Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Тюнинг и хендмейдинг / Re: Установка сигнализации Steel Mate
« Последний ответ от Thug Сегодня в 13:24:08 »
Привет. Извини, только добрался.
Сигналку ставил по простому, даже габариты не подключал. Проблем с подключением не было как и с размещением мозгов. Заряженный аккум стабильно держит 10 дней, на 14 мот не завелся, в промежутках не проверял. Из плюсов стоит отметить доп питание от кроны в случаи если аккум сдох, и брелок с зарядкой от юсб (раз в месяц). Сигналка орет громко и противно )
Зер гут. Датчик удара/наклона настраивается? А то смотрю сейчас на али - у народа клин мозга, т.к. для другого пульта инструкция и в итоге нихрена не могут настроить. Хотя конечно мысленно уже готовлю жабу к старлайну 66 - уж очень мне хочется хвост освободить от этого ебейшего блока, а стар размером с зажигалку.
2
Техничка / Re: Несовпадение меток, пробег 19000 км ???
« Последний ответ от Troglodit Сегодня в 12:54:59 »
Ребят,  можете мне кто-нибудь объяснить для чего такая  двойная с демпферными пружинками ведущая  шестернь моторнрй передачи. Траглодит, может ты в курсе...?
Смотрю на неё и  на ум приходит   только одно,  такая  её конструкция  немного сглаживает и гасит люфт  между зубьями её  самой и шестерней муфты сцепления..?  Не уверен...
Разрезные шестерни.
В теории - для устранения люфта конструкции.
На практике добавляют ударных пар и увеличивают грохот.
Впрочем, одно не исключает другого.
3
Техничка / Re: Несовпадение меток, пробег 19000 км ???
« Последний ответ от Романнн Сегодня в 12:37:41 »
Ребят,  можете мне кто-нибудь объяснить для чего такая  двойная с демпферными пружинками ведущая  шестернь моторнрй передачи. Траглодит, может ты в курсе...?
Смотрю на неё и  на ум приходит   только одно,  такая  её конструкция  немного сглаживает и гасит люфт  между зубьями её  самой и шестерней муфты сцепления..?  Не уверен...
4
Техничка / Re: Выбор резины
« Последний ответ от FordSloman Сегодня в 11:35:00 »
Я обычно отзывы на ютьюбе смотрю. Как правило их там больше чем в рунете, а во вторых можно увидеть в каких условиях использовалась резина.
Не помогает. Точнее помогает в том что узнаёшь какая резина появляется на рынке и вобщем-то всё.
Ещё можно как-то ориентироваться на опытного человека который постоянно меняет резину и ездит в похожих с тобой условиях. Однако даже в этом случае другой размер или другое давление могут существенно повлиять на поведение.
5
Тюнинг и хендмейдинг / Re: Установка сигнализации Steel Mate
« Последний ответ от Mutab0r Сегодня в 10:40:41 »
ТС расскажи как по итогу прошла установка, как эта хреномутия работает, ну и впечатления ваапще. Аккум не сильно сосёт? Старлайн мой подох (а то за 5 дней аккум проседал до 10.5 - ваще беспредел со стороны сигналки), прикидываю замену ему. Нужна оралка с датчиком удара/наклона. Ну, может, еще поворотники запитаю, хотя нахрена оно... Никаких автозапусков и блокировок, ессно, не планирую.
ЗЫ и модельку скажи, плиз).

Привет. Извини, только добрался.
Сигналку ставил по простому, даже габариты не подключал. Проблем с подключением не было как и с размещением мозгов. Заряженный аккум стабильно держит 10 дней, на 14 мот не завелся, в промежутках не проверял. Из плюсов стоит отметить доп питание от кроны в случаи если аккум сдох, и брелок с зарядкой от юсб (раз в месяц). Сигналка орет громко и противно )
6
Техничка / Re: Выбор резины
« Последний ответ от Mutab0r Сегодня в 10:19:44 »
Лучше поздно, чем никогда.
Я обычно отзывы на ютьюбе смотрю. Как правило их там больше чем в рунете, а во вторых можно увидеть в каких условиях использовалась резина. На видео можно включить субтитры с переводом.
7
Продам/отдам / Suzuki DL 1000 2005
« Последний ответ от Shkiper Сегодня в 07:53:37 »
Неспешно выставляю на продажу своего коня.
Цена за продажу - 260 т.р.
О мотоцикле:
Год 2005
2-х цилиндровый V-образный мотор, объем 1 литр, 98 л.с.
Мотоцикл боевой, пробег 50000 миль.
Есть косяки по косметике, о других ниже. Технически полностью исправлен и готов для дальняка.
Из допов:
· Железная защитная клетка
· Аллюминевая защита двигателя
· 2 кофра по 36л,
· Багажные рамки с креплениями под кофры Monokey
· Автосмазчик цепи
· Подогрев ручек
· 2 прикуривателя на 12 В
· Держатель для смартфона
· Резиновые гофры на вилку
· Доп. свет
· В данный момент мотоцикл завышен укороченными линками. Родные линки так же отдам.
Была заменена корзина сцепления, характерного грохота в данный момент нет.
Были заменены цепи ГРМ
Установлен комплект звезд и усиленной цепи JT 530 вместо штатного 525 (пробег комплекта около 5000)
Мотоцикл находится в Казахстане, г. Алматы. Владею данным мотоциклом с 2015 года,
сам на нем проехал около 38000км, больше половины моего пробега было в дальняках.
Причина продажи - накатался по дорогам, хочется бездорожья.
Адекватный небольшой торг возможен.

О минусах:
· снизу двигателя была трещина, но хорошо заварена. Пробег после сварки около 28000
· Уставшие тормозные диски, желательно заменить
· Кончилась передняя резина, но впридачу отдам еще одну , не новую, но вполне живую.

Для связи тел, WhatsApp +77073333929





8
Техничка / Re: Натяжитель цепи грм
« Последний ответ от Олег 27 Сегодня в 01:11:41 »
А может это грохот сцепления?
9
Техничка / Re: Натяжитель цепи грм
« Последний ответ от Troglodit 15 Октября 2018, 10:40:01 »
Натяжитель заднего котла у тебя на задней стороне этого котла, смотрит на выхлоп.
Можешь попробовать залезть и перезарядить его, но
1) Тебе нужна будет новая прокладка натяжителя (либо придется мазать герметик)
2) Нужно будет поставить мотор в ВМТ конца такта сжатия на этом цилиндре, чтобы распредвалы были отвернуты от клапанов и не тянули цепь.
10
Техничка / Re: Натяжитель цепи грм
« Последний ответ от ruben143 15 Октября 2018, 10:23:55 »
Извиняюсь! Стрем 650 14год
Страницы: [1] 2 3 ... 10