Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => FAQ => Тема начата: kostas metaxas от 10 Августа 2016, 23:49:41

Название: Клиренс груженного дл1000
Отправлено: kostas metaxas от 10 Августа 2016, 23:49:41
Получается около 7-8 см с двумя пассажирами (150 кг) и 30 кг груза. Регулятор поджима амортизатора на максимуме. Такой малый клиренс нормально для этой загрузки?
Название: Re: Клиренс груженного дл1000
Отправлено: wherewolf от 11 Августа 2016, 00:34:59
В зависимости от модели мотоцикла и наличия/остутствия модификаций подвески. Но у меня был литр, и с пассажиром и неким объемом шмурдяка на стоковой подвеске я цеплял центральной ногой на волнах асфальта. Потом стал ездить только один, и поставил линки короче. А потом продал строма (замумукался я с ним, точнее с его весом, на Рыбачьем) и взял dr650se и затюнил ему подвеску. Пока нигде не цеплял (но пустой мотоцикл теперь имеет просвет под защитой аж в 29см!). Но на длинных асфальтовых перегонах немного скучаю по литру...
Название: Re: Клиренс груженного дл1000
Отправлено: Paucheg12 от 11 Августа 2016, 11:23:02
вернулся с рыбачьего, проходили перевалы и воду в основном с пассажиром и загруженные. низкий становится совсем.. смотришь на каждую яму.
 
взял dr650se и затюнил ему подвеску. Пока нигде не цеплял (но пустой мотоцикл теперь имеет просвет под защитой аж в 29см!). Но на длинных асфальтовых перегонах немного скучаю по литру...
именно по причине недостатка мощности теперь косо смотрю в сторону всех кто выше но меньше этого литра))) и че сразу литр взял?)))
Название: Re: Клиренс груженного дл1000
Отправлено: Кузьма от 11 Августа 2016, 19:04:58
Чертежа укороченных линков нет не у кого,кто ставил?Сколько межцентровое?
Название: Re: Клиренс груженного дл1000
Отправлено: Thug от 11 Августа 2016, 19:32:47
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1961.msg69797.html#msg69797 (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1961.msg69797.html#msg69797)
Цитировать
Сделал себе линки 135мм по центрам(штатные 140мм) клиренс увеличился на 20мм.

И http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1961.msg72408.html#msg72408 (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1961.msg72408.html#msg72408)
Название: Re: Клиренс груженного дл1000
Отправлено: Кузьма от 11 Августа 2016, 19:41:40
[url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1961.msg69797.html#msg69797[/url] ([url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1961.msg69797.html#msg69797[/url])
Цитировать
Сделал себе линки 135мм по центрам(штатные 140мм) клиренс увеличился на 20мм.

И [url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1961.msg72408.html#msg72408[/url] ([url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1961.msg72408.html#msg72408[/url])

Огромное спасибо,а то по форуму не так искал,видимо.
Название: Re: Клиренс груженного дл1000
Отправлено: kostas metaxas от 11 Августа 2016, 23:43:16
Кузьма,
Ты будешь в Риге делать?
Название: Re: Клиренс груженного дл1000
Отправлено: kostas metaxas от 13 Августа 2016, 16:15:37
Вот, в сетке нашел, может кому пригодится

http://www.adventuretech.biz/gen-1-and-2-dl650-and-gen-1-dl1000.html (http://www.adventuretech.biz/gen-1-and-2-dl650-and-gen-1-dl1000.html)
Название: Re: Клиренс груженного дл1000
Отправлено: wherewolf от 13 Августа 2016, 22:53:28
...Но на длинных асфальтовых перегонах немного скучаю по литру...
именно по причине недостатка мощности теперь косо смотрю в сторону всех кто выше но меньше этого литра))) и че сразу литр взял?)))
Ибо мот изначально брался под конкретную поездку (Киргизия и окрестности), а литр имеет меньшую степень сжатия, ну и теоретически менее капризен к бензину. Узбекия подтвердила. Ну и на тот момент ездил не один. По факту- пара дальних выездов с пассажиром, потом один. Ну а нынешняя жена вобще не подходит к мотоциклу- "В семье должен быть хоть один нормальный человек!"(с) :) Зато едешь намного спокойнее за мот (на литре я раз загнул оба диска, здесь есть свидетелей куча), ну и пробег без дозаправки нынче более 600км...
Название: Re: Клиренс груженного дл1000
Отправлено: zeitlmd от 15 Августа 2016, 02:13:01
Так в dr650 бак 17 литров был когда-то , так как выходит пробег без дозаправки 600+км? Это расход что ли 2.8 литра на сотню ?
Название: Re: Клиренс груженного дл1000
Отправлено: Улыбоктебедедмокар от 15 Августа 2016, 12:31:26
Мы когда по Алтаю катались, я ни разу не задел защитой. Это с учетом того что перед отправкой мота, он весил около 280кг весил (и мы его вверх ещё тянули) + я90 8) и вика +/-55 ;D У меня стоят линки короткие и вилка утоплена в траверсе и пружины жёсткие.
Название: Re: Клиренс груженного дл1000
Отправлено: kostas metaxas от 15 Августа 2016, 12:47:04
У меня стоят линки короткие и вилка утоплена в траверсе и пружины жёсткие.

- нак сколько можно утапливать вилку? есть картинка для наглядности?
- какие именно пружины и линки, и где покупал?
- пришлось ли удлиннять подножку?
Название: Re: Клиренс груженного дл1000
Отправлено: kostas metaxas от 15 Августа 2016, 12:47:55
Мы когда по Алтаю катались, я ни разу не задел защитой.

Центральной подножки нет?
Название: Re: Клиренс груженного дл1000
Отправлено: Улыбоктебедедмокар от 15 Августа 2016, 13:30:36
-Поднога центральная стоит.
-Вилку утопил почти до середины (что бы был зацеп и не выскочила)
-Пружины и линки брал в pm-garage.
Название: Re: Клиренс груженного дл1000
Отправлено: kostas metaxas от 15 Августа 2016, 14:30:09
-Вилку утопил почти до середины (что бы был зацеп и не выскочила)

Тоесть выиграл на этом всего какие-то пол-сантиметра, я правильно понимаю?
Название: Re: Клиренс груженного дл1000
Отправлено: Улыбоктебедедмокар от 15 Августа 2016, 14:42:05
ну типа да, а то жопа была слишком задрана
Название: Re: Клиренс груженного дл1000
Отправлено: Кузьма от 15 Августа 2016, 17:03:36
Кузьма,
Ты будешь в Риге делать?
Да,уже сделал себе и второй комплект коллеге на Каву-Стром,отдал на цинк,так как есть где оцинковать.
Название: Re: Клиренс груженного дл1000
Отправлено: wherewolf от 17 Августа 2016, 23:55:37
Так в dr650 бак 17 литров был когда-то , так как выходит пробег без дозаправки 600+км? Это расход что ли 2.8 литра на сотню ?
Не, путаешь, у джебеля 17, у dr650se 13 (12 у Калифорнии). Но бак сафари с заявленной емкостью 30 и фактической более 35- доставляет радость и страдания, ибо приходится останавливаться для разминки чаще, чем на заправку :)
Название: Re: Клиренс груженного дл1000
Отправлено: zeitlmd от 18 Августа 2016, 12:24:46
Так в dr650 бак 17 литров был когда-то , так как выходит пробег без дозаправки 600+км? Это расход что ли 2.8 литра на сотню ?
Не, путаешь, у джебеля 17, у dr650se 13 (12 у Калифорнии). Но бак сафари с заявленной емкостью 30 и фактической более 35- доставляет радость и страдания, ибо приходится останавливаться для разминки чаще, чем на заправку :)

а сафари это что? гугл выдает kawasaki klr650
Название: Re: Клиренс груженного дл1000
Отправлено: wherewolf от 19 Августа 2016, 00:06:07
а сафари это что? гугл выдает kawasaki klr650

Наслаждаемся! http://safaritanks.com.au/home/ (http://safaritanks.com.au/home/)