Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: Andryy от 07 Октября 2018, 23:21:45

Название: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Andryy от 07 Октября 2018, 23:21:45
Всем привет.
Давно тут небыл. После Стрёма 650 покатался на гусе 1200 и на Тигре 800, и вот получилось взять литровый Стрём 17-го года, 1400 km.
Сразу озадачился по мелочи:
1. (Решено)  Хотел опустить лампку заднего тормоза, опустить не проблема. А как подступиться к датчику тормоза, чтобы его тоже отрегулировать (загорается тормоз при опускании лапки)?
Его так спрятали за раму что я ничего не вижу и не понимаю как измнить его положение. Какая-то пластмассавая гайка-фиксатор которая прокручивается на месте вместе с датчиком.

2. Покатался по песку, зарылся пару раз, а дома обнаружил этот песок под сидением. Оказывается под хвостом пластик не сплошной,а по бокам не хилые зазоры и вот от туда будет периодически закидывать песок,воду и остальную грязь под сидение.
Что делать? Видимо забивать края поролоном...

3. Проставки под руль. Если ставить, у проводов есть запас? Говорят до 3 см. встают с родными проводами.

4. (Решено) Расход топлива показывает 18-20 литров, что за глюк?

5. Если ночь постоит, то заводится с 3-го раза. Первые 2 тупо глохнет. Когда заведётся, то первые секунд 10 обороты жутко плавают. Что за?
Ездил в салон, сказали он у них год стоял. Залить с нуля новое топливо и залить чистилку системы.
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000
Отправлено: Sanya91 от 08 Октября 2018, 14:23:05
По 4 пункту думаю надо с настройками поиграть,может показывает км на одном литре топлива,как вариант.
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000
Отправлено: Andryy от 08 Октября 2018, 16:34:17
По 4 пункту думаю надо с настройками поиграть,может показывает км на одном литре топлива,как вариант.
Так и было. Зачем так усложнят было.
https://www.youtube.com/watch?v=fdHc5v_LIUE (https://www.youtube.com/watch?v=fdHc5v_LIUE)
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000
Отправлено: Troglodit от 09 Октября 2018, 00:21:34
По 4 пункту думаю надо с настройками поиграть,может показывает км на одном литре топлива,как вариант.
Так и было. Зачем так усложнят было.
https://www.youtube.com/watch?v=fdHc5v_LIUE (https://www.youtube.com/watch?v=fdHc5v_LIUE)
Под пиндосов сделали. У них расход измеряется в километрах на галлон (и чем больше, тем естественно лучше).

По первому пункту, не знаю как на новых литрах, а на старых сделана пластиковая шпилька в пластиковой же гайке, и все это вставлено в скобу.
https://i886.photobucket.com/albums/ac63/glass3222/246665B3-7067-4A54-A33B-D72EBF628215-739-0000010E6429E4C9.jpg (https://i886.photobucket.com/albums/ac63/glass3222/246665B3-7067-4A54-A33B-D72EBF628215-739-0000010E6429E4C9.jpg)
Гайка в скобе не зафиксирована от вращения, поэтому вращая гайку ты двигаешь шпильку выше-ниже.
Внутри шпильки спрятана кнопка, а тяга от нее (с пружинкой) идет к педали тормоза.
Вот эта же конструкция отдельно от мотоцикла:
https://pinwallcycle.com/ebay/bike2029/243.jpg (https://pinwallcycle.com/ebay/bike2029/243.jpg)
Вряд ли на новых литрах сузуки придумали другую конструкцию.
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000
Отправлено: Las9w от 09 Октября 2018, 11:10:43
После Стрёма 650 покатался на гусе 1200 и на Тигре 800, и вот получилось взять литровый Стрём 17-го года, 1400 km.
А можешь рассказать о всех мотах в сравнении друг с другом?
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000
Отправлено: Andryy от 09 Октября 2018, 15:37:10
По 4 пункту думаю надо с настройками поиграть,может показывает км на одном литре топлива,как вариант.

Так и было. Зачем так усложнят было.
[url]https://www.youtube.com/watch?v=fdHc5v_LIUE[/url] ([url]https://www.youtube.com/watch?v=fdHc5v_LIUE[/url])

Под пиндосов сделали. У них расход измеряется в километрах на галлон (и чем больше, тем естественно лучше).

По первому пункту, не знаю как на новых литрах, а на старых сделана пластиковая шпилька в пластиковой же гайке, и все это вставлено в скобу.
[url]https://i886.photobucket.com/albums/ac63/glass3222/246665B3-7067-4A54-A33B-D72EBF628215-739-0000010E6429E4C9.jpg[/url] ([url]https://i886.photobucket.com/albums/ac63/glass3222/246665B3-7067-4A54-A33B-D72EBF628215-739-0000010E6429E4C9.jpg[/url])
Гайка в скобе не зафиксирована от вращения, поэтому вращая гайку ты двигаешь шпильку выше-ниже.
Внутри шпильки спрятана кнопка, а тяга от нее (с пружинкой) идет к педали тормоза.
Вот эта же конструкция отдельно от мотоцикла:
[url]https://pinwallcycle.com/ebay/bike2029/243.jpg[/url] ([url]https://pinwallcycle.com/ebay/bike2029/243.jpg[/url])
Вряд ли на новых литрах сузуки придумали другую конструкцию.

Всё похоже. И резьба есть, только гайка крутится на месте, не поднимает и не опускает почему то по резьбе. Вокруг резьбы фиксаторы по форме лепестков стоят. Гайка на 17, но крутится руками. http://xn--76-dlclqvoatief.xn--p1ai/catalog/razborka/mototsikly/suzuki/1?show_as_table=1 (http://xn--76-dlclqvoatief.xn--p1ai/catalog/razborka/mototsikly/suzuki/1?show_as_table=1)  Типо как на гс500
Или она поднимает и опускает тольку шпильку внутри гайки?
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000
Отправлено: Andryy от 09 Октября 2018, 16:04:09
После Стрёма 650 покатался на гусе 1200 и на Тигре 800, и вот получилось взять литровый Стрём 17-го года, 1400 km.
А можешь рассказать о всех мотах в сравнении друг с другом?

После ДЛ650 2006 года сел на гуся 1200, 2004 год. Небо и земля, Это как со спорта сесть на стрём.
Тут я понял что на стрёме подвески нет, ну или как на спорте :) Гусь гораздо мягче.
Я 178 см, на Гусе мне было удобнее, больше места, руль выше и шире. Гнать на нём стоя одно удовольствие.
Про мощность говорить думаю нечего, хватает. Средний расход был 5 литров.
В целом мне понравился, но мот конечно далёкий от японцев и всё в нём по другому. Например отсутствие предохранителей, вместо этого электронный блок.
Познакомившись поближе решил его продать по нескольким причинам: Первая модель с детскими болячками, например летит блок АБС и новый около 1000 евро, поэтому многие после поломки его просто отключали. Оппозитный мотор к которому я даже не знаю с какой стороны подойти + низкий и широкий, надо быть внимательным в узких местах, ну и настолько чужой мотоцикл, что учиться обслуживанию было лень, а в сервисах дорого + цены на ништяки нереальные. Вывод: мот хороший, но для буржуев.

Тигр 800 XC, 2014 год порадовал больше. Своей простотой в техническом плане. Всё понятно, всё доступно, всё удобно. Рядная тройка вполне годный мотор.
Не понравились спицованые колёса с камерами, после того как пробил одно, возить с собой запасную камеру или ремкомплект не хочу. 21 колесо спереди немного качает около 70-80 км/ч, проблема известная, слишком большое колесо. Мотоцикл мягкий, удобный. Прёт нормално. Можно самому ковырятся в мозгах (менят топливные карты, делать всякие тесты) при наличии проги и проводов ОБД2. Расход только как то много, 5,5-6 за городом.
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000
Отправлено: Troglodit от 09 Октября 2018, 19:45:07
Всё похоже. И резьба есть, только гайка крутится на месте, не поднимает и не опускает почему то по резьбе. Вокруг резьбы фиксаторы по форме лепестков стоят. Гайка на 17, но крутится руками. [url]http://xn--76-dlclqvoatief.xn--p1ai/catalog/razborka/mototsikly/suzuki/1?show_as_table=1[/url] ([url]http://xn--76-dlclqvoatief.xn--p1ai/catalog/razborka/mototsikly/suzuki/1?show_as_table=1[/url])  Типо как на гс500
Или она поднимает и опускает тольку шпильку внутри гайки?

Гайка крутится, шпилька мутится :)
Если серьезно, то гайка в скобе вращается свободно и вверх-вниз не двигается никак.
"Фиксаторы по форме лепестков" держат гайку в металлической скобе (ну и на них вся конструкция держится если так). Они не дают ей выскочить вверх-вниз, но не мешают вращаться.
И да, крутится это все руками, пока грязью не заросло или не оплавилось.
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000
Отправлено: Andryy от 10 Октября 2018, 14:58:38
Всё похоже. И резьба есть, только гайка крутится на месте, не поднимает и не опускает почему то по резьбе. Вокруг резьбы фиксаторы по форме лепестков стоят. Гайка на 17, но крутится руками. [url]http://xn--76-dlclqvoatief.xn--p1ai/catalog/razborka/mototsikly/suzuki/1?show_as_table=1[/url] ([url]http://xn--76-dlclqvoatief.xn--p1ai/catalog/razborka/mototsikly/suzuki/1?show_as_table=1[/url])  Типо как на гс500
Или она поднимает и опускает тольку шпильку внутри гайки?

Гайка крутится, шпилька мутится :)
Если серьезно, то гайка в скобе вращается свободно и вверх-вниз не двигается никак.
"Фиксаторы по форме лепестков" держат гайку в металлической скобе (ну и на них вся конструкция держится если так). Они не дают ей выскочить вверх-вниз, но не мешают вращаться.
И да, крутится это все руками, пока грязью не заросло или не оплавилось.


Докопался я до сути. Открутил один болт с внутринней стороны рамы, который держал этот датчик и вытащил его наружу. Тогда понял что гайку надо держать одной рукой,а втулку с резьбой или сам датчик другой, и тогда гайка начинает ходить по резьбе. Всё элементарно, но попробуй в этом разберись когда достать можно только кончиками пальцев.

Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000
Отправлено: Andryy от 22 Октября 2018, 11:16:29
Кто поднимал руль на литрах с 14-го года?
22мм реально без замены тросов, проводов?
Тут вроде как пишет что можно.
https://roxspeedfx.com/pages/rox-speed-fx-motorcycle-bar-riser-fitment-chart-bmw-honda-yamaha-kawasaki-suzuki-ktm-triumph
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000
Отправлено: Andryy от 24 Октября 2018, 14:41:22
Кто поднимал руль на литрах с 14-го года?
22мм реально без замены тросов, проводов?
Тут вроде как пишет что можно.
https://roxspeedfx.com/pages/rox-speed-fx-motorcycle-bar-riser-fitment-chart-bmw-honda-yamaha-kawasaki-suzuki-ktm-triumph
Ну что, никто руль не поднимал?
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000
Отправлено: Andryy от 25 Октября 2018, 16:13:52
Жутко конвульсивный газ в самом начале, очень сложно при оффроаде дать совсем чутка газа, постоянно рывок.
В салоне сказали попробуют поковырять настройки.
Рассматриваю вариант видимо с длинноходной ручкой или заменой топливной карты на более вялую чтоли, есть у кого опыт?
https://www.revzilla.com/motorcycle/g2-throttle-tamer-suzuki-v-strom-650-1000-sv650-sv1000?fbclid=IwAR3pTpUN9hB2AyY4JysaI828sLdN0_0HRx1Wz2sS020767ZWn5iDlrGaUi4 (https://www.revzilla.com/motorcycle/g2-throttle-tamer-suzuki-v-strom-650-1000-sv650-sv1000?fbclid=IwAR3pTpUN9hB2AyY4JysaI828sLdN0_0HRx1Wz2sS020767ZWn5iDlrGaUi4)
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000
Отправлено: Andryy от 10 Января 2019, 23:33:24
Немного тюнинга :)
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Andryy от 19 Февраля 2019, 09:57:48
Сделаное за зиму.
Центральная подножка SW-Motech. Хорошая конструкция, мот ставить очень легко.
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Andryy от 19 Февраля 2019, 09:58:50
Дуги RD-Moto
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Andryy от 19 Февраля 2019, 10:00:30
Проставки SW-Motech 20мм.
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: duff от 21 Февраля 2019, 15:52:45
привет!
подскажи, а дуги разные смотрел? почему именно RD а не givi или motech?
и где заказывал кофры с креплениями?
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Andryy от 21 Февраля 2019, 17:53:31
С дугами по цене вышло самое дешёвое через знакомых.
Посмотрел что не хуже других защищают, две перекладины для дополнительного света и по бокам можно чего повесить если надо.
А кофры мне в салоне сразу подогнали по дешёвке.
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Andryy от 03 Апреля 2019, 15:36:28
Highway Hawk 68-850 SPOTLIGHT  H3 12V55W , Водостойкая кнопка с подсветкой, подножка Х&Б.
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: duff от 04 Апреля 2019, 15:26:35
Не срослось, к сожалению у меня с покупкой нового литрострома.

Салоны обещали поставку в конце марта, а скидку за полную оплату по предзаказу предложила только Мотопланета. Оговорили условия, я приехал с деньгами, и тут что-то пошло не так ) дайте говорю, договор почитать. отвечают, да мол, тут не договор, приносят какой-то счет-заказ, один листок А4. В этом листке указано другое юрлицо. То есть, мотопланета указана дилером на офсайте сузуки, на сайте мотопланеты указаны реквизиты юрлица, которое лицензировано на деятельность по торговле мототехникой. А в этой бумажке указана другая фирма.. пробиваю огрн - уставный капитал 10000, в списке занятий- торговля овощами (!!!), фармацевтической продукцией, таксомоторная деятельность. И вишенка на торте - говорю этому гражданину, дайте хотя бы ваши документы посмотрю, раз уж вы подписываете эту бумажку. он удивился - "а вам зачем? это не я подписантом указан ))) а что такого? не ну если хотите, то какую-нибудь доверенность сделаем." и "да не переживайте, мы всегда так работаем, мотоциклы стопудов будут в конце марта, а если что, всегда деньги назад можете забрать" :)

Тут я, конечно, попрощался и ушел. И вот, по последним данным, сузучья поставка откладывается до середины апреля, и это будут 650 стромы, а литры обещаны скорее к маю, и то ещё не факт.
А у меня в конце апреля дальняя поездка запланирована. и вкататься после зимы ведь еще надо. так что начал смотреть на вторичке кросстуреры, мультистрады и тигров. тигр 800 попался хороший, его и взял.

Жаль, стром очень интересен, особенно с новой корнеринг абс 10 поколения, комбинированными тормозами и трекшеном. Ну, всему своё время )
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Refrigerant от 04 Апреля 2019, 22:56:38
Не срослось, к сожалению у меня с покупкой нового литрострома.

Салоны обещали поставку в конце марта, а скидку за полную оплату по предзаказу предложила только Мотопланета. Оговорили условия, я приехал с деньгами, и тут что-то пошло не так ) дайте говорю, договор почитать. отвечают, да мол, тут не договор, приносят какой-то счет-заказ, один листок А4. В этом листке указано другое юрлицо. То есть, мотопланета указана дилером на офсайте сузуки, на сайте мотопланеты указаны реквизиты юрлица, которое лицензировано на деятельность по торговле мототехникой. А в этой бумажке указана другая фирма.. пробиваю огрн - уставный капитал 10000, в списке занятий- торговля овощами (!!!), фармацевтической продукцией, таксомоторная деятельность. И вишенка на торте - говорю этому гражданину, дайте хотя бы ваши документы посмотрю, раз уж вы подписываете эту бумажку. он удивился - "а вам зачем? это не я подписантом указан ))) а что такого? не ну если хотите, то какую-нибудь доверенность сделаем." и "да не переживайте, мы всегда так работаем, мотоциклы стопудов будут в конце марта, а если что, всегда деньги назад можете забрать" :)

Тут я, конечно, попрощался и ушел. И вот, по последним данным, сузучья поставка откладывается до середины апреля, и это будут 650 стромы, а литры обещаны скорее к маю, и то ещё не факт.
А у меня в конце апреля дальняя поездка запланирована. и вкататься после зимы ведь еще надо. так что начал смотреть на вторичке кросстуреры, мультистрады и тигров. тигр 800 попался хороший, его и взял.

Жаль, стром очень интересен, особенно с новой корнеринг абс 10 поколения, комбинированными тормозами и трекшеном. Ну, всему своё время )

Жаль ! А что , принципиально только новый стром ? Есть японские аукционы , там можно с пробегом в 1-3 т.км выбрать , цены разумные ! Каждому свое ... поздравляю с покупкой тигра . Вопрос , а почему не КТМ ? ))
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: duff от 05 Апреля 2019, 01:20:51
Хотел из-за корнеринг абс последнего поколения и комби-тормозов, которые с 18 года ставят. На аукционах 17-18 года нет - там, как и у нас, в продаже почему-то только 14-15 гг попадаются. Ну и, даже если вдруг будет - я предыдущий мот продал в конце февраля, времени уже просто нет ждать доставки.
Почему не ктм - под мои задачи подходят 1090 и возможно новый 790. на вторичке их нет. 1050 и более ранние не рассматриваю - у меня нет гаража и лишнего времени с ними возиться. 1090R в салоне 1.3 млн стоит. это вообще дичь. учитывая что полтора года назад были по 800. 790 - 1.1млн, 790R - 1,2 млн :)))

к строму я наверняка еще вернусь, он мне идеологически близок, в-твины люблю, ездил некоторое время на svшке, да и друг сейчас dl650 собирается брать.
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Andryy от 08 Июня 2019, 13:27:23
Немного перешил седло.
Причины 2: Жёсткая подвеска и жёсткое седло, а также дискомфорт в средней части седла.
Оказалось, что в местах отмеченных  плюсом на поролоне идёт резкий подъём пластика.
Из-за этого в этом месте поролона значительно меньше и это даёт о себе знать.
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Andryy от 08 Июня 2019, 13:34:36
Решили это дело так:
Сместили пассажирскую часть ~1,5 см вперёд, нарастив поролон и добавили около 1 см поролона сверху.
Стало лучше.
1 фото - До
2 фото - После
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Harry Potter от 10 Июня 2019, 08:57:55
Надо было гель вшить еще
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Andryy от 10 Июня 2019, 09:48:28
ХЗ, меня отговорили.
Сказали в жару гель становиться водянистым, в холод долго зад морозит :)
Опыта нет, попробовать негде. Может от геля зависит.
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Protuberanez от 15 Июля 2019, 15:40:15
Хороший у тебя мотоцикл!
Интересует корзина у него так же себя ведет или они все таки устранили этот грохот?
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Andryy от 15 Июля 2019, 18:27:12
Хороший у тебя мотоцикл!
Интересует корзина у него так же себя ведет или они все таки устранили этот грохот?
6000 км, пока тихо.
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Andryy от 21 Августа 2019, 00:03:25
Итак первый тест драйв на дальняк, за спиной 7000 км.
Загорелся ДжекиЧан, не на что не влиял, скинул клеммы всё пропало.
Иногда после завода не тухнет АБС пока немного не проедешь и заново не заведёшь.
Через 15000 общего пробега раскрутились 2 спицы на заднем колесе и улетели крепления. 5 штук пришлось затянуть, были на грани вылета.
Мот жестковат для Грузинского и Армянского бездорожья.
Трекшн контроль или АБС это жесть. Какой режим не включи мот не остановить, на грунтовке или в экстренной ситуации продолжает ехать не давая тормозить быстро.
В Турции на самых скользких серпантинах что я встречал в дождь несколько раз вылетал на встречку из-за этого. Хоть ты встань на тормоз, хоть отключи трекшн нихера не тормозит, АБС ебашит и всё
И да, бывает от 130 начинается лёгкий, но стрёмный воблинг, если загружен в 3 кофра, но чаще от 150 начиная. Бред.
Впереди ещё 5000 км. Уже не знаю чего ждать.
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Andryy от 30 Августа 2019, 10:18:09
Вернулся домой. 11500 пройдено без замены масла.
Отвёз мот в сервис. Первоё большое обслуживани, общий пробег 19500.
По поводу раскрутившихся спиц сказали, что на новых мотоциклах спицы надо перетягивать, они приходят недотянутые.
Они узнали сколько Нм надо, перетянут и больше проблем не будет, посмотрим.
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Alex99 от 30 Августа 2019, 12:16:33
Корзина гремит, сломалось чего?
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Andryy от 30 Августа 2019, 17:01:55
Пока ничего не гремит и ничего не ломалось.
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Andryy от 31 Августа 2019, 20:20:06
Отдал на первое большое обслуживание 20 т.
Первая радость, 4 шт.
https://www.louis-moto.co.uk/artikel/ngk-iridium-spark-plug-fuer-suzuki-dl-1000-v-strom-xt-euro-4/10035100?list=8c818b40f99b03b5df928a77598c390a&filter_bike_id=3565&filter_article_number=10035318&fbclid=IwAR1GI8BrHDiwICrol-FJUx2bRZpVTuvgV6oQmgbZfpc4Eny4VJ7D03sa2Qg (https://www.louis-moto.co.uk/artikel/ngk-iridium-spark-plug-fuer-suzuki-dl-1000-v-strom-xt-euro-4/10035100?list=8c818b40f99b03b5df928a77598c390a&filter_bike_id=3565&filter_article_number=10035318&fbclid=IwAR1GI8BrHDiwICrol-FJUx2bRZpVTuvgV6oQmgbZfpc4Eny4VJ7D03sa2Qg)
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Andryy от 24 Апреля 2020, 00:25:45
Вернулся домой. 11500 пройдено без замены масла.
Отвёз мот в сервис. Первоё большое обслуживани, общий пробег 19500.
По поводу раскрутившихся спиц сказали, что на новых мотоциклах спицы надо перетягивать, они приходят недотянутые.
Они узнали сколько Нм надо, перетянут и больше проблем не будет, посмотрим.

В продолжение темы про раскрутившиеся спицы:
Поменял покрышки и от шиномонтажника узнал что оба колеса восьмёркой.
Погнал сразу в салон, посмотрели, признали что причина скорее всего в том,
что я проехал 20к на незатянутых спицах.
Отправили по гарантии на выпрямление. Переднее колесо выпрямили легко,
а с задним долго возились, но сказали что сделали.
В понедельник буду забирать, если будут видимые повреждения, то буду требовать
новое колесо.
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Andryy от 11 Сентября 2020, 11:12:16
Обслуживание 30000.
Замена приводной цепи + звёзды, масло + фильтр, чистка и смазка спортивного воздушного фильтра, замена всех жидкостей и...
что стало для меня сюрпризом, замеры зазоров клапанов! В итоге все 8 шайб под замену + синхронизация.
Н всё 10 часов работы, я в шоке!
Вот вам и регламент по гарантии.
Ещё спицы начали ржаветь, добился замены по гарантии и некоторые болты тоже.
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Andryy от 11 Сентября 2020, 11:20:16
 :'(
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Lor от 11 Сентября 2020, 11:32:52
Работы безумно дорого конечно....
А по поводу ржавчины - не спрашивали тебя, каким средством моешь мотоцикл?))) а то поди какой нибудь агрессивной фуйней поливаешь спицы))))
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Andryy от 11 Сентября 2020, 11:41:23
Работы безумно дорого конечно....
А по поводу ржавчины - не спрашивали тебя, каким средством моешь мотоцикл?))) а то поди какой нибудь агрессивной фуйней поливаешь спицы))))
Спрашивали, я конечно промолчал, но есть подозрение на химию с автомойки, предварительное замачивание так сказать, больше не пользуюсь на всякий случай.
Но с другой стороны там же мыл до этого Триумф Тигр спицованый и проблем не было.
Один Случай из Англии нашёл.
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Doberman от 18 Сентября 2020, 15:24:40
Если ТО было с проверкой зазоров клапанов, то 10 часов вполне себе нормально. Там надо пол мотоцикла разобрать и потом собрать.
А вот то, что на таком маленьком пробеге ушли все зазоры, это странно.
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: vv00dy от 03 Октября 2020, 11:22:56
Расскажи, а где ты глушитель приобрел и во что тебе это встало ? Еще интересует в 30к про ту же корзину, на холостых на нейтрале у меня на 29 прям шуршит, слышно.
Расскажи про городской трафик,ты в москве катаешься ? Просто в пробка когда долго тыркаешься коробка начинает немного невнятно переключаться 
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Andryy от 05 Октября 2020, 01:46:55
Расскажи, а где ты глушитель приобрел и во что тебе это встало ? Еще интересует в 30к про ту же корзину, на холостых на нейтрале у меня на 29 прям шуршит, слышно.
Расскажи про городской трафик,ты в москве катаешься ? Просто в пробка когда долго тыркаешься коробка начинает немного невнятно переключаться
Глушитель купил в интернете за 500 еур.
По коробке есть разница по звуку с выжатым сцеплением и без, но не радикально, шумит совсем малость.
Я не в Москве и не в России, таких пробок у нас нет :)
Пререключаюсь вроде нормально, есть только иногда залипание скоростей, когда несколько скоростей сбрасываешь подряд,
а они не переключились и пропадают пока сцепление не отпустишь и если остановился, то надо мот подвигать чтобы переключиться.
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Anakin от 03 Ноября 2020, 09:43:23
И почему я раньше эту тему не прочитал???
Решение по седлу мне бы очень пригодилось, когда обьяснял на пальцах мастеру, как моё переделывать...
Про клапана - буду морально готовицца, у меня пробег 23 тысячи, обычно я тысяч 7 за сезон накатываю.
Спиц у меня нет, версия 15 года на литье, и я этому уже сильно рад :)
С жесткостью подвески да, беда. Наверняка и спицы сыплются по той же причине. Я уже подумываю про заказ более тонких пружин в вилку и заднюю стойку. Пусть раз-два в год пробьёт, я согласный.
Насчёт проставки - СИЛЬНО удивлён! Я пытался поставить вынос вверх-назад самый минимальный - кабели и шланги ТАК натянулись, что Штирлиц понял - это провал!
Коррозия таки да, у меня мот с Японии, лёгкий йодистый запах напомнил посреди карантина о море  :(
Ну и все головки болтов снизу, вместе с корпусом стартёра - как бы в белом налёте. Хорошо, что не в ржавчине.
Счёт за ТО - лютый :)
Все искал, где там по чухонски написано "Прокатило - 500 евро", как в анекдоте.
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Andryy от 03 Ноября 2020, 10:54:27
Советую всем поставить дополнительное крепление под площадку заднего кофра.
Мне уже с самого начала не понравилось, что площадка по сути держится на 2-х болтах,
но подумал, раз так сделали значит продумали а оказалось фигвам.
И в один момент у меня обломались оба болта М8 или М10, не помню точно и площадка легла на заднюю фару фактически.
Почитал, таки да, есть проблема такая и есть решения разных фирм.

https://www.louis.eu/artikel/hepco-becker-supporting-strut-for-v-strom-650-1000-for-easyrack-alurack/60563990 (https://www.louis.eu/artikel/hepco-becker-supporting-strut-for-v-strom-650-1000-for-easyrack-alurack/60563990)
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Andryy от 03 Ноября 2020, 10:58:00

Насчёт проставки - СИЛЬНО удивлён! Я пытался поставить вынос вверх-назад самый минимальный - кабели и шланги ТАК натянулись, что Штирлиц понял - это провал!


При чём у меня ещё запас остался по проводам, но я только вверх поднимал.
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Frolove от 03 Ноября 2020, 11:51:53
Касаемо крепления кофра. Когда искал боковые рамки на 650-ку новую, нашёл вот такую башажную систему для литра, вскоре сделали для новой 650. Эстетический минус - это отсутствие багажника штатного, но как это шикарно надёжно выглядит...
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Anakin от 04 Ноября 2020, 17:43:49

Насчёт проставки - СИЛЬНО удивлён! Я пытался поставить вынос вверх-назад самый минимальный - кабели и шланги ТАК натянулись, что Штирлиц понял - это провал!


При чём у меня ещё запас остался по проводам, но я только вверх поднимал.

Слушай, так может в этом моя "Ошибка резидента"?
И надо только вверх... А сколько мм у тебя проставки?
Ска, НЕ ВЕРЮ, что японцы внесли изменения в конструкцию. Стопудово у тебя ровно те же шланги :)
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Andryy от 05 Ноября 2020, 21:38:40
Проставки SW-Motech 20мм.
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Anakin от 10 Ноября 2020, 10:27:12
Заказал у св-мотехов, только 15 мм, и чтобы два раза не вставать - расширитель подножки.
Дорого, но хоть крашено в чёрный, и перемычки верхние идут, не будет смотреться как колхоз "30 лет без урожая"  ;D
Ну всё, таперича точно не буду продавать мот :)
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Andryy от 24 Ноября 2020, 14:54:45
Немного покатушек

https://www.youtube.com/watch?v=rcTTZ5MjYNs (https://www.youtube.com/watch?v=rcTTZ5MjYNs)
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Anakin от 12 Декабря 2020, 07:55:12
Купил стекло у грузин. То, что без подвижного козырька, попроще. Выглядит хорошо. Растут. Лазерная маркировка появилась :)
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Визард от 12 Декабря 2020, 16:04:02
Проставки SW-Motech 20мм.
Сильно зависит от наклона руля. у меня проставки на 650-ке 40 мм, со штатными тросами норм стояло до смены ветровика, из-за чего руль пришлось на себя наклонять, вот они коротки и стали
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Anakin от 22 Декабря 2020, 12:06:33
Офигенский ролик про новый литр от ФортНайн (точнее,перевод от Голоса Бездока): https://youtu.be/4hIpT1jWysw
Ну уж если этот канадец сам на нем ездит...
Не, не продам!!! :)
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Yevgeniy от 22 Декабря 2020, 13:44:37
Да в общем все верно сказано .
У меня 650 ка третий сезон.
Не вижу для себя альтернативы для замены...
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Troglodit от 22 Декабря 2020, 21:46:53
Офигенский ролик про новый литр от ФортНайн (точнее,перевод от Голоса Бездока): https://youtu.be/4hIpT1jWysw
Ну уж если этот канадец сам на нем ездит...
Не, не продам!!! :)
Оригинальный ролик 2016 года
Сейчас этот чел ездит на БАЗе
Все банально :)
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Andryy от 05 Апреля 2022, 17:01:13
И  так, пробег 54000.
Утопил мот в болоте по самый выхлоп.
Когда понял что сам не выеду - заглушил мот.
Правильно и вовремя.
Когда вытащили, то мот не заводился, задрав перед вылили воду из глушителя и стали разбирать.
Воздушный фильтр сухой, дальше свечи, первая сухая, вторая мокрая.
Залило скорее всего через глушитель.
Стартером выгнал воду из цилиндра, закрутил свечу и завёл с первого раза.
В масло воды попало немного, была имульсия, но км через 100 пропала, масло поменял на всякий случай.
После этого понял свой предел, глубже выхлопа не тонуть.
От частого бездорожья забились грязью и заклинили тросики на клапан в глушителе.
замена 2-х тросиков - 60 еур
Можно ездить без них, тогда мот пердит и стреляет, но горит Чек и не переключается пробег, говорят можно заглушить и убрать ошибку.
Опять выпремлял обода, мот слишком тяжёлый чтобы скакать по бездорожью, колёса не выдерживают.
Убил подшипник маятника, опять же на бездорожье и от частого сноса заднего колеса при торможении.
Поставил кнопку принудительного отключения АБС, радость в лесах :)
Потёк радиатор, говорят бывает от вибрации, с виду целый, потёк правый нижний угол, запаяли, пока держит. Новый 500 еур.
Акум заводской, 5 лет стоит и всё хорошо.
Вернусь из отпуска будет 60+ пробег, впереди регулировка клапанов :)
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Andryy от 05 Апреля 2022, 17:07:14
 ;D
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Igoron от 06 Апреля 2022, 12:13:54
И  так, пробег 54000.
Утопил мот в болоте по самый выхлоп.
Когда понял что сам не выеду - заглушил мот.
Правильно и вовремя.
Когда вытащили, то мот не заводился, задрав перед вылили воду из глушителя и стали разбирать.
Воздушный фильтр сухой, дальше свечи, первая сухая, вторая мокрая.
Залило скорее всего через глушитель.
Стартером выгнал воду из цилиндра, закрутил свечу и завёл с первого раза.
В масло воды попало немного, была имульсия, но км через 100 пропала, масло поменял на всякий случай.
После этого понял свой предел, глубже выхлопа не тонуть.
От частого бездорожья забились грязью и заклинили тросики на клапан в глушителе.
замена 2-х тросиков - 60 еур
Можно ездить без них, тогда мот пердит и стреляет, но горит Чек и не переключается пробег, говорят можно заглушить и убрать ошибку.
Опять выпремлял обода, мот слишком тяжёлый чтобы скакать по бездорожью, колёса не выдерживают.
Убил подшипник маятника, опять же на бездорожье и от частого сноса заднего колеса при торможении.
Поставил кнопку принудительного отключения АБС, радость в лесах :)
Потёк радиатор, говорят бывает от вибрации, с виду целый, потёк правый нижний угол, запаяли, пока держит. Новый 500 еур.
Акум заводской, 5 лет стоит и всё хорошо.
Вернусь из отпуска будет 60+ пробег, впереди регулировка клапанов :)

Ну в целом как раз и неправильно глушить мот, если видно, что в воздухан вода не попадет.
У тебя и получилось, что мот засосал обратно воду через глушаки, а не через воздушник, если бы не заглушил, то просто бы и поехал дальше.
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Andryy от 07 Апреля 2022, 10:22:46
А вот и нет.
Мот уже сам начал глохнуть от того что вода начала заливать и ждать гидроудара я не хотел.
Название: Re: Немного о новом Стрёме 1000 XT
Отправлено: Andryy от 18 Августа 2022, 15:24:12
Итак, пробег 67000.
Вторая регулировка клапанов.
6 шайб под замену, 2 взаимозаменяемые.
Цепи в порядке, но на 100.000 надо будет менять.
Второй раз поменял цепи/звёзды, колодки, чистка суппортов, замена всех жидкостей.
Замена подшипников в колёсах.
Стёрлась втулка на заднем колесе, из-за чего вода попадала в подшипник и он умер снова за 10.000 км.
Едем дальше :)