавает и не колбасит.
хрена вы гонщики, меня с боковыми квадратными чумаданами колбасить начинает после 160км\ч. а с центральным больше 170 ехать вообще некомильфо. но это все по ГПС скорость.
-
меня с боковыми квадратными чумаданами колбасить начинает после 160км\ч.
Не гонщик я =) По пустой прямой чего бы и не открутить ради интереса =)
У меня чемоданы не квадратны, центральный гиви 47л, боковые гиви 41л. Что с ними, что без них, что с ними и 2-ым номером - проблем никаких не замечал.
-
для 650 даже 160 уже многовато, а 180 это практически ее предел с оборотами в отсечке, нафиг ее так мучать, купите уж литр, он без ограничителя и 240 может по спидометру если очкодатчик крепкий)))
-
Да я быстрее 120-140 и не езжу. Так, ради эксперимента, когда купил.
-
Я думаю , много из нас , кто проверял свой мотоцикл на "почти" максимальную скорость . Любопытство , да и запас мощности надо тоже понимать .
А так да , строма топить не хочется , едет и едет себе . Я б на SV1000 / DL1000 канул бы , все покоя не дает , желательно на новом DL1000 , эх чертюга красивый !
-
Литр 2003 года.Разгонялся по прямому участку пути под 215 км.Подвеска затянута максимум.Тяга ещё есть.Но начинает парусить и сталкивать с дороги.Байк по вин коду Япония.
-
Да и сзади центральный кофр на 52 литра.Скорости не боюсь бывшый лётчик. Дальняя авиация ТУ-95 МС. КДВО.
-
Да и сзади центральный кофр на 52 литра.Скорости не боюсь бывшый лётчик. Дальняя авиация ТУ-95 МС. КДВО.
Ого, лучший из медведей.
Майкл, позывной?
-
для 650 даже 160 уже многовато, а 180 это практически ее предел с оборотами в отсечке, нафиг ее так мучать, купите уж литр, он без ограничителя и 240 может по спидометру если очкодатчик крепкий)))
авотихуй. 200 кмч по гпс идет и все
-
По спидометру 215 км/ч. А навигатора нет .Чтобы проверить точнее.
-
Служил в далёких 80х. Особо и не летал. Больше по ремонту и обслуживанию самолётов. Служба ТЭЧ. Позывной Академик.
-
По спидометру 215 км/ч. А навигатора нет .Чтобы проверить точнее.
Стрелку поднимал до 220 по спидометру. В реале думаю это 185 где-то (задняя звезда 43).