Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Леший от 30 Января 2013, 18:30:45
-
кто какое масло льет в вилку?
был на сайтах мотохимии, там советуют вязкость 10W , сам сколько слышал лучший вариант - 7,5W . поделитесь мыслями? :)
-
На вкус и цвет.... я вообще 15ку думаю залить :)
-
Кста, по мануалу вязкость 8 рекомендуют, я с прогрессией залил 10, вилка жосткая получилась. Серег 15 не рекомендую, имхо, будет руки сушить на плохой дороге, правда повороты будут уверенней. Как-то так.
-
Лью мотюль 7.5w c 10w не нравилось как вилка отрабатывала мелкие неровности, и стучала.
-
Я сейчас с 10кой катаю. хочется чуть жестче. :)
-
Я сейчас с 10кой катаю. хочется чуть жестче. :)
Разбодяж 10ку и 15ку. Будет 12.5 :D В очень многие дорожники так и льют.
-
Так и сделаю ;)
-
Сейчас 10-ка, буду лить 15-ку, так как 10-ка на прогрессии слишком мягкая и пробивает на резких неровностях. При понижении т-ры вилка начинала работать более упруго. К тому же СоникСпрингс на жесткости 1.10kg/mm рекомендует 15-ку. Мой вес - 110кг.
-
Разъясните популярно для чего менятся масло в вилке и когда это делать? Спс
-
Разъясните популярно для чего менятся масло в вилке и когда это делать? Спс
Определенных рекомендаций по срокам замены нет. Теоретически, можно не менять весь срок службы - в задних амортизаторах, как правило, его ведь не поменяешь. С другой стороны, в задних амортизаторах давление гораздо выше, что препятствует вспениванию масла, склонность к которому с увеличением срока службу возрастает. На практике, масло стоит менять либо при замене сальников, по факту их износа, либо по ощущениям, если чувствуется изменение в демпфирующих свойствах вилки. Ну, или при желании поиграться жесткостью, заливая масло другой вязкости.
-
спасибо, пробег не большой, сальники в норме, значит можно пока забить
-
Всем спасибо. залью 10W . дороги у нас разные :)
-
Вчера менял масло. Поставил мот на централку и начал снимать переднее колесо. Колесо снял - мот упал :o Упал на переднею вилку. Полтора часа я его пытался поднять и вывесить вилку в воздухе. Кое как вывесил с помощью подкатного домкрата и какой то матери. Выставил на центральную подставку подперев глушак деревянным бруском.
Сегодня с утра у меня болят все мышцы ног, рук спины....
Тем кто соберется менять масло или сальники, никогда не забывайте упереть переднюю часть мотоцикла, чтобы он вперед не завалился.
Открутил сливные болты и верхние крышки перьев, которые кстати выкручиваются только вместе внутренностями, масло вытекает довольно слабым самотеком. Для ускорения процесса и полного слива масла, нужно возвратно поступательными движениями сдвигать и раздвигать вилку. Со стороны я наверное смотрелся как дояр который доит мотоцикл держась руками за передние перья вилки и поочередно ими машет :D
Масло с левого пера было мутным и белесым, масло с правого было красным как мотюль ??? Что за фигня не пойму. Или предыдущий владелец менял масло только в одном пере.
Слив масло, попытался завернуть сливные болты с нижних торцов вилок. Нихрена у меня это не получилось. Болты не закручивались. Вытащив из пера пружинные внутренности посветил фонариком внутрь пера и увидел на самом дне алюминиевую втулку, которая сместилась от центра и не давала пропустить через себя сливной болт, который также фиксирует внутренности.
Пришлось ослаблять траверсы и вынимать перья, а затем вытряхивать втулки из перьев. Вытащив втулки надел их на нижнюю часть пружинной конструкции и аккуратно вставил в перо. После этого закрутил сливные болты.
Масло залил 10w мотюль, очень прозрачное масло. Купил литр этого масла, но как оказалось там больше литра. Я через мерную бутылочку залил по 505 мл в каждое перо и еще грамм 20 масла осталось.
У всех такая JOBля как у меня или я один такое любитель НЕ легких путей?
-
Мда, триллер. Надеюсь ничего не повредил.
Сейчас Макс придет и скажет свое веское слово. Я же такие операции делаю в сервисе. Кстати когда подпираешь домкратом снизу, будь осторожен, читал есть два риска: 1. погнуть трубу; 2. повредить сливной болт.
-
Мда, триллер. Надеюсь ничего не повредил.
Сейчас Макс придет и скажет свое веское слово. Я же такие операции делаю в сервисе. Кстати когда подпираешь домкратом снизу, будь осторожен, читал есть два риска: 1. погнуть трубу; 2. повредить сливной болт.
То что ничего не повредил уверен. Двиг подпирал домкратом через толстую 5 см. резиновую подушку, а глушак подпер, чтоб моц не кивнул вперед через деревянный брусок и нагрузка на трубу там не большая.
Это кстати не первый мой опыт замены масла в вилке, а также уплотнений. До этого менял на honda CB1 и honda magna vf750c и все в принципе аналогично и понятно. Но тут видать звезды не так сошлись чтоли :D
-
Многа букаф, ниасилил. ;D
-
АГНВ !!!
-
Кореше меняли в том сезоне на рф 900. В тему оказалось колесо от уазика. Мот вполне устойчиво стоял. С 15кой жесткая вилка была, кореш ее дровами называл ))). пришлось слить и залить 10ку
-
купил масло ликви молли 10w . что то мне кажется очень прозрачное... или потому что синтетика, поэтому прозрачное? на бутылке написано что олива для вилок и все дела... что думаете? стоит заливать?
-
купил масло ликви молли 10w . что то мне кажется очень прозрачное... или потому что синтетика, поэтому прозрачное? на бутылке написано что олива для вилок и все дела... что думаете? стоит заливать?
а почему нет? можешь золотую семечку попробовать залить :D
-
Уважаемые владельцы шессотписяток, какой вязкости масло в стоке залито в вилку, если провести аналогию с линейкой Мотюля? Хочу залить пожиже , а в магазинах имеется Мотюль. Мапед 11г.
-
потек сальник в вилке на 650ке, сейчас уезжаю, вернусь, в сервисе друзья мне всю кухню сделают перед переездом в рашу...
какое зальют, отпишу позже )) но люди с малых лет круглый год катают на двухколесниках.... европа мать ее )))
-
Я час на 15 езжу и пружины до конца затянуты, все ок. На мелкой гребенке конечно трясет немножко руль, зато на крупной не пробивает никогда, ну и в поворотах меньше рыскает.
-
Я час на 15 езжу и пружины до конца затянуты, все ок. На мелкой гребенке конечно трясет немножко руль, зато на крупной не пробивает никогда, ну и в поворотах меньше рыскает.
В Украине пробил оба пера с 15-кой
-
Как писал в другой теме, во время поездки в Финку, зарыдало левое перо.... Пробег 23-е тысячи... Вилка была с 3-х тысяч распущена прежним хозяином... Так я с этой мягкостью и катался.... Сообственно меня это устраивало.... Пробил вилку лишь однажды - два сезона назад... И проблем не было. Так вот это естественно, что с такой настройкой столь быстро сдался сальник? Или этого следовало ожидать?
-
Антон, название темы видел?
-
Стала стучать "морда" в мотоцикле на резких ямочках или бугорках. Вроде все перепроверил, решил, что вилка. Поменял масло. Возможно кому то пригодятся простые, но мучащие ответы при замене масла. Все резьбы обычные нет таких которые откручиваются в обратную сторону. Мой Стром 650 2003 года. Переднее колесо ни разу не снималось. Пробег 43 тыс. км. Все болты - колеса, сливных болтов (внизу штоков вилки), пробки откручивались с очень большим трудом. Казалось, что еще бы немного и что то сломалось бы или развернуло бы ключи или железо. Откручивались с настоящим треском. Я думал, что чему то хана. На болтах колеса и супортов оставалась заводская краска. Сливные болты я откручивал после пробок. Думал, что держит болты еще что то. Вкручивать обратно пришлось так - шилом в вилке выровнял перекосившиеся втулочки внизу вилки. Они не давали болту пройти вверх. Потом подтянуть стаканы - кожухи черные выше (они немного съезжают вниз когда откручивается болт сливной) и наживить болтики.
Вытекло из вилки ровно литр в поллитровые баночки отличного масла зеленоватого цвета. Менять его не стоило. Залил 15w. Стук на резких ямках или буграх остался как и был. Немного изменился, но суть вся та же.
И самое главное. По всему мотоциклу пошла вибрация ощютимая от двигателя. Вилка стала жёще, чувтвуются все неровности на дороге мелкие. Не приятная штука. Но и это не все. При заводском масле у меня млели руки примерно через 40 км. пути. Стал привыкать, в последнее время вроде и перестали млеть кисти. Езжу на строме один сезон. Стал планировать дальнюю поездку на море. А на 15 масле проехал 15 км. и хана. Млели руки оказывается из за вибрации двигателя. Мне 46, думал может возраст сказывается, но думал тренировочки сделали свое дело за 1 сезон. Раньше ездил на Днепре, Планете по 2 дня, ничего не млело.
Первое желание после поездки сегодня было продать мот и взять БНВ. Хотя мотоцикл сам очень нравится. И в городе и на трасе. Класс ветрозащита
Попробую залить другое масло 7,5. На стук придется забить. Хотя терпеть вряд ли буду. Тогда придется брать другой мот с учетом того, что руки реагируют на вибрацию.
-
ПРОБЕГ 43 ТЫР- КОЛЕСО НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛОСЬ - ЖЕСТЬ.
1. ОТБАЛАНСИРУЙ РЕЗИНУ. ( А ЛУЧШЕ ЗАМЕНИ И ОТБАЛАНСИРУЙ)
2. Если руки сверх чуствительны к вибрациям поставь третью траверсу ( естественно от Шмита)
3.Прежде чем играть маслом поиграй регулировкой вилки
3. А ты кто?
-
чет меня тоже смутило, что колесо ни разу не снималось
во-первых, скажите мне, что это за чудо-резина, которая прошла столько км
во-вторых, даже если резину и не меняли, то полюбасу ее нужно заменить в первую очередь, потому как за 10 лет она давно утратила свои сцепные свойства
-
А вдруг там Каруха спереди стоит, тогда понятно откуда вибрации))
-
На 15-ке быстро выбьет сальники, лью 10-ку
-
На 15-ке быстро выбьет сальники, лью 10-ку
Фига се.. Дэнчик, объясни на пальцах, плиз, физику данного явления (быстое выбивание сальников на более вязком масле).
-
Увеличение вязкости обратно пропорционально скорости пропускания через клапан ;)
-
При таком раскладе, понятие "выбьет" надо понимать буквально, т.е. сальники не просто потекут, а их повышибает нафиг из посадочных мест? )))
-
Увеличение вязкости обратно пропорционально скорости пропускания через клапан ;)
Ну для начала хочу заметить что все ровно наоборот, это скорость пропускания через клапан обратно пропорциаональна вязкости...
-
При таком раскладе, понятие "выбьет" надо понимать буквально, т.е. сальники не просто потекут, а их повышибает нафиг из посадочных мест? )))
Макс, ты не прав!!! Выбить может и на десятую долю миллиметра;)
-
Посмотрите принцип работы вилки - ничего там от более вязкого масла не выбьет. Масло вообще не касается сальников. Сальники только собирают масло со стенок перьев.
-
Посмотрите принцип работы вилки - ничего там от более вязкого масла не выбьет. Масло вообще не касается сальников. Сальники только собирают масло со стенок перьев.
Пришел Сван и разрушил такую красивую теорию... Ден расстроится..)))))))))
-
Ден не расстроился, Ден заинтересовался: Почему тогда на вилке проступает масло?
-
Хобба, Дэн за пять тыщ перевалил, с тебяочередной доклад.
-
Шпинат зовет!!! Там и доложим!!! )))
-
Почему тогда на вилке проступает масло?
Хотя бы потому, что в 650 нет клапанов для стравливания давления из перьев вилки. При интенсивной работе вилки в ней повышается давление, образуется масляный туман, который выдавливается через сальники. Поэтому иногда вилка может потеть. Но для 650 это редкость, ИМХО.
-
У меня литр. И вилка именно потекла с пятнашкой на украинских дорогах. Весь двигатель бал в масле.
-
Значит уровень масла был существенно завышен, а не выставлен по уровню, как написано в мануале.
-
Николай влил ровно литр. И Николай знает свое дело.
-
Тогда не знаю, я мотоцикла не видел.
Но есть общие соображения, которые говорят о том, что масло выбивать сальники не должно.
1. До сальников масло даже не касается. На 650 от масла до сальника примерно 110 мм, не меньше.
2. Сальник закреплен стопором. Таким образом, чтобы при выбивании сальника одновременно с ним должно выбить фиксатор сальника и пыльник. У вас так и было?
Николай влил ровно литр.
Окончательная регулировка производится по уровню, а не по объему.
И кстати, сам Николай как-нибудь смог объяснить "выбивание" у вас сальников?
-
Ну не знаю.
Может в эти 110 мм. натравило масла и оттуда оно постепенно через пыльник продавилось.
-
По теме треда. Стандартное масло в вилке 650DL с завода - SS8. Оно имеет вязкость 10W. Я такое и залил при смене масла. При моем весе 85 кг - то что надо. При продубасах по грейдерам вилка не пробивается, работает на 2/3 хода, примерно. Масло Мотул.
-
Окончательная регулировка производится по уровню, а не по объему.
По какому уровню нужно заливать? а то я сейчас собрался менять масло вместе с пружинами. Кстати по замене пружин на литре какие могут возникнуть трудности, и стоит ли менять всякие шайбочки/втулочки/резинки если они будут в хор. сост. Не будет такого: снял- значит меняй!
-
По теме треда. Стандартное масло в вилке 650DL с завода - SS8. Оно имеет вязкость 10W. Я такое и залил при смене масла. При моем весе 85 кг - то что надо. При продубасах по грейдерам вилка не пробивается, работает на 2/3 хода, примерно. Масло Мотул.
Откуда информация, что вязкость SS8 10W?
-
Окончательная регулировка производится по уровню, а не по объему.
По какому уровню нужно заливать?
В мануале есть инструкция с картинками. Сколько-то мм от края вытянутого пера до уровня масла.
-
Блин попросил знакомого купить масло. Купил мотюль 2,5w ??? Надеюсь что одной бутылки не хватит. Придется докупить ещё самому 10w. Или может старье смешать с новым?
-
Знакомый сервисмен настоял на использовании 10w, сейчас как раз разобрал вилку на обслуживание из-за неприятного стука. По мануалу нужно залить по 524мл в каждое перо, а значит одного бутыля не хватит. Будет ли чувствоваться разница при недоливе этих 24мл? Разница вроде всего 5%, а брать вторую бутыль мотюлевской синтетики ради небольшого количества - земноводное душит.
-
А нафиг вообще мотюль? Возьми масло подешевле той же вязкости, вряд ли разницу заметишь. По-моему даже моторка 10w40 сойдет для таких целей.
Кстати, 524 мл в перо, а банка масла на 1 л - очередной "Блядский Маркетинг" (с)
-
Знакомый сервисмен настоял на использовании 10w, сейчас как раз разобрал вилку на обслуживание из-за неприятного стука. По мануалу нужно залить по 524мл в каждое перо, а значит одного бутыля не хватит. Будет ли чувствоваться разница при недоливе этих 24мл? Разница вроде всего 5%, а брать вторую бутыль мотюлевской синтетики ради небольшого количества - земноводное душит.
Для меня с новья вилка жёсткая была, при замене залил мотюль 7,5 стало заметно мягче и раскачка не появилась.
-
А нафиг вообще мотюль? Возьми масло подешевле той же вязкости, вряд ли разницу заметишь. По-моему даже моторка 10w40 сойдет для таких целей.
Кстати, 524 мл в перо, а банка масла на 1 л - очередной "Блядский Маркетинг" (с)
Надо бы какой нибудь вискозиметр изобрести и можно будет мутить из чего хошь.
-
Будет ли чувствоваться разница при недоливе этих 24мл?
Да будет. Только это масло наливается не по объёму, а по уровню и эти 24мл вполне могут остаться в вилке если не очень хорошо сливать старое масло.
По-моему даже моторка 10w40 сойдет для таких целей.
Никак такое масло но подойдёт. 10w40 это моторное масло, а вилочное масло 10w имеет совершенно другие свойства и вязкость в первую очередь. 10 это не вязкость, а индекс который для разных типов масел имеет разный смысл и сравнивать их безсмысленно.
-
По-моему даже моторка 10w40 сойдет для таких целей.
Никак такое масло но подойдёт. 10w40 это моторное масло, а вилочное масло 10w имеет совершенно другие свойства и вязкость в первую очередь. 10 это не вязкость, а индекс который для разных типов масел имеет разный смысл и сравнивать их безсмысленно.
Действительно, в вилочном масле разброд и шатание по части вязкости.
Нашел ссылку на форуме с большой табличкой с более-менее реальными цифрами вязкости масла:
http://www.dhfr.ru/forum/threads/6690/#post-78967 (http://www.dhfr.ru/forum/threads/6690/#post-78967)
http://www.peterverdone.com/wiki/index.php?title=Suspension_Fluid (http://www.peterverdone.com/wiki/index.php?title=Suspension_Fluid)
-
лиекви моли нормальное вилочное мало делает.
я заливал, осталась початая баночка.
душит жаба - приезжай налью грамм 100. а литр докупишь.
-
лиекви моли нормальное вилочное мало делает.
я заливал, осталась початая баночка.
душит жаба - приезжай налью грамм 100. а литр докупишь.
К тебе пока доедешь - 2 раза масло в дрыгателе сменишь ;D
-
Отправь по почте в банке из-под шампуня (чтобы если спиздят - больше неповадно было :) )
-
лиекви моли нормальное вилочное мало делает.
я заливал, осталась початая баночка.
душит жаба - приезжай налью грамм 100. а литр докупишь.
Спасибо, добрый человек! Но жаба в итоге уже сдалась желанию сделать всё как следует и таки 2 банки ждут в гараже своего часа, всё-таки когда делаешь для себя - надо делать хорошо.
З.Ы. а остатки второй банки вполне могут ещё пригодиться таким же страждущим как я
-
Откуда информация, что вязкость SS8 10W?
Из интернета) Но рыл долго))
-
По-моему даже моторка 10w40 сойдет для таких целей.
Точно не сойдет. Проверять не советую))
-
Как бюджетный вариант ATF не пойдет? У меня в Магну так прямо указано оно было, как вилочное, каталась за милую душу ;)
-
Это ж в мотокросс всякий нужны спец масла, там подвески энергично работают, пенят и т.п. А тут на дорожнике то, лишь бы вязкость подошла и смазывало. Ну ещё синтетика хороша температурной стабильностью.
-
Здесь все продукты Сузуки:
http://www.suzuki.cz/servis/moto/chemicke_produkty.pdf (http://www.suzuki.cz/servis/moto/chemicke_produkty.pdf)
Как видим, SS-8 - это масло производства Showa.
Теперь наберите в поиске Showa SS-8 и увидите, что везде говорится, что это масло имеет вязкость 10W.
-
Это ж в мотокросс всякий нужны спец масла, там подвески энергично работают, пенят и т.п. А тут на дорожнике то, лишь бы вязкость подошла и смазывало. Ну ещё синтетика хороша температурной стабильностью.
Ну, лейте)) Вам то виднее, чем инженерам. А что в мануалах пишут - так это развод на бабки, маркетинговые хитрости, типа, как производителям мотоциклов помочь заработать производителям вилочных масел)). Типа, один за всех и все за одного).
-
Как бюджетный вариант ATF не пойдет? У меня в Магну так прямо указано оно было, как вилочное, каталась за милую душу ;)
Нормальное ATF стоит столько же, сколько вилочное масло. Ну максимум 300 рублей сэкономите. При интервале замены масла в вилке 20-30 тысяч км, что для большинства юзеров составляет минимум 3 года эксплуатации, мне эта "экономия" не понятна, хоть убей. Ну, а там дело ваше!))
-
Как бюджетный вариант ATF не пойдет? У меня в Магну так прямо указано оно было, как вилочное, каталась за милую душу ;)
Нормальное ATF стоит столько же, сколько вилочное масло. Ну максимум 300 рублей сэкономите. При интервале замены масла в вилке 20-30 тысяч км, что для большинства юзеров составляет минимум 3 года эксплуатации, мне эта "экономия" не понятна, хоть убей. Ну, а там дело ваше!))
Не слышал об интервале замены масла в вилке, откуда цифры 20-30 тыс км в мануале ничего такого нет.
-
Как бюджетный вариант ATF не пойдет? У меня в Магну так прямо указано оно было, как вилочное, каталась за милую душу ;)
Нормальное ATF стоит столько же, сколько вилочное масло. Ну максимум 300 рублей сэкономите. При интервале замены масла в вилке 20-30 тысяч км, что для большинства юзеров составляет минимум 3 года эксплуатации, мне эта "экономия" не понятна, хоть убей. Ну, а там дело ваше!))
Я не для экономии копеек это дал, а для того, что бы в дороге (если вдруг придется вилку перебирать) можно было как альтернативу применить.
Масло в вилке меняю каждый сезон. Лично мне не западло это сделать.
-
Спасибо автору и тем кто отписался за наполнение темы.
Захотел себе залить 7,5W но оно почему-то только синтетическое и дороже обычного 10W в ДВА РАЗА!
В Итоге заказал Elf 10W о результатах отпишусь.
Стук в вилке присутствует и сначала я попробую проверить лечение простой заменой масла, а если не поможет, прибегну к технологии завальцовывания "потрохов" гидравлической системы, как в теме:
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2658.30.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2658.30.html)
-
Чтобы не плодить сущности отпишусь тут.
Перебирал вилку на своем DL650L8, после Рыбачего 1 перо потекло.
Не смотря на то что мот 18 года и пробег 32к масло слилось черное.
У кого возраст больше и пробеги - надо менять.
Вся внутрянка в перьях без следов износа.
Залил в перья по 524мл, как в тебе тут и указанно, масло от ENI. (Вязкость при 40 градусх 47.7, у стока вроде 46)
Такое ощущение, что вилка стала очень жесткая. После трипа в 1к за день, в руках мелкая дрожь, такое ощущение, что не то от двигателя передается, не то от асфальта дороги.
Может в моты после 17 года надо меньше лить?!
-
Нашел в одном мануале на английском, что в регулируемую вилку для DL650AL7 надо лить 530мл, потом прокачать её несколько раз, добиться чтобы не было пузырей, подождать 5 минут и потом отрегулировать уровень масла т.о. чтобы оно было на уровне 139мм от верха.
Пружины там быть не должно.
Т.е. 530мл, это явно больше чем там должно быть, т.к .потом часть масла откачивается до уровня 139мм от верха.
Остается вопрос, сколько лить в не регулируемую вилку и какой уровень должен быть там (желательно в мл)...
-
Я думаю, что все точно так же.
Смысл уровня - чтобы масла было не слишком мало, чтобы его хватало всем движущимся частям и клапанам, и не слишком много, чтобы при полном ходе вилки не выбило сальники.
-
Я думаю, что все точно так же.
Смысл уровня - чтобы масла было не слишком мало, чтобы его хватало всем движущимся частям и клапанам, и не слишком много, чтобы при полном ходе вилки не выбило сальники.
Вопрос как теперь откачать нужное кол-во масла на собранной вилки, которая установлена на мот, учитывая, что залито было 524мл...
-
Вывесить колесо. Выкрутить пробку. Вынуть пружину.....но точно замер сделать не получится, так как перо должно стоять вертикально. Разбирай всё)
-
Перо вынуть - херня, сложнее всего морду вывесить.
Дальше скидываешь суппорта, колесо, крыло, ослабляешь траверсы - и вот тебе перо.
А если серьезно, но 10-20 мл погоды тебе не сделают и сальник не высадят.
-
Всё разбирать на мой взгляд перебор, учитывая что буквально неделю назад всё это и проделал, перебрав перья и поменяв мало. Скорее просто откручу пробку и из каждого пера по 15-20мл откачаю. Посмотрю как будет вести себя вилка.
-
Всё разбирать на мой взгляд перебор, учитывая что буквально неделю назад всё это и проделал, перебрав перья и поменяв мало. Скорее просто откручу пробку и из каждого пера по 15-20мл откачаю. Посмотрю как будет вести себя вилка.
Вполне нормальный вариант
В вилке есть запас на течь масла.
-
Привет всем, не могу найти какую вязкость лить в стром 1000 (2015)?
-
Привет всем, не могу найти какую вязкость лить в стром 1000 (2015)?
это риторический вопрос ,всё равно что какой фирмы масло лить в мотор авто
в стандарте льётся 10W ну а дальше решать тебе ,если сейчас тебя устраивает то лей 10W , если мягковата( как получилось у меня) то лей 15W ,жестковата -лей 5W ,если что то среднее то вилочные масла разрешается мешать между вязкостями чтобы получить к примеру 12,5W .
-
Привет всем, не могу найти какую вязкость лить в стром 1000 (2015)?
По умолчанию 10w40, кста, могу продать мотыль по4к за 4л
-
Привет всем, не могу найти какую вязкость лить в стром 1000 (2015)?
По умолчанию 10w40, кста, могу продать мотыль по4к за 4л
не путайте людей , какие ещё 10W40 . у моторных масел очень широкий диапазон вязкостей и очень сложно подобрать подходящее.
у меня к примеру сейчас залито 5W40 Formula F фордовское моторное масло и это не значит что оно жидкое , оно наоборот - густое и приравнивается к 15W по вязкости
-
Пипец. Люди заморачиваются, придумывают спецификации вязкости, чтобы по ним определять, какое масло можно лить, а какое нельзя. Тестируют. Сертификаты выдают. Но тут приходит форумварриор и срывает покровы: оказывается 5w может быть приравнено к 15w.
Хорошо что у нас мотор плюс минус всеядный и можно от 5w до 15w заливать и ездить.
Для въедливых: в приложении диаграмма выбора масла в зависимости от температуры для старого литра.
У нового мотор не сильно отличается, разве что масло 5w в те годы не применяли.
-
Тема вроде про вилку, может про нее речь. А то уже маслосрач начался. ;D
-
Пипец. Люди заморачиваются…
может вы сначала определитесь что будете лить - мягкое или тёплое ?
-
Антоныч сбил тему и предложил "дефолтное" 10w40 в вилку, а я не посмотрел в какую тему пишу :)
Впрочем, я что то не слышал, чтобы вязкость у вилочного и моторного масла считалась по разному. Вплоть до того что в какой то книжке читал, что в отсутствии вилочного масла можно спокойно лить в вилку моторку 10w40 - будет как вилочное масло 10w.
-
Я как раз таки учитывая работу умных людей ,
сравнив спецификации и только после этого использовал автомобильное моторное масло
в картинке указал какой вариант точно невозможно лить вместо 10W (вариант 1)
а какой почти схож по вязкости с десяткой ( вариант 3)
за основу взял что первое пришло в голову ( вариант 2)
все написанное ИМХО
-
Реально, век живи - век учись...
Сравнил у мотюля вилочное 10w и моторное 10w40 - тоже разница раза в два по вязкости, моторка гуще (даже гуще чем вилочное 20w).
-
Реально, век живи - век учись...
Сравнил у мотюля вилочное 10w и моторное 10w40 - тоже разница раза в два по вязкости, моторка гуще (даже гуще чем вилочное 20w).
а я не удивлён, ведь спецификации не зря пишутся 🤷🏻♂️
-
Тогда вопрос, как 10w (которое вроде бы вязкость) соотносится с кинематической вязкостью.
А если копать глубже, то мануал вообще рекомендует масло SS8, которое по идее 10w, но у каждого производителя по своему. Нашел по SS8 вязкость при 40 градусах равную 36,8. И да, вилочный мотюль 10w на это похож (35,9), как и те варианты, что ты предлагал.
Твоя правда по циферкам, а к книжке есть вопросы.
-
Работаю на производстве и каждое утро отдаём в лабораторию до 10 образцов на анализ и даже с одной партии показатели могут разниться в пределах 5% .У масла SHOWA SS-8 показатель 36.8 , а у Ohlins 1315 Front Fork Fluid W10 показатель -35 , так что сами решайте что лить .Кинетическая вязкость ...сделал примитивный вискозиметр ( ничего общего с виски ))) и перепроверял "книжные показатели " с аппаратными .