Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => FAQ => Тема начата: paynd от 18 Сентября 2018, 20:53:35
-
Интересуюсь покупкой литрового строма. Хочу понять насколько отличается новый рестайл 2013 года от предыдущего и стоит ли за него пререплачивать?
Пишут
В 2013 году модель Suzuki DL1000 V-Strom подвергается серьезному рестайлингу, получая совершенно новый внешний вид, новую раму, новый двигатель и тормозную систему. Кроме того, с этого года модель имеет ABS в базовой версии (в большинстве стран) и систему контроля тяги.
Как по вашим ощущениям?
-
ABS обязателен
-
Как минимум новый Стром научился тормозить. А так вообще-то есть еще рестайл 2018г.
-
В принципе осилю и новый 18-го года, вопрос "нужно ли платить больше?" :)
Что там такого добавили в 14-м году и что в 18-м, интересует личный опыт форумчан.
-
на новом большой минус - фара.
1 лампа ближний и 1 дальний, и что бы ее поменять надо всю морду разбирать.
ну смысла нет покупать литровый байк с цепной передачей.
если брать литр то super tenera 1200 или гуся или honda crossturer
-
ABS обязателен
Считаю полнейшим бредом..абс конечно очень хорошо, на далеко не обязательно.на новом большой минус - фара.
1 лампа ближний и 1 дальний, и что бы ее поменять надо всю морду разбирать.
ну смысла нет покупать литровый байк с цепной передачей.
если брать литр то super tenera 1200 или гуся или honda crossturer
Опять же. Цепь - это уменьшение веса и с ней никаких проблем нет. Кардан тяжелый и если сломается в дороге - только эвакуатор.
Цепь для турэндур гораздо интереснее.
-
ну смысла нет покупать литровый байк с цепной передачей.
если брать литр то super tenera 1200 или гуся или honda crossturer
Во сейчас КТМщики заикали навеное!
-
смотря где ездить.
в лесу да АБС не нужен.
а если в потоке по трассе, то все авто с АБС а ты нет.
и в случае чего тебе кирдык.
это как на трассе нужно держаться подальше от советских машин потому очевидно что это гробы на колесах.
но это конечно сам за себя решает.
вообще говоря в поезде всегда нужно быть готовым что придется вызывать эвакуатор. нечего ужасного в этом нет
-
ну смысла нет покупать литровый байк с цепной передачей.
если брать литр то super tenera 1200 или гуся или honda crossturer
Во сейчас КТМщики заикали навеное!
при пробеге 200к, замена цепи+звезды раз в 20к цена 12к + работа 2500.
это +150000 руб к цене мота
плюс смазка+очиститель.
и постоянная нервотрепка не ослабла ли цепь, надо смазать, надо от песка очистить.
-
при пробеге в 200к цепь не самая большая проблема на стеме будет.
ресурса цепи конечно от многого зависит. но 20К как то маловато. Моя больше прошла.
Но это вечная тема, карданников... не будем спорить.
-
Моты по ощущениям очень разные. Новый намного легче рулится, благодаря перевертышу, да и по ощущениям как будто кило на 100 легче. Плюс нормальные тормоза, абс. Если что 3 сезона на стреме 11 года. А весь этот сезон на новом. Не жалею что поменял. Хотя из плюсов старого более удобная широкая сидушкам и два глушака по виду интересней.