Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Schmied от 04 Октября 2012, 12:56:52
-
Сподобился я, в конце-концов, изготовить парочку штук на пробу. 3000руб за штуку. Цвет серо-серебристый (могу покрасить в черный).
Для установки необходимо снимать колесо и перья...
(http://sascha76.users.photofile.ru/photo/sascha76/200618717/xlarge/209863233.jpg)
-
Круто!!!!
-
Жалко у меня фото не кажет.
Сань, 2 замечания - ты бы всетаки написал в народ что это такое и зачем оно нужно....... новичков на форуме тоже много...
- я твоей конструкции не видел но мериканские супербрейсы идут разные на 650 и 1000 у меня есть обе траверсы я их не сравнивал но видимо чем-то они отличаются.
-
Ага, ага я тоже не понял чего это?
-
Посмотри здесь.
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1668.30.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1668.30.html)
-
Поставил себе такую, встала без проблем.
Доволен как слон.
-
Поставил себе такую, встала без проблем.
Доволен как слон.
Главное, крыло не забудь прикрутить)))))
-
Я б поставил, если бы колесо не пришлось бы снимать )))
-
Сходил по ссылке, ничего конкретного, только удовольствие от того, что теперь как велик - на 150 кмч повороты проходит. Други, объясните, зачем это нужно? Что в строме не так без третьей, что я потерял?
-
Вообщем по ощущениям мотоцикл стал рулится точнее , особенно чуствуется на неровной дороге, в поворотах тоже стабильнее.
P.S На абсолютную истину не претендую, поскольку неделю на мотоцикле не ездил так что конкретного сравнения с траверсой и без траверсы не получилось.
-
Не плохо когда они есть, ...но и без них не плохо...
-
я б поставил, из-за уважения к изготовителю! Типа, видишь ли?! От Шмидта!
-
(http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_078.gif)
благодарю за доверие!!!
-
я б тоже поставил, но без снятия колеса и вилки. Саня, можешь такую сделать?
-
Денис, такую изготавливать не буду. Конструкция изготовленной траверсы придумана не просто так, любое техническое решение - это компромисс. В данном случае - решил изготавливать траверсу как одну деталь. Так что готовься снимать колесо, тем более, что центральная подножка у тебя есть...
-
а зачем третья траверса???
-
а зачем третья траверса???
Если вкратце - весьма повышает точность руления (прохождения поворотов) за счет появления еще одной точки взаимной фиксации перьев вилки, и, следовательно, - снижения ее асинхронных продольно-поперечных и торсионных деформаций под нагрузкой. [Если чо - ©Wasabi. Shmied - меняю копирайт на изделие!]
(Поправьте меня, если я не прав).
-
А в Украину такое отправить??? МОжно???
-
а зачем третья траверса???
Если вкратце - весьма повышает точность руления (прохождения поворотов) за счет появления еще одной точки взаимной фиксации перьев вилки, и, следовательно, - снижения ее асинхронных продольно-поперечных и торсионных деформаций под нагрузкой. [Если чо - ©Wasabi. Shmied - меняю копирайт на изделие!]
(Поправьте меня, если я не прав).
Поправляю))))
Продольно-поперечных - вряд-ли (не могу себе представить механику таких деформаций на исправном узле при штатных нагрузках. Если они и есть, в пределах упругой деформации перьев (допустим, но вряд-ли), то точка, воспринимающая максимальный момент, находится под нижней траверсой, а плечо равно длине пера. И эта третья траверса, в данном случае, мало на что влияет). А вот на торсионной жесткости вилки - да, должна сказываться положительно.
-
Сань, гаджет на 650-ку или литр? Там вроде вилки разные.
-
Сань, гаджет на 650-ку или литр? Там вроде вилки разные.
Дэн, а слабо посмотреть предыдущую страницу? Там AlexT даже с фотками показал, что на его мот она подошла. И достаточно посмотреть на его подпись, чтобы понять, что на литр она подходит. 8) 8)
-
Айс сказал, что у америкосов на 650-ку и литр разные гаджеты идут.
-
Айс сказал, что у америкосов на 650-ку и литр разные гаджеты идут.
бля... все, слов нет...
или ты решил пересесть на 650-ку?)))
-
Макс так в Укрину отправка возможна???
-
Макс так в Укрину отправка возможна???
А я-то тут при чем? Это Саню Шмидта спрашивать надо.))) Думаю, договоритесь.))
-
Саня, сделай плиз мне одну Третью траверсу
-
Денис, можешь забирать!
-
Придумал: Покрашу ее в синий цвет!!! )))
-
А почему в синий? :o
может в черный все-таки?
а, в цвет лопухов!
-
Точно, в цвет лопухов и армированных магистралей )))))
-
естет однако
-
Сань, отложи и для меня одну...
-
Скоро без 3-й траверсы будет уже не комильфо ))
-
Яныч, было изготовлено 2 штуки для пробы. Обе уже отдал. Буду изготавливать еще. Как сделаю - сообщу.
-
Ок. Давай там, модернизированный вариант какой-ть, улучшенный.
Можно оранжевую))))
-
Яныч, забирай у меня оранжевый за 4300 ;)
-
Сань а можно я тут свою траверсу тоже продам? Янычу не подойдет у меня 650ая......
-
Дэн, ты барыга!
Айс, так они разные или одинаковые все-таки??
-
Айс, а какой у тебя ценник?
-
Своими глазами я этого не видел.
Продавец написал следующее-
Vadim,
The 1000 fork brace is a different design than that of the 650. You will need to purchase one.
Gloria
Все думал придет литр я их положу рядом пойму в чем разница - литр не пришел пока.
Продам за 4000 тыщи ибо разьемная - те вилку снимать не надо!
-
Не, я лучше вилку за тыщу сниму...
-
Яныч, бери оранжевый металик - эксклюзив ))))
-
и килограмм шпатлевки под краской в придачу?! ))))
-
Ни грамма ))))))
-
Своими глазами я этого не видел.
Продавец написал следующее-
Vadim,
The 1000 fork brace is a different design than that of the 650. You will need to purchase one.
Gloria
Все думал придет литр я их положу рядом пойму в чем разница - литр не пришел пока.
Продам за 4000 тыщи ибо разьемная - те вилку снимать не надо!
взглянуть на конструкцию и еси тру - 3500!
А то чота после мультистрады - рулится не айс!
-
тока патаму чта я не очень трезв и специально для нашего укротителя я согласен.
Тем более на такой реликтовый аппарат грех не поставить)
-
тока патаму чта я не очень трезв и специально для нашего укротителя я согласен.
Тем более на такой реликтовый аппарат грех не поставить)
Заметано!
-
привезли мне литровую траверсу, по форме отличается от 650ки, Сань если интересно могу пока не ставить типа там трафарет и тд.....
Васаби, ты как забирать то свою покупку планируешь или решил соревноваться с Дизелем и Янычем??
-
Выложи фотку траверсы пожалуйста.
-
Вадим, конечно интересно. Любая информация будет не лишней. Ссылочку дай на покупку - поглядеть что за траверса.
-
Други, а чертёжик моно это штуки? Как бы производство под боком, переодически обращаюсь...
-
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1668.30.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1668.30.html)
-
Освежимс. Готовы,али как?
-
Эх, в магазине так и нет пока =( Скоро вилку снимать для обслуживания. Очень бы хотелось поставить! Ждёмс.
-
Да да!!
-
Поставил себе. Правда магазинную, из америки, но не суть.
Девайс реально работает. Мот поехал по другому, причем не в нюансах, а конкретно по другому.
Вообчем от души рекомендую. Полезный тюнинх!
-
Жду не дождусь)))
-
Блин а я купил когда, на нем уже стояла траверса. Даже сравнивать теперь не с чем :(
-
кто нибудь может выложить полноценный чертеж для литра?
-
не стал ляпать еще тему. товарищи помогите с выбором :)
1) http://superbrace.com/shop/3303-suzuki-v-strom650/ (http://superbrace.com/shop/3303-suzuki-v-strom650/)
2) http://www.svracingparts.com/store/#!/DL650-StromBrace-Model-years-2004-2011/p/29919958/category=8517057 (http://www.svracingparts.com/store/#!/DL650-StromBrace-Model-years-2004-2011/p/29919958/category=8517057/)
3) http://www.adventuretech.biz/fork-braces.html (http://www.adventuretech.biz/fork-braces.html)
1ые 2е довольно похожие- и что то мне кажется что кто то у кого то слил чертеж 1о но которая супер она 100% под размер вилки и у нее есть потай по которому садится на макушку -чтобы не промахнуться с позицией(про 2 и 3 незнаю в руках не держал).. 3ая выглядит более массивной но в ней все давление на болты тк распил по середине.
-
Траверсы готовы. Я сейчас уезжаю, вернусь 19-го, и раздам траверсы жаждущим...
-
Урраааааа!!!!! Сегодня низя забрать?))
-
Я сегодня когда мотоцикл мыл, обнаружил что у меня третья траверса уже стоит :D от предыдущего владельца из пендосии
-
Вот облом да? ))))
-
не стал ляпать еще тему. товарищи помогите с выбором :)
1) [url]http://superbrace.com/shop/3303-suzuki-v-strom650/[/url] ([url]http://superbrace.com/shop/3303-suzuki-v-strom650/[/url])
2) [url]http://www.svracingparts.com/store/#[/url]!/DL650-StromBrace-Model-years-2004-2011/p/29919958/category=8517057 ([url]http://www.svracingparts.com/store/#[/url]!/DL650-StromBrace-Model-years-2004-2011/p/29919958/category=8517057/)
3) [url]http://www.adventuretech.biz/fork-braces.html[/url] ([url]http://www.adventuretech.biz/fork-braces.html[/url])
1ые 2е довольно похожие- и что то мне кажется что кто то у кого то слил чертеж 1о но которая супер она 100% под размер вилки и у нее есть потай по которому садится на макушку -чтобы не промахнуться с позицией(про 2 и 3 незнаю в руках не держал).. 3ая выглядит более массивной но в ней все давление на болты тк распил по середине.
Установил сегодня я второй на картинке вариант, шла вроде быстро, правда вторую траверсу не раслоблял, силы у нас много , пока подтягивал, сломал два болта, всё-таки затенуть ее до конца не получилось, может так задумано, как проеду посмотрю что выйдет с управлением, может просто маркетинг .
-
Самое главное, при установке два болта внизу на правом пере расслабить. Которые клемму оси колеса стягивают. Потом затянуть. Вторую траверсу трогать ни к чему.
-
.......
Установил сегодня я второй на картинке вариант, шла вроде быстро, правда вторую траверсу не раслоблял, силы у нас много , пока подтягивал, сломал два болта, всё-таки затенуть ее до конца не получилось, может так задумано, как проеду посмотрю что выйдет с управлением, может просто маркетинг .
Blair Layton <b.layton@svracingparts.com> ->>>>>> All braces no matter whom makes them will have some gap, they are all made in one piece then cut in two so that they bolt together.
короче п#зд% твоей треверсе :-\ - сверли под новые болты, да и затяжка всего 7 Н/м чтоли (я забыл уже) + на резьбу чтобы не открутилось" threadlocker blue", там идея - внутринее болты стянуты на 100% 1е, а затем наружние и все (я срезал на станке по максимуму и все равно 0,5 мм осталось, потом понял что иначе не зажать, но все же догнал до минимума, а было с 1 ой 1.75мм, а с другой 2а с чемто)
а результатом я очень доволен, байк совсем другой стал, управляется легче, и на ветер не реагирует, с ней накотал гдето 1200-1500км, в понеделник ставил новую резину, так заодно с динамометром проверил весь байк, ничего не открутилось ;D
-
Нихрена не понял, зачем новые сверлить, и вопрос, так нужно сначала внутренние до конца закрутить?, после наружние?, как я понял, какие-то до конца не хотят затягиваться, т.е. До конца не зажимаются щеки, ось и конроболт раслоблял.
-
аааа ты только болты порвал ;D когда одеваешь - наружные болты вообще не вставляй и затягивай внутрение до максимума (10 lb-ft = 13.5582 Nm) и когда сойдутся только после наружние, а если вообще не садится то оберни какой та трябкой и зажми оккуратно в тески, и круглым мелким напильником шлифани по площади всей поверхности коромысла равномерно (тк алюминей - от крупного будут задиры и после не плотно ляжет)- только нижнюю совсем чуть чуть, затем верхнюю (когда будешь примерять увидишь что перья на вилке плохо финешированы - найдешь сварные швы - я их тоже подравнял но только на том месте где траверса а то краска то сдерется и под ней видно + ты знаешь что у тебя прилегает всем контуром и не давит на шов)
-
вам делать чтоли нех?
Одел, затянул равномерно, момент указан. Нафига велосипед изобретать?
-
Яныч, пусть детки играюцца ;D
Лишь бы письки девочкам опять не показывали;D
-
......
там оно плотно не садилось - было яйцом + швы на перьях не довали, и так и сяк и нихрена, оттуда у меня и инфа от них (чателись как исправить сию проблему и при этом остатся друзьями) о том что все одинаковые - не важно от производителя и садет на посадочное место не факт без зазоров, поэтому я траверсу доработал ну и швы на вилке в месте крепления ::)
была таже проблема что и у UZBEKа
-
А кто тебе сказал что это проблема?
-
А кто тебе сказал что это проблема?
Вот купил приблуду, полезность которой еще под вопросом, ладно спасибо за совет, перетяну по другому, ничего точить не буду, у пиндосов тоже после установки на видео видно зазоры, сломается, да и куй с ней , выкину нахер, новую куплю , если понравится.
-
Яныч, ты в Красике живешь?
-
А кто тебе сказал что это проблема?
Потому что -траверс 2 вида - как у Шмидта или раз резная как в наших случаях. Основное давление силы к центру колеса или от центра, ближайшая точка крепежа от центра это как раз таки внутренние болты, те чем точнее там плоскость соприкосновения тем меньше негативная нагрузка на конструкцию и как раз таки это то самое укрепленное, утолщенное место в траверсе, поэтому и идет затяжка сначала центральных болтов, а только затем наружных чтобы не нарушать правильный баланс распределения напряжения по контуру ...
Если рассмотреть это все как чушь- обратимся к конструкции что изготовляет Шмидт - если бы на перья вилки действовала только сила растяжения (то смысл затяжки изменился и тогда бы было сначала наружние, а только затем внутренние) -то центральная плоскость была бы идентичной по толщине с обхватами, но она почему-то усилена и место крепления болта для стяжки в верхней точки- ровно в том месте где минимальная нагрузка на конструкцию,но так как на вилку приходится больше давление схождения чем рас хождения, то более важен внутренний контур, нежели наружный.
И смысл установки траверсы - минимизировать внутренне давление, то что мы и ощущаем при езде после установки- точнее контроль. Как то так вот.
-
Яныч, ты в Красике живешь?
Да.
Тебе ж Женек говорил, я не знаю че ты знакомиться не заезжаешь))
-
Бля, Лысенковщина какая-то…
Maxim, я считаю не стоит искать суслика там, где его нет.
Вам волю дай, дык вы дисер напишите, по аспектам установки третьей траверсы и философсом смысле пиления мелким напильником.. Вы еще роль Партии забыли упомянуть)))
-
http://youtu.be/2PEw-JE3v8U?t=5m50s (https://youtu.be/2PEw-JE3v8U?t=5m50s)
-
Яныч ты в каком месте живешь, а так бы я заскочил на знакомства
-
Ребят, дорого времени суток.
Подскажите а кто юзает гофры на вилке вместе с третьей траверсой? Думал не ставят гофры на вилку с доп.траверсой, но увидел в блоге одного поляка и траверсу и гофры, теперь мучают сомнения, смогу ли я натянуть с перекосом на траверсу явские гофры. Кто юзает, поделитесь мнением, желательно с фото.
-
у меня и гофры и траверса- одно другому не мешает.....
кстати траверсу продаю..... в отличае от шмита- моя разъёмная те ненадо вынимать перья.
гы - буду в каждой теме спамить теперь))
-
Ребят, дорого времени суток.
Подскажите а кто юзает гофры на вилке вместе с третьей траверсой? Думал не ставят гофры на вилку с доп.траверсой, но увидел в блоге одного поляка и траверсу и гофры, теперь мучают сомнения, смогу ли я натянуть с перекосом на траверсу явские гофры. Кто юзает, поделитесь мнением, желательно с фото.
Гофра нужна от большой грязи.
Я вообще ее просто сверху опустил на траверсу и не парюсь.
-
главное дренаж обеспечить........
-
Значит явские нормально будут. Спс. Гондурас просвяти нуба о дренаже, если гофра просто сверху лежит? У меня тоже обрезная траверса.
-
если у гофры снизу юбки нет то естественно никакого дренажа не нужно но в таком разе я бы сказал что от гофры больше вреда чем пользы - ибо говнецо забьется........
Если же гофра внизу сидит "в обтяг" тогда в ней (в нижней юбке) нужно проковырять несколько отверстий чтобы вода не скапливалась.....
-
спс, гофра будет сверху лежать получается, место не особо
-
Как вариант сделать приставку меджу траверсой и пером.
-
как приставку? сожалею о своей тупости, но время выходть только вечером есть, мозги только мало что к вечеру понимают.
-
А случаем никто не заморачивался как поднять штатное крыло с третьей траверсой?
-
А случаем никто не заморачивался как поднять штатное крыло с третьей траверсой?
Ррррэзать нада, эээээ.... ;)
-
Я так и не понял какую лучше ставить? и где купить мот 2012 года 650 ка
-
Добрый день , а в Украину траверсу отправите ?)
-
Подниму тему, у кого сейчас можно купить траверсу на dl1000 ?
-
https://aliexpress.ru/item/1005001872590852.html?sku_id=12000022804222293
Может кому то будет интересно , на Али сейчас продают траверсу за 2К
-
Сто процентов у шмидта она имеется, на сайте у него можно глянуть
https://schmied.ru/suzuki/dl1000/
-
https://aliexpress.ru/item/1005001872590852.html?sku_id=12000022804222293
Может кому то будет интересно , на Али сейчас продают траверсу за 2К
Заказал тут на 650ку https://aliexpress.ru/item/1005003103602323.html по распродаже - 1376 р. Алюминь
-
Сто процентов у шмидта она имеется, на сайте у него можно глянуть
https://schmied.ru/suzuki/dl1000/
всё конечно понимаю , но думаю пора ценник снижать ...в 4 раза дороже чем на Али
но и на али качество не плохое , садиться как родная
-
всё конечно понимаю , но думаю пора ценник снижать ...в 4 раза дороже чем на Али
да, действительно стоимость у него уже космос, в сравнении с аналогами. Чего стоит только защита на КТМ 1190 за 19к бля перепроверил сейчас :o уже 25К
-
Мотаки могут себе позволить не только лишь все!)
-
Зато, защита двигателя для 650-ки у них самая дешевая:
https://schmied.ru/suzuki/dl650/zaschita-dvigatelya/
-
Поставил себе третью траверсу с алика на DL650A K7. Первое впечатление - стало немного больше вибраций на руле. По ощущениям разница похожа на то, когда заведенный мот стоит на бетоне на боковой подножке или на центральной. Во втором случае вибрации более жесткие, что ли. По управлению на асфальте сначала вообще разницы не заметил. Спустя 500 км оформилось ощущение, что мот стал немного четче рулиться, меньше вальяжности при поворотах. Недавно довелось ехать со вторым номером весом около 90 кг (я сам 80). Управляемость хорошая, в междурядье не мотало, ехал куда хотел. Так же попробовал немного грунтовки с ямами и щебнем. Мот ведет себя заметно предсказуемее. Раньше сильнее мотало и на более приличной дороге.