Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры => Обсуждения и болтания => Тема начата: Доктор от 10 Января 2012, 14:54:51
-
Может не в тему, но хотел услышать мнения о выборе альтернативы Строму, для внедорожного автономного туризма. Написал в теме КТМ, потому как присматривался к 690-му Эндуро.
Пробеги в одиночку по 200-300 км в день. (2-3 тыс. за поездку) Возможность навесить алюминиевые кофры. Малый вес, не высокая посадка. Достаточная мощность, чтобы ехать по трассе 120, и, катать в лесах, на низах. Видел, как-то в Норвегии, BMW G650Xcountry. Внешне понравился. Были мысли насчёт Сутенера 660, да громоздкий он, наверное. 250 см - маловато, 400 - было бы наверное самое то.
Спасибо за советы!
-
а что тут раздумывать. Стром - не альтернатива КТМу. Это асфальтовый мотоцикл, ну или на крайняк мотоцикл для плохих дорог, а 690-й эндуро - самый настоящий мотоцикл двойного назначения. Если выбирать из dual purpose, то, наверное, 690 Enduro, X-Chalenge и XT660Z - лучшие. Причем у каждого свои плюсы/минусы.
Yamaha XT660Z - это все таки более дорожный мотоцикл чем два других, на нем уже можно нестись с большой скоростью, у него отличная ветрозащита, но он весит уже около 200 кг,
BMW X-Chalenge - немецкая версия dual purpose лично мне кажется не настолько надежной как ямаха и KTM и вдобавок дорогой в обслуживании.
KTM - если рассматривать варианты бездорожья тут лучший.
на все три вешаются кофры и стекла.
Есть еще мотоцикл, которые лучше этих трех :) - это Honda XR650L, но с ним могут быть проблемы по навешиванию кофров и ветрозащита на нем отсутствует. Но все решаемо.
Плюсы: намного дешевле сам, мега надежный, дешевый в обслуживании.
Offroadpeople 2011: Ural (http://vimeo.com/31139253) - тут есть все, за исключением Tenere (не полюбили его для оффроуда)
-
Ну я про альтернативу написал не как про замену, а как, скорее, про второй мот (или первый), для разного вида путешествий.:)) Вот, например, Saidу - Теннера приглянулась.
Чем мне BMW понравился, так это относительно низким и широким седлом.
XR-ка высоковата для меня, да и злая, довольно. Смущает малое их количество предложений на рынке. Есть ли отличия у 690 КТМа от неё: по высоте мота, весу, по двиглу. Может есть смысл выбирать 400-ки? Они полегче. Да и не спортсмен я, скорее неторопливый путешественник, любитель дикой природы.
-
Даа, спасибо за комменты и видео! Зачётное!:)
-
Золотая середина 400 и 600-ки.
И по мощности, и по скорости, и по массе, и по ресурсу!
В этой кубатуре ненадёжных в среди япошек нет впринципе. Выбирай хонду или ямаху, не пожалеешь! Проехав один раз на них 50км настоящего бездорожья, ты больше никогда не захочешь их променять на что нибудь другое.
-
Спасибо Said! Я в япошек тоже верю!:))
Но мне интересно конкретное сравнение KTMов (400 и 690) с той же XR650L или DRZ400.
По двиглу, высоте и ширине седла, ресурсу, возможности обвеса грузом.
Ездил на Ямахе Серов 225 и 250-м Рейде - хорошо катнуть вокруг дачи, но для путешествий и моих 100 кг - маловато. Был бы Рейд - кубиков 400!
К примеру Стром отказывается ездить на малых оборотах - факт!
Потому его стихия - асфальт и плохой асфальт. Я это не знал, теперь знаю.
Но не хочется каждый раз такое знание приобретать с приобретением мотоцикла.
Иначе места в гараже не останется!:))
-
:PХорошая тема КТМ !! на Любимом форуме!!! Модератор не суди строго!! моё сообщение это подписка на эту тему!!
-
Это фото модератора этой ветки!! Чтоб знали в лицо!!!
(http://s018.radikal.ru/i524/1201/47/92bf4ecc9e3c.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
А это фото моего коня!! Ипользую его для ближнего боя и зимой и летом!! Для дальнобоя Стром 650!!
(http://s017.radikal.ru/i440/1201/72/a308ed413943.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i515/1201/08/93bab2ddf4df.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Видео Зачет! Удивляют не говны а то что они проходятся гружеными! Респект!
-
Да уж, видео впечатлило.. А можно узнать протяженность маршрута и общее время прохождения?
-
+1! ...и, поразило количество райдеров. Строма и Варадеро жалко! Две коровы на льду!
У мужиков на КТМ и БМВ умение чувствуется.
Ну а остальным настоящим "лёгеньким" сам Бог велел!
-
Да уж, видео впечатлило.. А можно узнать протяженность маршрута и общее время прохождения?
Вот тут самая подробная информация по данной поездке:
http://offroadpeople.forum24.ru/?1-2-0-00000094-000-0-0-1301688512 (http://offroadpeople.forum24.ru/?1-2-0-00000094-000-0-0-1301688512)
http://offroadpeople.forum24.ru/?1-2-0-00000103-000-0-0-1319750069 (http://offroadpeople.forum24.ru/?1-2-0-00000103-000-0-0-1319750069)
(http://s018.radikal.ru/i505/1201/f6/ad22c782e546.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i526/1201/08/bd14117aba7e.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Доктор, я к сожалению могу сказать в основном об XR, т.к. владел таким и это был мой первый мотоцикл (новый).
рост мой около 180, вес 65.
Это меганадежный мотоцикл! Низкооборотистый трактор, прост до безобразия, запчати заказываю только в америке, получается дешевле и быстрее чем у дилеров тут. Ну а запчастей за 12 тыс пробега покупал трубу, багажник, комплект DynoJet, ручку сцепления, защиту руля и руль высокий, фонарь задний т.е. расходников даже особо не покупал, фильтр воздушный )), ну фильтры маслянные и масло тут копейки стоят. масло правда меняется раз в 3 тыс, но и масло можно лить минералку добротную, и покушать он его любит иногда (если жарить сильно).
Огромный плюс - это то, что ему не жалко портить внешний вид :).
КТМ вроде бы всем лучше, но стоит в 2 раза дороже, а за что? по сути, все что позволяет enduro 690 все умеет и XR, только проблем меньше так за что платить?
DRZ 400 отличный мотик, но водянка, более нежный в сравнении с XRом и при почти том же весе мотор 650 более тяговит.
В общем если денег много лишних, то я за KTM ;)
-
Почитал, зачетное мероприятия, кто потом скажет что Стром не эндуро )))
-
Многое зависит и от наездника.
КТМ 950й vs. V-Strom 650
KTM 950 Super Enduro R & Suzuki DL650 V Strom in action 1. (http://www.youtube.com/watch?v=dscPtpWMY1I#)
-
Многое зависит и от наездника.
КТМ 990й vs. V-Strom 650
KTM 950 Super Enduro R & Suzuki DL650 V Strom in action 1. ([url]http://www.youtube.com/watch?v=dscPtpWMY1I#[/url])
ну да, обычная поездка в булочную за печеньками к чаю :)
-
Первое видео впечатляет. Полная уважуха товарисчу на литровом Строме. В основном всё зависит от навиков и опыта, но и мотик играет не последнюю роль.
Как альтернативу выбрал бы всётаки КТМ 990 если для туризма и бездорожья, а если для бездорожья и возможного туризма, то 400-450 кубов максимум XR или KX.
-
кто потом скажет что Стром не эндуро )))
Как кто? Дэн, конечно!))))
-
Первое видео впечатляет.
Всем привет! Абсолютно согласен. Поразило то, как можно такую огромную толпу провести по ебеням. А если кого-то потеряли и не заметили... Это надо квалифицированного счетовода иметь.
А вот этот кадр из фильма прибил:
(http://s010.radikal.ru/i312/1201/0d/1be7a4cc7591.jpg)
сразу напрашивается название картины Репина маслом: "Приплыли"
... ну и Адвенчер в итоге довыпендривался:
(http://i008.radikal.ru/1201/bd/6117c56f6fae.jpg)
Все нападались, а КТМ везде маршем проходил, но вот в конце и его "приняла земля" :D
-
Многое зависит и от наездника.
КТМ 990й vs. V-Strom 650
Но тут понятно, всё зависело от "прокладок", они видимо ученики Депре и катают очень даже неплохо.
Я бы езду каждого мотоцикла в этом видео охарактеризовал так:
Для КТМ - это жизнь,
Для Строма - экзамен.
а еслиб там ещё была R1, что теоретически возможно, то
Для R1 - это испытание.
-
Хорошо сказано! Перефразировать и высечь в заголовке:
Что для КТМа - жизнь,
Для Строма - экзамен!
Но, все-же, на мой взгляд стром имеет и свои плюсы, скажем - для двоих он удобнее.
-
А если КТМ брать, то какой: 400, 690? У кого ниже посадка, шире седло, мотор с более широким диапазоном? А-то народ говорит, что у КТМов моторы очень разные, по сути. Хочется взять утилитарник и бездорожный турист, а не кроссовик! 990-й не рассматриваю.
Я не сравниваю Стром с КТМ. Разные цели и задачи. Стром менять не собираюсь,
но и делать из него эндуро, тоже.
Да и не охота, вдвоём на одном моте в помпасы лезть - удовольствие не то! :))
-
А если КТМ брать, то какой: 400, 690? У кого ниже посадка, шире седло, мотор с более широким диапазоном? А-то народ говорит, что у КТМов моторы очень разные, по сути. Хочется взять утилитарник и бездорожный турист, а не кроссовик! 990-й не рассматриваю.
Я не сравниваю Стром с КТМ. Разные цели и задачи. Стром менять не собираюсь,
но и делать из него эндуро, тоже.
Да и не охота, вдвоём на одном моте в помпасы лезть - удовольствие не то! :))
утилитарник - это 690 Enduro или 690 Enduro R. Еще можно рассмотреть 530 EXC, он тоже есть в версии с поворотниками и светом, но более форсированный. У него уже более длинные подвески, меньше вес, больше клиренс. По седлу примерно одинаковые, я на них смотрел-сомотрел, думал-думал и взял в итоге Honda XR650R версию с электрикой и конечно на кике (не новый, конечно, но хороший):) - вот где зверье настоящее эндурное :)
у меня ощущение такое, что нужен 690 Enduro :)
-
А если КТМ брать, то какой: 400, 690? У кого ниже посадка, шире седло, мотор с более широким диапазоном? А-то народ говорит, что у КТМов моторы очень разные, по сути. Хочется взять утилитарник и бездорожный турист, а не кроссовик! 990-й не рассматриваю.
Я не сравниваю Стром с КТМ. Разные цели и задачи. Стром менять не собираюсь,
но и делать из него эндуро, тоже.
Да и не охота, вдвоём на одном моте в помпасы лезть - удовольствие не то! :))
Вдвоем на одном моте в "помпасах" нереально. Если мы говорим об универсальности, насколько это возможно, то лучше 690-й. ИМХО. 400-ка более кроссовая чем дорожная.
-
Для эндуро поездок на среднии и дальние растояния от 600 до2000 канечно лучше адвенчер 640 (двиг LC-4) или 690 И сиденье пошире и кофры вешаются и свет фары подобающий стартер кик одностволка Вопщем Настоящий эндуро турист со спицованрыми колёсами перед на 21 бак помоему 30 литр!! Ну а 400ка -520ка ЕХС как у меня это ближе к кроссу комфортное растояние прогулок 200-400 км Горы степи пески броды реки леса поля это его стихия!! Очень резко откликается на ручку газа с 3ей передачи с рывком на дыбы без сцепления это легко!! Постоянно провацирует на агресивную езду!!Вопщем полный экстрим для райдера со стажем!! Фото обеих моделей выставлял выше!!!
-
Собственно тоже склоняюсь к 640 или 690.
Плюсы Адвенчера 640 - большой просто огромный штатный бак, мягкое гелевое сиденье, крепления для кофр, обтекатель
Минусы - старый год 1999-2005, тяжелей 690го.
Плюсы Эндуро 690 - рулится как велосипед, легче 640го, ускоряется быстрей, удобней в городе, есть более свежие модели 2005-2011,
Минусы - сиденье чуть жесче, дорогой тюненый бак максимум на 25 литров (У Асербиса), более дорогой.
Если ездить на небольшие расстояния, со средним бездором, то 690. Если тоже самое, но на большее расстояние, то 640. Движок LC4 у них одинаковый, передаточные числа коробки тоже.
Про XR650R - это отдельная тема. У меня тоже был такой. Если он у тебя когда-то был, то его уже никогда не забудешь. Аналогов ему пока нет. Один только звук ШТАТНОГО глушителя это AC/DC...
-
Всем спасибо за советы! Вот небольшое резюме по КТМ.
Сегодня съездил в Быкленд, но там был только 690 SMC.
Завоз Enduro R обещали к середине апреля - 15 мотов. Более спокойную и заниженную модификацию Enduro не поставляют. За снижение высоты на 6 см, обозначили цену - 20 косарей.:))
На вопрос про допы и обвес, развели руками и заговорили про колхоз.:))
Предложение на автору очень убогое.Б/У выбор - почти отсутствует. 640-й Adventure на просторах инета не встречал, вживую подавно.(Может не там ищу?)
А ещё крик души: почему же всё, что касается мотоциклов у нас - это один сплошной "эксклюзив"? Всё под заказ, всё в 3 раза дороже, всё в 10 раз хуже и не профессинальнее. Или автомобиль ТАЗ и трактор ДТ-75, обречены сосуществовать с нами навсегда? :(( Всё, вроде легче стало!(Кстати, это не только про моты.:((
-
Похоже, потому что понты определяют спрос, а впаривание определяет предложение, мне думается. Все дело в менталитете.
А не хочешь взять б/у из европы/японии? Есть конторы, которые давно успешно возит. Лотерея, конечно присутствует, но вроде без попадалова. Я, если не найду стром тут, так предполагаю сделать.
-
Посижу-посмотрю на 690-м Enduro R, как прийдут. Всё-равно дорожный план для ВСтрома на этот год уже свёрстан. Торопиться некуда! Присматриваю эндурку к осени.
По поводу понтов: иногда кажется, что жить в России - это самые большие понты, за которые приходится платить. Да простят меня патриоты!
-
Не горюй бразе ДОКТОР !! В Казахстане таже ситуация!! И вообще хорошо там где Нас нет!!
-
(http://s.rimg.info/a0d5f31272cbe972cba2d30ebe212562.gif) (http://smajliki.ru/smilie-45177063.html)(http://s3.rimg.info/1a30fe27c230f3f27836c7012c6d8acf.gif) (http://smajliki.ru/smilie-318518439.html) (http://s.rimg.info/955209b6d1b7af819e439fb018dee9a7.gif) (http://smajliki.ru/smilie-
36994119.html) (http://s4.rimg.info/868308ab18e1d1bdd10bfec07d2d90d8.gif) (http://smajliki.ru/smilie-
405049191.html)
...в глазах правда, Доктор!
…так как, у каждого государство есть свой и гимн и флаг, у каждого стромовода должен быть альтернативный мотоцикл вистрому! Для большого туризма, стало быть! Это есть преданность «V-Strom Club». Не дадим чахнуть мототуризму, даже в полном прекращении продажи бензина! Это есть – патриотизм государству!
…ни чё да сказал
-
Посижу-посмотрю на 690-м Enduro R, как прийдут. Всё-равно дорожный план для ВСтрома на этот год уже свёрстан. Торопиться некуда! Присматриваю эндурку к осени.
По поводу понтов: иногда кажется, что жить в России - это самые большие понты, за которые приходится платить. Да простят меня патриоты!
Док, вот глянь 690й в Эмиратах продается $8750 Долларей (http://dubai.dubizzle.com/classified/motorcycles/off-roaddual-purpose/2011/12/19/ktm-690-enduro-2010-including-trailer-and--2/?back=L2NsYXNzaWZpZWQvbW90b3JjeWNsZXMvb2ZmLXJvYWRkdWFsLXB1cnBvc2UvP3BhZ2U9MiZhZGRlZF9fZ3RlPSZpc19zZWFyY2g9MSZhZ2VfX2x0ZT0mcHJpY2VfX2d0ZT0mcGxhY2VzX19pZF9faW49RW50ZXIrTG9jYXRpb24ocykrSGVyZSZwbGFjZXNfX2lkX19pbj0mdXNhZ2VfX2x0ZT0ma2V5d29yZHM9JmlzX2Jhc2ljX3NlYXJjaF93aWRnZXQ9MCZwcmljZV9fbHRlPSZtYW51ZmFjdHVyZXI9Mjg2). Говорит что ещё поторгуется. Мотас 2010 года почти новый. Я сначала на него запал, но у меня ещё Адвенчер 640й не продался.
(http://i.dbzstatic.com/images/user_images/2011/12/19/5607588_CP_photo.jpeg)
да ещё и с приспособой для перевозки впридачу.
-
А вот что он, сволочь, делать может
KTM 690R Enduro - 2010 Long Term Test (http://www.youtube.com/watch?v=WRBqRkOi8pc&feature=related#ws)
-
А вот что он, сволочь, делать может
Сдается мне, что он, сволочь, так может делать не только на кэтээме... )))))
-
Осталось только в Эмираты на ПМЖ переехать.:))
Мой выбор 250cc. Спасибо всем за радость человеческого (флуда) общения! :))
-
Осталось только в Эмираты на ПМЖ переехать.:))
Скучно там...
-
Зато КТМы дешёвые!
-
Бмв в этой теме вне закона!! :P
-
Бмв в этой теме вне закона!! :P
удалил :P
-
KTM Supermotard Stuntrider Wheely-Boy (http://www.youtube.com/watch?v=3TWhUqYCVAQ#)
-
А ещё на КТМе в магазин пускают!!!
KTM Stuntrider Wheely-Boy Hornbach Bouwmarkt speciale Wheely stunt (http://www.youtube.com/watch?v=ZYt2s76wlTA&feature=related#)
-
видал, видал... Супермотовского дрифта на поворотах не хватает, прыжков через палеты, ну и в стоппи хотя бы разок, если уж такой мастер ;)
-
Какое стоппи ?? Его Вилли Бой зовут!! :P ;)
-
Ну если он только это умеет, то у него только 3-й юношеский
-
К примеру Стром отказывается ездить на малых оборотах - факт!
Вот прямо совсем все плохо плохо? Даже Power Commander не спасает положение?
-
Да едет он на них :)
Нормально все у него ;)
-
К примеру Стром отказывается ездить на малых оборотах - факт!
Вот прямо совсем все плохо плохо? Даже Power Commander не спасает положение?
Да едет он на них :)
Нормально все у него ;)
ну как сказать :) но не плохо все - факт. мот не внедорожный, что с него взять?
-
Поставить длинноходную подвеску как у КТМ
-
А вот, давайте отбросим вопросы сервиса и сконцентрируемся на концепции.
Что господа эксперты скажут про KTM 990 SuperMoto (SMT)?
(http://bikeland.ru/upload/iblock/0c0/3bd3d505-4110-11de-9bad-000423c302f2.jpeg)
-
Не эксперт, но... нахера литр на супермото??
-
Ход подвески маловат для комфортной езды по российскому асфальту.
-
Я на литровом строме только один раз пробил вилку за 42 тыс. Да и то, когда не прогрессивна пружина стояла. Этот КТМ нормальный мот и я бы в свое время хорошенько подумал, прежде, чем купить стром, если бы этот КТМ тогда выпускался.
-
Не эксперт, но... нахера литр на супермото??
Гибрид. Если точно, то Супер Мото Туризм. SMT давно рассматриваю, как альтернатива Строму. У Строма передние колеса разные, у SMT одинаковые (это минус), то есть хероводорожье труднее переносит. Но у КТМа есть хороший донор - Адвенчер со спицоваными 21 и 18 колесами. Теоретически с него они подойдут на SMT. К тому же у него ход подвески больше, чем у Строма. Вот тебе и турист-дальнобойщик.
-
... а наворотов на SMTху сколько продают!!! И кофры и стекло большое, и дуги безопастности, и туманки...
-
Кажется здесь представлены все альтернативные вырианты :)
http://bikepost.ru/blog/31563/Kalendar-2013-Tour.html (http://bikepost.ru/blog/31563/Kalendar-2013-Tour.html)
-
Хорошо сказано! Перефразировать и высечь в заголовке:
Что для КТМа - жизнь,
Для Строма - экзамен!
Но, все-же, на мой взгляд стром имеет и свои плюсы, скажем - для двоих он удобнее.
А если перефразировать для дальняка по асфальту, то
Что на Строме - жизнь,
На КТМе - испытание
:)
-
А вот, давайте отбросим вопросы сервиса и сконцентрируемся на концепции.
Что господа эксперты скажут про KTM 990 SuperMoto (SMT)?
([url]http://bikeland.ru/upload/iblock/0c0/3bd3d505-4110-11de-9bad-000423c302f2.jpeg[/url])
Я как раз прошёл путь от DL 1000 к 990 Adventure, сейчас пересел на KTM SMT 990 и кайфую. Всяких ништяков купил целую коробку, остается поставить. На SMT мой выбор пал поэтому:
- меньший весом, чем у Adv.
- намного мощнее тормоза спереди (у adv. из-за длинноходной подвески имеет кивок хороший при торможении).
- более пригодная для перемещения с работы до дома подвеска.
- хороший держак на дорожной резине
- мотор в стоке мощнее чем Adv. на 10 л.с. (а так мотор тот же, маслобак другой просто, фильтры все подходят от adv., рама одинаковая вроде)
из минусов:
- дорожный просвет понизился
В говна не ездил ни на DL (его я продал после того как из леса час из жижи вытаскивал, правда Anakee стояла) ни на Adv (только грунтовки - по ним супер, только не забывать надо ABS обрубать, иначе беда...), вес большой слишком.
-
Щас 1200 Аdventure выходит в продажу
-
А на SMT на дольняк ездил? Судя по фоткам ветрозащита никакая. И в колени дуть будет и в морду лица.
Еще Гусь новый выходит. Выбор огромен становится. Модельный ряд у всех меняется.
-
Высокое оригинальное стекло лежит, как поставлю - фото выложу. Думаю с ним по башке долбить не будет. Таже история у меня на adv. была - после 120 по башке молотило, поставил туринговое стекло и забыл как шею на скорости качать.
-
Щас 1200 Аdventure выходит в продажу
Тенденция сейчас пошла все увеличивать, отсюда и вес неподъемный. Считаю такие аппараты непригодными для универсальной езды дом-работа-дальняки. А только для дальняков покупать аппарат за такие бабки считаю необоснованным.
-
КТМ 1200 Adventure весит 212 кг без топлива. Вполне достойно
-
КТМ 1200 Adventure весит 212 кг без топлива. Вполне достойно
Как стром 650-ка..
-
Я как раз прошёл путь от DL 1000 к 990 Adventure, сейчас пересел на KTM SMT 990
Ну хорошо, а как :
DL1000-
990 Adv-
990 SMT-
в пробках стоят, не греются, ...а маневренность?
-
990 SMT-
в пробках стоят, не греются, ...а маневренность?
А маневренность на дюке690. )))
-
Маневренность эволюционирует от DL к SMT. На SMT на 10 км примерно скорость в пробке увеличивается при тех же вводных.
В пробках адвенчур грелся, пока банки от Игоря Акроповича его не остудили. SMT думаю будут остужать Wings.
-
Значит они все греются. Особенно у нас в Алмате, когда ездил летом на 640-м Адвенчере - все было нормально, но когда стоишь в пробке, то хоть выключай зажигание, шкала ползет вверх. Тронулся на зеленый, поехал, и сразу все ОК.
-
там даже в инструкции написано - если греетесь, то увеличьте скорость.
можно датчик поменять, чтобы раньше вентилятор срабатывал или поставить второй вентилятор.
-
На хард-эндуриках бывают перфоманс-комплекты на помпу: алюминиевая вставка между корпусом и крышкой, производительная крыльчатка с увеличенными лопостями, прокладки. На Адвенчер я такого не видел.
-
http://www.ktmtwins.com/ktm-950-990-690-rc8-thermostat-switch (http://www.ktmtwins.com/ktm-950-990-690-rc8-thermostat-switch)
This thermostat switch is a direct replacement switch for all the KTMs in our line up. It starts the cooling fan at 88C/190.4F instead of the stock 105C/221F.
вот такая песня
-
А что КТМ прям перегревается ? С загоранием лампы перегрев закипанием и т.д, или просто шкала вверх растет? Просто рабочая темп может и до 120 С и даже немного выше быть ( на водянках). На строме в пробке тоже шкала больше полосок чем при движении показывает и ниче вроде.
-
стром, по сравнению с КТМ вообще не греется. Но у строма вентилятор и радиатор больше и мотор толще). На КТМ всё скомпановано. Если в жару стоять в пробке, не меняя оригинальных глушителей и прошивку - будет нагреваться до лампочки и глохнуть. Есть оригинальный второй вентилятор на КТМ.
-
Привет! Парни посоветуйте 990ктм как альтернатива строму ! Поездки по городу не большой дальняк но что не радует в строме так это езда по песку! Что не выезд то мучение и обязательное падение! Обидно как то! Но хрен с самолюбием обязательно что нибудь сверну! Накладненько как то! Интересует на сколько ктм специфичный мот? Можно ли что то делать своими руками или же только мото сервис насколько расходники дороже и в какой срок поставки запчастей? Ну и само управление кто юзал впечатления!
-
КТМ заточен под продубас на любом покрытии. То есть жарить сотку по грейдеру стоя на подножках это его стихия. На асфальте сливает строму. После 130 сдувает. Движок бодрый, но нужно крутить. Специфический аппарат. Если ты на строме обязательно падаешь на песке, то это или неумение ездить или неправильный выбор резины, а скорее и то и то. Все ИМХО.
-
Твикс, а если падаешь на триумфе, то это что? ))))
-
Это случайность :)
-
А если на Строме ебалом в грязь? ;)
-
Ебалом в грязь - для молодца не напасть, главное совести не пропасть! )))
-
Да понятно что кривые руки виноваты! В умелых руках можно на любом моте приодалеть песок разве что с разными скоростями! Просто в инэте начитался что у строма тяжёлый перед колесо мол вязнет даже в умелых руках! Вот и решил узнать что к чему! А так спасибо за ответ!
-
Долью керосину в остывающие угольки.
Honda анонсировала НОВУЮ АФРИКУУУ!
Горячая фотка прямо из Милана!
(https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/t31.0-8/1465893_778722648865594_9140220524664136693_o.jpg)
(https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/t31.0-8/10475419_778722655532260_3057673755023338102_o.jpg)
-
Оуууууууууыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыоргазм.....
-
Honda анонсировала НОВУЮ АФРИКУУУ!
Не смущает отсутствие лапки переключения скоростей? :)
-
Здалека на Сутёра 1200 похож...
Твикс, а чо с лапкой?
-
Саид, ты про какую лапку меня спрашиваешь? :) если про ту, которой на картинке не хватает, то не знаю, а если про мою, то она не выдержала падения на сахалинском грейдере :)
-
Про твою я понэл по диалогу с Яныч))) Лапка на нью Африке... похоже полуавтомат на прототипе стоит... судя по количеству гидрошлангов
Спасибо Твикс за ответы! Спасибо Добрый человек!
-
Привет Саид!
-
Салам Айс!
-
Салам, Саид-ака :)
Привет, Айс, когда наклейки отдашь?
-
Здоровеньки булы
-
Привет всем!!!!
-
Аллоха! :)
-
Осенью этого года в салоны европейских дилеров Honda поступит новая вседорожная модель CRF1000L Africa Twin.
Мотоцикл будет оснащен литровым параллельным твином и в одной из версий оборудован автоматической роботизированной трансмиссией DCT.
Подробнее. (http://moto-magazine.ru/news/afrika_tvin_vozrozhdenie_legendy/)
-
я вот очень жду этот мотоцикл. Возможно, даже, сменю строма на него, но надо еще посмотреть/подумать.
-
Судя по маркировке, двухтактный будет :)
-
не, двухтактный - это CRM )
-
а я всегда считал что CRF двухтактный :)
-
Посмотрим, что получится. А то может и КТМ разменяю, если Honda с автоматом будет.
-
Какой автомат? Совсем пенсионеры стали!
Наш автомат - это полный газ и 6-я передача!
-
Какой автомат? Совсем пенсионеры стали!
Наш автомат - это полный газ и 6-я передача!
Ден, ты вроде за тот сезон 700 км накатал ?
-
Ну так включил шестую, газ в пол и 7 кругов по МКАДУ :)
-
Какой автомат? Совсем пенсионеры стали!
Наш автомат - это полный газ и 6-я передача!
Ден, ты вроде за тот сезон 700 км накатал ?
Не 700, а 1150 ))
Зато в этом уже 2500 ))))
-
Какой автомат? Совсем пенсионеры стали!
Наш автомат - это полный газ и 6-я передача!
Ден, ты вроде за тот сезон 700 км накатал ?
Не 700, а 1150 ))
Зато в этом уже 2500 ))))
На МКАДе пробок стало меньше )))
-
Только в Тольятти, только М5, только Хардкор )))
-
Чой-та ветка самопроизвольно разветвилась с моей подписью...
Ну ладно, спасибо тебе, о форум!
продолжение диспута о HAT в http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4175.new.html#new (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4175.new.html#new)