Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: Ostap от 27 Октября 2018, 11:28:53

Название: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Ostap от 27 Октября 2018, 11:28:53
Привет, двухколесные други! Пишу по просьбе друга, который совсем отчаялся. Он катает на DL1000 2002 г.в. До поездки во Владивосток в этом году плавали обороты, но было не критично. Прошагал почти 2 тыщ. км. и на обратном пути обороты поплыли еще больше и тупо начал глохнуть. К тому же в движке появились жесткие перебои, будто искра пропадает в одном из котлов. Домой приехал на ТК и начались танцы с бубном. Фильтры, топливо, свечи, датчики TPS, перевернули все, толку нет. Прогревается и поплыл с перебоями. Заслонки выставляли и синхронили, ошибки нет. Начали грешить на катушку зажигания заднего котла, заменили на не родную, от мопедки и, о, чудо, двиг заработал ровно на холостых, но на табло загорелся чек. Заказали оригинальную катушку, поставили и опять картина таже..... Кто сталкивался с такой проблемой и победил её? Куда копать, что смотреть?  :(
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Troglodit от 28 Октября 2018, 13:10:50
А от катушки до свечи все исправно? (бронепровод, колпак)
У мопедкиной катушки может быть чуть меньше напряжение и оно не пробьет изоляцию там, где пробивает родная катушка.
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Ostap от 29 Октября 2018, 13:10:41
Катушку купили новую в оригинале с бронепроводом, он там не съемный. И колпачок тоже новый. Толку нет(
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: sv-650 от 29 Октября 2018, 18:02:35
генератор смотрел магниты обмотку ?
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Ostap от 31 Октября 2018, 14:43:14
Генератор? А он тут при чем? :o Какая связь с оборотами и перебоями?
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Thug от 31 Октября 2018, 15:21:12
Генератор? А он тут при чем? :o Какая связь с оборотами и перебоями?
В генераторе датчик холла.
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Ostap от 31 Октября 2018, 15:38:50
Сомнительно, что, это он, но, как вариант можно глянуть.
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: eccentric2000 от 31 Октября 2018, 20:08:27
Пробовать снова ставить китайскую катушку.
Вдруг тогда было совпадение и он ровно заработал не из-за неё.
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Ostap от 03 Ноября 2018, 12:43:28
Можно попробовать.
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Ostap от 15 Ноября 2018, 15:15:12
В общем толку так и нет. Облазив форум нашел только то, что необходимо менять нижний датчик ТПС. Смотрю, болячка распространенная для этого мотака. Неужели так ни кто и не победил эту неисправность?
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Thug от 15 Ноября 2018, 15:26:28
Датчик заслонок не даёт такой картины армагеддона и сталинграда как у вас. Если в Москве - могу подкинуть свои датчики старые, они на пределе были, но рабочие - посмотришь, изменится ли что-то.
ЗЫ датчики - ну раз в 50к поменял и ицокей. Не так уж дорого ИМХО раз в 3-5 лет менять.
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Ostap от 15 Ноября 2018, 15:37:47
Далековато мы от Мск(( На ДВ живем в Амурской области. А, так бы можно было ради эксперимента датчики подкинуть и посмотреть, что будет.
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Thug от 15 Ноября 2018, 15:39:44
Если датчики одинаковы (чот я забыл что 2002 год) - пересилю лень и дойду до почты, если ближе не найдете вариантов.
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Ostap от 15 Ноября 2018, 15:42:21
Ок, переговорю с хозяином строма. Для начала фотки датчиков сюда приложу и определимся.
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Ostap от 16 Ноября 2018, 14:48:48
Вот фото. Говорит, сделал, как смог. Датчики похожи?
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Thug от 16 Ноября 2018, 15:37:45
На фотках не вижу ни одного датчика, по мегазипу одинаковые номера. Думайте :)
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Ostap от 22 Ноября 2018, 14:31:29
Да, что тут думать. Каков вопрос цены?
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Thug от 22 Ноября 2018, 14:37:06
Да, что тут думать. Каков вопрос цены?
Цена вопроса = цене пересылки. Куда и чем засылать?
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Ostap от 22 Ноября 2018, 14:51:46
-------------------------------
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Ostap от 22 Ноября 2018, 14:58:46
От души огромное спасибо за помощь, друг! Пока длится зима потихоньку будем разбираться с мотом.
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Thug от 22 Ноября 2018, 15:51:34
Пока не за что. Отправлю как поеду забирать свои посылки (надеюсь что денька за 3-4 дойдет очередная).
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Ostap от 02 Декабря 2018, 14:50:46
Братуха, еще не отправлял?
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Thug от 02 Декабря 2018, 14:59:53
Бро, на неделе постараюсь - завал шопипец. Сорри за ожидание.
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Ostap от 02 Декабря 2018, 15:29:48
Ну, бывает)) Маякни, когда отправишь)
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Thug от 04 Декабря 2018, 22:34:43
OStap проверь личку - вопрос по индексу и телефону получателя.
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Sanky256 от 27 Марта 2019, 22:23:54
Добрый день,
У меня кажется похожая картина. На хх обороты стабильные, а если поднять до скажем 2500 и удерживать газом, то тахометр слегка подергивается вверх-вниз. На слух не заметно, на ходу ощущается.
И иногда раз два за поездку такое чувство что пропадает искра в цилиндр или инжектор пропускает на 0.5 сек. При этом щелчок слышен. Как от реле.
Еще явно недобор мощности. Слабо совсем тянет и чухает если рано переключится.
2006 dl1000
Куда копать ?
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Troglodit от 28 Марта 2019, 00:49:49
Добрый день,
У меня кажется похожая картина. На хх обороты стабильные, а если поднять до скажем 2500 и удерживать газом, то тахометр слегка подергивается вверх-вниз. На слух не заметно, на ходу ощущается.
И иногда раз два за поездку такое чувство что пропадает искра в цилиндр или инжектор пропускает на 0.5 сек. При этом щелчок слышен. Как от реле.
Еще явно недобор мощности. Слабо совсем тянет и чухает если рано переключится.
2006 dl1000
Куда копать ?

- Нормальные обороты литрового двигателя - после 4000. На постоянной нагрузке (по трассе) можно ехать на 3000, но никак не меньше. Там мотор просто не живет.
- Удержать газ ровно на 2000 оборотов - та еще затея. От вибрации будет чуть чуть дергаться дроссельная заслонка (посредством троса, например). Считанных градусов хватит, чтобы обороты "гуляли" так, чтобы на глаз было видно.
- Пропадание вспышек тоже возможно на некоторых режимах, особенно часто (и неприятно) при маневрах на малой скорости. Наиболее вероятная причина: в мозгах две топливные карты: для нейтралки и для рабочего режима. При выжиме сцепления происходит переход на топливную карту для нейтралки. И по всей видимости иногда он происходит криво, и вспышка пропускается.
- Плохая тяга и прочие радости лечатся настройкой инжектора по мануалу: датчики положения заслонок в первую очередь. Загляни в тему сервисов, найди сервис vsenamoto и обратись туда. Но это все равно не поможет, если ты пытаешься тянуть его с 3000 оборотов.
- Если хочешь, чтобы прям мотор хорошо и мягко тянул, можно поставить power commander. Но приготовься к расходу под 10 литров.
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Oil (710) от 28 Марта 2019, 09:17:56
И звезду на 43 ;)
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Sanky256 от 05 Мая 2019, 05:50:42
Спасибо, Troglodit, Oil.
С проскакиванием искры я могу мириться, хотя на маневрировании и правда неприяно. Но это не часто, пару раз за поездку. Объяснение про разные топливные карты, звучит похоже. Проскальзывает при сбросе газа.
Но подергивание оборотов реально напрягает, подергиваются на ХХ и на равном газе, не только на 2000. При езде по трассе ощущается как изношенная цепь или не очень ровная дорога- это раздражает. В пробке между машин просто стремно ехать. Особенно ощущается при подъеме в гору.


Купил этот байк пару месяцев назад- првратился в идеюфикс. Не могу бросить и продать после всех усилий! :)
Сделано:
1. Новые свечи
2. Новый TPS датчик, настроен на -С00
3. Менял катушки с проводами на бу, без изменений
4. Датчик распредвала, менял на бу, без изменений
5.1 Синхронизировал заслонки вторичные по высоте
5.2 Синхронизировал кабры
6. Прверил все на воздушные течи. Визуально и спрем эфиром.
7. Поменял масло, охлажение
8. Компрессия ~150 оба
9. Клапана зазоры выставил 0.1-0.2; 0.2-0.3
10. Новая цепь и звезды. Задняя на 42
11. Проверял мультмеиром сопротивление инжекторов. Норм
12. Сопротивление Датчика возд давления. Норм
13. Производительность топл насоса. Норм. Извлекал насос- фильр чистый. Давление не проверял, жду девайс.
14. Заткнул PAIR system- без изменений. Подключил обратно
15. Заткнул EVAP system- без изменений. Подключил обратно
16. Пробовал запускать с отключенным Регулятором заряда (Regulator Rectifier)-без изменений. Подключил обратно
17. Тросы привода заслонки регулировал по мануалу. Почти без слабины.

На байке стояла система Круиз контроль, но была варварски оключена, путем перерезания проводов к ней. Подозреваю что может после ее установки и начались проблемы и прежний владелец пытался вернуть все на место, но видимо не получилось. Я ее убрал, но остались вмешательства в проводку. Можно наверно заменить проводку на бу с ebay. Может ли это быть связано?

И еще вопрос. на хх привод вторичной заслонки все время двигается туда-обратно. Немного. Это нормально?
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Troglodit от 05 Мая 2019, 13:45:47
Спасибо, Troglodit, Oil.
С проскакиванием искры я могу мириться, хотя на маневрировании и правда неприяно. Но это не часто, пару раз за поездку. Объяснение про разные топливные карты, звучит похоже. Проскальзывает при сбросе газа.
Но подергивание оборотов реально напрягает, подергиваются на ХХ и на равном газе, не только на 2000. При езде по трассе ощущается как изношенная цепь или не очень ровная дорога- это раздражает. В пробке между машин просто стремно ехать. Особенно ощущается при подъеме в гору.
Он может мозг трахать, но не так, что прям "в пробке стремно ехать". Впрочем, может я просто уже прикатался и в пробке держу 3-4 тысячи, где он комфортно живет.
Ты кстати какие держишь обороты, на которых его дергает? У него, на минуточку, по пол литра в каждом котле, он на низах очень неровно едет.

5.2 Синхронизировал кабры
Где ты их нашел? :)

На байке стояла система Круиз контроль, но была варварски оключена, путем перерезания проводов к ней. Подозреваю что может после ее установки и начались проблемы и прежний владелец пытался вернуть все на место, но видимо не получилось. Я ее убрал, но остались вмешательства в проводку. Можно наверно заменить проводку на бу с ebay. Может ли это быть связано?
Проверь провода от мозгов до датчиков на предмет криворукого вмешательства. До кучи, глянь проводку до датчика передачи. У этого слона разные топливные карты на разных передачах (пятая и шестая придушены). Целиком проводку менять - только если там совсем борода, хороший локальный ремонт ничем не хуже.
Кстати, у тебя лампочка O/D работает? Она должна показывать шестую передачу.

И еще вопрос. на хх привод вторичной заслонки все время двигается туда-обратно. Немного. Это нормально?
Да, абсолютно нормально. И обороты чуть чуть плавают на слух, но по тахометру не заметно.
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Sanky256 от 11 Мая 2019, 00:49:03

Он может мозг трахать, но не так, что прям "в пробке стремно ехать". Впрочем, может я просто уже прикатался и в пробке держу 3-4 тысячи, где он комфортно живет.
Ты кстати какие держишь обороты, на которых его дергает? У него, на минуточку, по пол литра в каждом котле, он на низах очень неровно едет.

Где ты их нашел? :)

Проверь провода от мозгов до датчиков на предмет криворукого вмешательства. До кучи, глянь проводку до датчика передачи. У этого слона разные топливные карты на разных передачах (пятая и шестая придушены). Целиком проводку менять - только если там совсем борода, хороший локальный ремонт ничем не хуже.
Кстати, у тебя лампочка O/D работает? Она должна показывать шестую передачу.

Да, абсолютно нормально. И обороты чуть чуть плавают на слух, но по тахометру не заметно.

Ух, добрался до компа к концу недели. Мотаюсь теперь на работу на байке каждый день по 120км. Накопил наблюдений.

В целом мне кажется я начал прикатываться, попробовал держать обороты больше 3500, стало гораздо комфортнее и стал пользоваться 5-6 только на трассе когда уже совсем стабильная скорость. На 6й он тупой как трактор, хотя если открутить до конца, тогда неспешно просыпается. Судя по всему это чисто для дальняка передача.

Дрожание оборотов присутствует, но уже начинает казаться что может это и правда особенность. Если держать повыше, то менее заметно.

6 передачу он определяет, O/D загорается. Мне кажется если б с проводкой былоб что-то серьезное, то пропадали бы показания с датчиков и вылезли бы ошибки в компе, а так там чисто все. Решил пока не менять.

Из интересного, то что я называл "проскакивание искры" оно сопровождается довольно громким щелчком. Чего-то механического, очень на щелчок реле похоже, только громко. Не расхлябаное звяканье, а четки такой щелчок. Проблема в том что там нет таких реле нигде что б так щелкать))) и вот в этот момент тяга и пропадает, полностью. Я стал теперь подозревать что это вторичная заслонка хлопает по непонятной причине.
Так вот, отчаявшись я решил залить очиститель инжекторов в топливо(не очень верю но решил попробовать). По инструкции он 1 к 1 с топливом заливается. Залил 0.5 литра и поехал по трассе. Мотоцикл, ожидаемо, чуть тянул, заглох несколько раз. Так вот, в процессе этой езды на полубензине там внизу щекало раз 20-30, все на низких оборотах. Теперь я подозреваю что эти щелчки это выпук во впуск, в смысле детонация в карбюратор (или что у него там вместо них :) ). И при этом хлопает заслонка со щелчком. Почему это происходит на нормальном бензине, и можно ли вылечить, я пока не понял.

Кстати после чистки инжекторов стало как-то субъективно помягче, может кажется.


     

Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Улыбоктебедедмокар от 11 Мая 2019, 01:35:44
А есть возможность заснять на видео этот звук? У меня такая же хрень со щелчками. Хер поймёшь откуда.
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Sanky256 от 11 Мая 2019, 10:33:46
А есть возможность заснять на видео этот звук? У меня такая же хрень со щелчками. Хер поймёшь откуда.
сорри, никак, щелкает приблительно раз-два за поездку, и каждый раз на ходу. В области впускного коллектора
Думал, может реле бензонасоса, но не- оно тихое и под сиденьем.
Форсунки тоже тихонько щелкают обычно.
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Troglodit от 11 Мая 2019, 16:29:43
Свечи не забудь поменять после такой чистки инжектора.
А металлический стук при пропадании искры идет скорее всего от шестеренок местного механизма ГРМ. В нем очень много ударных пар и при "перекладке" он может лязгать как мразь.

Кстати, ты смотрел микрик сцепления? Мотик не должен заводиться без выжатого сцепления. Если заводится, проверь, может микрик у тебя сломался и был замкнут, поэтому мот все время едет на топливной карте холостого хода и тупит. Были тут такие истории.
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Sanky256 от 11 Мая 2019, 23:25:14
Свечи не забудь поменять после такой чистки инжектора.
А металлический стук при пропадании искры идет скорее всего от шестеренок местного механизма ГРМ. В нем очень много ударных пар и при "перекладке" он может лязгать как мразь.

Кстати, ты смотрел микрик сцепления? Мотик не должен заводиться без выжатого сцепления. Если заводится, проверь, может микрик у тебя сломался и был замкнут, поэтому мот все время едет на топливной карте холостого хода и тупит. Были тут такие истории.
Блин, не подумал, свечи свежие совсем((

Микрик сцепления работает.

Думаю что заслонки вторичные при детонации в карб не могут хлопать, они выше первичных стоят. А те прикрыты в такие моменты. Т.е. оно бы чувствовалось на рукоятке газа.

Сегодня подвернулся регулятор заряда от другого DL1000, попробую с ним. Вроде была такая история что неравномерно нагружается генератор и плавают обороты.

Кстати а там ECU перешиваемый? в смысле могли бы в него быть вмешательства?
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Troglodit от 12 Мая 2019, 02:45:31
Свечи не забудь поменять после такой чистки инжектора.
А металлический стук при пропадании искры идет скорее всего от шестеренок местного механизма ГРМ. В нем очень много ударных пар и при "перекладке" он может лязгать как мразь.

Кстати, ты смотрел микрик сцепления? Мотик не должен заводиться без выжатого сцепления. Если заводится, проверь, может микрик у тебя сломался и был замкнут, поэтому мот все время едет на топливной карте холостого хода и тупит. Были тут такие истории.
Блин, не подумал, свечи свежие совсем((

Микрик сцепления работает.

Думаю что заслонки вторичные при детонации в карб не могут хлопать, они выше первичных стоят. А те прикрыты в такие моменты. Т.е. оно бы чувствовалось на рукоятке газа.

Сегодня подвернулся регулятор заряда от другого DL1000, попробую с ним. Вроде была такая история что неравномерно нагружается генератор и плавают обороты.

Кстати а там ECU перешиваемый? в смысле могли бы в него быть вмешательства?
ECU не шьется. Но можно влезть в систему PowerCommander'ом и нашаманить. Правда, все шаманство работает только пока он подключен.
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Sanky256 от 18 Мая 2019, 02:43:51
мне кажется я решил проблему с щелчками/хлопками. Перечитав инструкцию, обнаружил что производителем рекомендован бензин Super,  что соответствует 95 и выше. Удивился. Но попробовал залить Супер и вот уже второй бак я не наблюдаю детонации ( а это похоже именно она).
Я не в восторге от необходимости кормить его дорогим бензином, но по крайней мере понятно что это. Не знаю можно ли это поправить, может свечи поэксперементировать.

Обновлено: сразу после написание поста поехал и понял что никуда оно не пропало. бензин, видимо, непричем.
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Troglodit от 18 Мая 2019, 16:31:07
мне кажется я решил проблему с щелчками/хлопками. Перечитав инструкцию, обнаружил что производителем рекомендован бензин Super,  что соответствует 95 и выше. Удивился. Но попробовал залить Супер и вот уже второй бак я не наблюдаю детонации ( а это похоже именно она).
Я не в восторге от необходимости кормить его дорогим бензином, но по крайней мере понятно что это. Не знаю можно ли это поправить, может свечи поэксперементировать.

Обновлено: сразу после написание поста поехал и понял что никуда оно не пропало. бензин, видимо, непричем.
Таки да, он и на 92 нормально едет, если мотор не насиловать.
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Илья Илья от 04 Июля 2021, 16:58:03
Добрый день,
У меня кажется похожая картина. На хх обороты стабильные, а если поднять до скажем 2500 и удерживать газом, то тахометр слегка подергивается вверх-вниз. На слух не заметно, на ходу ощущается.
И иногда раз два за поездку такое чувство что пропадает искра в цилиндр или инжектор пропускает на 0.5 сек. При этом щелчок слышен. Как от реле.
Еще явно недобор мощности. Слабо совсем тянет и чухает если рано переключится.
2006 dl1000
Куда копать ?

- Нормальные обороты литрового двигателя - после 4000. На постоянной нагрузке (по трассе) можно ехать на 3000, но никак не меньше. Там мотор просто не живет.
- Удержать газ ровно на 2000 оборотов - та еще затея. От вибрации будет чуть чуть дергаться дроссельная заслонка (посредством троса, например). Считанных градусов хватит, чтобы обороты "гуляли" так, чтобы на глаз было видно.
- Пропадание вспышек тоже возможно на некоторых режимах, особенно часто (и неприятно) при маневрах на малой скорости. Наиболее вероятная причина: в мозгах две топливные карты: для нейтралки и для рабочего режима. При выжиме сцепления происходит переход на топливную карту для нейтралки. И по всей видимости иногда он происходит криво, и вспышка пропускается.
- Плохая тяга и прочие радости лечатся настройкой инжектора по мануалу: датчики положения заслонок в первую очередь. Загляни в тему сервисов, найди сервис vsenamoto и обратись туда. Но это все равно не поможет, если ты пытаешься тянуть его с 3000 оборотов.
- Если хочешь, чтобы прям мотор хорошо и мягко тянул, можно поставить power commander. Но приготовься к расходу под 10 литров.
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Илья Илья от 04 Июля 2021, 17:17:22
Добрый день,
У меня кажется похожая картина. На хх обороты стабильные, а если поднять до скажем 2500 и удерживать газом, то тахометр слегка подергивается вверх-вниз. На слух не заметно, на ходу ощущается.
И иногда раз два за поездку такое чувство что пропадает искра в цилиндр или инжектор пропускает на 0.5 сек. При этом щелчок слышен. Как от реле.
Еще явно недобор мощности. Слабо совсем тянет и чухает если рано переключится.
2006 dl1000
Куда копать ?

Была та же  проблема. Дело было в дрявом вакуумом  шланчике переднего цилиндра. Перемотал дырку изолентой и рпоблема ушла! В общем был подсос воздуха.
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Кайщик от 06 Августа 2021, 17:09:54
Мот DL1000 k9 - аналогичная проблема: в диапазоне оборотов 2,5-3,5 тысяч дергался, чхал, постреливал или даже будто бы ехал на одном горшке и пускал шептунов в воздухан (ну так ощущалось), при этом после 4т/о вроде даже ехал, но оставалось ощущение, что не на полную мощность. На горячую (на малых скоростях -1/2 передача) при выжиме сцепления на ходу - мот глох. Застряв в перди, поставил перемычку диагностики и в процессе поездки вылезла ошибка на лямбду (C44 Heated Oxygen Sensor (HO2S)).
Заменил лямбду = проблема осталась. Далее было сделано: замена свечей, воздушного фильтра, чистка форсунок, синхрон заслонок = проблема осталась. После провели замеры давления топливной системы и как оказалось оно было низким, как просто при включении зажигания, так и на оборотах. Проблема была в развалившемся обратном клапане.
Название: Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Отправлено: Troglodit от 07 Августа 2021, 16:36:29
Добрый день,
У меня кажется похожая картина. На хх обороты стабильные, а если поднять до скажем 2500 и удерживать газом, то тахометр слегка подергивается вверх-вниз. На слух не заметно, на ходу ощущается.
И иногда раз два за поездку такое чувство что пропадает искра в цилиндр или инжектор пропускает на 0.5 сек. При этом щелчок слышен. Как от реле.
Еще явно недобор мощности. Слабо совсем тянет и чухает если рано переключится.
2006 dl1000
Куда копать ?

Была та же  проблема. Дело было в дрявом вакуумом  шланчике переднего цилиндра. Перемотал дырку изолентой и рпоблема ушла! В общем был подсос воздуха.
Такая проблема кстати сравнительно легко диагностируется.
На заведенном моторе пшикаешь карбклинером по всяким шлангам, патрубкам и соединениям и смотришь. Если в каком то месте звук мотора и обороты меняются, значит там подсос.
Частенько мрут шланги, когда их сдергивают плоскотижами вместо того, чтобы аккуратно снять руками.