Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Alexandr200720 от 16 Октября 2017, 13:49:35
-
Доброго времени суток.задался таким вопросом а можно заменить приборку америкосовую с милями на европейскую с киллометами? Очень уж бесит спидометр в милях.может кто уже проделывал такое и возможно ли это вообще? Всем ровных дорог!
-
Так то там километры тоже есть
-
Хочется не видеть эти мили на приборке
-
Хочется не видеть эти мили на приборке
Наверное можно от Европейца перекинуть, но не знаю как начет одометра.
-
Вот и я не знаю будут ли они совместимы
-
Приборку в сборе покупаешь и ставишь, должны быть совместимы. Сигнал со спидометра одинаковый, просто приборкой по-разному интерпретируется.
Только ценник негуманный.
Я уже давно научился переводить из миль в километры: берешь мили, прибавляешь половину и потом еще 1/10. 60 миль = 60 + 30 + 6 = 96 км.
-
Да с расчетами то проблем нету.1 миля это 1.6км.просто сам факт что перед глазами эти долбанные мили на спидометре.вот пожтому и хочу заморочиься но на сколько я знаю вся важная прога сидит в компе а не в приборке и пожтому потом показатели могут быть очень не точными или вовсе не работать.хотелось бы услышать инфу от того кто делал уже это
-
Думал про это, но скорее всего напечатаю новую шкалу и поменяю.
-
Тоже кстати как вариант но вот как угадать с точной разметкой.вот вопрос
-
Тоже кстати как вариант но вот как угадать с точной разметкой.вот вопрос
Со второй-третьей попытки :)
-
в милях удобнее.
это же элементарно что 1 миля = 1760 ярдов = 5280 футов
скорость 100 миль/час - разумный предел скорости.
значит 1/5 - это 20 миль/час, а 1\2 - 50 миль в час.
просто и удобно.
-
Тоже кстати как вариант но вот как угадать с точной разметкой.вот вопрос
Предлагаю сделать секторы: черный - 0-20, желтый 20-40, зеленый 40-80, оранжевый 80-120, дальше красный ;D
-
я просто шкалу от европейки поставил и все, теперь на спидометре одни километры и только одометр в милях считает
-
Кстати, на мильном спидометре обычно километры продублированы. Машин у меня был из пиндостана, спидометр и в том и в другом размечен.
-
Так шкалу то тоже гдет надо взять.а если есть шкала то знач и есть вся приборка так почему бы не попробовать поставить от европейца
-
Так шкалу то тоже гдет надо взять.а если есть шкала то знач и есть вся приборка так почему бы не попробовать поставить от европейца
ну у меня и приборка есть европейская, но на ней пробег больше, поэтому ставить ее не стал и оставил пока родную приборку с родным пробегом, вот когда пробеги сравняются тогда перекину европейскую)))
-
А они взаимо заменяемы или же чтото нужно колдавать с компом
-
А они взаимо заменяемы или же чтото нужно колдавать с компом
мне кажется взаимозаменяемы
-
А мне вот кажется что врятли он будет правильно работать т.к.вся основная инфа и прога залита в компе
-
А мне вот кажется что врятли он будет правильно работать т.к.вся основная инфа и прога залита в компе
в каком еще компе? Если ты про блок управления двигателем то он тут вообще не при делах и в работе приборки участия не принимает никакого
-
Ну тогда только пробовать ставить и проверять.но на машинах такой вариант не прокатывает это я точно знаю
-
Ну тогда только пробовать ставить и проверять.но на машинах такой вариант не прокатывает это я точно знаю
ну на машинах много че не прокатывает, у нас в плане электрики все очень примитивно по сравнению с тачками, можно допустим мозги с америкоса поставить на европейку и все чудесно работает и еще много других фокусов.
-
Ну хотелось бы знать точную инфу ато закажу я приборку а потом выяснится что они не совместимы вот тогда будет оч обидно
-
По электросхеме что на 650-ке, что на литре датчик спидометра идет напрямую в приборку, а связь между приборкой и мозгами - только тахометр.
И да, ты хоть бы раз написал, какой мотоцикл собрался потрошить, вариантов то много :)
-
DL1000 2008 буду потрошить ;D.ну по тахометру я думаю проблем быть не должно.ток вот как понимает панель что считать км или мили чтот я этого не пойму
-
DL1000 2008 буду потрошить ;D.ну по тахометру я думаю проблем быть не должно.ток вот как понимает панель что считать км или мили чтот я этого не пойму
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl1000-2232/dl1000-13920/dl1000k8-e3-e28-k8-722388/sp-11456004 (https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl1000-2232/dl1000-13920/dl1000k8-e3-e28-k8-722388/sp-11456004)
Спидометры на мили и на километры идут с разными P/N.
Думаю, меняется это где то на уровне прошивки. С завода зашивается, что он будет показывать. Есть константа, сколько импульсов делает датчик на 1 ед. длины.
-
Так вот и я о том же что не полючится вщять и просто так взаимо заменить их
-
DL1000 2008 буду потрошить ;D.ну по тахометру я думаю проблем быть не должно.ток вот как понимает панель что считать км или мили чтот я этого не пойму
нечего она не понимает.
с датчика приходит N импульсов в секунду - отклоняется стрелка.
и N*M - одна миля.
а N*K - один километр
параметр М или К зашит в приборке.
спидометр врет +10-20 %
поэтому у меня на одном и том же маршруте бывает и 145км и 150км.
-
Тоесть ты хочешь сказать что их можно без проблем взаимо заменить? Если я тебя правильно понял то вся эта важная инфа назодится именно в самой панели
-
Да. Ты все правильно понимаешь. Эта чрезвычайно важная инфа загадочным образом находится именно в самой панели.
-
Пришёл Яныч и всё сломал.., спасибо Яныч!!))))))
-
У некоторых машин хитрый способ примерно такой: https://www.drive2.ru/l/6800797/ (https://www.drive2.ru/l/6800797/) Может, и тутошнюю приборку можно перепрошить?
-
У некоторых машин хитрый способ примерно такой: https://www.drive2.ru/l/6800797/ (https://www.drive2.ru/l/6800797/) Может, и тутошнюю приборку можно перепрошить?
скорее всего да, она должна быть на стандартных компонентах, надо показать ее спецу
-
У некоторых машин хитрый способ примерно такой: [url]https://www.drive2.ru/l/6800797/[/url] ([url]https://www.drive2.ru/l/6800797/[/url]) Может, и тутошнюю приборку можно перепрошить?
скорее всего да, она должна быть на стандартных компонентах, надо показать ее спецу
... у которого должен быть JTAG и прошивка от "километровой" приборки, потому что реверс-инженерить прошивку приборки будет стоить существенно дороже, чем купить новую.
Теоретически конечно можно найти 2 мотоцикла с разными приборками, слить обе прошивки и разобраться, что к чему.
Вот, какой то пиндос разбирал приборку (гуглится по запоросу dl1000 speedometer board):
(http://www.vstrom.info/vsri-gallery/gallery/d/84021-2/speedo_led_all.jpg)
(http://www.vstrom.info/vsri-gallery/gallery/d/85176-1/LED.jpg)
Контроллер Nec, хрен знает что за зверь. Но я подозреваю что рыться надо в нем.
Вариант по ссылке с drive2 - это скручивание пробега, а не перевод приборки с миль на километры. EEPROM - это память, она считать не умеет.
-
Все понятно что нихера не понятно ;D
-
когда в милях считает - более надежен мот и едет лучше, расход меньше бензина.
-
Эт с чего бы
-
Короче.
Если есть деньги - бери приборку от европейца и втыкай. Заодно пробег обнулишь :)
Если хочется скроить - ищи чувака с европейской приборкой и специалиста по встраиваемым системам с опытом работы с контроллерами Nec. И обрисовывай ему свою проблему. Но мне кажется это крайне маловероятный вариант.
-
Ну приборка будет браться б.у.так что с пробегом еще вопрос
-
Есть один проверенный способ поменять пиндосовскую приборку на европейскую.
Если не устраивает наименее дорогой способ заменить табло, и не устраивает или не понятен способ заменить полностью приборку в сборе, замени полностью мот в сборе. 100%-ная гарантия
-
;D
-
А в подобных конторах, не смогут помоч?
http://kilometr77.ru/skrutit-probeg-na-motociklax-suzuki/ (http://kilometr77.ru/skrutit-probeg-na-motociklax-suzuki/)
-
А в подобных конторах, не смогут помоч?
[url]http://kilometr77.ru/skrutit-probeg-na-motociklax-suzuki/[/url] ([url]http://kilometr77.ru/skrutit-probeg-na-motociklax-suzuki/[/url])
Это немного разные задачи. Пробег лежит в EEPROM, пересчет спидометра в километры/мили - в микроконтроллере.
Но попробовать можно. А вдруг...
-
Неужели эта такая важная деталь в моте, из за которой так стоит заморачиваться ???
-
Неужели эта такая важная деталь в моте, из за которой так стоит заморачиваться ???
ну если мотик не ломается, а руки чешутся что-нибудь пподелать. Это у дукатистов и бээмвистов на такие глупости времени нет, они капиталками заняты и прочими серьезными вопросами, а тут че, скукота.
-
Я пересел на Варадеру, и на форуме читал, что пацану перепрошили приборку с миль на км. А циферблат он заказал из-за бугра... Но это где то на Дальнем востоке...