Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Поболтаем ерундой / Re: Кого и как величают?
« Последний ответ от Rrrock Сегодня в 19:43:19 »
Саша Сан. Только недавно 44 стукнуло.

Живу в Японии, поэтому мой V-Strom 250сс это вам не мелочь!!! А вполне нормальный и серьезный мот )

Из-за особенностей японского законодательства тут гораздо выгоднее владеть техникой до 250сс. Да и больше бы на мою парковку бы не влез, тут и с этим приходится считаться )

В стране, где запревышение на 40 кмч вполне можно оказаться за решеткой, брать больше 250сс это чисто понты ). Так что даже на 250сс вполне можно серьезео попасть )

2
Поболтаем ерундой / Re: Suzuki V-Strom 250
« Последний ответ от Rrrock Сегодня в 19:34:23 »
Некропостну ) Ну мало ли кому понадобится.

Сам байк не скзать,чтобы мелкий, но по седлу все же не велик. У меня 180 и хотелось бы седло повыше. А так уверенно стою всей ступней.  Видел высокого наездника на Строме 250, который просто перешил седло и на 5 см увеличил высоту байка по седлу.  Но для 198, как мне кажется, все же маловат. Это уже на Тенеру сажаться надо.


У отца моего тоже 250 Стром. У него 188 рост. Не жалуется.

3
Поболтаем ерундой / Проблема с регистрацией.
« Последний ответ от Rrrock Сегодня в 19:20:14 »
Народ, всем привет!

Ни в коем случае не наезжаю, но когда меня спросили при регистрации какая маленькая кубатура ответил 250сс и самая больгая 1050сс. Оба ответа c точки зрения форума оказались не верными, хоят по факту я ответил верно.

Пришлось импровизировать.

ЗЫ. У меня мелкостром 250.
4
Запчасти в наличии, по всем вопросам в личку, телефон указан в подписи.
5
Тюнинг и хендмейдинг / Re: Индикатор передач
« Последний ответ от 3abotin 28 Апреля 2024, 23:23:18 »
Troglodit, 👍
Я к концу прошлого сезона тоже привык. Сейчас пока в процессе - 150 км  всего проехал.
6
Тюнинг и хендмейдинг / Re: Индикатор передач
« Последний ответ от Troglodit 28 Апреля 2024, 17:06:05 »
Я как то привык по оборотам смотреть: если идешь 4000 оборотов и скорость 120 (на литре) - значит шестая. У литра правда еще лампочка O/D есть, которая фактически лампочка шестой :)
На эсвэхе соотношение 5000 оборотов и 110 км/ч. Обычно седьмую не пытался воткнуть :)
7
Тюнинг и хендмейдинг / Re: Индикатор передач
« Последний ответ от 3abotin 27 Апреля 2024, 16:34:53 »
Поездил в солнечную погоду - индикатор видно хорошо. Периодически глючит, показывая вторую передачу вместо первой. Задержка срабатывания немного раздражает, но не критично. Зато седьмую передачу теперь не пытаюсь воткнуть  ::)
8
В чем разница перьев вилки 650-ки первого и второго поколения?

по мегазипу оригинальные номера разные у перьев, вала который в пере стоит (в который болт нижний вкручивается), пружины и направляющие

а так же номера разные у самих перьев китайских до 12-го года и после

было подумал толщина разная - но ремкомплект по all-balls один, собственно втулки тогда одинаковые

возможно перья отличаются именно пружиной и поршнем - ну и под них соответственно само перо другое

а теперь к чему все это?

при условии что все остальное одинаковое - возможно ли взять вилку первого поколения (без абсную) и перья со всей нутрянкой перекинуть в стаканы от второго поколения?

проблема похоже в гремящих клапанах как я понял в китайских перьях - проблема в том что родных перьев не осталось, и как писалось ранее - пересавить клапана нет возможности

вилка первого поколения подешевле выходит и есть в доступности - второго долго и дорого

если может кто подсказать - буду благодарен
9
Куплю/заберу / Трос сцепления на 650 К4 ищу
« Последний ответ от Predator 21 Апреля 2024, 18:21:36 »
Мож есть у кого в заначке? В идеале новый, но бу в хорошем состоянии тоже подойдет...
Страницы: [1] 2 3 ... 10