Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => FAQ => Тема начата: kostas metaxas от 03 Сентября 2016, 01:46:12
-
нужно ли мотоцикл разбирать, чтобы добраться до линков?
-
Какой мот-то? Литр вроде бы не обязательно - в теории можно подлезть. Но, откровенно говоря, я бы не парился и снимал маятник, заодно подшипники все промазать.
-
Операция 30 минут. Маятник снимать не нужно.маятник нужно зимой снимать и делать профилактику.на литре линки 140 мм если поставить 135 дадут плюс 20 мм
-
У меня литр K3
Подскажите пожалуйста последовательность действий
-
Все просто нужно вывесить заднее колесо и открутить две гайки. Вынуть болты снять линки. Вынуть пальци осмотр провести если подшипники в норме и там чисто и без ржавчины смазать и собрать обратно установив другие линки.там все просто. Как два пальца об асфальт.
-
Какие будешь ставить ? Я сейчас делаю себе 135 и 131 мм у меня тоже к3
-
130 мм
-
Отпишись пожалуйста что получилось. Я для начала думал 135 посмотреть
-
При 135 линках смотреть как натянуть цепь .или на разгрузку или при полностью загрузка.нужно смотреть внимательно этот момент и еще как цепь будет относительно маятника
-
Отпишись пожалуйста что получилось. Я для начала думал 135 посмотреть
Замена заняла пол-часа. Поставил 130 mm от Lust Racing. При росте 178 см достаю до земли на пол-ступни. Неудобств катить ногами назад особо не доставляет.
-
Как рулиться на скорости.как повороты. Повороты должен лучше проходить
-
Честно говоря, особой разницы в рулении не заметил. А вот заезд на пляж, там , где всегда централкой цеплял, проскочил с парой сантиметров запаса .
-
У меня ещё выше будет .вилка Африки колесо 21 я на спицы перешел
-
Зад то поднимется а что с передом будет? Кверху пятой точкой ехать?
-
Зад то поднимется а что с передом будет? Кверху пятой точкой ехать?
Чет я не представляю какие надо линки, чтобы жопа выше переда задралась.
-
Я линки купил на 45 мм завышающие мот. Перед останется на прежней высоте. Я не не из любопытства праздного спрашиваю а людей реально ставивших короткие линки и как посадка меняется. Смещения вперёд не хочется. Креветкой ехать тоже
-
Я линки купил на 45 мм завышающие мот. Перед останется на прежней высоте. Я не не из любопытства праздного спрашиваю а людей реально ставивших короткие линки и как посадка меняется. Смещения вперёд не хочется. Креветкой ехать тоже
Ты вообще о чем говоришь, какая криветка? У тебя положение тела почти не поменяется, подставь под централку доски и смотри.
Будет слишком высоко жопа - опусти вилку в траверсе. У меня 125мм межъосевое расстояние у линков и все ок.
-
Я линки купил на 45 мм завышающие мот. Перед останется на прежней высоте. Я не не из любопытства праздного спрашиваю а людей реально ставивших короткие линки и как посадка меняется. Смещения вперёд не хочется. Креветкой ехать тоже
Ты вообще о чем говоришь, какая криветка? У тебя положение тела почти не поменяется, подставь под централку доски и смотри.
Будет слишком высоко жопа - опусти вилку в траверсе. У меня 125мм межъосевое расстояние у линков и все ок.
Забей, аффтар теоретЕг
-
Здравствуйте, Всех с наступающим новым годом.приобрел Стром . Отъездил сезон 21 года. И задался вопросом занижения Мота. При росте 173см достою мысками на нем. Один раз даже клал на бок его. Нога попала в ямку а мот на кочках стоял. Как понял, линки надо брать длинее, если см на 4-5 его опустить, какой длины нужны линки.
-
Здравствуйте, Всех с наступающим новым годом.приобрел Стром . Отъездил сезон 21 года. И задался вопросом занижения Мота. При росте 173см достою мысками на нем. Один раз даже клал на бок его. Нога попала в ямку а мот на кочках стоял. Как понял, линки надо брать длинее, если см на 4-5 его опустить, какой длины нужны линки.
И зачем с таким ростом заниматься занижением подвески? Если уж шибко надо, то сиденье перешей. У меня рост такой же, никаких проблем не испытываю.