Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: lohmag от 04 Июня 2013, 15:19:40
-
Седня на сервисе посоветовали поставить тормозную машинку от brembo, кто занимался тюнингом тормозов?
-
видимо речь идет о передних. в сети продаются переходники под эти машинки и можно даже найти их чертежи............. поищи на vstromtroopers
-
Запаслась попкорном: в этой серии тормозные машинки брембо окажутся хуже родных ))))
-
lohmag, возможно этот тюнинг в калхозе будет лишним. Попробуй армированные шланги, может достаточно будет.
Абс есть?
-
Они и так армированные, на сервисе мастер сказал, что на файрблед ставил машинки вместе штатной, тормоза вообще стали идеальные и сразу схватывают.
-
ты не сравнивай фаер со стремом))) про АБС не ответил.
Иначе схавитишь так, что будешь боком ехать) А так канешна - хозяин-барин.
-
Абс стоит, сейчас тормоза схватывают вообще у пальца, воздуха в системе точно нет, прокачивал уже два раза.
-
Запаслась попкорном: в этой серии тормозные машинки брембо окажутся хуже родных ))))
Маринка, подвинься,я тоже посмотрю :) Пыво с чипсами будешь?
-
Пишут, что надо ставить 19 X 18 Radial Master Cylinder
http://www.stromtrooper.com/general-v-strom-discussion/63217-nissin-radial-master-cylinder-vstroms.html (http://www.stromtrooper.com/general-v-strom-discussion/63217-nissin-radial-master-cylinder-vstroms.html)
Стоит где-то в районе 7 тысяч
-
Вот еще отзыв http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,5042.msg91261.html#msg91261 (http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,5042.msg91261.html#msg91261)
Вообщем я закажу посмотрим.
-
Для продолжения обсуждения данной темы мне кажется пришла пора напи сать немножечко о себе.....год и модель в студию а то попкорн заканчивается у народа а флуд еще не начался.........
-
А вон тама под аватаркой появиалсь надпись. Учитывая что есть АБС я понил, что енто 650-ка.
-
да теперь и 650 появилось)))))
-
короче на К9 бачек меньше чем на литрах и на ранних шестисотпятках посему такой апгрейд имеет право на жизнь!
-
Самая ощутимая разница от тормозов достигается заменой клиперов на 4 поршневые Nissin.
http://www.stromtrooper.com/general-v-strom-discussion/50817-nissin-4-piston-brake-caliper-adapter-brackets.html (http://www.stromtrooper.com/general-v-strom-discussion/50817-nissin-4-piston-brake-caliper-adapter-brackets.html)
Достаточно купить такие БУ калиперы на ибее и самостоятельно изготовить адаптеры.
-
Вам попкорн, а человеку нужны тормоза.
Мне на 650-ке тормоза показались резковатыми, чем на литре.
Более хваткие, а где они нужны? Ведь задачка-то поставлена!?
-
Поставил радиальную тормозную машинку от gsxr, сразу скажу стало лучше, но не как на спортбайке. Но меня устраивает. Проблемы- необходимо менять шланг на армированный, т.к. стандартного не хватает длины и защиту рук тоже надо колхозить с проставками, потому что с радиальной машинкой не влезает.
-
А по мне- так после смены
золотого пардон, синего конечно- NS, ниссина (один хрен, что и родные токико) на ebc sintered тормоза стали заметно приятнее. Армированых шлангов нет пока.
-
Ох, стремно мне "самостоятельно изготовить" такие деталюхи. Вообще чем меньше лишних деталей и проставок в тормозном механизме, тем лучше.