Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: obdk от 13 Июня 2019, 19:03:29

Название: ТО-30К
Отправлено: obdk от 13 Июня 2019, 19:03:29
Всем привет!
Подскажите пожалуйста: какие работы имеет смысл сделать (мот – DL650 2013г.) при пробеге 30К? Несколько тысяч км назад, как пригнал мот из Японии, поменял все жижи и фильтра, но больше ничего не делал. Мот работает как часы, вопрос профилактики.
Название: Re: ТО-30К
Отправлено: Thug от 13 Июня 2019, 21:08:00
Подшипники колесные, рулевой. Звезды-цепь, колодки.
Название: Re: ТО-30К
Отправлено: Troglodit от 14 Июня 2019, 03:28:11
Глянуть зазоры клапанов (раз в 24 тысячи они если что)
Ну и то что Thug написал: посмотреть состояние, если мертвые (что маловероятно) - менять.
Остальное расходники.
Название: Re: ТО-30К
Отправлено: obdk от 14 Июня 2019, 16:30:58
Инжекторы и прочая топливная система, не?
Название: Re: ТО-30К
Отправлено: Thug от 14 Июня 2019, 17:06:03
Забей. Для самоуспокоения можно поглядеть в пустой бак (подсвети зажигалкой, например  ;D) на предмет ржавчины. Ну и коли полезешь в клапана - свечки поменять.
Еще проверь тросики сцепления и газа, неплохо бы обслужить суппорты (но если тормозит норм - можно отложить до зимы). Вилка если работает и не сопливит - тоже до зимы, всё ж таки ей 12 лет - неплохо бы сменить масло и сальники.
Название: Re: ТО-30К
Отправлено: a_shchukin от 14 Июня 2019, 17:20:32
Глянуть зазоры клапанов (раз в 24 тысячи они если что)
зазоры посмотреть можно, но это больше для самоуспокоения, скорее всего они в норме.
Название: Re: ТО-30К
Отправлено: Troglodit от 14 Июня 2019, 18:09:25
Глянуть зазоры клапанов (раз в 24 тысячи они если что)
зазоры посмотреть можно, но это больше для самоуспокоения, скорее всего они в норме.
Рассказывали, что обычно на первом ТО клапана поджаты, а дальше уже не меняется зазор.
Название: Re: ТО-30К
Отправлено: Freud от 15 Июня 2019, 17:16:59
На 30 тысячах поменял все подшипники, видимо для самоуспокоения, т.к. старые были "как новые". Полез смотреть клапана, все в допусках. В общем, думаю, если не беспокоит, то не стоит и лезть. Все, естественно, индивидуально.
Штром как и у тебя, 650ка 13 года.
Название: Re: ТО-30К
Отправлено: a_shchukin от 17 Июня 2019, 12:02:36
Рассказывали, что обычно на первом ТО клапана поджаты, а дальше уже не меняется зазор.
у меня на 45 ушли зазоры на выпуске к нижнему допуску (поджатые клапана). впускные в середине допуска были.
Название: Re: ТО-30К
Отправлено: finland от 20 Июня 2019, 17:10:57
замени  статор генератора, они дефектные в тех годах.

вот набор для замены 32100-17820-RX0
включает статор и прокладку
стотит в 2 раза дешевле чем просто статор заказывать.

http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,7019.msg133429.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,7019.msg133429.html)
Название: Re: ТО-30К
Отправлено: a_shchukin от 21 Июня 2019, 11:55:20

вот набор для замены 32100-17820-RX0
включает статор и прокладку
стотит в 2 раза дешевле чем просто статор заказывать.


А можно пробить вин по отзывным и если мопед диллерский заменить на халяву у официалов.
Название: Re: ТО-30К
Отправлено: Freud от 21 Июня 2019, 12:55:40
Именно. Все красиво и быстро меняют.
Название: Re: ТО-30К
Отправлено: finland от 21 Июня 2019, 13:46:30
на мотах из японии не меняют
Название: Re: ТО-30К
Отправлено: a_shchukin от 21 Июня 2019, 16:28:56
на мотах из японии не меняют
так я и говорю
если мопед диллерский