Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Справочная документация => Тема начата: aleksdj от 08 Мая 2010, 00:17:06
-
В режиме User Mode, который является обычным режимом работы мотора, Если ошибка FI возникнет, то Вы увидете буквы "FI" на LCD дисплее. Если FI мигает каждые 2 секунды меняясь на время и красный светодиод горит постояннно, то двигатель запуститься в безопасном режиме. Если FI горит постоянно а светодиод мигает, то мотор не запуститься, и не стоит крутить стартером, только аккумулятор посадите.
Dealer Mode (Дилерский режим): Ошибка FI будет сохранена в ECU когда она произойдет, и останется в памяти пока вы не сбросите клемму с аккумулятора или не обесточите ECU.
Следует заметить, что рекомендуется при возникновении ошибки FI сразу же переключиться в Dealer Mode (дилерский режим) чтобы прочитать код ошибки, причем при выключении зажигания ошибка может исчезнуть.
Как только проблема будет решена, она будует удалена из памяти ECU.
Заметка: Вы можете ездить в дилерском режиме, если у Вас возникает ошибка FI, а потом пропадает. Таким образом Во время возникновения очередной ошибки Вы сможете увидеть код ошибки на экране.
Дилерский разъем на всех DL1000 и всех не ABS DL650 находится под левым задних кожухом, прямо за блоком ECU. Та что поменьше с резиновым колпачком и есть диагностический разъем
Дилерский разъем на K7 и всех ABS DL650 находится под бензобаком в его задней правой части, а ABS диагностический разъем ( не двигателя) находится там же где у всех остальных Стромов.
Дилерский режим активируется установкой перемычки между двумя контактами в разъеме. DL1000 02-03 годов выпуска на разъеме имеют всего два контакта
DL1000 начиная с 04 г.в. и все DL650 имеют шестиконтактый разъем с 4 проводами. Во всех слаучаях Вам нужны Белый\Черный и Белый\Красный провода. Они находятся с одной стороны, там где два контакта на разъеме. Используйте скрепку или любой другой проводник чтобы замкнуть контакт.
Как только перемычка установлена дилерский режим включен. Когда зажигание будет включено, FI код ошибки будет отображен на одометре(для k2 & K3) или вместо часов ( для всех К4 и старше). Если обнаружено более чем одна ошибка, то они будут меняться каждые 2 секунды. В нормальном состоянии код должен быть -C00.
Перемыку можно вставлять и снимать в люьом положении ключа зажигания
Если ошибка имеет место быть, то вот таблица расшифровки:
C00 No error
C11 Camshaft Position Sensor (CMPS) - 1000 Only
C12 Crankshaft Position Sensor (CKPS)
C13 Intake Air Pressure Sensor (IAPS)
C14 Throttle Position Sensor
C15 Engine Coolant Temp. Sensor (ECTS)
C17 Intake Air Pressure Sensor (IAPS) - 07 & Up 650 Only
C21 Intake Air Temp. Sensor (IATS)
C22 Atmospheric Pressure Sensor (APS) - 1000 Only
C23 Tip Over Sensor (TOS)
C24 Ignition Signal #1 (Front Coil)
C25 Ignition Signal #2 (Rear Coil)
C28 Secondary Throttle Valve Actuator (STVA)
C29 Secondary Throttle Position Sensor (STPS)
C31 Gear Position Sensor (GPS)
C32 Injector Signal #1 ( Front)
C33 Injector Signal #2 (Rear)
C40 ISC Valve - 07 & Up 650 Only
C41 Fuel Pump Control System (Fuel Pump Relay)
C42 Ignition Switch Signal (Anti-Theft)
C44 Heated Oxygen Sensor (HO2S)
C49 PAIR Control Solenoid Valve
PS. Спасибо источнику этого материала. Я лишь перевел его
http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,7061.msg82938.html#msg82938 (http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,7061.msg82938.html#msg82938)
-
Нужна помощь.
После утопления мота начала выскакивать ошибка F-1.Происходит это если резко открыть газ на 4-5-6 передачах где-то на 4500-5000т.об.,или если по шестой передаче разогнаться более 140км.ч. Просто загорается красная сигнальная лампа и моргает ошибка.Мотор работает нормально.Глушу-завожу и опять все нормально.Так прошол уже около 4000т.км.
Что можете посоветовать?
-
FI- это индикация об ошибке! Посоветую считать код ошибки (здесь описано как) и ограсить его. А так же взглянуть на состояние масла/воздушного фильтра (раз уж топил мот).
-
Немного разгребу роботу,которая накопилась за две недели моего отсутствия и буду заниматься мотом.
Если я правильно понял,то надо разъединить разъем и замкнуть одну пару проводов - чорнобелый и красночерный и включить зажигание.На приборке увижу код ошибки.
Масло и маслофильтр поменял сразу после утопления.Воздушный был забит болотом - промыл водой и просушил выхлопом,так и поехал.
Что не так так исправьте.
-
Перемычку сунь как нарисовано, и покатайсся с ней. Код ошибки отобразится когда мотор снова в аварийный режим свалится.
п.с. Лямбда скорее всего.
-
Значит я правильно нарисовал перемычку?
и покатайсся с ней.
А то что разъем разъединен это ничего?
-
а он и так ни с чем не соединен.
-
Он закрыт резиновым колпачком. Найдешь сразу за левым пластиком жопным. Вчера тоже ошибку выдал, С31. Сделал, как написано. Нашел, что провод от показушника передачи попал на котел и перегорел. Вощем вещь эти ошибки F1 =)))
-
Сегодня нашол этот разъем,сделал как описано выше и после того как проехал 60км. выдало ошибку C44 Heated Oxygen Sensor (HO2S)
Просветите пожалуйста что это за сенсор такой? Где его искать? И что с ним делать?
Заранее благодарен.
Добавлю,что с перемычкой прет шо дурной и ничего не загорается.
-
Сегодня нашол этот разъем,сделал как описано выше и после того как проехал 60км. выдало ошибку C44 Heated Oxygen Sensor (HO2S)
Просветите пожалуйста что это за сенсор такой? Где его искать? И что с ним делать?
Заранее благодарен.
Добавлю,что с перемычкой прет шо дурной и ничего не загорается.
Как и предсказывал Яныч, это лямбда-зонд. Находится в месте соединения выпускных патрубков переднего и заднего цилиндров.
-
Игорь не парься, подходит любой автомобильный лямда-зонд с подогревом, единственно нужно будет проверить распиновку.
-
а что значит прет шо дурной? На мой взгляд разницы быть не должно....
-
В смысле едет так как должен.Я же на нем,когда с Рыбачего возвращался,ехал очень спокойно.Просто если дать чуть больше газу так сразу загоралась ошибка.Вот так и тошнил.При обгонах полный писец,прям как на автомобиле Москвич.
подходит любой автомобильный лямда-зонд с подогревом, единственно нужно будет проверить распиновку.
Для меня это очень темная фраза.Ниче не понял,особенно про распиновку.
Где-то здесь на форуме уже читал про лямбу но не могу теперь найти где.Может кто подскажет,чтобы я не задавал лишних вопросов.
-
Для начала сними пластиковую защиту с двигателя, снизу-справа есть разъемы от лямбды. Один трехпроводный, другой-однопроводный.
Ты их раздерни, почисти, побрызгай туда ведешкой например, с подергай туда-сюда раз 20. Может и наладится.
-
Спасибо Яныч за совет.Как раз так и думал поступить. Просто сейчас работы завал,некогда.
Но мой вопрос по лямде остается в силе.
-
У меня точно такая же фигня была. Вылечилось само, от узбекистанского бензина))))))
Как вариант, сгоняй к Саиду. Дожно помочь. )))))))
-
Спасибо Яныч за совет.Думаю на то лето подлечить своего коня у Саида.
-
А нельзя ли етм ошибки перевести на русский язык - дабы было понятней какая ошибка и где что смотреть нужно???
-
Вот в теме про холостой ход,в конце первой страници,нашол фразу такого содержания:
Система чек незагорается??? если нет Значит по прыску всё внорме!!!!
Вопрос:что такое система чек и как она загорается?
Спрашиваю так как в конце сезона 2012 на ходу загорелись все сегменты температуры двигателя и появилась надпись CHEEK.Никаких сбоев в роботе двигателя не наблюдалось.Через некоторое время все стало нормально,потом обратно.Заметил,что при проезде неровностей,процес смены надписей учащается.Склоняюсь к тому что где-то что-то не контачит,но где?
Фото сего процеса прилагается.
-
Надпись СНЕС(контроль)загорается при работе двигателя в аварийном режиме, причин тому может быть великое множество, лучше все-же попытаться отловить этот момент с перемычкой и почитать код неисправности,во всяком случае будет ясно в каком направлении рыть.
-
Лим, у тебя просто датчик температуры где-то на массу воротит походу. Это не по двигателю ошибка.
-
Система чек незагорается??? если нет Значит по прыску всё внорме!!!!
Я, конечно, извиняюсь, но это утверждение, мягко говоря, неверно.
-
Вот выписка из мануала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Индикатор температуры показывает "Н",если на екране системы подачи топлива отображается символ "СНЕС"
Что означает - Индикатор температуры показывает "Н"?Как это?
-
у тебя просто датчик температуры где-то на массу воротит походу.
А датчик у нас он где стоит? На цилиндрах вроде не видел.На радиаторе тоже не видно,разве под кожухом который прикрывает вентилятор?
-
На корпусе термостата
-
А у тебя светодиод в центре горел, когда надпись чек появлялась?
-
Нет, диод не горел.Все как на фото.
-
Что означает - Индикатор температуры показывает "Н"?Как это?
Ээээ.. Говоря по-русски, "Н" - это "до*уя", т.е. перегрев...)))))))))))
-
Тогда остаюсь при своем мнении, ложный мигал с датчика температуры, скорее всего или кз или сопля в разъеме.
-
* сигнал.
На радиаторе есть датчик, тока он за работу вентилятор отвечает.
-
Яныч складно звонит...
-
Вчера добрался до датчика на термостате,снял фишку,продул,поставил обратно.На холостом ходу все нормально.Буду ждать начало сезона чтобы протестить на ходу.
Спасибо всем за ответы.
Возможно весной еще буду напрягать.
-
При снятой фишки приборка что показывает?
-
Показывает ошибку С-15
-
Вышла ошибка с028. Ни у кого не было такого? До зимы не было
-
Вопрос:что такое система чек и как она загорается?
Спрашиваю так как в конце сезона 2012 на ходу загорелись все сегменты температуры двигателя и появилась надпись CHEEK.Никаких сбоев в роботе двигателя не наблюдалось.Через некоторое время все стало нормально,потом обратно.Заметил,что при проезде неровностей,процес смены надписей учащается.Склоняюсь к тому что где-то что-то не контачит,но где?
Фото сего процеса прилагается.
IMG_1172.JPG (157.27 КБ, 1024x768 - просмотрено 0 раз.)
Вернусь к своему вопросу по поводу надписи CHEEK.
Так вот,зимние вскрытие показало что просто-напросто слетела фишка с приборки.Ну не совсем чтоб слетела а так чуть-чуть.Опытным путем было установлено - если фишку вообще снять,то приборка тухнет совсем.
-
Сегодня нашол этот разъем,сделал как описано выше и после того как проехал 60км. выдало ошибку C44 Heated Oxygen Sensor (HO2S)
На днях был найден ответ еще на один вопрос,связаный с лямдой.
На авто-розборке была подобрана лямбда с такими-же выходами(черный-белый-белый-серый)из какого-то фольксвагена,которая потом была успешно инсталирована в тело Встрома.Тесты показали,что ошибка перестала высвечиватъся.
-
Номер датчика есть? :)
-
Какого датчика?
-
Лямды.
-
Дык распиновка лямбды сия- стандартная, как и характеристика в большинстве своем. Главное- подобрать по сопротивлению печки. А лучше- американец, там нет лямбд! :)
-
Номера нет.Но думаю подойдет любая.Основной критерий по подбору - четыре выхода:черный-белый-белый-серый.
На днях был на автошроте,взял еще три штуки про запас.
-
Здорово други!Проблема такая: искал сигнал с подножки боковой, отключал разные разъёмы, после этого загорелась ошибка C23 Tip Over Sensor (TOS) Я так понимаю это датчик что мотоцикл упал, где он находится? Сегодня ездил, пару раз уронил мотоцикл-он глохнет когда падает, значит датчик работает. В чём может быть дело?
-
Датчик падения находится под сидением,возле АКБ.
-
Поднимем темку)
А что за разъем находится с лева на картинке от сервисного. Под заглушкой выглядит так
-
Цифровой порт расширения мозгов. Есть на всех инжекторных сузах. Я туда воткнул аналог Power Commander от хилтека.
(http://www.healtech.ru/images/stories/fipro/FIT_p01_698.jpg)
-
Ммм, а чего не поделился результатами?)) Или я пропустил темку?
-
чё даёт ентот гаджет
-
По сути это аналог паверкаоммандера, но включается в штатный разъем расширения мозгов. Отличие от паверкома в том, что управление впрыском происходит не напрямую, а в дополнение к штатной(заводской) топливной карте. Грубо говоря этот девайс вносит поправочный коэффициент к времени открытия форсунки, тем самым обедняя или обогащая ее на определенных оборотах и угле открытия дроссельной заслонки.
Из плюсов это очень демократичный ценник, меньше гемороя с врезание в штатную проводку ну и размер в полтора спичечных коробка.
Требует отключения лямбды, впрочем как и поверком.
Из минусов это шаг по оборотам. На хилтеке 500rpm на паверкоме 250rpm. Но это уже ловля блох.
Закачать можно до 3х карт. Менять карты можно при помощи ключа зажигания и ручки газа =))
Для себя настраивал под акроповичи гоняя с ноутбуком и меняя коэффициенты по ощущениям и цвету нагара на свечах.
В идеале надо везти на стенд. Сделал 2 режима эконом и драйв судя по расходу горючки.
Ну в общем приятная вещь мне нра.
Кстати еще можно конвертировать карты от поверком в хилтековский формат. Так что с картами проблем нет.
-
возникает F1 потом исчезает при выключении замка зажигания, в памяти не остаётся, решил перемкнуть сервис и обнаружил -
C11 Camshaft Position Sensor (CMPS) - 1000 Only Датчик положения распредвала
что делать как мне быть?
-
Народ,помогите пожалуйста,не могу найти диагностический разьем...мотик 2008 года dl1000
-
Смотри первое сообщение в даной теме. Там все есть.
-
Хорошо,пойду еще раз гляну под сидение...
-
Нашел,вставил скрепку...теперь жду кода ошибки...
-
В общем 044 код ошибки..((лямбда-зонд,вопрос что будет если поездить так километров 500??пока не придет новая лямбда..
-
У меня ничего не случилось. Проехал так 5т.км.
-
Пиндосские штормы вообще без лямбды и прекрасно себя чувствуют. Забей и катайся.
У тебя ж катализатора нет, так что пофиг.
-
Пиндосские штормы вообще без лямбды и прекрасно себя чувствуют. Забей и катайся.
У тебя ж катализатора нет, так что пофиг.
Катализатор по идее там есть!!по идее если есть лямбда,значит есть и катализатор,а убить катализатор будет совсем плохо((
-
У меня ничего не случилось. Проехал так 5т.км.
Ну ты не 100-120 ездил???крутил его??я вчера сильно катал его,ошибки не было...может думаю наладится еще...
-
Пиндосские штормы вообще без лямбды и прекрасно себя чувствуют. Забей и катайся.
У тебя ж катализатора нет, так что пофиг.
Катализатор по идее там есть!!по идее если есть лямбда,значит есть и катализатор,а убить катализатор будет совсем плохо((
В корне неверно
Лямбда смотрит, насколько у тебя догорело топливо на выходе из двигателя и корректирует смесь (обратная связь). Катализатор стоит уже после лямбды и дожигает то, что в двигателе сгореть никак не может в принципе.
Бывает, что стоит еще вторая лямбда: либо после катализатора, либо прямо в нем. Она следит за эффективностью работы этого самого катализатора. Но это не наш случай.
-
Насчет американских стромов- там и прошивка другая, потому без лямбды спокойно себя чувствуют. Кат- есть в любом случае. Самое хреновое, что с ним может случиться- несгоревшее топливо попадет в него, и будет сгорать в нем. Тогда ему писец приходит (спекается), и выхлоп закупоривается.
-
Ну ты не 100-120 ездил???крутил его?
Было и 120 и крутил его. Просто я с этой ошибкой с Рыбачего возвращался. И домой 3 500км.надо было проехать. Потом еще в Белку ездил.
-
Пиндосские штормы вообще без лямбды и прекрасно себя чувствуют. Забей и катайся.
У тебя ж катализатора нет, так что пофиг.
Есть предложение: за дезинформацию, с умным видом выдаваемую за правду, присваивать несущему ее в массы какое-нибудь почетное звание, прикрепляемое под ником, например... ))))
-
Пиндосские штормы вообще без лямбды и прекрасно себя чувствуют. Забей и катайся.
У тебя ж катализатора нет, так что пофиг.
Есть предложение: за дезинформацию, с умным видом выдаваемую за правду, присваивать несущему ее в массы какое-нибудь почетное звание, прикрепляемое под ником, например... ))))
Уточни пожалуйста, в каком месте дезинформация.
Лямбды у пиндосов правда нет. Может с энного года начали ставить.
Про катализатор я тоже ничего не нагуглил. Вроде как нет его. Может на калифорнийскую версию ставили, они помешаны на экологии, и то не факт.
-
Уточняю: катализатор есть, и это обсасывалось на форуме не раз. Насчет гугла не знаю, может там катализатора и нет, а если в снять глушак и заглянуть в него спереди, то катализатор виден невооруженным глазом.
-
У мну лябды точно нет :)
-
Уточняю: катализатор есть, и это обсасывалось на форуме не раз. Насчет гугла не знаю, может там катализатора и нет, а если в снять глушак и заглянуть в него спереди, то катализатор виден невооруженным глазом.
Возможно от года зависит. И от мотика (650/литр).
Я гуглил перед тем как писать про катализатор, причем именно для литров.
Другой вопрос, если у нас нет лямбды после катализатора (а ее уж точно нет), то его можно смело къебенезировать, и движок вряд ли заметит разницу.
-
Очередной бред, уж извини. Кат есть даже на моем втором- DR650SE 2007 года, модель с 1996 без изменений идет. Сейчас- банально мотоциклы, не соответствующие классу евро 1 (в штаташ свой норматив, погугли)- не допускаются на рынок street legal. Потому даже drz400 после 2009 (вроде) в Европу и к нам не поставлялся, был только в Америке.
-
Очередной бред, уж извини. Кат есть даже на моем втором- DR650SE 2007 года, модель с 1996 без изменений идет. Сейчас- банально мотоциклы, не соответствующие классу евро 1 (в штаташ свой норматив, погугли)- не допускаются на рынок street legal. Потому даже drz400 после 2009 (вроде) в Европу и к нам не поставлялся, был только в Америке.
Все сильно зависит от мотоцикла и производителя. К тому же, катализатор добавить в глушитель могли и без изменения конструкции техники, засунули его внутрь и все. Каждый год что-то по чуть чуть меняют.
http://www.epa.gov/otaq/regs/roadbike/420f03045.pdf (http://www.epa.gov/otaq/regs/roadbike/420f03045.pdf) - почитай бумажку, особенно касаемо Tier 1 и Tier 2. До 2006 года никто мотоциклы по части экологии вообще особо не трахал. Там же, правда, написано, что некоторые производители ставили катализаторы сами еще до запретов. Сие правда для америки справедливо (EPA - американская контора), в европе чуть пожестче. Но тем не менее.
Далее, смотрим английскую педивикию. http://en.wikipedia.org/wiki/Motorcycle (http://en.wikipedia.org/wiki/Motorcycle) Раздел Environmental Impact. В 2007 году на половине новых выпускаемых мотоциклов катализатора не было. И вообще по части экологии на мотоциклы смотрят попроще, и даже стандарты евро вводят с задержкой. В Европе с 2009 года для новых машин обязательно Евро 5, а для мотоциклов Евро 4 ввели только в 2012 году.
Конкретно по штормам: на литр ставился катализатор, но не на американскую версию (возможно поэтому на американских форумах ничего нет про это). Собственно, лямбда туда тоже не ставилась. На 650-ке катализатор есть. Причем, судя по тому, что один глушитель 650-ки стоит больше штуки баксов даже в америке - ставили его везде: http://www.ronayers.com/MUFFLER-C263242.aspx (http://www.ronayers.com/MUFFLER-C263242.aspx). При этом литровые глушители того же года даже комплектом стоят дешевле: http://www.ronayers.com/MUFFLER-C263170.aspx (http://www.ronayers.com/MUFFLER-C263170.aspx) (порядка 900 баксов). Насчет лямбды на 650-ке не нашел ничего определенного. Не исключено, что она туда ставилась изначально. Хотя на микрофишах ничего похожего на O2 sensor нет.
Возможно, с определенного года и на американский литр стали ставить катализатор. Однако даже в микрофишах 2012 года я не вижу ни лямбды, ни глушителей дороже 450 баксов за каждый. http://www.ronayers.com/MUFFLER-C321042.aspx (http://www.ronayers.com/MUFFLER-C321042.aspx)
Возвращаясь к исходному вопросу, ничего там сдохнуть не должно без лямбды. Она нужна для точной настройки двигателя с точки зрения экологии выхлопа и расхода топлива. Без нее движок уходит в аварийный режим (такой же, который является штатным для американцев), катализатор такое издевательство может пережить, если не затягивать. На крайняк катализатор можно вообще выбить, "мозги" вряд ли заметят, что что-то изменилось.
P.S. Евро N не регламентирует наличие/отсутствие катализатора, лямбды, PAIR и всего такого. Он регламентирует только объемы выбросов оксида углерода (CO), углеводородов (CH) и оксидов азота (NO), а как производители будут этого добиваться, никого в сущности не волнует.
-
Гы... На литре америке- всегда был кат! А лямбд- нет. Евро0- неуправляемый кат (топливная система не оговорена), евро1- управляемый кат + впрыск, евро2- управляемый кат + фазированный впрыск и т.д.
-
Гы... На литре америке- всегда был кат! А лямбд- нет. Евро0- неуправляемый кат (топливная система не оговорена), евро1- управляемый кат + впрыск, евро2- управляемый кат + фазированный впрыск и т.д.
Специально для тебя выберу время, сниму глушак и поищу в нем катализатор.
Информация про отсутствие катализатора на америке - из мануала.
Евро 0 вообще не существует. Погугли хоть немного. Сами стандарты евро определяют требования к топливу и к содержанию всякого говна в выхлопе. Требований к конструкции техники я не нашел нигде.
http://www.autoopt.ru/articles/products/3458895/ (http://www.autoopt.ru/articles/products/3458895/)
Найди мне ссылку, в которой стандартом указываются напрямую требования к технике - буду рад почитать.
-
Сними, посмотри. У меня самого литр американец, если что. Касаемо норм евро- не только топливо, а в первую очередь- токсичность выхлопа. Хотя тебе пофиг, да, поспорить бы. Каждый при своем мнении пусть останется.
-
Сними, посмотри. У меня самого литр американец, если что. Касаемо норм евро- не только топливо, а в первую очередь- токсичность выхлопа. Хотя тебе пофиг, да, поспорить бы. Каждый при своем мнении пусть останется.
В споре рождается истина. Ну или драка, если спор затягивается :)
И кстати, про токсичность выхлопа я писал.
У тебя какого года литр? И не калифорниец ли случайно? На калифорнию тоже ставили катализатор и лямбду.
-
07, не калифорнийский. кат есть, лямбды нет.
-
07, не калифорнийский. кат есть, лямбды нет.
Все, уломал, был не прав. На штормах катализатор есть.
Но все же свой вскрою. Мануал на дорестайловые литры (точнее, на самые первые литры) говорит, что катализатора в них не было. Возможно, это единственные штормы, в которых его нет.
-
Подскажите от чего подходит лямбда зонд, оригинал нереально дорого, пока езжу так, но надоела эта ошибка мигать на приборке
-
NTK OZA624-E4
-
как я понял это универсальный и перебоев с плавающими оборотами не возникнет
-
Да, универсальная, на нее надо фишку со старой переобжать. Внимание, Не паять!
плавающие обороты-там куча причин может быть, не только лямбда.
-
Подскажите от чего подходит лямбда зонд, оригинал нереально дорого, пока езжу так, но надоела эта ошибка мигать на приборке
Я делал так:
На авто-розборке была подобрана лямбда с такими-же выходами(черный-белый-белый-серый)из какого-то фольксвагена,которая потом была успешно инсталирована в тело Встрома.Тесты показали,что ошибка перестала высвечиватъся.
на нее надо фишку со старой переобжать. Внимание, Не паять!
А я паял. А почему нельзя паять? Уже два года как работает.
-
Потому что у нее провода не из меди. Паять там обычно означает навесить кучу соплей.
то, что не показывает ошибку сооовсем Не означает что лямбда работает.
-
А два белых провода за что отвечают, и как их различить на новой лямбде? Или без разницы который куда.
-
белые- подогрев. паять можно, если умеешь и есть чем (мне лень обжимать и обжимке не очень доверяю, паяю пос60 с лти120)
-
Да, белые подогрев, без разницы какой-куда.
-
Заказал аналог DENSO DOX0109 универсальный, попробую припаяться в выходные
-
Кто знает, как работает диагностический разъем?
Что туда выведено? Есть ли в мотоцикле CAN?
Можно ли подключить ELM, или KL какой адаптер?
Или подскажите , чем и где можно считать скорость?
-
Выловил наконец в дил. режиме ошибку "_С 45".
Появляется похоже только при длительной езде на шестой передаче 90км/ч и на 4к оборотах. Сбрасывается отключением зажигания. Моту пофиг, прёт ок и без и с ней. Гугл говорит про эту ошибку на версиях с абс. А это 650 2005г. Чито за хрень?))
ПС... Поеду к нашим мастерам.
-
Здравствуйте!
DL 650 K5
Появилась такая вот ошибка C29 Secondary Throttle Position Sensor (STPS). Может у кого то было? Как исправить? Спасибо
-
Здравствуйте!
DL 650 K5
Появилась такая вот ошибка C29 Secondary Throttle Position Sensor (STPS). Может у кого то было? Как исправить? Спасибо
Датчик положения заслонок. Как проверять описано в repair manual c картинками. Поиск по "С29".
Чихает, стреляет?
-
Подскажите как выглядит датчик опрокидывания? C23 Tip Over Sensor (TOS)И можно ли его перемкнуть?
-
Подскажите как выглядит датчик опрокидывания? C23 Tip Over Sensor (TOS)И можно ли его перемкнуть?
Валить бочком уже мало, хочешь валить прямо на боку? :)
-
лижбы валить :)
-
Подскажите как выглядит датчик опрокидывания? C23 Tip Over Sensor (TOS)И можно ли его перемкнуть?
http://www.ebay.co.uk/itm/06-Suzuki-DL650-DL-650-V-Strom-VStrom-tip-over-tilt-angle-sensor-/272196673133 (http://www.ebay.co.uk/itm/06-Suzuki-DL650-DL-650-V-Strom-VStrom-tip-over-tilt-angle-sensor-/272196673133)
глушит мот при завале.
штука очень полезная.
-
спасибо
-
как не странно,есть таккая с завода) но она не глушит его, хотя помню криво ее поставил (косо) так мот не заводился(((
-
как не странно,есть таккая с завода) но она не глушит его, хотя помню криво ее поставил (косо) так мот не заводился(((
я на песке бывало разворачивался, по привычке мот сильно наклоняю, что бы дать газу и на месте развернуться.
а он глохнет и ложится на песок.
-
Здравствуйте!
DL 650 K5
Появилась такая вот ошибка C29 Secondary Throttle Position Sensor (STPS). Может у кого то было? Как исправить? Спасибо
Датчик положения заслонок. Как проверять описано в repair manual c картинками. Поиск по "С29".
Чихает, стреляет?
Не стабильно работает, строит и не набирает резво обороты. Спасибо гляну в мануал. Мотик долго стоял без заводки
-
Мужики, подскажите!
В сервисном режиме на ХХ ошибок нет, С00- ровно по середине. Крутишь выше 3500 оборотов полоска смещается вверх. Отпускаешь газ - возвращается назад. На какую заслонку это указывает? Какой из датчиков пытаться выставить?
-
Всем привет!!! Высвечивается ошибка с 42(Сигнал Выключателя Зажигания (Противоугонный)),зажигание работает,стартер крутит,но бензонасос не жужит(не качает),мот не заводится.Подскажите что за проблема!
-
Господа, доброго вечера!
Выскакивала ли у кого-нибудь ошибка С65? По одной из ссылок в теме - неисправность холостого хода. Может кто знает что проверить? Сцепление?
-
Мужики, подскажите!
В сервисном режиме на ХХ ошибок нет, С00- ровно по середине. Крутишь выше 3500 оборотов полоска смещается вверх. Отпускаешь газ - возвращается назад. На какую заслонку это указывает? Какой из датчиков пытаться выставить?
Вот и у меня точно такая же хрень! Сегодня катался в сервисном режиме. После 3500 полоска наверху. других ошибок нет.
При этом резко открываешь газ в движении - мотик чуть ли не глохнет. На холостых - набирает обороты как положено.
-
Добрый день. Тоже мучаюсь с ошибкой С65. У меня V-strom 650 2014 г. в. Возникает как правило при переключении с высшей передачи на низшую.
Но и без переключения передач тоже. Например если катиться накатом на 4-ой передачи со скорости 85 км/час то при достижении скорости 48 км/час - появляется эта ошибка... Кто-нибудь может чем-нибудь помочь/посоветовать?
-
Друзья, спасайте, в электрике я ноль получил аукционный мот 650 13года пробег 2 тысячи, залил в пустой бак бенз, вкл. зажигание насос очень громко визжал завёл, через может минуту-две загорелась лампа F1, клему снимал, все повторяется. Понимаю надо перемычки ставить и диагностировать, но очкую. Мот из Японии, есть видео как он там работает, все норм,что могло произойти за время транспортировки? Фирма посредник- заводили его с прикуриванием от авто акб , явно на очень мало бензина, мог уже я повредить бензонасос длинной ,советской воронкой у которой хобот в бок, залил 20 литров. Насос с временем экспериментов стал работать тихо.
-
Друзья, спасайте, в электрике я ноль получил аукционный мот 650 13года пробег 2 тысячи, залил в пустой бак бенз, вкл. зажигание насос очень громко визжал завёл, через может минуту-две загорелась лампа F1, клему снимал, все повторяется. Понимаю надо перемычки ставить и диагностировать, но очкую. ..
Не очкуй, ставь перемычку, согласно сервис-мануалу. Это официально рекомендованная Suzuki процедура.
Я эту перемычку потом скотчем под седлом приклеил - пусть будет всегда с собой. Также с собой на телефоне сервис-мануал с кодами.
-
Сообщение первое в теме по перечню ошибок и местоположения диагностического разъема датировано 10 годом, я на своем 650 13 года нашёл похожий по описанию белый разъём с колпачком под боковым задним пластиком в конце, территориально около штатного набора инструмента, легкодоступно вытаскивается, там есть бело-чёрный и бело-красный, их замыкать, эта фишка?
-
Такое не надо спрашивать на форуме, есть официальная документация Suzuki - owner- и сервис-мануалы, ищутся в инете на раз. (Сорян, я бы ответил, но не помню.)
Если не ошибаюсь, то инфа про считывание кодов ошибок с помощью перемычки - вообще в owner-мануале находится (если ошибаюсь - то в сервисном).
Ну и вообще в целом owner-мануал обязателен к выкуриванию на 100% сразу после покупки мотоцикла.
++:
> датировано 10 годом, я на своем 650 13 года нашёл похожий по описанию белый разъём с колпачком
Второе поколение, у меня такой же, считывание перемычкой работает примерно также, но нужно свериться с документацией.
-
Спасибо, все понимаю, нахожусь на даче, уехали с семьей на карантин, сюда и мот неожиданно пришлось доставкой оформить из Москвы, интернет на телефоне.
-
Мануал
-
Спасибо за фотки,фишка эта, Поставил перемычку на два крайних пина, бело-чёрный и бело-красный, завёл, через минуту На дисплее появилось -C44 , судя по таблице первого сообщения темы, это Heated oxygen sensor (Н02S) я так понимаю датчик кислорода , он же лямбда зонд? Вроде я такой здесь не один, за последнее время на памяти 2 таких случая и все на мотах из Японии и с маленьким пробегом и стоит этот датчик килограммов даже докризисных денег))
-
Трям!На холосты и в движении когда отпускаешь газ код -С00 когда даешь газу, черта поднимается на верх, это норм? 02г
-
Трям!На холосты и в движении когда отпускаешь газ код -С00 когда даешь газу, черта поднимается на верх, это норм? 02г
C00 - значит нет ошибок
Черта используется для настройки датчиков заслонок (по сути, это индикатор, в номинальном ли положении стоит датчик). Логично, что она перемещается, когда газ крутишь.
-
Заменил датчик кислорода
Родной 18213-17G01
Поставил 18213-18H0
Купил на сайте разбор motorr.net
18213-18H0 б/у за 3000 р + 680 р доставка
Отличие в длине провода, он длиннее на 15 см.
Ошибка изчезла.
-
Поставил на DL650 2013 г.в.