Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Schmied от 04 Октября 2012, 12:56:52

Название: Третья траверса
Отправлено: Schmied от 04 Октября 2012, 12:56:52
Сподобился я, в конце-концов, изготовить парочку штук на пробу. 3000руб за штуку. Цвет серо-серебристый (могу покрасить в черный).
Для установки необходимо снимать колесо и перья...

(http://sascha76.users.photofile.ru/photo/sascha76/200618717/xlarge/209863233.jpg)
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Николай Щукарь от 04 Октября 2012, 15:14:36
Круто!!!!
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Гондурас от 04 Октября 2012, 15:41:09
Жалко у меня фото не кажет.

Сань, 2 замечания - ты бы всетаки написал в народ что это такое и зачем оно нужно....... новичков на форуме тоже много...
                             - я твоей конструкции не видел но мериканские супербрейсы идут разные на 650 и 1000 у меня есть обе траверсы я их не сравнивал но видимо чем-то они отличаются.

Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Alex от 04 Октября 2012, 20:16:05
Ага, ага я тоже не понял чего это?
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Андрей от 04 Октября 2012, 23:14:55
Посмотри здесь.
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1668.30.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1668.30.html)
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: AlexT от 27 Октября 2012, 22:33:23
 Поставил себе такую, встала без проблем.
Доволен как слон.
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Макс от 27 Октября 2012, 23:07:03
Поставил себе такую, встала без проблем.
Доволен как слон.
Главное, крыло не забудь прикрутить)))))
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Денис Тольятти от 28 Октября 2012, 02:03:39
Я б поставил, если бы колесо не пришлось бы снимать )))
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Sasha of Russia от 28 Октября 2012, 02:04:13
Сходил по ссылке, ничего конкретного, только удовольствие от того, что теперь как велик - на 150 кмч повороты проходит. Други, объясните, зачем это нужно? Что в строме не так без третьей, что я потерял?
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: AlexT от 29 Октября 2012, 10:51:37
 Вообщем по ощущениям мотоцикл стал рулится точнее , особенно чуствуется на неровной дороге, в поворотах тоже стабильнее.
 P.S На абсолютную истину не претендую, поскольку неделю на мотоцикле не ездил так что конкретного сравнения с траверсой и без траверсы не получилось.
 
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Said от 29 Октября 2012, 21:59:22
Не плохо когда они есть,   ...но и без них не плохо...
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Said от 29 Октября 2012, 22:01:27
я б поставил, из-за уважения к изготовителю!  Типа, видишь ли?!  От Шмидта!
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Schmied от 29 Октября 2012, 22:41:34
(http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_078.gif)

благодарю за доверие!!!
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Денис Тольятти от 30 Октября 2012, 10:24:52
я б тоже поставил, но без снятия колеса и вилки. Саня, можешь такую сделать?
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Schmied от 30 Октября 2012, 14:13:12
Денис, такую изготавливать не буду. Конструкция изготовленной траверсы придумана не просто так, любое техническое решение - это компромисс. В данном случае - решил изготавливать траверсу как одну деталь. Так что готовься снимать колесо, тем более, что центральная подножка у тебя есть...
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: dns.dk82 от 30 Октября 2012, 14:22:15
а зачем третья траверса???
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Wasabi от 31 Октября 2012, 00:11:48
а зачем третья траверса???
Если вкратце - весьма повышает точность руления (прохождения поворотов) за счет появления еще одной точки взаимной фиксации перьев вилки, и, следовательно, - снижения ее асинхронных продольно-поперечных и торсионных деформаций под нагрузкой. [Если чо - ©Wasabi. Shmied - меняю копирайт на изделие!]
(Поправьте меня, если я не прав).
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: dns.dk82 от 31 Октября 2012, 00:21:42
А в Украину такое отправить??? МОжно???
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Макс от 31 Октября 2012, 02:34:45
а зачем третья траверса???
Если вкратце - весьма повышает точность руления (прохождения поворотов) за счет появления еще одной точки взаимной фиксации перьев вилки, и, следовательно, - снижения ее асинхронных продольно-поперечных и торсионных деформаций под нагрузкой. [Если чо - ©Wasabi. Shmied - меняю копирайт на изделие!]
(Поправьте меня, если я не прав).
Поправляю))))
Продольно-поперечных - вряд-ли (не могу себе представить механику таких деформаций на исправном узле при штатных нагрузках. Если они и есть, в пределах упругой деформации перьев (допустим, но вряд-ли), то точка, воспринимающая максимальный момент, находится под нижней траверсой, а плечо равно длине пера. И эта третья траверса, в данном случае, мало на что влияет). А вот на торсионной жесткости вилки - да, должна сказываться положительно.
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Денис Тольятти от 31 Октября 2012, 13:06:36
Сань, гаджет на 650-ку или литр? Там вроде вилки разные.
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Макс от 31 Октября 2012, 13:20:27
Сань, гаджет на 650-ку или литр? Там вроде вилки разные.
Дэн, а слабо посмотреть предыдущую страницу? Там AlexT даже с фотками показал, что на его мот она подошла. И достаточно посмотреть на его подпись, чтобы понять, что на литр она подходит. 8) 8)
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Денис Тольятти от 31 Октября 2012, 13:22:46
Айс сказал, что у америкосов на 650-ку и литр разные гаджеты идут.
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Макс от 31 Октября 2012, 13:23:39
Айс сказал, что у америкосов на 650-ку и литр разные гаджеты идут.
бля... все, слов нет...
или ты решил пересесть на 650-ку?)))
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: dns.dk82 от 31 Октября 2012, 17:35:55
Макс так в Укрину отправка возможна???
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Макс от 31 Октября 2012, 18:38:02
Макс так в Укрину отправка возможна???
А я-то тут при чем? Это Саню Шмидта спрашивать надо.))) Думаю, договоритесь.))
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Денис Тольятти от 04 Ноября 2012, 03:34:55
Саня, сделай плиз мне одну Третью траверсу
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Schmied от 06 Ноября 2012, 10:20:51
Денис, можешь забирать!
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Денис Тольятти от 08 Ноября 2012, 12:14:01
Придумал: Покрашу ее в синий цвет!!! )))
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Schmied от 08 Ноября 2012, 13:21:09
А почему в синий?  :o
может в черный все-таки?
а, в цвет лопухов!
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Денис Тольятти от 08 Ноября 2012, 13:36:48
Точно, в цвет лопухов и армированных магистралей )))))
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Гондурас от 08 Ноября 2012, 14:07:00
естет однако
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Яныч от 08 Ноября 2012, 14:18:32
Сань, отложи и для меня одну...
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Денис Тольятти от 08 Ноября 2012, 14:23:50
Скоро без 3-й траверсы будет уже не комильфо ))
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Schmied от 08 Ноября 2012, 14:26:27
Яныч, было изготовлено 2 штуки для пробы. Обе уже отдал. Буду изготавливать еще. Как сделаю - сообщу.
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Яныч от 08 Ноября 2012, 14:28:17
Ок. Давай там, модернизированный вариант какой-ть, улучшенный.
Можно оранжевую))))
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Денис Тольятти от 08 Ноября 2012, 15:09:57
Яныч, забирай у меня оранжевый за 4300 ;)
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Гондурас от 08 Ноября 2012, 15:10:38
Сань а можно я тут свою траверсу тоже продам? Янычу не подойдет у меня 650ая......
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Яныч от 08 Ноября 2012, 15:12:02
Дэн, ты барыга!

Айс, так они разные или одинаковые все-таки??
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Денис Тольятти от 08 Ноября 2012, 15:13:27
Айс, а какой у тебя ценник?
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Гондурас от 08 Ноября 2012, 15:38:35
Своими глазами я этого не видел.

Продавец написал следующее-

Vadim,
The 1000 fork brace is a different design than that of the 650.  You will need to purchase one.
Gloria

Все думал придет литр  я их положу рядом пойму в чем разница - литр не пришел пока.

Продам за 4000 тыщи ибо разьемная - те вилку снимать не надо!
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Яныч от 08 Ноября 2012, 15:41:37
Не, я лучше вилку за тыщу сниму...
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Денис Тольятти от 08 Ноября 2012, 16:10:11
Яныч, бери оранжевый металик - эксклюзив ))))
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Яныч от 08 Ноября 2012, 16:32:40
и килограмм шпатлевки под краской в придачу?! ))))
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Денис Тольятти от 08 Ноября 2012, 23:10:17
Ни грамма ))))))
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Wasabi от 10 Ноября 2012, 00:17:41
Своими глазами я этого не видел.

Продавец написал следующее-

Vadim,
The 1000 fork brace is a different design than that of the 650.  You will need to purchase one.
Gloria

Все думал придет литр  я их положу рядом пойму в чем разница - литр не пришел пока.

Продам за 4000 тыщи ибо разьемная - те вилку снимать не надо!

взглянуть на конструкцию и еси тру - 3500!
А то чота после мультистрады - рулится не айс!
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Гондурас от 10 Ноября 2012, 17:57:07
тока патаму чта я не очень трезв и специально для нашего укротителя я согласен.

Тем более на такой реликтовый аппарат грех не поставить)
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Wasabi от 11 Ноября 2012, 11:18:59
тока патаму чта я не очень трезв и специально для нашего укротителя я согласен.

Тем более на такой реликтовый аппарат грех не поставить)
Заметано!
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Гондурас от 31 Марта 2013, 00:05:02
привезли мне литровую траверсу, по форме отличается от 650ки, Сань если интересно могу пока не ставить типа там трафарет и тд.....

Васаби, ты как забирать то свою покупку планируешь или решил соревноваться с Дизелем и Янычем??
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Денис Тольятти от 31 Марта 2013, 06:43:00
Выложи фотку траверсы пожалуйста.
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Schmied от 01 Апреля 2013, 11:29:04
Вадим, конечно интересно. Любая информация будет не лишней. Ссылочку дай на покупку - поглядеть что за траверса.
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Norman от 09 Апреля 2013, 00:33:46
Други, а чертёжик моно это штуки? Как бы производство под боком, переодически обращаюсь...

Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Bulavchatuy от 09 Апреля 2013, 00:37:57
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1668.30.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1668.30.html)
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Белый грязный от 26 Февраля 2014, 10:41:01
Освежимс. Готовы,али как?
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: DRX88 от 16 Марта 2014, 14:39:40
Эх, в магазине так и нет пока =( Скоро вилку снимать для обслуживания. Очень бы хотелось поставить! Ждёмс.
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Белый грязный от 16 Марта 2014, 16:25:35
Да да!!
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Яныч от 18 Июня 2014, 00:18:18
Поставил себе. Правда магазинную, из америки, но не суть.
Девайс реально работает. Мот поехал по другому, причем не в нюансах, а конкретно по другому.
Вообчем от души рекомендую. Полезный тюнинх!
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Белый грязный от 18 Июня 2014, 01:50:02
Жду не дождусь)))
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Harry Potter от 19 Июня 2014, 09:56:29
Блин а я купил когда, на нем уже стояла траверса. Даже сравнивать теперь не  с чем :(
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: akusuru от 19 Июня 2014, 10:04:44
кто нибудь может выложить полноценный чертеж для литра?
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Maxim от 03 Октября 2014, 21:47:33
не стал ляпать еще тему. товарищи помогите с выбором  :)
1) http://superbrace.com/shop/3303-suzuki-v-strom650/ (http://superbrace.com/shop/3303-suzuki-v-strom650/)
2) http://www.svracingparts.com/store/#!/DL650-StromBrace-Model-years-2004-2011/p/29919958/category=8517057 (http://www.svracingparts.com/store/#!/DL650-StromBrace-Model-years-2004-2011/p/29919958/category=8517057/)
3) http://www.adventuretech.biz/fork-braces.html (http://www.adventuretech.biz/fork-braces.html)
1ые 2е довольно похожие- и что то мне кажется что кто то у кого то слил чертеж 1о но которая супер она 100% под размер вилки и у нее есть потай по которому садится на макушку -чтобы не промахнуться с позицией(про 2 и 3 незнаю в руках не держал).. 3ая выглядит более массивной но в ней все давление на болты тк распил по середине.
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Schmied от 06 Октября 2014, 14:22:58
Траверсы готовы. Я сейчас уезжаю, вернусь 19-го, и раздам траверсы жаждущим...
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Белый грязный от 06 Октября 2014, 15:36:24
Урраааааа!!!!! Сегодня низя забрать?))
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Улыбоктебедедмокар от 19 Декабря 2014, 22:18:03
Я сегодня когда мотоцикл мыл, обнаружил что у меня третья траверса уже стоит :D от предыдущего владельца из пендосии
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Harry Potter от 05 Марта 2015, 15:12:05
Вот облом да? ))))
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: UZBEK от 26 Марта 2015, 22:29:09
не стал ляпать еще тему. товарищи помогите с выбором  :)
1) [url]http://superbrace.com/shop/3303-suzuki-v-strom650/[/url] ([url]http://superbrace.com/shop/3303-suzuki-v-strom650/[/url])
2) [url]http://www.svracingparts.com/store/#[/url]!/DL650-StromBrace-Model-years-2004-2011/p/29919958/category=8517057 ([url]http://www.svracingparts.com/store/#[/url]!/DL650-StromBrace-Model-years-2004-2011/p/29919958/category=8517057/)
3) [url]http://www.adventuretech.biz/fork-braces.html[/url] ([url]http://www.adventuretech.biz/fork-braces.html[/url])
1ые 2е довольно похожие- и что то мне кажется что кто то у кого то слил чертеж 1о но которая супер она 100% под размер вилки и у нее есть потай по которому садится на макушку -чтобы не промахнуться с позицией(про 2 и 3 незнаю в руках не держал).. 3ая выглядит более массивной но в ней все давление на болты тк распил по середине.

Установил сегодня я второй на картинке вариант, шла вроде быстро, правда вторую траверсу не раслоблял, силы у нас много , пока подтягивал, сломал два болта, всё-таки затенуть ее до конца не получилось, может так задумано, как проеду посмотрю что выйдет с управлением, может просто маркетинг .
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Яныч от 27 Марта 2015, 02:16:41
Самое главное, при установке два болта внизу на правом пере расслабить. Которые клемму оси колеса стягивают. Потом затянуть. Вторую траверсу трогать ни к чему.
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Maxim от 27 Марта 2015, 10:11:25
.......
Установил сегодня я второй на картинке вариант, шла вроде быстро, правда вторую траверсу не раслоблял, силы у нас много , пока подтягивал, сломал два болта, всё-таки затенуть ее до конца не получилось, может так задумано, как проеду посмотрю что выйдет с управлением, может просто маркетинг .

Blair Layton <b.layton@svracingparts.com>  ->>>>>> All braces no matter whom makes them will have some gap, they are all made in one piece then cut in two so that they bolt together. 

короче п#зд% твоей треверсе  :-\ - сверли под новые болты, да и затяжка всего 7 Н/м чтоли (я забыл уже) +  на резьбу чтобы не открутилось" threadlocker blue", там идея - внутринее болты стянуты на 100% 1е, а затем наружние и все  (я срезал на станке по максимуму и все равно 0,5 мм осталось, потом понял что иначе не зажать, но все же догнал до минимума, а было с 1 ой 1.75мм, а с другой 2а с чемто)

а результатом я очень доволен, байк совсем другой стал, управляется легче, и на ветер не реагирует, с ней накотал гдето 1200-1500км, в понеделник ставил новую резину, так заодно с динамометром проверил весь байк, ничего не открутилось  ;D
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: UZBEK от 27 Марта 2015, 11:27:28
Нихрена не понял, зачем новые сверлить, и вопрос, так нужно сначала внутренние до конца закрутить?, после наружние?, как я понял, какие-то до конца не хотят затягиваться, т.е. До конца не зажимаются щеки, ось и конроболт раслоблял.
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Maxim от 27 Марта 2015, 17:41:01
аааа ты только болты порвал  ;D когда одеваешь - наружные болты вообще не вставляй и затягивай внутрение до максимума (10 lb-ft = 13.5582 Nm) и когда сойдутся только после наружние, а если вообще не садится то оберни какой та трябкой и зажми оккуратно в тески, и круглым мелким напильником шлифани по площади всей поверхности коромысла равномерно (тк алюминей - от крупного будут задиры и после не плотно ляжет)- только нижнюю совсем чуть чуть, затем верхнюю (когда будешь примерять увидишь что перья на вилке плохо финешированы - найдешь сварные швы - я их тоже подравнял но только на том месте где траверса а то краска то сдерется и под ней видно + ты знаешь что у тебя прилегает всем контуром и не давит на шов)
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Яныч от 27 Марта 2015, 17:44:05
вам делать чтоли нех?
Одел, затянул равномерно, момент указан. Нафига велосипед изобретать?
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Oil (710) от 27 Марта 2015, 17:55:53
Яныч, пусть детки играюцца ;D
Лишь бы письки девочкам опять не показывали;D
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Maxim от 27 Марта 2015, 21:52:19
......

там оно плотно не садилось - было яйцом + швы на перьях не довали, и так и сяк и нихрена, оттуда у меня и инфа от них (чателись как исправить сию проблему и при этом остатся друзьями) о том что все одинаковые - не важно от производителя и садет на посадочное место не факт без зазоров, поэтому я траверсу доработал ну и швы на вилке в месте крепления  ::)

была таже проблема что и у UZBEKа
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Яныч от 28 Марта 2015, 03:12:04
А кто тебе сказал что это проблема?
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: UZBEK от 28 Марта 2015, 06:08:24
А кто тебе сказал что это проблема?
Вот купил приблуду, полезность которой еще под вопросом, ладно спасибо за совет, перетяну по другому, ничего точить не буду, у пиндосов тоже после установки на видео видно зазоры, сломается, да и куй с ней , выкину нахер, новую куплю , если понравится.
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: UZBEK от 28 Марта 2015, 06:09:16
Яныч, ты в Красике живешь?
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Maxim от 28 Марта 2015, 06:11:27
А кто тебе сказал что это проблема?

Потому что -траверс 2 вида - как у Шмидта или раз резная как в наших случаях. Основное давление силы к центру колеса или от центра, ближайшая точка крепежа от центра это как раз таки внутренние болты, те чем точнее там плоскость соприкосновения тем меньше негативная нагрузка на конструкцию и как раз таки это то самое укрепленное, утолщенное место в траверсе, поэтому и идет затяжка сначала центральных болтов, а только затем наружных чтобы не нарушать правильный баланс распределения напряжения по контуру  ...

Если рассмотреть это все как чушь- обратимся к конструкции что изготовляет Шмидт - если бы на перья вилки действовала только сила растяжения (то смысл затяжки изменился и тогда бы было сначала наружние, а только затем внутренние) -то центральная плоскость была бы идентичной по толщине с обхватами, но она почему-то усилена и место крепления болта для стяжки в верхней точки- ровно в том месте где минимальная нагрузка на конструкцию,но так как на вилку приходится больше давление схождения чем рас хождения, то более важен внутренний контур, нежели наружный.

И смысл установки траверсы - минимизировать внутренне давление, то что мы и ощущаем при езде после установки- точнее контроль. Как то так вот.

Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Яныч от 28 Марта 2015, 13:21:31
Яныч, ты в Красике живешь?
Да.
Тебе ж Женек говорил, я не знаю че ты знакомиться не заезжаешь))
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Яныч от 28 Марта 2015, 13:24:56
Бля, Лысенковщина какая-то…
Maxim, я считаю не стоит искать суслика там, где его нет.
Вам волю дай, дык вы дисер напишите, по аспектам установки третьей траверсы и философсом смысле пиления мелким напильником.. Вы еще роль Партии забыли упомянуть)))
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Яныч от 28 Марта 2015, 13:35:46
http://youtu.be/2PEw-JE3v8U?t=5m50s (https://youtu.be/2PEw-JE3v8U?t=5m50s)
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: UZBEK от 29 Марта 2015, 17:42:55
Яныч ты в каком месте живешь, а так бы я заскочил на знакомства
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: кардан от 05 Февраля 2016, 16:37:14
Ребят, дорого времени суток.
Подскажите а кто юзает гофры на вилке вместе с третьей траверсой? Думал не ставят гофры на вилку с доп.траверсой, но увидел в блоге одного поляка и траверсу и гофры, теперь мучают сомнения, смогу ли я натянуть с перекосом на траверсу явские гофры. Кто юзает, поделитесь мнением, желательно с фото.
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Гондурас от 05 Февраля 2016, 16:43:33
у меня и гофры и траверса- одно другому не мешает.....

кстати траверсу продаю..... в отличае от шмита- моя разъёмная те ненадо вынимать перья.

гы - буду в каждой теме спамить теперь))
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Oil (710) от 05 Февраля 2016, 17:42:42
Ребят, дорого времени суток.
Подскажите а кто юзает гофры на вилке вместе с третьей траверсой? Думал не ставят гофры на вилку с доп.траверсой, но увидел в блоге одного поляка и траверсу и гофры, теперь мучают сомнения, смогу ли я натянуть с перекосом на траверсу явские гофры. Кто юзает, поделитесь мнением, желательно с фото.

Гофра нужна от большой грязи.
Я вообще ее просто сверху опустил на траверсу и не парюсь.
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Гондурас от 05 Февраля 2016, 18:00:53
главное дренаж обеспечить........
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: кардан от 06 Февраля 2016, 08:33:26
Значит явские нормально будут. Спс. Гондурас просвяти нуба о дренаже, если гофра просто сверху лежит? У меня тоже обрезная траверса.
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Гондурас от 08 Февраля 2016, 11:10:45
если у гофры снизу юбки нет то естественно никакого дренажа не нужно  но в таком разе я бы сказал что от гофры больше вреда чем пользы - ибо говнецо забьется........
Если же гофра внизу сидит "в обтяг" тогда в ней (в нижней юбке)  нужно проковырять несколько отверстий чтобы вода не скапливалась.....
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: кардан от 08 Февраля 2016, 15:47:50
спс, гофра будет сверху лежать получается, место не особо
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Oil (710) от 08 Февраля 2016, 16:48:45
Как вариант сделать приставку меджу траверсой и пером.
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: кардан от 09 Февраля 2016, 14:36:12
как приставку? сожалею о своей тупости, но время выходть только вечером есть, мозги только мало что к вечеру понимают.
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Igoron от 17 Февраля 2016, 15:31:31
А случаем никто не заморачивался как поднять штатное крыло с третьей траверсой?
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Oil (710) от 17 Февраля 2016, 18:46:20
А случаем никто не заморачивался как поднять штатное крыло с третьей траверсой?

Ррррэзать нада, эээээ.... ;)
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Slavic88 от 13 Января 2017, 17:47:35
Я так и не понял какую лучше ставить? и где купить  мот 2012 года 650 ка
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Nail от 12 Октября 2018, 12:38:37
Добрый день , а в Украину траверсу отправите ?)
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Ronish от 16 Июля 2020, 12:42:41
Подниму тему, у кого сейчас можно купить траверсу на dl1000 ?
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Морфей от 10 Марта 2024, 12:07:23
https://aliexpress.ru/item/1005001872590852.html?sku_id=12000022804222293
Может кому то будет интересно , на Али сейчас продают траверсу  за 2К
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Улыбоктебедедмокар от 11 Марта 2024, 17:19:00
Сто процентов у шмидта она имеется, на сайте у него можно глянуть
https://schmied.ru/suzuki/dl1000/
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: 3abotin от 19 Марта 2024, 14:38:43
https://aliexpress.ru/item/1005001872590852.html?sku_id=12000022804222293
Может кому то будет интересно , на Али сейчас продают траверсу  за 2К

Заказал тут на 650ку https://aliexpress.ru/item/1005003103602323.html по распродаже - 1376 р. Алюминь
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Морфей от 19 Марта 2024, 22:26:48
Сто процентов у шмидта она имеется, на сайте у него можно глянуть
https://schmied.ru/suzuki/dl1000/
всё конечно понимаю , но думаю пора ценник снижать ...в 4 раза дороже чем на Али
но и на али качество не плохое , садиться как родная
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Улыбоктебедедмокар от 20 Марта 2024, 15:57:38
всё конечно понимаю , но думаю пора ценник снижать ...в 4 раза дороже чем на Али

да, действительно стоимость у него уже космос, в сравнении с аналогами. Чего стоит только защита на КТМ 1190 за 19к бля перепроверил сейчас  :o уже 25К
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: Bycha от 21 Марта 2024, 16:35:23
Мотаки могут себе позволить не только лишь все!)
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: 3abotin от 21 Марта 2024, 18:08:59
Зато, защита двигателя для 650-ки у них самая дешевая:
https://schmied.ru/suzuki/dl650/zaschita-dvigatelya/
Название: Re: Третья траверса
Отправлено: 3abotin от 20 Мая 2024, 02:00:11
Поставил себе третью траверсу с алика на DL650A K7. Первое впечатление - стало немного больше вибраций на руле. По ощущениям разница похожа на то, когда заведенный мот стоит на бетоне на боковой подножке или на центральной. Во втором случае вибрации более жесткие, что ли. По управлению на асфальте сначала вообще разницы не заметил. Спустя 500 км оформилось ощущение, что мот стал немного четче рулиться, меньше вальяжности при поворотах. Недавно довелось ехать со вторым номером весом около 90 кг (я сам 80). Управляемость хорошая, в междурядье не мотало, ехал куда хотел. Так же попробовал немного грунтовки с ямами и щебнем. Мот ведет себя заметно предсказуемее. Раньше сильнее мотало и на более приличной дороге.