Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: Nocavity от 17 Марта 2019, 00:08:38

Название: Топливный шланг DL650 2007
Отправлено: Nocavity от 17 Марта 2019, 00:08:38
Вот какая история – при очередном сдергивании с бензонасоса топливного шланга, из него "посыпалось" – пара О-рингов  и две пластиковые шайбочки – одна прямая, другая со снятой фаской, оранжевая. Это диагноз к замене шланга или все эти приблуды аккуратно обратно собираются? Если второе – то в каком порядке? Не смог найти инфу об устройстве шланга. Ох как не хочется опять детальки из Импекса три недели ждать... :(
Название: Re: Топливный шланг DL650 2007
Отправлено: Troglodit от 17 Марта 2019, 03:24:15
Посмотри на вторую сторону шланга и собери как там. Проверь, что он вставляется, защелкивается, и под давлением не "потеет" бензином (включи-выключи мот несколько раз, пусть насос выдаст номинальные 2 атм).

Если не соберешь - купи пластиковый топливный шланг от Логана (500 р), обрежь его до нужной длины и перепрессуй фиттинг с феном на 150-170 градусов. Чтобы шланг не перетерло, оберни его в гофру под электрику нужного диаметра (хотя и это не обязательно).
Название: Re: Топливный шланг DL650 2007
Отправлено: finland от 17 Марта 2019, 09:46:40
возможно ты не первый кто дергал этот шланг.
и если он разваливается - это повод его заменить, подождать до апреля посулку с новым это лучше чем летом в дороге выяснить что бензин течет.
Название: Re: Топливный шланг DL650 2007
Отправлено: finland от 17 Марта 2019, 09:53:00

Если не соберешь - купи пластиковый топливный шланг от Логана (500 р), обрежь его до нужной длины и перепрессуй фиттинг с феном на 150-170 градусов. Чтобы шланг не перетерло, оберни его в гофру под электрику нужного диаметра (хотя и это не обязательно).

а что от логана подходит разъем ?  :o
сузука 50 баксов хочет за своей змеевик.
Название: Re: Топливный шланг DL650 2007
Отправлено: Nocavity от 17 Марта 2019, 14:13:59


а что от логана подходит разъем ?  :o
сузука 50 баксов хочет за своей змеевик.
[/quote]

 На Impex Japan 2400, в любом случае буду заказывать, но сейчас не мешало бы, чтоб он еще послужил – мне не мешало бы мот завести после рукоблудства всякого. :)
Название: Re: Топливный шланг DL650 2007
Отправлено: deniboro от 17 Марта 2019, 15:08:14
Я быстросьемы от Ваза поставил, когда фильтр выносил. Сезон откатал - но проблем.
Название: Re: Топливный шланг DL650 2007
Отправлено: Troglodit от 17 Марта 2019, 15:16:25
Топливные фиттинги так то одинаковые на всей бензиновой авто-мото технике
На трубке, выходящей из насоса, есть утолщение. Шланг фиттингом цепляется за это утолщение. Все.
Трубка от логана подходит, только она длиннее, и ее надо укоротить.
Родной сузучий шланг - такая же пластиковая трубка, просто закатанная в резину.

На логановской трубке рекомендую потренироваться, пару раз пересадить фиттинг, потом уже укорачивать до нужной длины. Убедись, что фиттинг не получается выдернуть обратно. Но вообще там все просто: греешь до 150. Засовываешь фиттинг. Даешь остыть.

P.S. Вот видео в тему.
https://www.youtube.com/watch?v=ROySjcRNRN0 (https://www.youtube.com/watch?v=ROySjcRNRN0)

P.P.S.
https://avtoazbuka.net/lada-priora-vaz-2170/shtutser-bystros-d1-8aemnyj-toplivnoj-trubki-lada-granta-2c-kalina-2-2c-priora-2c-datsun-pryamoj-detail (https://avtoazbuka.net/lada-priora-vaz-2170/shtutser-bystros-d1-8aemnyj-toplivnoj-trubki-lada-granta-2c-kalina-2-2c-priora-2c-datsun-pryamoj-detail)
Вот вазовский фиттинг, отдельно. Думаю, можно найти такой же фиттинг, как на родном шланге, и с него надергать запчастей в оригинальный.
Название: Re: Топливный шланг DL650 2007
Отправлено: Nocavity от 17 Марта 2019, 15:40:23
Посмотри на вторую сторону шланга и собери как там. Проверь, что он вставляется, защелкивается, и под давлением не "потеет" бензином (включи-выключи мот несколько раз, пусть насос выдаст номинальные 2 атм).

Если не соберешь - купи пластиковый топливный шланг от Логана (500 р), обрежь его до нужной длины и перепрессуй фиттинг с феном на 150-170 градусов. Чтобы шланг не перетерло, оберни его в гофру под электрику нужного диаметра (хотя и это не обязательно).

Вот как раз думал про вторую сторону – такая же или нет... :)

За наводку про Логан – спасибо, если там реально такие же фиттинги, то как временное решение очень даже!
Название: Re: Топливный шланг DL650 2007
Отправлено: Nocavity от 17 Марта 2019, 16:20:11
Порыл сейчас Г-образные быстросъемы в Москве – в наличии что-то ни у кого нет. Даже в Железяке не нашлись.
Название: Re: Топливный шланг DL650 2007
Отправлено: Nocavity от 18 Марта 2019, 01:02:24
Все нашлось. Теперь время порукоблудить. :)
Название: Re: Топливный шланг DL650 2007
Отправлено: Dabbuger от 19 Марта 2019, 14:38:11
а у меня шланг полопался, ставил резиновый от десятки. Потрескался снаружи, но чет очково так ездить, вот тоже думаю поменять бы на пластик да где его искать...
Название: Re: Топливный шланг DL650 2007
Отправлено: Tamadun от 19 Марта 2019, 15:23:45
а у меня шланг полопался, ставил резиновый от десятки. Потрескался снаружи, но чет очково так ездить, вот тоже думаю поменять бы на пластик да где его искать...
Тоже озадачен данным вопросом, вот думаю вот такой шланг попробовать Gates  артикул. 3225-00053. Заказал 2 метра, как поставлю отпишусь.
Название: Re: Топливный шланг DL650 2007
Отправлено: Troglodit от 19 Марта 2019, 18:52:49
а у меня шланг полопался, ставил резиновый от десятки. Потрескался снаружи, но чет очково так ездить, вот тоже думаю поменять бы на пластик да где его искать...
Блин, вы тему читаете вообще? :)
Название: Re: Топливный шланг DL650 2007
Отправлено: Nocavity от 15 Апреля 2019, 13:59:59
Дополню про топливный шланг – после нескольких небольших поездок, в которых мониторил, как себя чувствует новый шланг (все было хорошо) – почувствовал, что пованивает  бензином. Залез посмотреть – оказалось, что немного сопливит трубка со стороны быстросъема на штуцере насоса. Снял трубку, быстросъемы выдернулись из нее достаточно легко. Трубка наружным диаметром 9 мм. Следующая по шагу – 7 мм, она уже не налезет на быстросъемы. Поэтому модифицировал конструкцию – купил отрезок шланга Gates с внутренним диаметром 7 мм, в нее быстросъемы влезают весьма туго, без смазки не вариант вообще. Собрал, закрепил винтовыми хомутами – опробовал, не течет. Ну и, по идее, такая конструкция проверена и не должна потечь... Решил для себя, что, пожалуй, пластиковые трубки в системе питания – нафиг. Конечно, делаю поправку на свою вероятную криворукость, но в целом все делал "по науке" и оно выглядело достаточно основательно. Но что-то свербило... :)