Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Schmied от 04 Октября 2012, 12:56:52
-
Сподобился я, в конце-концов, изготовить парочку штук на пробу. 3000руб за штуку. Цвет серо-серебристый (могу покрасить в черный).
Для установки необходимо снимать колесо и перья...
(http://sascha76.users.photofile.ru/photo/sascha76/200618717/xlarge/209863233.jpg)
-
Круто!!!!
-
Жалко у меня фото не кажет.
Сань, 2 замечания - ты бы всетаки написал в народ что это такое и зачем оно нужно....... новичков на форуме тоже много...
- я твоей конструкции не видел но мериканские супербрейсы идут разные на 650 и 1000 у меня есть обе траверсы я их не сравнивал но видимо чем-то они отличаются.
-
Ага, ага я тоже не понял чего это?
-
Посмотри здесь.
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1668.30.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1668.30.html)
-
Поставил себе такую, встала без проблем.
Доволен как слон.
-
Поставил себе такую, встала без проблем.
Доволен как слон.
Главное, крыло не забудь прикрутить)))))
-
Я б поставил, если бы колесо не пришлось бы снимать )))
-
Сходил по ссылке, ничего конкретного, только удовольствие от того, что теперь как велик - на 150 кмч повороты проходит. Други, объясните, зачем это нужно? Что в строме не так без третьей, что я потерял?
-
Вообщем по ощущениям мотоцикл стал рулится точнее , особенно чуствуется на неровной дороге, в поворотах тоже стабильнее.
P.S На абсолютную истину не претендую, поскольку неделю на мотоцикле не ездил так что конкретного сравнения с траверсой и без траверсы не получилось.
-
Не плохо когда они есть, ...но и без них не плохо...
-
я б поставил, из-за уважения к изготовителю! Типа, видишь ли?! От Шмидта!
-
(http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_078.gif)
благодарю за доверие!!!
-
я б тоже поставил, но без снятия колеса и вилки. Саня, можешь такую сделать?
-
Денис, такую изготавливать не буду. Конструкция изготовленной траверсы придумана не просто так, любое техническое решение - это компромисс. В данном случае - решил изготавливать траверсу как одну деталь. Так что готовься снимать колесо, тем более, что центральная подножка у тебя есть...
-
а зачем третья траверса???
-
а зачем третья траверса???
Если вкратце - весьма повышает точность руления (прохождения поворотов) за счет появления еще одной точки взаимной фиксации перьев вилки, и, следовательно, - снижения ее асинхронных продольно-поперечных и торсионных деформаций под нагрузкой. [Если чо - ©Wasabi. Shmied - меняю копирайт на изделие!]
(Поправьте меня, если я не прав).
-
А в Украину такое отправить??? МОжно???
-
а зачем третья траверса???
Если вкратце - весьма повышает точность руления (прохождения поворотов) за счет появления еще одной точки взаимной фиксации перьев вилки, и, следовательно, - снижения ее асинхронных продольно-поперечных и торсионных деформаций под нагрузкой. [Если чо - ©Wasabi. Shmied - меняю копирайт на изделие!]
(Поправьте меня, если я не прав).
Поправляю))))
Продольно-поперечных - вряд-ли (не могу себе представить механику таких деформаций на исправном узле при штатных нагрузках. Если они и есть, в пределах упругой деформации перьев (допустим, но вряд-ли), то точка, воспринимающая максимальный момент, находится под нижней траверсой, а плечо равно длине пера. И эта третья траверса, в данном случае, мало на что влияет). А вот на торсионной жесткости вилки - да, должна сказываться положительно.
-
Сань, гаджет на 650-ку или литр? Там вроде вилки разные.
-
Сань, гаджет на 650-ку или литр? Там вроде вилки разные.
Дэн, а слабо посмотреть предыдущую страницу? Там AlexT даже с фотками показал, что на его мот она подошла. И достаточно посмотреть на его подпись, чтобы понять, что на литр она подходит. 8) 8)
-
Айс сказал, что у америкосов на 650-ку и литр разные гаджеты идут.
-
Айс сказал, что у америкосов на 650-ку и литр разные гаджеты идут.
бля... все, слов нет...
или ты решил пересесть на 650-ку?)))
-
Макс так в Укрину отправка возможна???
-
Макс так в Укрину отправка возможна???
А я-то тут при чем? Это Саню Шмидта спрашивать надо.))) Думаю, договоритесь.))
-
Саня, сделай плиз мне одну Третью траверсу
-
Денис, можешь забирать!
-
Придумал: Покрашу ее в синий цвет!!! )))
-
А почему в синий? :o
может в черный все-таки?
а, в цвет лопухов!
-
Точно, в цвет лопухов и армированных магистралей )))))
-
естет однако
-
Сань, отложи и для меня одну...
-
Скоро без 3-й траверсы будет уже не комильфо ))
-
Яныч, было изготовлено 2 штуки для пробы. Обе уже отдал. Буду изготавливать еще. Как сделаю - сообщу.
-
Ок. Давай там, модернизированный вариант какой-ть, улучшенный.
Можно оранжевую))))
-
Яныч, забирай у меня оранжевый за 4300 ;)
-
Сань а можно я тут свою траверсу тоже продам? Янычу не подойдет у меня 650ая......
-
Дэн, ты барыга!
Айс, так они разные или одинаковые все-таки??
-
Айс, а какой у тебя ценник?
-
Своими глазами я этого не видел.
Продавец написал следующее-
Vadim,
The 1000 fork brace is a different design than that of the 650. You will need to purchase one.
Gloria
Все думал придет литр я их положу рядом пойму в чем разница - литр не пришел пока.
Продам за 4000 тыщи ибо разьемная - те вилку снимать не надо!
-
Не, я лучше вилку за тыщу сниму...
-
Яныч, бери оранжевый металик - эксклюзив ))))
-
и килограмм шпатлевки под краской в придачу?! ))))
-
Ни грамма ))))))
-
Своими глазами я этого не видел.
Продавец написал следующее-
Vadim,
The 1000 fork brace is a different design than that of the 650. You will need to purchase one.
Gloria
Все думал придет литр я их положу рядом пойму в чем разница - литр не пришел пока.
Продам за 4000 тыщи ибо разьемная - те вилку снимать не надо!
взглянуть на конструкцию и еси тру - 3500!
А то чота после мультистрады - рулится не айс!
-
тока патаму чта я не очень трезв и специально для нашего укротителя я согласен.
Тем более на такой реликтовый аппарат грех не поставить)
-
тока патаму чта я не очень трезв и специально для нашего укротителя я согласен.
Тем более на такой реликтовый аппарат грех не поставить)
Заметано!
-
привезли мне литровую траверсу, по форме отличается от 650ки, Сань если интересно могу пока не ставить типа там трафарет и тд.....
Васаби, ты как забирать то свою покупку планируешь или решил соревноваться с Дизелем и Янычем??
-
Выложи фотку траверсы пожалуйста.
-
Вадим, конечно интересно. Любая информация будет не лишней. Ссылочку дай на покупку - поглядеть что за траверса.
-
Други, а чертёжик моно это штуки? Как бы производство под боком, переодически обращаюсь...
-
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1668.30.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1668.30.html)
-
Освежимс. Готовы,али как?
-
Эх, в магазине так и нет пока =( Скоро вилку снимать для обслуживания. Очень бы хотелось поставить! Ждёмс.
-
Да да!!
-
Поставил себе. Правда магазинную, из америки, но не суть.
Девайс реально работает. Мот поехал по другому, причем не в нюансах, а конкретно по другому.
Вообчем от души рекомендую. Полезный тюнинх!
-
Жду не дождусь)))
-
Блин а я купил когда, на нем уже стояла траверса. Даже сравнивать теперь не с чем :(
-
кто нибудь может выложить полноценный чертеж для литра?
-
не стал ляпать еще тему. товарищи помогите с выбором :)
1) http://superbrace.com/shop/3303-suzuki-v-strom650/ (http://superbrace.com/shop/3303-suzuki-v-strom650/)
2) http://www.svracingparts.com/store/#!/DL650-StromBrace-Model-years-2004-2011/p/29919958/category=8517057 (http://www.svracingparts.com/store/#!/DL650-StromBrace-Model-years-2004-2011/p/29919958/category=8517057/)
3) http://www.adventuretech.biz/fork-braces.html (http://www.adventuretech.biz/fork-braces.html)
1ые 2е довольно похожие- и что то мне кажется что кто то у кого то слил чертеж 1о но которая супер она 100% под размер вилки и у нее есть потай по которому садится на макушку -чтобы не промахнуться с позицией(про 2 и 3 незнаю в руках не держал).. 3ая выглядит более массивной но в ней все давление на болты тк распил по середине.
-
Траверсы готовы. Я сейчас уезжаю, вернусь 19-го, и раздам траверсы жаждущим...
-
Урраааааа!!!!! Сегодня низя забрать?))
-
Я сегодня когда мотоцикл мыл, обнаружил что у меня третья траверса уже стоит :D от предыдущего владельца из пендосии
-
Вот облом да? ))))
-
не стал ляпать еще тему. товарищи помогите с выбором :)
1) [url]http://superbrace.com/shop/3303-suzuki-v-strom650/[/url] ([url]http://superbrace.com/shop/3303-suzuki-v-strom650/[/url])
2) [url]http://www.svracingparts.com/store/#[/url]!/DL650-StromBrace-Model-years-2004-2011/p/29919958/category=8517057 ([url]http://www.svracingparts.com/store/#[/url]!/DL650-StromBrace-Model-years-2004-2011/p/29919958/category=8517057/)
3) [url]http://www.adventuretech.biz/fork-braces.html[/url] ([url]http://www.adventuretech.biz/fork-braces.html[/url])
1ые 2е довольно похожие- и что то мне кажется что кто то у кого то слил чертеж 1о но которая супер она 100% под размер вилки и у нее есть потай по которому садится на макушку -чтобы не промахнуться с позицией(про 2 и 3 незнаю в руках не держал).. 3ая выглядит более массивной но в ней все давление на болты тк распил по середине.
Установил сегодня я второй на картинке вариант, шла вроде быстро, правда вторую траверсу не раслоблял, силы у нас много , пока подтягивал, сломал два болта, всё-таки затенуть ее до конца не получилось, может так задумано, как проеду посмотрю что выйдет с управлением, может просто маркетинг .
-
Самое главное, при установке два болта внизу на правом пере расслабить. Которые клемму оси колеса стягивают. Потом затянуть. Вторую траверсу трогать ни к чему.
-
.......
Установил сегодня я второй на картинке вариант, шла вроде быстро, правда вторую траверсу не раслоблял, силы у нас много , пока подтягивал, сломал два болта, всё-таки затенуть ее до конца не получилось, может так задумано, как проеду посмотрю что выйдет с управлением, может просто маркетинг .
Blair Layton <b.layton@svracingparts.com> ->>>>>> All braces no matter whom makes them will have some gap, they are all made in one piece then cut in two so that they bolt together.
короче п#зд% твоей треверсе :-\ - сверли под новые болты, да и затяжка всего 7 Н/м чтоли (я забыл уже) + на резьбу чтобы не открутилось" threadlocker blue", там идея - внутринее болты стянуты на 100% 1е, а затем наружние и все (я срезал на станке по максимуму и все равно 0,5 мм осталось, потом понял что иначе не зажать, но все же догнал до минимума, а было с 1 ой 1.75мм, а с другой 2а с чемто)
а результатом я очень доволен, байк совсем другой стал, управляется легче, и на ветер не реагирует, с ней накотал гдето 1200-1500км, в понеделник ставил новую резину, так заодно с динамометром проверил весь байк, ничего не открутилось ;D
-
Нихрена не понял, зачем новые сверлить, и вопрос, так нужно сначала внутренние до конца закрутить?, после наружние?, как я понял, какие-то до конца не хотят затягиваться, т.е. До конца не зажимаются щеки, ось и конроболт раслоблял.
-
аааа ты только болты порвал ;D когда одеваешь - наружные болты вообще не вставляй и затягивай внутрение до максимума (10 lb-ft = 13.5582 Nm) и когда сойдутся только после наружние, а если вообще не садится то оберни какой та трябкой и зажми оккуратно в тески, и круглым мелким напильником шлифани по площади всей поверхности коромысла равномерно (тк алюминей - от крупного будут задиры и после не плотно ляжет)- только нижнюю совсем чуть чуть, затем верхнюю (когда будешь примерять увидишь что перья на вилке плохо финешированы - найдешь сварные швы - я их тоже подравнял но только на том месте где траверса а то краска то сдерется и под ней видно + ты знаешь что у тебя прилегает всем контуром и не давит на шов)
-
вам делать чтоли нех?
Одел, затянул равномерно, момент указан. Нафига велосипед изобретать?
-
Яныч, пусть детки играюцца ;D
Лишь бы письки девочкам опять не показывали;D
-
......
там оно плотно не садилось - было яйцом + швы на перьях не довали, и так и сяк и нихрена, оттуда у меня и инфа от них (чателись как исправить сию проблему и при этом остатся друзьями) о том что все одинаковые - не важно от производителя и садет на посадочное место не факт без зазоров, поэтому я траверсу доработал ну и швы на вилке в месте крепления ::)
была таже проблема что и у UZBEKа
-
А кто тебе сказал что это проблема?
-
А кто тебе сказал что это проблема?
Вот купил приблуду, полезность которой еще под вопросом, ладно спасибо за совет, перетяну по другому, ничего точить не буду, у пиндосов тоже после установки на видео видно зазоры, сломается, да и куй с ней , выкину нахер, новую куплю , если понравится.
-
Яныч, ты в Красике живешь?
-
А кто тебе сказал что это проблема?
Потому что -траверс 2 вида - как у Шмидта или раз резная как в наших случаях. Основное давление силы к центру колеса или от центра, ближайшая точка крепежа от центра это как раз таки внутренние болты, те чем точнее там плоскость соприкосновения тем меньше негативная нагрузка на конструкцию и как раз таки это то самое укрепленное, утолщенное место в траверсе, поэтому и идет затяжка сначала центральных болтов, а только затем наружных чтобы не нарушать правильный баланс распределения напряжения по контуру ...
Если рассмотреть это все как чушь- обратимся к конструкции что изготовляет Шмидт - если бы на перья вилки действовала только сила растяжения (то смысл затяжки изменился и тогда бы было сначала наружние, а только затем внутренние) -то центральная плоскость была бы идентичной по толщине с обхватами, но она почему-то усилена и место крепления болта для стяжки в верхней точки- ровно в том месте где минимальная нагрузка на конструкцию,но так как на вилку приходится больше давление схождения чем рас хождения, то более важен внутренний контур, нежели наружный.
И смысл установки траверсы - минимизировать внутренне давление, то что мы и ощущаем при езде после установки- точнее контроль. Как то так вот.
-
Яныч, ты в Красике живешь?
Да.
Тебе ж Женек говорил, я не знаю че ты знакомиться не заезжаешь))
-
Бля, Лысенковщина какая-то…
Maxim, я считаю не стоит искать суслика там, где его нет.
Вам волю дай, дык вы дисер напишите, по аспектам установки третьей траверсы и философсом смысле пиления мелким напильником.. Вы еще роль Партии забыли упомянуть)))
-
http://youtu.be/2PEw-JE3v8U?t=5m50s (https://youtu.be/2PEw-JE3v8U?t=5m50s)
-
Яныч ты в каком месте живешь, а так бы я заскочил на знакомства
-
Ребят, дорого времени суток.
Подскажите а кто юзает гофры на вилке вместе с третьей траверсой? Думал не ставят гофры на вилку с доп.траверсой, но увидел в блоге одного поляка и траверсу и гофры, теперь мучают сомнения, смогу ли я натянуть с перекосом на траверсу явские гофры. Кто юзает, поделитесь мнением, желательно с фото.
-
у меня и гофры и траверса- одно другому не мешает.....
кстати траверсу продаю..... в отличае от шмита- моя разъёмная те ненадо вынимать перья.
гы - буду в каждой теме спамить теперь))
-
Ребят, дорого времени суток.
Подскажите а кто юзает гофры на вилке вместе с третьей траверсой? Думал не ставят гофры на вилку с доп.траверсой, но увидел в блоге одного поляка и траверсу и гофры, теперь мучают сомнения, смогу ли я натянуть с перекосом на траверсу явские гофры. Кто юзает, поделитесь мнением, желательно с фото.
Гофра нужна от большой грязи.
Я вообще ее просто сверху опустил на траверсу и не парюсь.
-
главное дренаж обеспечить........
-
Значит явские нормально будут. Спс. Гондурас просвяти нуба о дренаже, если гофра просто сверху лежит? У меня тоже обрезная траверса.
-
если у гофры снизу юбки нет то естественно никакого дренажа не нужно но в таком разе я бы сказал что от гофры больше вреда чем пользы - ибо говнецо забьется........
Если же гофра внизу сидит "в обтяг" тогда в ней (в нижней юбке) нужно проковырять несколько отверстий чтобы вода не скапливалась.....
-
спс, гофра будет сверху лежать получается, место не особо
-
Как вариант сделать приставку меджу траверсой и пером.
-
как приставку? сожалею о своей тупости, но время выходть только вечером есть, мозги только мало что к вечеру понимают.
-
А случаем никто не заморачивался как поднять штатное крыло с третьей траверсой?
-
А случаем никто не заморачивался как поднять штатное крыло с третьей траверсой?
Ррррэзать нада, эээээ.... ;)
-
Я так и не понял какую лучше ставить? и где купить мот 2012 года 650 ка
-
Добрый день , а в Украину траверсу отправите ?)
-
Подниму тему, у кого сейчас можно купить траверсу на dl1000 ?
-
https://aliexpress.ru/item/1005001872590852.html?sku_id=12000022804222293
Может кому то будет интересно , на Али сейчас продают траверсу за 2К
-
Сто процентов у шмидта она имеется, на сайте у него можно глянуть
https://schmied.ru/suzuki/dl1000/
-
https://aliexpress.ru/item/1005001872590852.html?sku_id=12000022804222293
Может кому то будет интересно , на Али сейчас продают траверсу за 2К
Заказал тут на 650ку https://aliexpress.ru/item/1005003103602323.html по распродаже - 1376 р. Алюминь
-
Сто процентов у шмидта она имеется, на сайте у него можно глянуть
https://schmied.ru/suzuki/dl1000/
всё конечно понимаю , но думаю пора ценник снижать ...в 4 раза дороже чем на Али
но и на али качество не плохое , садиться как родная
-
всё конечно понимаю , но думаю пора ценник снижать ...в 4 раза дороже чем на Али
да, действительно стоимость у него уже космос, в сравнении с аналогами. Чего стоит только защита на КТМ 1190 за 19к бля перепроверил сейчас :o уже 25К
-
Мотаки могут себе позволить не только лишь все!)
-
Зато, защита двигателя для 650-ки у них самая дешевая:
https://schmied.ru/suzuki/dl650/zaschita-dvigatelya/