Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры => Обсуждения и болтания => Тема начата: Доктор от 10 Января 2012, 14:54:51

Название: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Доктор от 10 Января 2012, 14:54:51
Может не в тему, но хотел услышать мнения о выборе альтернативы Строму, для внедорожного автономного туризма. Написал в теме КТМ, потому как присматривался к 690-му Эндуро.
Пробеги в одиночку по 200-300 км в день. (2-3 тыс. за поездку) Возможность навесить алюминиевые кофры. Малый вес, не высокая посадка. Достаточная мощность, чтобы ехать по трассе 120, и, катать в лесах, на низах. Видел, как-то в Норвегии, BMW G650Xcountry. Внешне понравился. Были мысли насчёт Сутенера 660, да громоздкий он, наверное. 250 см - маловато, 400 - было бы наверное самое то.
Спасибо за советы!
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: pasikam от 10 Января 2012, 15:36:48
а что тут раздумывать. Стром - не альтернатива КТМу. Это асфальтовый мотоцикл, ну или на крайняк мотоцикл для плохих дорог, а 690-й эндуро - самый настоящий мотоцикл двойного назначения. Если выбирать из dual purpose, то, наверное, 690 Enduro, X-Chalenge и XT660Z - лучшие. Причем у каждого свои плюсы/минусы.
Yamaha XT660Z - это все таки более дорожный мотоцикл чем два других, на нем уже можно нестись с большой скоростью, у него отличная ветрозащита, но он весит уже около 200 кг,
BMW X-Chalenge  - немецкая версия dual purpose лично мне кажется не настолько надежной как ямаха и KTM и вдобавок дорогой в обслуживании.
KTM - если рассматривать варианты бездорожья тут лучший.

на все три вешаются кофры и стекла.

Есть еще мотоцикл, которые лучше этих трех :) - это Honda XR650L, но с ним могут быть проблемы по навешиванию кофров и ветрозащита на нем отсутствует. Но все решаемо.
Плюсы: намного дешевле сам, мега надежный, дешевый в обслуживании.
Offroadpeople 2011: Ural (http://vimeo.com/31139253) - тут есть все, за исключением Tenere (не полюбили его для оффроуда)
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Доктор от 10 Января 2012, 17:25:05
Ну я про альтернативу написал не как про замену, а как, скорее, про второй мот (или первый), для разного вида путешествий.:)) Вот, например, Saidу - Теннера приглянулась.
Чем мне BMW понравился, так это относительно низким и широким седлом.
XR-ка высоковата для меня, да и злая, довольно. Смущает малое их количество предложений на рынке. Есть ли отличия у 690 КТМа от неё: по высоте мота, весу, по двиглу. Может есть смысл выбирать 400-ки? Они полегче. Да и не спортсмен я, скорее неторопливый путешественник, любитель дикой природы.
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Доктор от 10 Января 2012, 17:29:05
Даа, спасибо за комменты и видео! Зачётное!:)
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Said от 10 Января 2012, 18:11:14
Золотая середина 400 и 600-ки.

И по мощности, и по скорости, и по массе, и по ресурсу!

В этой кубатуре ненадёжных в среди япошек нет впринципе. Выбирай хонду или ямаху, не пожалеешь! Проехав один раз на них 50км настоящего бездорожья, ты больше никогда  не захочешь их променять на что нибудь другое.   
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Доктор от 10 Января 2012, 18:39:06
Спасибо Said! Я в япошек тоже верю!:))
Но мне интересно конкретное сравнение KTMов (400 и 690) с той же XR650L или DRZ400.
По двиглу, высоте и ширине седла, ресурсу, возможности обвеса грузом.
Ездил на Ямахе Серов 225 и 250-м Рейде - хорошо катнуть вокруг дачи, но для путешествий и моих 100 кг - маловато. Был бы Рейд - кубиков 400!
К примеру Стром отказывается ездить на малых оборотах - факт!
Потому его стихия - асфальт и плохой асфальт. Я это не знал, теперь знаю.
Но не хочется каждый раз такое знание приобретать с приобретением мотоцикла.
Иначе места в гараже не останется!:))
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: mik77 от 10 Января 2012, 19:18:23
 :PХорошая тема КТМ !! на Любимом форуме!!! Модератор не суди строго!! моё сообщение это подписка на эту тему!!
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: mik77 от 10 Января 2012, 20:15:08
Это фото модератора этой ветки!! Чтоб знали в лицо!!!
(http://s018.radikal.ru/i524/1201/47/92bf4ecc9e3c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: mik77 от 10 Января 2012, 20:18:31
А это фото моего коня!! Ипользую его для ближнего боя и зимой и летом!! Для дальнобоя Стром 650!!
(http://s017.radikal.ru/i440/1201/72/a308ed413943.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i515/1201/08/93bab2ddf4df.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Гондурас от 10 Января 2012, 20:43:17
Видео Зачет! Удивляют не говны а то что они проходятся гружеными! Респект!
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Макс от 10 Января 2012, 20:49:33
Да уж, видео впечатлило.. А можно узнать протяженность маршрута и общее время прохождения?
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Said от 10 Января 2012, 21:04:24
+1!   ...и,  поразило количество райдеров. Строма и Варадеро жалко! Две коровы на льду!

У мужиков на КТМ и БМВ умение чувствуется.

Ну а остальным настоящим "лёгеньким"  сам Бог велел!
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: pasikam от 10 Января 2012, 21:29:43
Да уж, видео впечатлило.. А можно узнать протяженность маршрута и общее время прохождения?

Вот тут самая подробная информация по данной поездке:
http://offroadpeople.forum24.ru/?1-2-0-00000094-000-0-0-1301688512 (http://offroadpeople.forum24.ru/?1-2-0-00000094-000-0-0-1301688512)
http://offroadpeople.forum24.ru/?1-2-0-00000103-000-0-0-1319750069 (http://offroadpeople.forum24.ru/?1-2-0-00000103-000-0-0-1319750069)

(http://s018.radikal.ru/i505/1201/f6/ad22c782e546.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i526/1201/08/bd14117aba7e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: pasikam от 10 Января 2012, 21:56:22
Доктор, я к сожалению могу сказать в основном об XR, т.к. владел таким и это был мой первый мотоцикл (новый).
рост мой около 180, вес 65.
Это меганадежный мотоцикл! Низкооборотистый трактор, прост до безобразия, запчати заказываю только в америке, получается дешевле и быстрее чем у дилеров тут. Ну а запчастей за 12 тыс пробега покупал трубу, багажник, комплект DynoJet, ручку сцепления, защиту руля и руль высокий, фонарь задний т.е. расходников даже особо не покупал, фильтр воздушный )), ну фильтры маслянные и масло тут копейки стоят. масло правда меняется раз в 3 тыс, но и масло можно лить минералку добротную, и покушать он его любит иногда (если жарить сильно).
Огромный плюс - это то, что ему не жалко портить внешний вид :).
КТМ вроде бы всем лучше, но стоит в 2 раза дороже, а за что? по сути, все что позволяет enduro 690 все умеет и XR, только проблем меньше так за что платить?
DRZ 400 отличный мотик, но водянка, более нежный в сравнении с XRом и при почти том же весе мотор 650 более тяговит.

В общем если денег много лишних, то я за KTM ;)
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: SL от 10 Января 2012, 22:38:41
Почитал, зачетное мероприятия, кто потом скажет что Стром не эндуро )))
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Wasabi от 10 Января 2012, 23:09:29
Многое зависит и от наездника.
КТМ 950й vs. V-Strom 650
KTM 950 Super Enduro R & Suzuki DL650 V Strom in action 1. (http://www.youtube.com/watch?v=dscPtpWMY1I#)
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: pasikam от 11 Января 2012, 00:34:46
Многое зависит и от наездника.
КТМ 990й vs. V-Strom 650
KTM 950 Super Enduro R & Suzuki DL650 V Strom in action 1. ([url]http://www.youtube.com/watch?v=dscPtpWMY1I#[/url])



ну да, обычная поездка в булочную за печеньками к чаю :)
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Seva от 11 Января 2012, 01:50:55
Первое видео впечатляет. Полная уважуха товарисчу на литровом Строме. В основном всё зависит от навиков и опыта, но и мотик играет не последнюю роль.
Как альтернативу выбрал бы всётаки КТМ 990 если для туризма и бездорожья, а если для бездорожья и возможного туризма, то 400-450 кубов максимум XR или KX.
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Макс от 11 Января 2012, 08:48:19
кто потом скажет что Стром не эндуро )))

Как кто? Дэн, конечно!))))
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: АнЧЧО от 11 Января 2012, 11:20:23
Первое видео впечатляет.

Всем привет! Абсолютно согласен. Поразило то, как можно такую огромную толпу провести по ебеням. А если кого-то потеряли и не заметили... Это надо квалифицированного счетовода иметь.
А вот этот кадр из фильма прибил:
(http://s010.radikal.ru/i312/1201/0d/1be7a4cc7591.jpg)
сразу напрашивается название картины Репина маслом:  "Приплыли"

... ну и Адвенчер в итоге довыпендривался:
(http://i008.radikal.ru/1201/bd/6117c56f6fae.jpg)

Все нападались, а КТМ везде маршем проходил, но вот в конце и его "приняла земля" :D
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: АнЧЧО от 11 Января 2012, 11:29:01
Многое зависит и от наездника.
КТМ 990й vs. V-Strom 650

Но тут понятно, всё зависело от "прокладок", они видимо ученики Депре и катают очень даже неплохо.
Я бы езду каждого мотоцикла в этом видео охарактеризовал так:
Для КТМ - это жизнь,
Для Строма - экзамен.
а еслиб там ещё была R1, что теоретически возможно, то
Для R1 - это испытание.
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Wasabi от 11 Января 2012, 12:27:07
Хорошо сказано! Перефразировать и высечь в заголовке:

Что для КТМа - жизнь,
Для Строма - экзамен!



Но, все-же, на мой взгляд стром имеет и свои плюсы, скажем - для двоих он удобнее.
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Доктор от 11 Января 2012, 18:01:07
А если КТМ брать, то какой: 400, 690? У кого ниже посадка, шире седло, мотор с более широким диапазоном? А-то народ говорит, что у КТМов моторы очень разные, по сути. Хочется взять утилитарник и бездорожный турист, а не кроссовик! 990-й не рассматриваю.
Я не сравниваю Стром с КТМ. Разные цели и задачи. Стром менять не собираюсь,
но и делать из него эндуро, тоже.
Да и не охота, вдвоём на одном моте в помпасы лезть - удовольствие не то! :))
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: pasikam от 11 Января 2012, 19:24:52
А если КТМ брать, то какой: 400, 690? У кого ниже посадка, шире седло, мотор с более широким диапазоном? А-то народ говорит, что у КТМов моторы очень разные, по сути. Хочется взять утилитарник и бездорожный турист, а не кроссовик! 990-й не рассматриваю.
Я не сравниваю Стром с КТМ. Разные цели и задачи. Стром менять не собираюсь,
но и делать из него эндуро, тоже.
Да и не охота, вдвоём на одном моте в помпасы лезть - удовольствие не то! :))

утилитарник - это 690 Enduro или 690 Enduro R. Еще можно рассмотреть 530 EXC, он тоже есть в версии с поворотниками и светом, но более форсированный. У него уже более длинные подвески, меньше вес, больше клиренс. По седлу примерно одинаковые, я на них смотрел-сомотрел, думал-думал и взял в итоге Honda XR650R версию с электрикой и конечно на кике (не новый, конечно, но хороший):) - вот где зверье настоящее эндурное :)

у меня ощущение такое, что нужен 690 Enduro :)
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Seva от 11 Января 2012, 20:04:10
А если КТМ брать, то какой: 400, 690? У кого ниже посадка, шире седло, мотор с более широким диапазоном? А-то народ говорит, что у КТМов моторы очень разные, по сути. Хочется взять утилитарник и бездорожный турист, а не кроссовик! 990-й не рассматриваю.
Я не сравниваю Стром с КТМ. Разные цели и задачи. Стром менять не собираюсь,
но и делать из него эндуро, тоже.
Да и не охота, вдвоём на одном моте в помпасы лезть - удовольствие не то! :))
Вдвоем на одном моте в "помпасах" нереально. Если мы говорим об универсальности, насколько это возможно, то лучше 690-й. ИМХО. 400-ка более кроссовая чем дорожная.
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: mik77 от 11 Января 2012, 20:56:45
Для эндуро поездок на среднии и дальние растояния от 600 до2000 канечно лучше адвенчер 640 (двиг LC-4) или 690  И сиденье пошире и кофры вешаются и свет фары подобающий стартер кик одностволка Вопщем Настоящий эндуро турист со спицованрыми колёсами перед на 21 бак помоему 30 литр!! Ну а 400ка -520ка ЕХС как у меня это ближе к кроссу комфортное растояние прогулок 200-400 км Горы степи пески броды реки леса поля это его стихия!! Очень резко откликается на ручку газа с 3ей передачи с рывком на дыбы без сцепления это легко!! Постоянно провацирует на агресивную езду!!Вопщем полный экстрим для райдера со стажем!!  Фото обеих моделей выставлял выше!!!
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: АнЧЧО от 12 Января 2012, 09:54:56
Собственно тоже склоняюсь к 640 или 690.
Плюсы Адвенчера 640 - большой просто огромный штатный бак, мягкое гелевое сиденье, крепления для кофр, обтекатель
Минусы - старый год 1999-2005, тяжелей 690го.

Плюсы Эндуро 690 - рулится как велосипед, легче 640го, ускоряется быстрей, удобней в городе, есть более свежие модели 2005-2011,
Минусы - сиденье чуть жесче, дорогой тюненый бак максимум на 25 литров (У Асербиса), более дорогой.

Если ездить на  небольшие расстояния, со средним бездором, то 690. Если тоже самое, но на большее расстояние, то 640. Движок LC4 у них одинаковый, передаточные числа коробки тоже.


Про XR650R - это отдельная тема. У меня тоже был такой. Если он у тебя когда-то был, то его уже никогда не забудешь. Аналогов ему пока нет. Один только звук ШТАТНОГО глушителя это AC/DC...
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Доктор от 12 Января 2012, 13:54:34
Всем спасибо за советы! Вот небольшое резюме по КТМ.
Сегодня съездил в Быкленд, но там был только 690 SMC.
Завоз Enduro R обещали к середине апреля - 15 мотов. Более спокойную и заниженную модификацию Enduro не поставляют. За снижение высоты на 6 см, обозначили цену - 20 косарей.:))
На вопрос про допы и обвес, развели руками и заговорили про колхоз.:))
Предложение на автору очень убогое.Б/У выбор - почти отсутствует. 640-й Adventure на просторах инета не встречал, вживую подавно.(Может не там ищу?)
А ещё крик души: почему же всё, что касается мотоциклов у нас - это один сплошной "эксклюзив"? Всё под заказ, всё в 3 раза дороже, всё в 10 раз хуже и не профессинальнее. Или автомобиль ТАЗ и трактор ДТ-75, обречены сосуществовать с нами навсегда? :(( Всё, вроде легче стало!(Кстати, это не только про моты.:((
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Wasabi от 12 Января 2012, 14:42:30
Похоже, потому что понты определяют спрос, а впаривание определяет предложение, мне думается. Все дело в менталитете.

А не хочешь взять б/у из европы/японии? Есть конторы, которые давно успешно возит. Лотерея, конечно присутствует, но вроде без попадалова. Я, если не найду стром тут, так предполагаю сделать.
 
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Доктор от 12 Января 2012, 15:44:13
Посижу-посмотрю на 690-м Enduro R, как прийдут. Всё-равно дорожный план для ВСтрома на этот год уже свёрстан. Торопиться некуда! Присматриваю эндурку к осени.
По поводу понтов: иногда кажется, что жить в России - это самые большие понты, за которые приходится платить. Да простят меня патриоты!
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: mik77 от 12 Января 2012, 21:22:09
Не горюй бразе ДОКТОР !! В Казахстане таже ситуация!! И вообще хорошо там где Нас нет!!
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Said от 12 Января 2012, 22:56:09
(http://s.rimg.info/a0d5f31272cbe972cba2d30ebe212562.gif) (http://smajliki.ru/smilie-45177063.html)(http://s3.rimg.info/1a30fe27c230f3f27836c7012c6d8acf.gif) (http://smajliki.ru/smilie-318518439.html) (http://s.rimg.info/955209b6d1b7af819e439fb018dee9a7.gif) (http://smajliki.ru/smilie-
36994119.html) (http://s4.rimg.info/868308ab18e1d1bdd10bfec07d2d90d8.gif) (http://smajliki.ru/smilie-
405049191.html)

...в глазах правда,   Доктор!


                                                             …так как, у каждого государство есть свой и гимн и флаг, у каждого стромовода должен быть альтернативный мотоцикл вистрому! Для большого туризма, стало быть! Это есть преданность «V-Strom Club». Не дадим чахнуть мототуризму, даже в полном прекращении продажи бензина! Это есть – патриотизм государству!
                        

                                                    
…ни чё да сказал
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: АнЧЧО от 19 Января 2012, 11:52:32
Посижу-посмотрю на 690-м Enduro R, как прийдут. Всё-равно дорожный план для ВСтрома на этот год уже свёрстан. Торопиться некуда! Присматриваю эндурку к осени.
По поводу понтов: иногда кажется, что жить в России - это самые большие понты, за которые приходится платить. Да простят меня патриоты!

Док, вот глянь 690й в Эмиратах продается $8750 Долларей (http://dubai.dubizzle.com/classified/motorcycles/off-roaddual-purpose/2011/12/19/ktm-690-enduro-2010-including-trailer-and--2/?back=L2NsYXNzaWZpZWQvbW90b3JjeWNsZXMvb2ZmLXJvYWRkdWFsLXB1cnBvc2UvP3BhZ2U9MiZhZGRlZF9fZ3RlPSZpc19zZWFyY2g9MSZhZ2VfX2x0ZT0mcHJpY2VfX2d0ZT0mcGxhY2VzX19pZF9faW49RW50ZXIrTG9jYXRpb24ocykrSGVyZSZwbGFjZXNfX2lkX19pbj0mdXNhZ2VfX2x0ZT0ma2V5d29yZHM9JmlzX2Jhc2ljX3NlYXJjaF93aWRnZXQ9MCZwcmljZV9fbHRlPSZtYW51ZmFjdHVyZXI9Mjg2). Говорит что ещё поторгуется. Мотас 2010 года почти новый. Я сначала на него запал, но у меня ещё Адвенчер 640й не продался.
(http://i.dbzstatic.com/images/user_images/2011/12/19/5607588_CP_photo.jpeg)
да ещё и с приспособой для перевозки впридачу.
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: АнЧЧО от 19 Января 2012, 11:56:49
А вот что он, сволочь, делать может

KTM 690R Enduro - 2010 Long Term Test (http://www.youtube.com/watch?v=WRBqRkOi8pc&feature=related#ws)
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Макс от 19 Января 2012, 12:05:07
А вот что он, сволочь, делать может

Сдается мне, что он, сволочь, так может делать не только на кэтээме... )))))
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Доктор от 19 Января 2012, 16:57:48
Осталось только в Эмираты на ПМЖ переехать.:))
Мой выбор 250cc. Спасибо всем за радость человеческого (флуда) общения! :))
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Wasabi от 19 Января 2012, 20:05:14
Осталось только в Эмираты на ПМЖ переехать.:))
Скучно там...
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Доктор от 20 Января 2012, 15:55:07
Зато КТМы дешёвые!
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: mik77 от 20 Января 2012, 17:16:39
 Бмв в этой теме вне закона!! :P
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Ильич от 20 Января 2012, 17:34:31
Бмв в этой теме вне закона!! :P
удалил  :P
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: mik77 от 21 Января 2012, 07:18:09
KTM Supermotard Stuntrider Wheely-Boy (http://www.youtube.com/watch?v=3TWhUqYCVAQ#)
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: mik77 от 21 Января 2012, 07:28:29
А ещё на КТМе в магазин пускают!!!
KTM Stuntrider Wheely-Boy Hornbach Bouwmarkt speciale Wheely stunt (http://www.youtube.com/watch?v=ZYt2s76wlTA&feature=related#)
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: АнЧЧО от 26 Января 2012, 22:50:42
видал, видал... Супермотовского дрифта на поворотах не хватает, прыжков через палеты, ну и в стоппи хотя бы разок, если уж такой мастер ;)
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: mik77 от 27 Января 2012, 10:26:03
 Какое стоппи ?? Его Вилли Бой зовут!! :P ;)
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: АнЧЧО от 27 Января 2012, 11:35:36
Ну если он только это умеет, то у него только 3-й юношеский
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Predator от 27 Января 2012, 14:18:18
К примеру Стром отказывается ездить на малых оборотах - факт!
Вот прямо совсем все плохо плохо? Даже Power Commander не спасает положение?
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Oil (710) от 27 Января 2012, 16:36:31
Да едет он на них :)
Нормально все у него ;)
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: pasikam от 27 Января 2012, 17:14:10
К примеру Стром отказывается ездить на малых оборотах - факт!
Вот прямо совсем все плохо плохо? Даже Power Commander не спасает положение?
Да едет он на них :)
Нормально все у него ;)
ну как сказать :) но не плохо все  - факт. мот не внедорожный, что с него взять?
Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: АнЧЧО от 28 Января 2012, 13:13:44
Поставить длинноходную подвеску как у КТМ
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Wasabi от 09 Сентября 2012, 22:52:11
А вот, давайте отбросим вопросы сервиса и сконцентрируемся на концепции.
Что господа эксперты скажут про KTM 990 SuperMoto (SMT)?
(http://bikeland.ru/upload/iblock/0c0/3bd3d505-4110-11de-9bad-000423c302f2.jpeg)
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Яныч от 10 Сентября 2012, 03:28:44
Не эксперт, но... нахера литр на супермото??
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Serg35 от 10 Сентября 2012, 11:10:09
Ход подвески маловат для комфортной езды по российскому асфальту.
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: gry от 10 Сентября 2012, 14:34:59
Я на литровом строме только один раз пробил вилку за 42 тыс.  Да и то, когда не прогрессивна пружина стояла.  Этот КТМ нормальный мот и я бы в свое время хорошенько подумал, прежде, чем купить стром, если бы этот КТМ тогда выпускался.
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: АнЧЧО от 12 Сентября 2012, 23:46:43
Не эксперт, но... нахера литр на супермото??
Гибрид. Если точно, то Супер Мото Туризм. SMT давно рассматриваю, как альтернатива Строму. У Строма передние колеса разные, у SMT  одинаковые (это минус), то есть хероводорожье труднее переносит. Но у КТМа есть хороший донор - Адвенчер со спицоваными 21 и 18 колесами. Теоретически с него они подойдут на SMT. К тому же у него ход подвески больше, чем у Строма. Вот тебе и турист-дальнобойщик.
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: АнЧЧО от 12 Сентября 2012, 23:48:40
... а наворотов на SMTху сколько продают!!! И кофры и стекло большое, и дуги безопастности, и туманки...
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Ильич от 22 Января 2013, 21:35:31
Кажется здесь представлены все альтернативные вырианты  :)

http://bikepost.ru/blog/31563/Kalendar-2013-Tour.html (http://bikepost.ru/blog/31563/Kalendar-2013-Tour.html)

Название: Re:Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Визард от 23 Января 2013, 13:20:06
Хорошо сказано! Перефразировать и высечь в заголовке:

Что для КТМа - жизнь,
Для Строма - экзамен!



Но, все-же, на мой взгляд стром имеет и свои плюсы, скажем - для двоих он удобнее.


А если перефразировать для дальняка по асфальту, то

Что на Строме - жизнь,
На КТМе - испытание

 :)
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Jen dos от 23 Января 2013, 14:11:12
А вот, давайте отбросим вопросы сервиса и сконцентрируемся на концепции.
Что господа эксперты скажут про KTM 990 SuperMoto (SMT)?
([url]http://bikeland.ru/upload/iblock/0c0/3bd3d505-4110-11de-9bad-000423c302f2.jpeg[/url])

Я как раз прошёл путь от DL 1000 к 990 Adventure, сейчас пересел на KTM SMT 990 и кайфую. Всяких ништяков купил целую коробку, остается поставить. На SMT мой выбор пал поэтому:
- меньший весом, чем у Adv.
- намного мощнее тормоза спереди (у adv. из-за длинноходной подвески имеет кивок хороший при торможении).
- более пригодная для перемещения с работы до дома подвеска.
- хороший держак на дорожной резине
- мотор в стоке мощнее чем Adv. на 10 л.с. (а так мотор тот же, маслобак другой просто, фильтры все подходят от adv., рама одинаковая вроде)
из минусов:
- дорожный просвет понизился

В говна не ездил ни на DL (его я продал после того как из леса час из жижи вытаскивал, правда Anakee стояла) ни на Adv (только грунтовки - по ним супер, только не забывать надо ABS обрубать, иначе беда...), вес большой слишком.
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: gry от 23 Января 2013, 16:51:59
Щас 1200 Аdventure выходит в продажу
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: gry от 23 Января 2013, 17:01:27
А на SMT на дольняк ездил? Судя по фоткам ветрозащита никакая.  И в колени дуть будет и в морду лица.
 Еще Гусь новый выходит. Выбор огромен становится. Модельный ряд у всех меняется.
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Jen dos от 23 Января 2013, 20:04:24
Высокое оригинальное стекло лежит, как поставлю - фото выложу. Думаю с ним по башке долбить не будет. Таже история у меня на adv. была - после 120 по башке молотило, поставил туринговое стекло и забыл как шею на скорости качать.
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Jen dos от 23 Января 2013, 20:07:13
Щас 1200 Аdventure выходит в продажу
Тенденция сейчас пошла все увеличивать, отсюда и вес неподъемный. Считаю такие аппараты непригодными для универсальной езды дом-работа-дальняки. А только для дальняков покупать аппарат за такие бабки считаю необоснованным.
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: gry от 23 Января 2013, 21:50:50
КТМ 1200 Adventure весит 212 кг без топлива. Вполне достойно
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Макс от 23 Января 2013, 23:19:44
КТМ 1200 Adventure весит 212 кг без топлива. Вполне достойно
Как стром 650-ка..
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: АнЧЧО от 29 Января 2013, 13:44:43

Я как раз прошёл путь от DL 1000 к 990 Adventure, сейчас пересел на KTM SMT 990
Ну хорошо, а как :
DL1000-
990 Adv-
990 SMT-
в пробках стоят, не греются, ...а маневренность?
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Mixx от 29 Января 2013, 13:55:03
990 SMT-
в пробках стоят, не греются, ...а маневренность?
А маневренность на дюке690. )))
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Jen dos от 29 Января 2013, 21:45:58
Маневренность эволюционирует от DL к SMT. На SMT на 10 км примерно скорость в пробке увеличивается при тех же вводных.
В пробках адвенчур грелся, пока банки от Игоря Акроповича его не остудили. SMT думаю будут остужать Wings.
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: АнЧЧО от 30 Января 2013, 11:03:15
Значит они все греются. Особенно у нас в Алмате, когда ездил летом на 640-м Адвенчере - все было нормально, но когда стоишь в пробке, то хоть выключай зажигание, шкала ползет вверх. Тронулся на зеленый, поехал, и сразу все ОК.
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Jen dos от 30 Января 2013, 13:12:06
там даже в инструкции написано - если греетесь, то увеличьте скорость.
можно датчик поменять, чтобы раньше вентилятор срабатывал или поставить второй вентилятор.
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: АнЧЧО от 31 Января 2013, 14:56:26
На хард-эндуриках бывают перфоманс-комплекты на помпу: алюминиевая вставка между корпусом и крышкой, производительная крыльчатка с увеличенными лопостями, прокладки. На Адвенчер я такого не видел.
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Jen dos от 31 Января 2013, 15:22:52
http://www.ktmtwins.com/ktm-950-990-690-rc8-thermostat-switch (http://www.ktmtwins.com/ktm-950-990-690-rc8-thermostat-switch)
This thermostat switch is a direct replacement switch for all the KTMs in our line up. It starts the cooling fan at 88C/190.4F instead of the stock 105C/221F.
вот такая песня
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: AlexT от 31 Января 2013, 16:47:20
 А что КТМ прям перегревается ? С загоранием лампы перегрев закипанием и т.д, или просто шкала вверх растет? Просто рабочая темп может и до 120 С и даже немного выше быть ( на водянках). На строме в пробке тоже шкала больше полосок чем при движении показывает и ниче вроде.
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Jen dos от 31 Января 2013, 16:58:31
стром, по сравнению с КТМ вообще не греется. Но у строма вентилятор и радиатор больше и мотор толще). На КТМ всё скомпановано. Если в жару стоять в пробке, не меняя оригинальных глушителей и прошивку - будет нагреваться до лампочки и глохнуть. Есть оригинальный второй вентилятор на КТМ.
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Леша от 18 Августа 2014, 23:46:22
Привет! Парни посоветуйте 990ктм как альтернатива строму ! Поездки по городу не большой дальняк но что не радует в строме так это езда по песку! Что не выезд то мучение и обязательное падение! Обидно как то! Но хрен с самолюбием обязательно что нибудь сверну! Накладненько как то! Интересует на сколько ктм специфичный мот? Можно ли что то делать своими руками или же только мото сервис  насколько расходники дороже и в какой срок поставки запчастей? Ну и само управление кто юзал впечатления!
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Twix от 19 Августа 2014, 02:57:17
КТМ заточен под продубас на любом покрытии. То есть жарить сотку по грейдеру стоя на подножках это его стихия. На асфальте сливает строму. После 130 сдувает. Движок бодрый, но нужно крутить. Специфический аппарат. Если ты на строме обязательно падаешь на песке, то это или неумение ездить или неправильный выбор резины, а скорее и то и то. Все ИМХО. 
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Яныч от 19 Августа 2014, 03:43:57
Твикс, а если падаешь на триумфе, то это что? ))))
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Twix от 19 Августа 2014, 11:29:30
Это случайность :)
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Twix от 19 Августа 2014, 11:30:03
А если на Строме ебалом в грязь? ;)
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Яныч от 19 Августа 2014, 13:53:19
Ебалом в грязь - для молодца не напасть, главное совести не пропасть! )))
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Леша от 19 Августа 2014, 19:03:51
Да понятно что кривые руки виноваты! В умелых руках можно на любом моте приодалеть песок разве что с разными скоростями! Просто в инэте начитался что у строма тяжёлый перед колесо мол вязнет даже в умелых руках! Вот и решил узнать что к чему! А так спасибо за ответ!
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Wasabi от 06 Ноября 2014, 23:39:57
Долью керосину в остывающие угольки.
Honda анонсировала НОВУЮ АФРИКУУУ!

Горячая фотка прямо из Милана!
(https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/t31.0-8/1465893_778722648865594_9140220524664136693_o.jpg)

(https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/t31.0-8/10475419_778722655532260_3057673755023338102_o.jpg)
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Oil (710) от 08 Ноября 2014, 22:34:22
Оуууууууууыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыоргазм.....
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: FordSloman от 17 Ноября 2014, 18:57:12
Honda анонсировала НОВУЮ АФРИКУУУ!
Не смущает отсутствие лапки переключения скоростей? :)
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Said от 18 Ноября 2014, 22:48:58
Здалека на Сутёра 1200 похож...

Твикс, а чо с лапкой?
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Twix от 19 Ноября 2014, 10:38:36
Саид, ты про какую лапку меня спрашиваешь? :) если про ту, которой на картинке не хватает, то не знаю, а если про мою, то она не выдержала падения на сахалинском грейдере :)
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Said от 22 Ноября 2014, 10:41:34
Про твою я понэл по диалогу с Яныч)))  Лапка на нью Африке...   похоже полуавтомат на прототипе стоит...  судя по количеству гидрошлангов

Спасибо Твикс за ответы!  Спасибо Добрый человек!
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Гондурас от 24 Ноября 2014, 17:03:24
Привет Саид!
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Said от 05 Января 2015, 00:51:30
Салам Айс!
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Oil (710) от 05 Января 2015, 23:02:32
Салам, Саид-ака :)
Привет, Айс, когда наклейки отдашь?
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Денис Тольятти от 12 Января 2015, 22:50:55
Здоровеньки булы
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Николай Щукарь от 27 Января 2015, 16:55:57
Привет всем!!!!
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Strom от 04 Мая 2015, 22:42:39
Аллоха! :)
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Wasabi от 13 Мая 2015, 13:23:57
Осенью этого года в салоны европейских дилеров Honda поступит новая вседорожная модель CRF1000L Africa Twin.
Мотоцикл будет оснащен литровым параллельным твином и в одной из версий оборудован автоматической роботизированной трансмиссией DCT.
Подробнее.  (http://moto-magazine.ru/news/afrika_tvin_vozrozhdenie_legendy/)
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: pasikam от 13 Мая 2015, 13:52:39
я вот очень жду этот мотоцикл. Возможно, даже, сменю строма на него, но надо еще посмотреть/подумать.
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Twix от 13 Мая 2015, 13:55:11
Судя по маркировке, двухтактный будет :)
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: pasikam от 13 Мая 2015, 14:08:08
не, двухтактный - это CRM )
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Twix от 13 Мая 2015, 14:26:30
а я всегда считал что CRF двухтактный :)
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Jen dos от 13 Мая 2015, 14:30:59
Посмотрим, что получится. А то может и КТМ разменяю, если Honda с автоматом будет.
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Денис Тольятти от 13 Мая 2015, 14:47:27
Какой автомат? Совсем пенсионеры стали!
Наш автомат - это полный газ и 6-я передача!
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Jen dos от 13 Мая 2015, 16:06:20
Какой автомат? Совсем пенсионеры стали!
Наш автомат - это полный газ и 6-я передача!
Ден, ты вроде за тот сезон 700 км накатал ?
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Twix от 13 Мая 2015, 16:08:46
Ну так включил шестую, газ в пол и 7 кругов по МКАДУ :)
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Денис Тольятти от 13 Мая 2015, 16:35:43
Какой автомат? Совсем пенсионеры стали!
Наш автомат - это полный газ и 6-я передача!
Ден, ты вроде за тот сезон 700 км накатал ?

Не 700, а 1150 ))

Зато в этом уже 2500 ))))
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Jen dos от 13 Мая 2015, 16:51:10
Какой автомат? Совсем пенсионеры стали!
Наш автомат - это полный газ и 6-я передача!
Ден, ты вроде за тот сезон 700 км накатал ?

Не 700, а 1150 ))

Зато в этом уже 2500 ))))

На МКАДе пробок стало меньше )))
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Денис Тольятти от 13 Мая 2015, 16:54:53
Только в Тольятти, только М5, только Хардкор )))
Название: Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
Отправлено: Wasabi от 15 Мая 2015, 16:09:19
Чой-та ветка самопроизвольно разветвилась с моей подписью...

Ну ладно, спасибо тебе, о форум!
продолжение диспута о HAT в http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4175.new.html#new (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4175.new.html#new)