Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => FAQ => Тема начата: hush1982 от 28 Июня 2016, 11:41:50

Название: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: hush1982 от 28 Июня 2016, 11:41:50
Знаю что тема затертая до дыр. В этом году съездил на чепере в Грузию и Армению. За 9 дней проехал 5300 км. Еще не доехав до Ростова понял что этот класс техники не для этого. До поездки выбирал и принял брать Стрема. Чеп уже продал, есть деньги на покупку но для себя не могу принять решение dl650 или DL1000. Ни вес не посадка меня не пугает. Мой вес 92 кг, сила есть и с ростом тоже все хорошо.
Планирую использовать его для дальняков со вторым номером и с тремя кофрами. Сам не гонщик и топить под 180 не планирую.
От сюда вопросы:
1. Сколько нормальная крейсерская скорость у 650 если ехать вдвоем и с кофрами?
2. Сколько реально жрет литр на крейсерской скорости, опять же вдвоем и с кофрами.
3. При покупке пробеги в 50-60 т.к. это нормально? сколько ресурс этих моторов?
4. До какой скорости хватает мощности 650?

Еще раз извиняюсь за баян. Но очень интересно мнение тех кто ездил и на 650 и на 1000
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Badger от 28 Июня 2016, 11:51:10
На 650 комфортно езжу 110-130 км/ч. Заправка, чтобы не бояться высохнуть через 300-350 км. Сам не гонщик, поэтому мощи хватает, обгоны не напрягают. Это про стром 650 к7.
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Thug от 28 Июня 2016, 11:56:10
2. Сколько реально жрет литр на крейсерской скорости, опять же вдвоем и с кофрами.
У меня до шаманств Яныча с очисткой топливной и подстройкой, что со вторым номером, что без получалось около 7-8 на 100 по среднему траффику. Сейчас сказать не могу - никак не получается честный замер. То без загрузки, то 7.3 на 80, но с хреновой дорогой и эндурным куском.
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Troglodit от 28 Июня 2016, 12:12:13
По 650-ке не подскажу, но народ жалуется, что не хватает ее для езды вдвоем, слабоват движок для такой нагрузки.
С другой стороны, если не вваливать на все деньги, то до 110-120 его хватит, а расход у 650-ки пониже, чуть ли не 5 литров по трассе. Ну и движок у 650-ки помягче.
На своей 650-й эсвэхе я и 4 литра по трассе делал, один на скорости в 110 :)
Литр прет с пассажиром, без пассажира, с кофрами, без кофров - пофигу ему. Едет и все тут. Сколько надо, столько и едет. Минусы - расход (около 7 литров даже по трассе один без спешки), мотор посильнее вибронагружен, характер на низах у него довольно дерганный.
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: FordSloman от 28 Июня 2016, 12:41:34
1. Сколько нормальная крейсерская скорость у 650 если ехать вдвоем и с кофрами?
Вдвоём не знаю, но с кофрами обычно ограничение в 130км/ч (читай инструкцию к кофрам). Мы (две 650-ки) с такой скоростью шли неделями по автобанам без проблем с полной загрузкой, но без пассажиров.

2. Сколько реально жрет литр на крейсерской скорости, опять же вдвоем и с кофрами.
Литр не знаю, а 650 обычно жрёт примерно 4...5 л/100км, но сильно зависит от скорости.

3. При покупке пробеги в 50-60 т.к. это нормально? сколько ресурс этих моторов?
У меня сейчас 55ткм и думаю до 100ткм он без проблем протянет. Пока по двигателю менял только расходники и настраивал зазоры клапанов. Зазоры немного вышли за пределы только после 48ткм.

4. До какой скорости хватает мощности 650?
Точно не помню, но вроде когда пробовал реальная максималка была где-то 165км/ч (это по GPS).
Как на мой взгяд, если ездить без пассажира, то однозначно 650. Он суммарно как-то поудачнее литра получился.
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Wasabi от 28 Июня 2016, 12:43:32
При аналогичной дилемме, я выбрал 650ку.
1. Крейсер комфортный 110-120. Крейсер продубаса - 130-140.
650ка с 3 кофрами и пассажиром после 120 начинает поджирать и бенз и масло.
Вечером могу посчитать по чекам сколько точно ушло на 1000 км без боковых кофров с пассажиром с преобладанием 140км/ч. Дубасили все по ярославке и км 180 второстепенных и грунтовок.

при крейсере 100-110 бака может хватить на 400 км.
...
4. ИМХО: После 140 динамики на обгонах колонн фур в горку полностью загруженного 650 недостаточно, если сравнивать с литрами и норм. если говорить про авто.
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Harry Potter от 28 Июня 2016, 12:46:21
Бери литр. Раз сам тяжелый и тем более со вторым номером будешь.
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Twix от 28 Июня 2016, 12:51:49
Планирую использовать его для дальняков со вторым номером и с тремя кофрами.

литр
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: /!sd от 28 Июня 2016, 12:53:05
Хорошо бы еще озвучить бюджет.
Пока, предварительно, я за литр. Да, больше ест, но с двумя немаленькими людьми и с полным загрузом 650 не едет вообще, продубас превращается в унылую тягамотину, обгоны машин после 120 (по гпс)-даже с одним седоком-печалька, с двумя и с кофрами-совсем печалька.

Устриц ел.
Два сезона на 650 и сезон на литре. Ездил и один и с женой, и с кофрами и без ,и далеко и близко.
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Гондурас от 28 Июня 2016, 13:05:35
+100 к ЛСД
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Олег82 от 28 Июня 2016, 13:07:22
Не забывайте ещё про один момент - эластичность двигателя. Я после владения несколькими четырёхцилиндровыми мото литр+ хотел купить себе Варадеро или В -стром литровый, но прокатившись на обоих, сразу отмёл эту задумку. т.к. не понравились моторы: дёрганые, на низах нет никакой плавности (точнее они вообще не едут на оборотах ниже 3-х), на высоких оборотах затыкаются, а если при этом сбросить газ, то мягко говоря неприятные ощущения испытываешь.  У 650 всё это выражено более мягче. Мне его хватает, по хорошим трассам крейсер 140, со вторым номером и кофрами (масло при этом не ест) без всяких напрягов для себя и мотора. При скорости 90 км/ч на полном баке до заправки можно с лёгкостью проехать 450 км. При скорости до 120 км/ч при плавных разгонах (без второго номера) расход не более 5 литров (второй номер добавит около 800 мл.). В целом, расход топлива сугубо индивидуален и зависит от манеры езды пилота. Максимальный расход, который был у меня, со вторым номером и кофрами при скорости 150-160 км/ч - это 7.3 литра. Если хочется скорости, то литровый В -Стром не поможет, едет он хуже любого литрового 4-х цилиндрового рядника.
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: hush1982 от 28 Июня 2016, 13:47:11
Спасибо за советы. Уверенности не прибавило)))
Я в Грузию ездил на литровой драге с багажом от троих (вес кг на 50, прям как второй номер) при этом ни разу не открутил гашетку на полную.
Пока доехал до Владикавказа был полностью уверен что 650 за глаза, но на серпантинах, при обгоне фур прущих на 1 передаче мощность играла значение. Время между встречкой маленькое и газовать приходилось. Да и по всей Грузии особо не разгонишься. Мне тоже кажется что 650 мне хватит. Даже в сравнении с тем на чем ездил. 63 л.с а у 650 68 вроде. Да и в динамике она шустрее как не крути.
Да еще один фактор в пользу 650 то что литров на авто ру практически нет. выбрать не из чего.
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Евгений.xxx от 28 Июня 2016, 14:05:11
Литр 8)  мне после фыжера стромалитра не хватает на больших скоростях)
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: mcv1978 от 28 Июня 2016, 15:37:58
Владел и литром и 650. Сам в душе чоппераст и пересел с Бульки 1,5
Если вдвоем и с кофрами, то бери литр.
Расскажу про литр.
+ Он забияка, спокойно ездить не дает.
+Да, ему пофиг на груз и кофры.
- нет АБС ( я про старые)
-Из-за особенностей мотора, очень ссыкотно ездить при околоминусовой и заминусовой погоде ).
 А жрал у меня в р-не 6,5л. Те 300 -320 км на баке (город, груженая трасса) при крейсере 120-130
 
В данный момент 650 ка (11 года).
От нее двойственные чувства. Когда один по городу да и трассе вполне устраивает. 140-150 идет не напрягаясь ( разгонял до 200 пару раз по спидометру). И жрет не много ( 400 км на баке). Кажется что она на 100 кг легче литра.
Двигатель  очень ровный и спокойный в отличие от литра. Есть абс (очень приятная весчь). Когда пересел с литра, то скорость передвижения как ни странно увеличилась. Но это только когда один.
Но с пассажиром и кофрами ее не хватает. Да, она может ехать свои 130.  Но максималка  при этом в р-не 150.
Поэтому обгоны, и проч. маневры нужно считать заранее. Да и жрет при этом так же как и литр.
Так что если вдвоем, то я за литр.
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Joker от 28 Июня 2016, 15:48:12
Одному 650-ки хватит, вдвоем - литр
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: /!sd от 28 Июня 2016, 16:07:03
А литры не обязательно на автору покупать, например, некий 710 продаёт тут свой, весьма ухоженный аппарат.

Да, еще один ньюанс - про скорость все часто пишут, имея ввиду скорость по спидометру. Так вот, у 650-и спидометр врёт примерно на 10%. Т.е. 130- э то на самом деле 120, 140-126, и т.д. Когда едешь один-пофиг, а вот когда в компании-то не очень. Договорились вроде идти 130, хрен ли они 145 херачат??

С выражением
Цитировать
Если хочется скорости, то литровый В -Стром не поможет, едет он хуже любого литрового 4-х цилиндрового рядника.
не согласен в корне-дружище, а ты на всех рядниках ездил ,чтобы так утверждать?
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Олег82 от 28 Июня 2016, 16:12:51

С выражением
Цитировать
Если хочется скорости, то литровый В -Стром не поможет, едет он хуже любого литрового 4-х цилиндрового рядника.
не согласен в корне-дружище, а ты на всех рядниках ездил ,чтобы так утверждать?
[/quote]
C 10-ок штук  уже точно побывало в гараже.
Каждому своё, кого-то прёт от характера вэшек. В любом случае перед покупкой нужно попробовать оба варианта. Например, я ехал за литром, а в итоге купил 650.
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: /!sd от 28 Июня 2016, 16:38:45

С выражением
Цитировать
Если хочется скорости, то литровый В -Стром не поможет, едет он хуже любого литрового 4-х цилиндрового рядника.
не согласен в корне-дружище, а ты на всех рядниках ездил ,чтобы так утверждать?
C 10-ок штук  уже точно побывало в гараже.
[/quote]

Например? Только давай сравнивать моты в одинаковом, так сказать ,диапазоне - чтобы кобыл было бы +- одинаково. ПОнятно ,что 160 сильный сибиэр прёт гораздо лучше всего-то стосильного строма.

Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Олег82 от 28 Июня 2016, 17:06:55

С выражением
Цитировать
Если хочется скорости, то литровый В -Стром не поможет, едет он хуже любого литрового 4-х цилиндрового рядника.
не согласен в корне-дружище, а ты на всех рядниках ездил ,чтобы так утверждать?
C 10-ок штук  уже точно побывало в гараже.

Например? Только давай сравнивать моты в одинаковом, так сказать ,диапазоне - чтобы кобыл было бы +- одинаково. ПОнятно ,что 160 сильный сибиэр прёт гораздо лучше всего-то стосильного строма.
[/quote]
Равные по мощности: CB 1000, X4, GSF1200, XJR 1300 все моторы родом из 80-х, а по технологиям ещё старее.
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Евгений.xxx от 28 Июня 2016, 17:09:26
Был у меня XJR1300 - по мощи и моменту почти одинаковы со Стромом,но ямаха прет по ощущениям быстрее после 140, особенно с небольших оборотов
,ну и к 200 не затыкается. Все таки лишние 300 кубов дают о себе знать.
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Олег82 от 28 Июня 2016, 17:13:48
Был у меня XJR1300 - по мощи и моменту почти одинаковы со Стромом,но ямаха прет по ощущениям быстрее после 140, особенно с небольших оборотов
,ну и к 200 не затыкается. Все таки лишние 300 кубов дают о себе знать.
А в междурядье на нём воткнул 2-3 передачу и катишься на холостых, надо поддать - просто приоткрыл газ и он поехал без всякого дёрганья, плавно так.
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Евгений.xxx от 28 Июня 2016, 17:34:25
Да,все верно. И с 50 на 5 передаче легко ускоряется. Но стром подкупает универсальностью 8) Ему бы мотор побольше и по плавнее-цены бы небыло ;D
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: /!sd от 28 Июня 2016, 19:28:39
Это уже гуся надо брать)
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Oil (710) от 28 Июня 2016, 19:43:31
А литры не обязательно на автору покупать, например, некий 710 продаёт тут свой, весьма ухоженный аппарат.

А чо опять Ойл то опять?  ::)
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Евгений.xxx от 28 Июня 2016, 22:41:48
Это уже гуся надо брать)

не , гусь какой-то широкий , и для длинноногих не такой удобный )
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Paucheg12 от 29 Июня 2016, 00:30:36

Литр прет с пассажиром, без пассажира, с кофрами, без кофров - пофигу ему. Едет и все тут. Сколько надо, столько и едет. Минусы - расход (около 7 литров даже по трассе один без спешки), мотор посильнее вибронагружен, характер на низах у него довольно дерганный.

все в точности абсолютно))) но насчет расхода я бы убавил с него)) у меня, когда иду 140 по спидометру(гпс +-125-130), и один,  то прохожу в среднем 300 с копейками, а заливаю редко когда больше 18л.
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Troglodit от 29 Июня 2016, 01:41:25

Литр прет с пассажиром, без пассажира, с кофрами, без кофров - пофигу ему. Едет и все тут. Сколько надо, столько и едет. Минусы - расход (около 7 литров даже по трассе один без спешки), мотор посильнее вибронагружен, характер на низах у него довольно дерганный.

все в точности абсолютно))) но насчет расхода я бы убавил с него)) у меня, когда иду 140 по спидометру(гпс +-125-130), и один,  то прохожу в среднем 300 с копейками, а заливаю редко когда больше 18л.
Я 300 км прошел от полного бака до начала резерва, залил 19 литров. Ну да, где то 6 на сотку. Но обычно он прожорливее. На эсвэхе бак 16 литров, 3 резерв, на шторме 22 литра, 3 резерв. Сжирается примерно одинаково по времени/расстоянию.
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Paucheg12 от 29 Июня 2016, 03:06:53
я как понял, первая метка начинает мигать при 6ти литрах, обе при 3х... ну конечно при идеальных условиях. Я обычно по трассе, как первая начинает мигать, готовлюсь к заправке... в итоге входит 17 с небольшим, т.е пять еще есть. по идее это почти сотка)) но я раз высушил бак в районе волочка... хорошо, под уклон ехал... встал, посмотрел, до заправки 2 км. поставил мот в горку(на сьезде) ..завел, и с постоянным ускорением до нее доехал)) к ней уже опять за заглохшем вкатывался) больше не балуюсь))
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Кузьма от 29 Июня 2016, 11:44:45
Вставлю свои три копейки.Тоже в начале была мысль брать либо 650,либо литр,в итоге взял литр.Многие говорят,что если по полной грузить,литр поприятнее будет,особенно обгоны.По расходу,с коммандером,нулевиком и прямотоком у меня при скорости в 120 по спидометру,где то 110 по ДжиПиэСу,пробеги на загруженном моте с полным баком больше 400 км были при спокойной езде по бану.Если город,то тут как повезёт.
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Quin от 30 Июня 2016, 08:25:46
В этом году съездил на чепере в Грузию

Ох как я тебя понимаю)) сам в точно такой же ситуации оказался в начале сезона)) Один в один, только ехал полностью груженый на роад старе 1600)) поменял только из за подвесок пожалуй)
Взял литровый стром, прям советую очень его именно его) сам тоже тяжелый, более 90кг. Сейчас нисколько не пожалел, что взял мот мощнее, потому что часто езжу груженым и со вторым номером. Запас радует очень. расход по трассе в районе 5.5 литров при условии что держишь 4-5тысяч оборотов, это по спидометру 120-140км\ч

И вообще, как по мне, лучше иметь запас мощности, чем не иметь его. Уж очень это полезная вещь бывает. А раз у тебя цели путешествовать, да еще и не одному, то, мне кажется, тут и раздумывать нечего.
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: zak от 05 Июля 2016, 17:15:47
Вчера вернулся с пробега на 2000км. Ехали вдвоем с супругой + 4 кофра. Боковые мягкие, центральный Гиви Максия и сверху на него на багажную решетку еще сумка. Общий вес около 200 кг.
Сначала было несколько непривычно. Все стало ватное, и мотор и тормоза и подвески (задняя зажата на макс.). Максималка 180 км/ч по спидометру. Через 500 км трассы привык ко всему и никакого дискомфорта не было. Расход 5-6литров. Крейсерская 120км/ч
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Troglodit от 05 Июля 2016, 17:17:54
Болты в подрамнике проверь, да и сам подрамник.
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: zak от 05 Июля 2016, 18:21:10
Болты в подрамнике проверь, да и сам подрамник.
Ну не снимая пластик, визуально все гут.
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Freud от 05 Июля 2016, 23:34:36
В середине июня пересел с  VTX1300 на 650 Strom 2013 года. На втыксе ездил почти 3 сезона, до него был 800 Булька.
Проехал на Штроме пока немного, всего чуть более 2х тыс. км., но уже могу сделать некоторые выводы:
Крейсерскую легко держит 150 по спидометру (мой вес 95 кг + центральный кофр на 53 литра груженый под завязку).
Больше 185 по спидометру не выжимал, т.к. пока не было подходящей дорожной обстановки, хотя запас на ручке еще был и 2 тыс до красной зоны.
Да и вообще, до 160 разгоняется бодро, дальше конечно менее охотно, хотя смотря с чем сравнивать, вэтэикс разгонялся еще менее охотно)
По расходу укладываюсь в 5-5.5 литра, если крейсер не поднимать выше 140. Если тошнить 100-110 то и того меньше.
Тормоза очень порадовали, АБС уже один раз выручила.
Рулится великолепно, джимханить одно удовольствие.
Сразу скажу, что литр не рассматривал в принципе, т.к. хотел именно максимально легкий мот, ибо 350 килограммовыми бегемотами наелся)
Мот ни разу не разочаровал и ни разу не пожалел что купил именно 650 - ездить на ней легко и не напряжно.

З.Ы.: Со вторым номером не ездил, ничего сказать по этому поводу не могу.
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Troglodit от 06 Июля 2016, 02:14:52
Ты не поверишь, но литр и 650-ка рулятся одинаково легко, а на деле примерно одинаковые слоны, что один, что другой :)
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Евгений.xxx от 06 Июля 2016, 02:17:53
Да какие они слоны -нормальные моты ;D
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: pomeha от 24 Октября 2016, 01:47:06
Приветствую владельцев Suzuki DL V-Strom. Пробежавшись по форуму, не стал создавать новую тему,так как мой вопрос не сильно отличается от этого. Рост мой 172/75. планирую передвигаться 70% трасса, 30% город, это до работы и вдвоем в дальние путешествия соответственно. Супруга у меня дюймовочка ))), 165/40. В этой теме мнение разделилось 650 или 1000, и я тоже не определился, но есть еще Honda Devil 650, на которой я ездил и в нем меня как не опытного мотоциклиста привлек низкий центр тяжести (рулится как велосипед), сторм 650 привлекает объемом бака, литровый сторм советуют если планируешь ездить вдвоем. Из 3-х, смотрю в сторону 650 сторма, но как не опытного, пугает высокий центр тяжести так как небылло опыта в управлении даного типа мото. 
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Резин.дятел от 24 Октября 2016, 03:12:16
Приветствую владельцев Suzuki DL V-Strom. Пробежавшись по форуму, не стал создавать новую тему,так как мой вопрос не сильно отличается от этого. Рост мой 172/75. планирую передвигаться 70% трасса, 30% город, это до работы и вдвоем в дальние путешествия соответственно. Супруга у меня дюймовочка ))), 165/40. В этой теме мнение разделилось 650 или 1000, и я тоже не определился, но есть еще Honda Devil 650, на которой я ездил и в нем меня как не опытного мотоциклиста привлек низкий центр тяжести (рулится как велосипед), сторм 650 привлекает объемом бака, литровый сторм советуют если планируешь ездить вдвоем. Из 3-х, смотрю в сторону 650 сторма, но как не опытного, пугает высокий центр тяжести так как небылло опыта в управлении даного типа мото.
120кг + 20кг шмурдяка 650ка будет таскать хорошо. Больше - хуже.
У меня твой рост. Ноги стоят на земле полностью. Встром хоть и с высоким цт, но рулится отлично.
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Lehodeev от 24 Октября 2016, 11:23:00
650-ки хватит "за глаза". Не буду расписывать почему, просто прими к сведенью моё скромное ИМХО...
П.С. Езжу на литре...
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: pomeha от 26 Октября 2016, 12:45:48
Спасибо за ответы. Не гвоздя не жезла. И всем удачи на дорогах. )))
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Резин.дятел от 26 Октября 2016, 14:00:14
Спасибо за ответы. Не гвоздя не жезла. И всем удачи на дорогах. )))
Взаимно!
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: LIMUR от 27 Октября 2016, 20:58:01
Литр тяжелее, больше жрёт, едет чуть бодрее и максималка не особо то и больше , смысла не вижу в нём.

650 как дизельная, ей что одному, что с пассажиром и горой всего в кофрах и тд, динамики не теряет. ездил неделями в дальняках, всегда прёт, не тужится.

130 спокойно едет без напрягу может и быстрее, но быстрее чем 110-130 и на гусях 1200х  обычно никто не топит в дальняках.  до 350км можно проехать на баке, если 100км/ч ехать, можно 400 проехать на баке.

У моей К8  пробег 80тысяч, отлично себя чувствует.
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: кардан от 05 Июня 2017, 19:10:35
650 у меня, вдвоем с женой плюс центральный кофр гиви битком и у меня рюкзак на животе, 190 по спидометру. В одного делал 195, потом руль бьёт.
Постскриптум: у кого есть учетка на байкпост, пригласите, а?
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: Thug от 05 Июня 2017, 19:15:18
Сейчас вроде рега открытая (вот прям щас). Но если будет нужно - напиши где ссыль искать, пришлю.
Название: Re: Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Отправлено: кардан от 06 Июня 2017, 02:12:56
Да ни фига, просит код приглашения...