Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: kosha от 17 Октября 2018, 22:39:07

Название: DL1000 2014 vs F800GSA
Отправлено: kosha от 17 Октября 2018, 22:39:07
начинаю наблюдение
пока город остается сильно за стремом - руль не такой адово широкий, на гусеныше реально как с веслом на байдарке в междурядье
Мотор эластичнее, правда на BMW стоит "прошивка под 92 бензин" , думаю прошить ее обратно под 95.
Подвеска более приспособлена для асфальта. Пока езжу с самой жесткой настройкой ESA , но как-то не ахти: при торможении все равно прилично клюет , а на лежачих довольно жестко.
По ценнику Стром выигрывает в одни ворота, 950 с родной кофровой системой на спицах , против 1.2 примерно за BMW.
Пока гусеныш в плюсе только по расходу топлива - за 5 литров ни разу не вышло, ну и крепление топйкеса выглядит солидным (у меня стоит туратеч-бмв)
Трассу и офроуд еще не тестил. Ожидаю что на трассе будет хуже стрема, на грунте лучше (ABS отключаемая только на заднее колесо в режиме Enduro PRo это то, чего мне сильно не хватало).
Название: Re: DL1000 2014 vs F800GSA
Отправлено: omen1911 от 18 Октября 2018, 15:44:43
Эх, жаль с 1.71 на нем делать нех :( а так поздравляю
Название: Re: DL1000 2014 vs F800GSA
Отправлено: Twix от 18 Октября 2018, 16:04:33
На трассе тебя гусь разочарует. В городе лично мне пофиг. На оффроуде гусь однозначно выигрывает. Да, и крепление топкейса только выглядит солидным, у меня уже отправился в одиночный полет :)
Название: Re: DL1000 2014 vs F800GSA
Отправлено: kosha от 18 Октября 2018, 18:50:23
я ездил на старенькой 800ке GS по трассе, больше 140 на нем сильные вибрации руки сушит, подозреваю что на этом также. Но зато бензин "нюхает"

вот такое же отвалилось, да ? https://ktmtwins.com/products/touratech-top-case-mount-371-5455 
хреново )
Название: Re: DL1000 2014 vs F800GSA
Отправлено: kosha от 18 Октября 2018, 18:51:40
Эх, жаль с 1.71 на нем делать нех :( а так поздравляю

ну даа... у меня ща низкое седло и мне со 193 норм. Хотя я знаю одного чувака со 160 который на таком ездил и говорил все збс, вы просто не умеете ))))
Название: Re: DL1000 2014 vs F800GSA
Отправлено: Twix от 18 Октября 2018, 20:21:29
я ездил на старенькой 800ке GS по трассе, больше 140 на нем сильные вибрации руки сушит, подозреваю что на этом также. Но зато бензин "нюхает"

Да, вибрации большие и ветрозащита хреновая

вот такое же отвалилось, да ? https://ktmtwins.com/products/touratech-top-case-mount-371-5455 
хреново )

Не, у меня BMW Vario Top Case
Название: Re: DL1000 2014 vs F800GSA
Отправлено: kosha от 18 Октября 2018, 23:29:14
ага, а у меня как я понял Туаратч-БМВ зега-про или чота вроде)

посмотрим, пока жена жалуется что спинка маленькая и лупит по спине когда я ебошу. Буду видимо колхозить
Название: Re: DL1000 2014 vs F800GSA
Отправлено: AlexT от 19 Октября 2018, 14:19:04
 Если жаба не душит я бы взял  БМВ , можно даже обычный GS,  он уже сопоставим по цене с стромом при этом даже с меньшим баком по дальнобойности не уступает, а по бездору наголову выше. Стром выигрывает только с пассажиром на хорошем асфальте , от эндуро на нем  только внешний вид. Вообщем если потом захочется куда нибудь в пампасы, или уже хочется,  лучше это делать на бмв.
Название: Re: DL1000 2014 vs F800GSA
Отправлено: Bycha от 19 Октября 2018, 15:19:05
Илюх, так строма продал в итоге?
Название: Re: DL1000 2014 vs F800GSA
Отправлено: kosha от 19 Октября 2018, 16:54:17
агм, там уже в топике новый владелец резвится
Название: Re: DL1000 2014 vs F800GSA
Отправлено: kyle от 27 Февраля 2019, 20:05:11
Приветсвую товарищи,
у меня обратная ситуация, собираюсь пересаживаться с 800 гуся на 650 стрём(или как правильно его величать?).
кто подскажет, какой примерно расход на стрёме? как дела с запчастями обстаят? проблема найти/купить?
и кстати, есть какая-нибудь разница у стрёма на литье и на спицах(с клювиком) в подвеске?

Буду рад ответам...
Название: Re: DL1000 2014 vs F800GSA
Отправлено: FordSloman от 27 Февраля 2019, 21:14:53
кто подскажет, какой примерно расход на стрёме?
Зависит от того где и как ездить, но у меня получается меньше 5 литров на сотню.

как дела с запчастями обстаят? проблема найти/купить?
У нас обычно все расходники есть на месте, а остальное надо заказывать. И это не зависит от производителя и модели.

и кстати, есть какая-нибудь разница у стрёма на литье и на спицах(с клювиком) в подвеске?
Никакой разницы по подвеске не заметил.
Название: Re: DL1000 2014 vs F800GSA
Отправлено: АнтонЫЧ от 27 Февраля 2019, 22:15:46
кто подскажет, какой примерно расход на стрёме?
Зависит от того где и как ездить, но у меня получается меньше 5 литров на сотню.




как дела с запчастями обстаят? проблема найти/купить?
У нас обычно все расходники есть на месте, а остальное надо заказывать. И это не зависит от производителя и модели.




и кстати, есть какая-нибудь разница у стрёма на литье и на спицах(с клювиком) в подвеске?
Никакой разницы по подвеске не заметил.


1.)  Лично у меня не меньше 6 ти..... изредка (как правило в европе 5)

2.)  у меня магазин специализируется на стромах (есть практически ВСЕ)      а так обычно   в разных магазинах можно найти цепь в одном,  фильтра в другом итд..  можно и так.
-1motomir.ru
-motohozmarket.ru

На сайте не весь ассортимент в наличии намного больше. лучше писать в воцап.


3. ) Нет. Кроме осознания своей ТУРЭНДУРности
Название: Re: DL1000 2014 vs F800GSA
Отправлено: kyle от 28 Февраля 2019, 15:37:02
Фсем спасибо!
Конечно печалит факт что подвеска у них одинаковая, я надеялся что у спицивого будут чуть большие ходы, чем у обычного...

А вообще по подвеске , Стрём как? жосткий или мягкий?
И в дальняк на стрёме удобно?
Название: Re: DL1000 2014 vs F800GSA
Отправлено: Troglodit от 28 Февраля 2019, 16:27:03
Фсем спасибо!
Конечно печалит факт что подвеска у них одинаковая, я надеялся что у спицивого будут чуть большие ходы, чем у обычного...

А вообще по подвеске , Стрём как? жосткий или мягкий?
И в дальняк на стрёме удобно?
Многие местные только в дальняки на строме и ездят.
Плюются, страдают, мучаются, но всем говорят, что мот офигенный, потому что западло страдать в одиночку :)
Название: Re: DL1000 2014 vs F800GSA
Отправлено: FordSloman от 28 Февраля 2019, 16:27:22
Конечно печалит факт что подвеска у них одинаковая, я надеялся что у спицивого будут чуть большие ходы, чем у обычного...
Этот мотоцикл предназначен для дорог и немного грунтовок. Об этом говорит вся конструкция. Для этих целей ходов более чем достаточно.
Скажу больше, стандартной подвески хватает чтобы подпрыгивать на нём на полметра. Однако, это для мотоцикла экстрим как и поездки на нём через лес.

А вообще по подвеске , Стрём как? жосткий или мягкий?
Нормальный, ну и зависит как затянешь пружины. У меня все пружины стандартные, но затянуты до конца.

И в дальняк на стрёме удобно?
Мне очень удобно. Но это если в том дальнеке хоть какая-то дорога, но имеется.
Название: Re: DL1000 2014 vs F800GSA
Отправлено: kyle от 28 Февраля 2019, 17:15:57
Этот мотоцикл предназначен для дорог и немного грунтовок. Об этом говорит вся конструкция. Для этих целей ходов более чем достаточно.
Скажу больше, стандартной подвески хватает чтобы подпрыгивать на нём на полметра. Однако, это для мотоцикла экстрим как и поездки на нём через лес.


Мне очень удобно. Но это если в том дальнеке хоть какая-то дорога, но имеется.
я вообще хочу на нём на Алтай махнуть, и возможно Монголию захвотить.. вот и думаю, справиться Стрём с теми дорогами или не особо?
Название: Re: DL1000 2014 vs F800GSA
Отправлено: kyle от 28 Февраля 2019, 17:17:07
Плюются, страдают, мучаются, но всем говорят, что мот офигенный, потому что западло страдать в одиночку :)
компанией, понятно, всегда веселей...  ;D
Название: Re: DL1000 2014 vs F800GSA
Отправлено: FordSloman от 28 Февраля 2019, 20:52:06
я вообще хочу на нём на Алтай махнуть, и возможно Монголию захвотить.. вот и думаю, справиться Стрём с теми дорогами или не особо?
Если ехать хотя бы по ровным грунтовкам в сухую погоду, то вполне себе. В противном случае желательно что-то полегче.
Название: Re: DL1000 2014 vs F800GSA
Отправлено: Николай Щукарь от 01 Марта 2019, 02:54:31
кто подскажет, какой примерно расход на стрёме?
Зависит от того где и как ездить, но у меня получается меньше 5 литров на сотню.




как дела с запчастями обстаят? проблема найти/купить?
У нас обычно все расходники есть на месте, а остальное надо заказывать. И это не зависит от производителя и модели.




и кстати, есть какая-нибудь разница у стрёма на литье и на спицах(с клювиком) в подвеске?
Никакой разницы по подвеске не заметил.


1.)  Лично у меня не меньше 6 ти..... изредка (как правило в европе 5)

2.)  у меня магазин специализируется на стромах (есть практически ВСЕ)      а так обычно   в разных магазинах можно найти цепь в одном,  фильтра в другом итд..  можно и так.
-1motomir.ru
-motohozmarket.ru

На сайте не весь ассортимент в наличии намного больше. лучше писать в воцап.


3. ) Нет. Кроме осознания своей ТУРЭНДУРности

Меня одного заебала эта реклама через пост?
Название: Re: DL1000 2014 vs F800GSA
Отправлено: Refrigerant от 01 Марта 2019, 12:10:22
Ты про магазин ? ))
Название: Re: DL1000 2014 vs F800GSA
Отправлено: Lor от 01 Марта 2019, 13:29:40
Меня одного заебала эта реклама через пост?
ты не одинок ))))
Название: Re: DL1000 2014 vs F800GSA
Отправлено: kyle от 01 Марта 2019, 13:32:05
Если ехать хотя бы по ровным грунтовкам в сухую погоду, то вполне себе. В противном случае желательно что-то полегче.
понял. Спасибо.

Кстати, никто не в курсе, где-нибудь, кто-нибудь проводит тест драйвы стрёма? хотелось бы его все же попробовать в живую после гусика...
Название: Re: DL1000 2014 vs F800GSA
Отправлено: kyle от 01 Марта 2019, 13:34:39
а, и еще, не подскажите, какие болячки есть у 650 Стрёма, на что обратить внимание? или ткните носом в тему где об этом написано...
заранее благодарю!
Название: Re: DL1000 2014 vs F800GSA
Отправлено: Troglodit от 01 Марта 2019, 15:37:09
а, и еще, не подскажите, какие болячки есть у 650 Стрёма, на что обратить внимание? или ткните носом в тему где об этом написано...
заранее благодарю!
Типовых нет. Все как у всех мотоциклов: естественный износ, плюс повреждения об асфальт и прочие твердые конструкции.