Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => FAQ => Тема начата: Визард от 02 Августа 2012, 14:17:02

Название: V-strom 2010 vs V-strom 2012
Отправлено: Визард от 02 Августа 2012, 14:17:02
Здравствуйте, уважаемые стромоводы )) Надеюсь влиться в ваши дружные ряды этой осенью, в связи с чем возник вопрос:
чем существенно отличаются мотоциклы 10-го и 12-го годов (и с пользовательской точки зрения)? И есть ли смысл брать из салона (пустой), или б/у но с доп. оборудованием? (бюджет до 400 тыр)
Название: Re: V-strom 2010 vs V-strom 2012
Отправлено: ZhuK от 02 Августа 2012, 17:08:28
взял по зиме 650 абс к9 10 года выпуска со смешным пробегом (5000т) с дугами, кофром за 3.2 р и не парюсь. ребята посмотрели перед покупкой сказали иц окей мот в отличном состоянии и это оказалось правдой, езжу не парюсь
Название: Re: V-strom 2010 vs V-strom 2012
Отправлено: Bycha от 02 Августа 2012, 17:17:55
Покури форум или инет, 10 в старом обвесе, 12 - в новом.
Отличия на вскидку не помню.
Могу сказать, для для нового все равно будешь все докупать (кофры, ветровики, и другую нужную шляпу).
Название: Re: V-strom 2010 vs V-strom 2012
Отправлено: Макс от 02 Августа 2012, 18:23:15
У 12-го и движок другой, вроде. Тут есть парочка владельцев нового Строма, но отзывов пока нет. Да и откуда им взяться, если опыта эксплуатации мало? Старый Стром проверен временем, по крайней мере. С допами на новый точно хуже дело обстоит, и дороже все.
По поводу "новый голый или годовалый с допами и дешевле" - вопрос спорный. Я больше сторонник второго варианта, но это как повезет. Опять же, кто-то готов платить за бесспорную радость обладания новым мотом, а кому-то пофиг.
Название: Re: V-strom 2010 vs V-strom 2012
Отправлено: Mixon от 02 Августа 2012, 21:33:56
Я обладатель нового V-stroma, по зиме тож был выбор, но скидка в MAJORe (спасибо продавцу Максиму) решила вопрос. Отличий по эксплуатации сказать не могу т.к. это мой первый мот. По статьям(отзывам) вроде ветрозащита у него лучше, движок чуть тяговитее на средних, маслорадиатор отсутствует, индикатор включенной передачи уже в приборке и темп. за бортом можно посмотреть, иммобилайзер. На дальник не ездил, накатал ужо 7500 км. Не знаю как сейчас, а по весне он у дилеров по 450 тыр продавался + допы будет не бюджетно.
Название: Re: V-strom 2010 vs V-strom 2012
Отправлено: Vit от 02 Августа 2012, 23:46:07
купил себе в США новы V-strom Adventure 2012, пока не ездил, выглядит сурово, двигатель совсем другой чем 2010
Название: Re: V-strom 2010 vs V-strom 2012
Отправлено: Tuu от 03 Августа 2012, 17:57:17
650 абс к9 10 года выпуска
"Это как? к9 вроде бы 2009г выпуска.
Название: Re: V-strom 2010 vs V-strom 2012
Отправлено: Ильич от 03 Августа 2012, 19:07:08
Главные на мой взляд отличия V-Strom 2012 от 2010 :
-топливный бак "усох" на 2 литра
-двигатель имеет новую форму распредвалов, другие цилиндры и поршни (несмотря на то, что размерность двигателя такая же как у предыдущего)
-стало меньше механических шумов (благодаря  новому подходу к структуре металлов и фирменным технологиям)
-чуть более тяговитый двигатель на низах и средних диапазонах (благодаря новым грм и иридиевым свечам:)
-доработан механизм (валовый привод) выжима сцепления (меньше услилий, больше точности и чувствительности срабатывания)
-нет масляного радиатора (теперь охлаждается при помощи жидкости)
-красивая приборная панель жк экраном и индикатором выбранной передачи
-регулируемое по высоте сидение
-возросший на 10 мм клиренс
Название: Re: V-strom 2010 vs V-strom 2012
Отправлено: Predator от 06 Августа 2012, 11:25:56
Чо. реально на 1 см больше клиренс стал?
Название: Re: V-strom 2010 vs V-strom 2012
Отправлено: tushkoff от 01 Января 2013, 20:33:14
Главные на мой взляд отличия V-Strom 2012 от 2010 :
-топливный бак "усох" на 2 литра
-двигатель имеет новую форму распредвалов, другие цилиндры и поршни (несмотря на то, что размерность двигателя такая же как у предыдущего)
-стало меньше механических шумов (благодаря  новому подходу к структуре металлов и фирменным технологиям)
-чуть более тяговитый двигатель на низах и средних диапазонах (благодаря новым грм и иридиевым свечам:)
-доработан механизм (валовый привод) выжима сцепления (меньше услилий, больше точности и чувствительности срабатывания)
-нет масляного радиатора (теперь охлаждается при помощи жидкости)
-красивая приборная панель жк экраном и индикатором выбранной передачи
-регулируемое по высоте сидение
-возросший на 10 мм клиренс

Ильич, спасибо за информацию.
вопрос:
1. это относится к 650ке? или к 1000 тоже?
Название: Re: V-strom 2010 vs V-strom 2012
Отправлено: Ильич от 03 Января 2013, 11:01:04
650, новый литр еще только на картинке
Название: Re: V-strom 2010 vs V-strom 2012
Отправлено: Сумрак от 03 Января 2013, 12:59:31
Ильич, расскажи плиз про регулировку по высоте сиденья. У меня как раз 12 год и мне чутка высоковат. То что сиденье как-то регулируется - я не знал
Название: Re: V-strom 2010 vs V-strom 2012
Отправлено: Ильич от 03 Января 2013, 13:20:05
http://www.motoreview.ru/mag/2011/motorevju-08-2011 (http://www.motoreview.ru/mag/2011/motorevju-08-2011)

обзорный тест V-Strom 650 2012   
страница 40
Название: Re: V-strom 2010 vs V-strom 2012
Отправлено: minorlogic от 03 Января 2013, 15:10:58
Чуть мимо по годам но информации много
http://www.motodrive.com.ua/content/Suzuki-V-STROM-DL-650-20082011.html (http://www.motodrive.com.ua/content/Suzuki-V-STROM-DL-650-20082011.html)
Название: Re: V-strom 2010 vs V-strom 2012
Отправлено: Андрей от 03 Января 2013, 16:57:19
По поводу рамы, чет херь в таблице этой, как это у 2008г она стальная, а 2011г алюминиевая?
Насколько я знаю они одинакавые.
Название: Re: V-strom 2010 vs V-strom 2012
Отправлено: Денис Тольятти от 08 Января 2013, 07:45:06
А масляный радиатор зря убрали. Это была страховка от перегрева на случай если ослабеет клапан на крышке радиатора.
Название: Re: V-strom 2010 vs V-strom 2012
Отправлено: ВеликанЪ от 16 Мая 2013, 01:58:01
Ильич, расскажи плиз про регулировку по высоте сиденья. У меня как раз 12 год и мне чутка высоковат. То что сиденье как-то регулируется - я не знал

че то я тоже регулировку не нашел...
Название: Re: V-strom 2010 vs V-strom 2012
Отправлено: Augur от 19 Мая 2013, 21:40:20
Нет там регулировке сиденья как таковой, не правильно написано. При заказе мотоцикла, как я понимаю, можно выбрать сиденье опционально более низкое или более высокое чем стандартное. Эх, я бы тоже пониже выбрал, если бы кто то этот выбор предоставил  ;D