Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Крокодил от 19 Октября 2010, 14:21:46
-
Друзья!
Вот в журнале увидел рекламу и нашёл сайт
http://forlife.dokmed.ru/moto/ (http://forlife.dokmed.ru/moto/)
Кто то пользовал такую штуку?
-
цены из астрономии :o
-
Гелевое седло - наш ответ империализму :)
-
Порадовали подушки для водителей грузовиков и строительной техники за 4700 р.
-
Гелевое седло - 250 долларов, в кредит по карте масетр кард,
Подушка пуховая - 50 долларо, в кредит по карте мастер кард.
Здоровая* жопа - бесценно.
=)))
* - не больная =)))
-
други, подскажите фирмы производящие тюниные сёдла для мото (смотрел корбин, так там не понятно, фоток хороших нет, цветов не видно и т.д.)
мне на ktm adventure 990 надо, жопа занимела(((
-
Женька, покупай стром ))) Кстати, тут знакомый адвенчурист тоже на эту проблему жалился, говорит, купил какую-то подушку, которая на седло натягивается, как чехол, радовался, что теперь как на диване ездит. (Видимо, из первой ссылки в первом посте - самые нижние)
-
serjik.ru там на форуме человек есть - делает качественно и бюджетно - да вроде я тебе уже говорил это///////
-
спасибо)))))
-
Крис Скотт в "Книге искателя приключений рекомендует овчину на седуху,но думаю летом имхо жарко будет. :-[
-
Осталось шкуру раздербанить и протестить!))) и получим несколько мнений по этому поводу!
-
Ктса, кроме шуток думаю купить шкуру и вырезать по размеру сидухи.
В дождь убирать соответственно
-
Не вариант :)
Она вАнЯит страшно, стоит только раз ее промочить :)
А промочишь ее в первый же месяц ;D
ИМХО - лучше гелевое седло или по-бюджетному подушку гелевую прикупить ;)
-
У меня есть пара-тройка шкурок овечьих - одна совсем не пахнет, вторая - чуть-чуть, а третья воняет даже сухая ))) Имхо, она (шкура) быстро сваляется, белая быстро почернеет, да и копоть наших дорог не пойдет ей на пользу, а стирать её не настираешься - её от грязи вычесывать надо ))). Да и шкура не конкурент - её втрое если только сложить - то мягко будет...
-
а мне не надо мягче, у меня и так седло переделанное в более удобное, но при переделке сделали швы наружу, типа для красоты... и вот эта красота мне ноги натирает когда 700км+ , вроде бы фигня, но синяки получаются впечатляющие... мне и надо просто закрыть эти швы, мягкость меня устраивает. а вот штатное седл - это пипец... копчик после 1000 отваливается...
-
Да нормальное штатное седло, одно из самых удобных.
-
да фиг там, готов поспорить))) конечно бывает хуже))) но есть и в нашем недоработки, хотя может все от роста зависит и особенностей посадки.
-
Не знаю, по сравнению с голдой, конечно, проигрывает. Но по сравнению со всем остальным на чем я катался - выигрывает. Может в жопе дело? :)
-
боюсь спросить на чем ты катался??? Велосипед? ;D
-
дааа, такое ощущение, что народу сравнивать не с чем. Не каталась на голде, но верю, что первое место по седлу ))) Но потом есть с чем сравнить - и поверьте - 1000 км на штатном стромовском седле, это не 1000 км даже на Бандосе, где не самое узкое и жесткое седло. Сдается мне, критерии у всех разные, синяки - это, конечно, серьезно, но здесь уже "лучшее враг хорошему".
-
В путешествии на Алтай оценил накидку на автомобильное сиденье с деревянными шариками-ребята знакомые давно юзают!-на отлично особенно в жару-извините дамы-жопа вентилируется и супер вообще. Поначалу думал неудобно будет -но через 200 км заценил.С приятелем взяли одну накидку и разрезали на два мотика.
-
TDM, CBF1000, Nransalp, Super Tenere
Ну, про Брос, Яву и ИЖ упоминать не буду :)
-
2 Твикс)) я тебе верю)) но всегда-же есть возможность что-то сделать лучше)) на штатном седле у меня копчик отвливается после того , как до Питера доезжаю, на перешитом - все гораздо лучше, но нужно коврик подстелить)))
-
А я на штатном 1200 и по девчонкам потом :) Никакой усталости :)
-
Может уже пора линейки доставать? :)
-
Тоже слышал позитивные отзывы об автомобильной накидке с шариками деревянными от нашего мото-кругосветчика Валерки Крышень - он себе на Африку такую установил и говорит, что очень полезный девайс, особенно в жару! Да и массаж получается пятой точки + адекватный бюджет. Сам подумываю о гелевой подушке, т.к. тоже после 700 км начинает беспокоить на штатном сидении задница, а если за 3 дня проехать около 2000 км, то в конце пути хочется ехать постоянно стоя, но тогда обзорность сразу же теряется и падает скорость... А после того, как встал с сидухи на ходу, то ой как не хочется обратно садиться!!!... И пробовал останавливаться чаще - не вариант... Мне как-то сказали, что надо чаще кататься, чтоб задница привыкла, но не всегда получается по времени вырваться в хороший дальняк, только от случая к случаю...
-
Не знаю как на мото, но на машине после использования шариков сидение можно выбрасывать.
Мысль пришла такая, что если под штатный паралон засунуть надувную подушку, или обрезанную камеру от грузовика, грелку или ещё какую нибудь хрень надувную. К примеру едешь на дальняк, снял седло подкачал и в путь. У меня если жопа затекает я практически не вставая переношу центр тяжести на ноги, прикольно коленями управляется мот, кстати.
Посмотришь Париж-Декар там вообще они по 12 часов стоя едут :o
-
все верно - заработай нашивку АйронБат и эти вопросы тебя беспокоить больше не будут - вот Твикс и не парится по этому поводу.
Лично мое седло по комфорту голдовому не уступает - но это все на любителя.............
-
По Карпатам под жопу пробовал надувную китайскую подушечку,немного поэкспериментировать со степенью накачки и продумать
способ крепления на сидушку(я приматывал скотчем)как предложенный здесь вариант под кожу сидушки наверное более предпочтительней а то в моем варианте сильно неустойчиво. :o
-
Сделал к защите двигтеля подножки аля чёпер!! меняю положение ног Жопе легче!! или ставлю назаднии подножки аля спорт!! или оттягиваюсь сажусь назад вторым номером !! вопщем всю дорогу 1000 км таки ехал!! ;D ;)
-
Камасутра :)
-
Ещё какая!! До 500км нормально!!
-
А почему все хотят переделать седло а свои пятые точки???!!!! :PСлышал у профессиональных мотогонов в предплечьи удаляют какой-то нерв и руки не затекают и не болят....
-
вариант - укол ботекса в каждую булку перед дальнобоем решит вопрос и сэкономит бабки.......
-
Ну знаешь ли - седло перешить, наверное, дешевле будет, чем нерв в попе удалить )))
Айс, бойтесь своих желаний....
-
Боюсь спросить, а как быть с плохими танцорами. :o
-
Боюсь спросить, а как быть с плохими танцорами. :o
Ыыыыы.... как, как.... звони, я тебе хирурга ничошного порекомендую :)
На крайняк как старый ветеринар сам могу помочь ;)
-
Плохой танцор-хороший папа! :P
-
Сегодня был в мотосалоне Сузуки у нас, видел силиконовую прокладку под задницу с антискользящим покрытием снизу - прикольная штука!!! Но цена 170 евро... буду думать.
-
Driver, а что говорит Ebay? )
-
Рекомендация по тюнингу седла: покатайтесь недельку на каком-нибудь спортбайке, после этого стромовская сидушка покажется мягким диваном :)
-
Так и есть!! Сидушка клас !! но всегда хочется лучше!!
-
Marsh, потому и не купил сразу в мотосалоне ;) Есть Ebay, Louis, еще куча поставщиков такого рода подкладок. Просто я раньше видел совсем не такие, без антискользящего покрытия, потому и заинтересовался. Теперь вот подумываю прикупить попроще, а на него присобачить такой антискользящий коврик. Как вариант.
Кстати, если по правде, то сравнение нашего седла с сидушкой спортбайка действительно рулит!!! Но как верно заметил mik77 - всегда хочется лучше :)))
-
Начинаю приходить к тому, что жопа на плохой дороге после 800-900 км болит ацко))))) Надо чо-та думать)))
-
Вставать с неё чаще )))
-
да куда там)))))) и вставал и лежал))) и почти рядом с мотиком бежал)))))))))
-
Вставать с неё чаще )))
Было как то желание, но сидел второй номер.)
-
Было как то желание, но сидел второй номер.)
Вот всегда вы, лентяи, оправдание найдете ))))) Второй номер - не помеха вставанию, проверено. Равно как и первый второму )))) Правда, дорога все же должна быть в этот момент хорошая, чтобы не отвлекаться на объезжание ям ).
-
На прошлых выхах накатал за 3 дня 2300 км. 5-я точка начала давать о себе знать уже по дороге домой, где-то за 600 км... т.е. если чаще ездить на дальняк, то действительно меньше болит задница! Просто я накануне 750 км накатал, до этого еще 500 км. Потому, наверно, вот эти крайние 2300 км показались легче. Но зато когда въехал в Киев, а мне надо было проехать его с одного конца в другой, то вот эти старт-стопы на светофорах просто окончательно замучили жопу... Даже сил не хватило загнать мот на мойку... В общем, думаю таки про силиконовую подкладку.
-
Надо бы на эти выхи накатать еще 500 - 700 км, что б закрепить задний вопрос :)
-
т.е. если чаще ездить на дальняк, то действительно меньше болит задница!
ну, это как сказать... когда двадцатый день в седле, задница болит уже через 100 км после выезда, и никакие ухищрения не помогают.. но от этого, мне кажется, никакие подушки не спасут....
-
Вот это ты меня расстроил... я надеялся все-таки, что, вкатавшись, потом уже не ощущаешь этого дискомфорта и 5-я точка привыкает к нагрузкам...
-
В основном потом уже не столько нагрузки играют роль, сколько натертости на коже)))
-
Как у верблюдов на коленях??? :)))
-
Вот это ты меня расстроил... я надеялся все-таки, что, вкатавшись, потом уже не ощущаешь этого дискомфорта и 5-я точка привыкает к нагрузкам...
Я не нарочно... просто, как показало крайнее путешествие, так оно и есть. До этого у меня на стороме максимальный дальнобой был 5-6 тыс. км., растянутый на две недели (Москва-Крым-Минск-Москва), но тогда после каждого серьезного продубаса был день-два отдыха, и задница была вполне жива даже после 1000-1200 км в день. А когда из 23 дней был только один день отдыха, а остальные дни пробег составлял от 200 до 1000 км, возникало ощущение, что болеть она начинает еще до выезда, в предчувствии, так сказать...
-
Значит, будем воспринимать этот дискомфорт, как должное и неизбежное - типа как плата за романтику двухколесной жизни :))).
-
Кстати, с точки зрения привыкания - мне почему-то показалось, что мой зад привык к бронетрусам (прощу прощения за интимные подробности) и в них уставал меньше - стоило их в самую жарищу скинуть - так сразу все затекло через 200 км )))) Ну и еще играет роль не кол-во км как таковое, а время, проведенное в седле - можно 1000 по автобану пролететь за часов 10 и слезьть как новый, а можно 400 км целый день ехать, каждую яму объезжая и каждые 50 км останавливаясь - так что Быч, в случае с плохой дорогой - это нормально )))
-
А еще представьте, как раньше люди проезжали сотни и тысячи км на лошадях... вот там, наверное, действительно попа болела.. а у нас это так, легкое утомление..
-
Marsh, а можно поподробнее про бронетрусы?... Мы тут все свои, не стесняйся! :)
Нет, ну действительно заинтриговал!!! И если эффективно, то можно и в них - лишь бы п...па не болела...
-
Driver, а куда подробнее-то? Одевай и пробуй )))) Но не думаю, что этот способ всем подходит - надо провести испытания на разных организьмах))). Просто для моего костлявого тельца бронетрусы, видимо, дополнительную мягкость сиденью придают ))))
Я сама не понимаю, почему так происходит, ибо они (бронетрусы) все же ограничивают свободу движений, и без них по идее должно быть проще - вертишься свободнее, зад затекает меньше, а с другой стороны - может, они всё в кучу собирают, и становится мягче ))))
З.Ы. бронетрусы обычные, noname даже, куплены были для сноуборда, юзаются и зимой, и летом ))).
-
Бронетрусы видимо как поддержка срабатывают.
Проезжал 1200 макс. в день, это было до Тараски через Белоруссию, ничего не болело, в дороге надо время от времени зарядку булками делать и все в порядке, потом еще дискотеки хочется и вина :)
-
Я обычно, когда еду стоя, то исполняю типа бразильский танец ягодицами - как бы растряхиваю задницу и она меньше болит некоторое время. Представляю картину, вырисовывающуюся для сзади едущих консервоводов: мало того, что этот дЭбил стоя почему-то едет, так он еще и булками трясет!!! Безобразие!!! :))) Но мне пофиг, я не парюсь :)
-
Вот потихоньку душу жабу на покупку подушки, как Крокодил указал в первом посте. на Ебее такая шляпа стоит 120 баксов (с доставкой), если заказывать несколько, то экономия на каждой следующей подушке 30 бачей. Т.е. на 3-х подушках уже можно выйти на стоимость в 100 баков))))
Если вдруг кто че надумает, отпишитесь...
-
З.Ы. сорри за оффтоп, но: Почта России поссорилась с таможней - теперь все её посылки таможатся в общей очереди (раньше шли вне очереди), так что есть ненулевая вероятность получить сей девайс зимой и кататься на нем с горки.
-
Марин, хз, но все почтовые посылки сейчас приходили мне в течение 2х недель. Вполне нормально.
Когда их сорра произошла?
-
Как раз около двух недель назад, возможно, ты еще успел до того. А возможно, они успеют помириться до конца сезона )))
-
Jen dos, не ради флуда, а чисто с практической точки зрения: почему ты выбрал для себя именно надувную подушку, а не гелевую, о которой все так много говорят? Просто я уже был настроен на гелевую, а ты внес смуту в мою голову... Чем надувная лучше?
-
В пробеге по азии брал на прокат сей надувной девайс -впечатления неоднозначные но общий смысл такой - амортизирующие и попорелаксирующие свойства самой падушки в разы превышают гель - однако при этом приходится жертвовать увеличением высоты посадки а также некоторой долей устойчивости чтоли.........
мое мнение - надувная подушка - вариант не перманентный - я бы ее надувал периодически по мере уставания булок.
Гелевая подушка - безусловно облегчит судьбу задницы но рано или поздно и на нее захочится надуть какую нибудь воздушную проставку........
ПС
на вкус и цвет..... Сеня отпилил все 11 штук ее не сдувая.......
-
лично я не видел и пользовался гелевой подушкой, думал у меня и есть гелевая...
просто надувную можно спустить и будет счастье... захочется надуть - надувай.
мне понравилось пилить на дальняк. Продаю по той причине, что в надутом состоянии не достаю нормально до земли, ктм высокий, однако...
Жень, я все же перенесла объяву в продажу, http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,983.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,983.0.html) ::)
-
Ну понятно, просто я до этого ничего не слышал про надувные, только про гелевые подушки. Спасибо за разъяснение и удачи в продаже!
-
A как насчёт такого, чудо сиденья из США :D
-
Вот это красота!
Где такое дают и сколько стоит?
-
Делается на заказ, цена в Германии от 200 до 450 евро и нужно ещё своё сиденье отдать, они с него основу берут.
-
юзаю воздушную подушку airhawk, весчь!
в городе нах не нужна, мешает, и все жидкое какое-то. А вот на трассе, просто супер. Сидишь как на воздухе, пропилил за сутки 1800 км, проблем с жопой не было вообще. Без подушки конечно задница начинала ныть после 500 км. Рекомендую!
-
Жопу надо тренировать, а не костыли-подушки использовать ))))))))))))))))))))))))))))))))))
-
Денис, флаг тебе в руки.
Потом не сочти за труд, свою методу тренировки жопы обнародуй.
-
юзаю воздушную подушку airhawk, весчь!
в городе нах не нужна, мешает, и все жидкое какое-то. А вот на трассе, просто супер. Сидишь как на воздухе, пропилил за сутки 1800 км, проблем с жопой не было вообще. Без подушки конечно задница начинала ныть после 500 км. Рекомендую!
Смотрел сейчас в Louis цена 109 евриков, завтра поеду, посмотрю.
-
http://www.motorcyclecruiser.com/accessoriesandgear/motorcycle_seat_comfort_pads/index.html (http://www.motorcyclecruiser.com/accessoriesandgear/motorcycle_seat_comfort_pads/index.html)
обзор и сравнение различных типов поджопников- ребята 6 недель тестили разные виды подложек - надувные гелевые деревянные овечьи и тд
краткий вывод - лучше всего Roho Airhawk -200 енотов
на втором месте деревянные шарики - 15 баксов
-
Прикольно, я когда ехал на ВСТРОММЕГАЗАБУХАТОР в этом году и когда меня чуть не стало (кто не знает - вылетел на встречку с сильнейшим расколбасом, а там авто ехала и если бы не водитель, который понял всю ситуевину и не ушел в сторону Сильвера, то мы бы с вами всеми так и не познакомились тогда...), то жопа как-то сразу перестала болеть!!! И это после пройденных порядка 600 км практически без передыха. Хотя до этого момента уже начинала беспокоить :). И хватило моей "железной задницы" без болевого эффекта аж до самого Киева на обратном пути!!! :) Мы с Саидом только пару раз остановились на заправках, при переходе границы и раз в кафешке уже на украинской стороне после прохождения границы.
-
Драйвер, а ты случайно не на объездной дороге славного города Орла, расколбас словил?!
-
уши на вилки - наше все!)))
-
Кстати, давай разбор приключения - почему заколбасило тебя.
-
Чтобы тут не флудить (бо не по теме получается разбор полетов...), я отдельно создал тему тут:
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1220.new.html#new (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1220.new.html#new)
-
скажу так. из своего опыт езды на двухколесном транспорте понял, что мягкость сиденья никак не влияет на усталость пятой точки. в свое время ооочень много ездил на маунтин байке. перепробовал всякие сиденья и гелевые, и не гелевые, жесткие, мягкие, узкие, широкие, с длинным клювом седла, с коротким клювом, и так далее. в итоге самым удобным оказалось седло, упоры которого точно совпали с костяшками, которыми мы сидими на седлах :) на этом седле я откатал не одну тыщу км. посему для себя вывод сделал, что нужно, чтобы попа не уставала. мне повезло и байк достался с седлом от корбин. все кто его щупает говорят, что капец жесткое, но в пути он себя показало очень достойно. первые признаки усталости пятая точка начинала подавать только уже ближе к 1000км. и второй момент опять же из маунтинбайкерского опыта уже тут тоже отметили. надо просто больше времени в седле проводить. проехав на строме около 5 тыщ я сейчас спокойно могу проехать полный бак не слезая и практически не меняя положение. а когда только взял его после 150-200км мне уже надо было что то менять. :)
-
Бигмэн!! Полносью с тобой согласен!! жопу надо тренить!!
-
регулярнооооо!
-
Здравствуйте, у кого есть тюненое сидение отпишитесь как оно в эксплуатации и за сколько покупали и где.
-
У меня Carbin. Оно офигенское, только тяжелое и на замок уже не закрывается. Еще одна заморочка, а вдруг скрадут. Как же без сидения? Покупал: присылали в Германию, потом в Москву товарищ привез. Стоило не помню скока, но сидеть мега удобно и оно из кожи.