Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Глеб34 от 05 Августа 2017, 00:57:59
-
Гаспода, подскажите размер оптимального заднего кофра на dl 650. Есть 44 и 54 л, но можно и на заказ у Шмидта. И под этот кофр нужна площадка? Её самому воять или есть готовая?
-
У меня заводской стоялна 48, размеры не подскажу, но он в самый раз, на два шлема и мелочевку. Другие думаю подскажут. Только вот он при серьезных полетах может задеть асфальт, у меня задел и треснул по крепежу. Были мысли заказать следующий уже, из люминия, но тогда скорее всего не влезут два шлема..
-
У меня заводской стоялна 48, размеры не подскажу, но он в самый раз, на два шлема и мелочевку. Другие думаю подскажут. Только вот он при серьезных полетах может задеть асфальт, у меня задел и треснул по крепежу. Были мысли заказать следующий уже, из люминия, но тогда скорее всего не влезут два шлема..
Да, но почему в люминмй не влезут два шлема?
-
Форма у него такая поэтому и не влезет. У меня на 54 вроде стоит самый большой. Площадку исп. родную. Ставил на болты сквозные, др вариантов там нет.
-
У меня стоит задний кофр от Шмидта (точнее zig-case) на 44, шлем туда влезает только один и то внатяг. Площадка под кофр - использовал sw-motech steel rack, на ней есть уже места с резьбой, просверлил дно кофра и на болты.
-
У меня заводской стоялна 48, размеры не подскажу, но он в самый раз, на два шлема и мелочевку. Другие думаю подскажут. Только вот он при серьезных полетах может задеть асфальт, у меня задел и треснул по крепежу. Были мысли заказать следующий уже, из люминия, но тогда скорее всего не влезут два шлема..
Да, но почему в люминий не влезут два шлема?
Я немного не договорил х)
Думал заказать немного уже, вот тогда не влезут два шлема. Если на 54 шире, то я бы его брал, надо просто прикинуть если есть возможность два шлемака в него и вопросы отпадут.
Кстати пользователи зига-кейсов, производитель случайно не делает услугу допила под крепеж? А то не хочется как-то на болтах...
-
Насколько я знаю, допила под крепления нет.
-
У меня заводской стоялна 48, размеры не подскажу, но он в самый раз, на два шлема и мелочевку. Другие думаю подскажут. Только вот он при серьезных полетах может задеть асфальт, у меня задел и треснул по крепежу. Были мысли заказать следующий уже, из люминия, но тогда скорее всего не влезут два шлема..
Да, но почему в люминий не влезут два шлема?
Я немного не договорил х)
Думал заказать немного уже, вот тогда не влезут два шлема. Если на 54 шире, то я бы его брал, надо просто прикинуть если есть возможность два шлемака в него и вопросы отпадут.
Кстати пользователи зига-кейсов, производитель случайно не делает услугу допила под крепеж? А то не хочется как-то на болтах...
Да нет они не делают я спрашивал.
-
Жалко =С
Вроде не сложно сделать то, пару правильно выточенных проставок и готово. Ну и замок перенести или повторить, что сложнее уже
-
Пишу здесь, чтобы не плодить тем. Поставил кофр пластмассовый китайский, стал болтаться руль при отпускании рук. Без кофра всё нормально. Кто скажет, это признак износа подшипников или аэродинамический побочный эффект?
-
Пишу здесь, чтобы не плодить тем. Поставил кофр пластмассовый китайский, стал болтаться руль при отпускании рук. Без кофра всё нормально. Кто скажет, это признак износа подшипников или аэродинамический побочный эффект?
Если без кофра не болтает - кофр виноват. Частая штука, хотя про стромы не слышал.
-
Пишу здесь, чтобы не плодить тем. Поставил кофр пластмассовый китайский, стал болтаться руль при отпускании рук. Без кофра всё нормально. Кто скажет, это признак износа подшипников или аэродинамический побочный эффект?
Если без кофра не болтает - кофр виноват. Частая штука, хотя про стромы не слышал.
У меня гружённый с боковыми кофрами болтать начинает руль, но там кофры с аэродинамикой кирпича и гружёные от ушей.
-
Нужно спойлер ставить аэродинамический, тогда все оке
-
Пишу здесь, чтобы не плодить тем. Поставил кофр пластмассовый китайский, стал болтаться руль при отпускании рук. Без кофра всё нормально. Кто скажет, это признак износа подшипников или аэродинамический побочный эффект?
стекло штатное ?
-
Если без кофра не болтает - кофр виноват. Частая штука, хотя про стромы не слышал.
Кофр не самый большой, я не ожидал, что на мотоцикле таких размеров он будет как-то влиять.
Нужно спойлер ставить аэродинамический, тогда все оке
Спойлер на кофр?
стекло штатное ?
Нет, MRA Vario Touring, со спойлером.
-
он как парус.
колбасит скорей всего когда впереди машина едет
так же с кофрми больше 120 ездить как бы производители запрещают.\
еще нагружать его нельзя
-
он как парус.
колбасит скорей всего когда впереди машина едет
так же с кофрми больше 120 ездить как бы производители запрещают.\
еще нагружать его нельзя
да и вообще все эти ящики для красоты
-
У меня большой задний кофр на 2 шлема, не замечал раскалбасов на любой скорости, ну кроме после 230 по спидометру калбасить начинал и то из за подвески)))) Стекло сток.
-
Ну а если без шуток.
Думаю взять побольше - у меня 42 л.
Чисто внешне мне больше нравится kappa KGR52.
Но с точки зрения аэродинамики, имхо лучше GIVI maxia .... Тоже > 50 литров. Насчет боковых пока не заморачиваюсь.
Есть вообще-то разница, какой формфактор выбрать с ПРАКТИЧЕСКОЙ точки зрения?
-
У меня на 52 и норм но у меня литр он тяжелее и стабильней на скоростях, у товарища 650 и у него 42 он тоже доволен на скоростях до 140 расколбасов у него не замечено. А так смотри сам к чему лежит душа. 650 тебе не позволит гонять на сверх звуке по этому бери что практичней, мало того когда под загрузкой его вообще не колбасит, а пустой возить это не комильфо.
-
У меня Kappa на 53 литра. Ничего не колбасит.
-
Квадрат KGR удобнее паковать, меньше места пропадает. Округлый в теории чуть лучше по аэродинамике.
-
У меня KAPPA KGR52 на 52л.
Когда ехал с пристегнутым сверху ковриком и спальником, то после 120 и даже ниже , при отпускании руля - его подколбашивало. Даже испугался первый раз, шо чето не так.
В следующую поездку ехал без всякой привязанной хрени, все было нормально.
В обоих случаях вес кофра с багажом был около 20 кг, пассажира не было.
В обычной жизни с минимальной загрузкой, ни каких проблем не наблюдал.
-
Спасибо всем :) Я так понимаю, что 120-140 уже предел для такого кофра (по объему). Для такого старого пердуна, как я, и моей 650-ки нормально :) Пожалуй и возьму KGR. Вот только дождусь цены поменьше...
-
Хм. расколбас? А может пилот тощий и по этому? Я , со своими плечами 48 литров сзади не чувствую.
-
Всем привет. Нужен совет. Кофра нет, а иногда хочется на пикник )). Что купить для перевозки стульчика. пенки, еды и прочего мелкого скарба.
Чем крепить? Надо бюджетно, и чтобы потом пригодилось. Мот планирую сменить в следующем сезоне.
-
Всем привет. Нужен совет. Кофра нет, а иногда хочется на пикник )). Что купить для перевозки стульчика. пенки, еды и прочего мелкого скарба.
Чем крепить? Надо бюджетно, и чтобы потом пригодилось. Мот планирую сменить в следующем сезоне.
Гермомешок или гермосумку и 2 грузовых стяжки с полиспастом. Багажник на строме вроде бы всегда есть - крепить за ручки пассажира и снизу багажника. На край на заднее сиденье.
-
типа такого?
https://www.louis.eu/artikel/louis-80-trekking-r-bag-50-litre-capacity-black/10067020?filter_article_number=10067020&list=80fa1456447b8110ae02e868d821662d (https://www.louis.eu/artikel/louis-80-trekking-r-bag-50-litre-capacity-black/10067020?filter_article_number=10067020&list=80fa1456447b8110ae02e868d821662d)
https://www.louis.eu/artikel/joubert-ratchet-tie-down-length-1-metre/10001103?filter_article_number=10001103&list=71e3afa4b843f2595cc1b874cb76fe32 (https://www.louis.eu/artikel/joubert-ratchet-tie-down-length-1-metre/10001103?filter_article_number=10001103&list=71e3afa4b843f2595cc1b874cb76fe32)
-
Знакомый с такой отъездил 2 сезона http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20110215175338748379 (http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20110215175338748379) - доволен. Стяжки - в любом автомагазине.
-
У меня такая-же Сплавская. как дополнение к кофру, на сиденье, очень доволен, снизу к лентам подшил петли для удобства крепления.
-
У меня на 650ке вот такой был https://givi.moto4.ru/E460N очень нравился, на максимальных скоростях не болтало.
(https://givi.moto4.ru/image/cache/data/Givi/monokey/E460N-500x500.jpg)
Сейчас на Фыжере Гиви Максия на 50 с чем то литров, 250 с таким шел пару раз, тоже не колбасило.
-
классика жанра).