Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => FAQ => Тема начата: VadLi от 04 Января 2019, 01:54:05

Название: Датчик боковой подножки - надёжный?
Отправлено: VadLi от 04 Января 2019, 01:54:05
Всем всего наилучшего.
У меня вопрос, о надёжности датчика боковой подножки? Через поиск по пробовал, что-то найти, но ни чего не всплыло. Возможно это надёжный элемент элекроприборов и не с проста за него просят столько денег... Подскажите, были ли у кого проблемы с ним и есть или надобнасть его возить с собой как запасной?
Вообще из форума подчеркнул, что датчик выжатого сцепления иногда выходит из строя. Датчики заслонок это расходники и время от времени полежат замене. Что стоит из запчастей по электрике возить с собой на всякий пожарный случай? Спасибо.
Название: Re: Датчик боковой подножки - надёжный?
Отправлено: Troglodit от 04 Января 2019, 16:13:39
Всем всего наилучшего.
У меня вопрос, о надёжности датчика боковой подножки? Через поиск по пробовал, что-то найти, но ни чего не всплыло. Возможно это надёжный элемент элекроприборов и не с проста за него просят столько денег... Подскажите, были ли у кого проблемы с ним и есть или надобнасть его возить с собой как запасной?
Вообще из форума подчеркнул, что датчик выжатого сцепления иногда выходит из строя. Датчики заслонок это расходники и время от времени полежат замене. Что стоит из запчастей по электрике возить с собой на всякий пожарный случай? Спасибо.
Датчик заслонок не ломается внезапно. Да и на трассе его так просто хрен поменяешь. Вся засада с ними, что датчики заслонок - это переменный резистор, который нужно выставить в правильное положение по мануалу. С возрастом он может уйти, и его надо чуть повернуть на место в процессе обслуживания инжектора. Если он уже почти уперся, то есть смысл его поменять.
Горзадо хуже когда он протрется, тогда мотоцикл будет ехать рвано в определенных положениях ручки газа. Но все же будет ехать.

Датчики подножки, тормозов и сцепления - обычные кнопки. Ломаются (и как правило внезапно), но тоже редко. В дорогу с собой разве что датчик переднего тормоза имеет смысл возить. Задний - вспомогательный, и даже если накроется - ничего страшного. Датчики подножки и сцепления всегда можно перемкнуть в одном положении и ехать дальше.

Есть еще датчик опрокидывания. Он тоже может делать мозг, стоит денег, но тоже может быть замкнут накоротко, и тогда мот просто не будет отключаться при падении (что плохо, но до дома доехать так можно).

А, ну и еще есть датчики положения коленвала и распредвала. Впрочем, смерть такого датчика может наступить разве что по механическим причинам (читай: упал на него сверху), и тогда тебя датчик будет волновать в последнюю очередь. Плюс мозги напишут тебе код ошибки. И, насколько я помню, без одного или двух датчиков инжектор встанет в аварийный режим, но все еще будет ехать.
Название: Re: Датчик боковой подножки - надёжный?
Отправлено: Kvalitet от 05 Января 2019, 20:31:21
А что происходит если датчик переднего тормоза накрылся?
Название: Re: Датчик боковой подножки - надёжный?
Отправлено: bellisemo от 06 Января 2019, 00:46:55
Не горит фанарь стоп,в этом сезоне 2 раза его разбирал и чистил,вроде работает после последней чистки
Название: Re: Датчик боковой подножки - надёжный?
Отправлено: Troglodit от 06 Января 2019, 14:48:32
А что происходит если датчик переднего тормоза накрылся?
Перестает включаться стоп-сигнал при нажатии на передний тормоз, делов то.
Не критично, конечно, но можно случайно получить удар в зад.
Название: Re: Датчик боковой подножки - надёжный?
Отправлено: Kvalitet от 06 Января 2019, 22:54:57
Просто не врубился нахрена датчик переднего тормоза собой возить, думал как типа на авто с кпп автомат если лягушка- датчик тормоза неисправен, то рычаг акпп с паркинга не вытащишь, но на Строме вроде механика))) или думал может как на скутере без тормоза не крутит стартер- тоже не то))) или думаю тут какой глюк с мозгами или АBS появляется))) а оказалось  из-за стопаря.
Название: Re: Датчик боковой подножки - надёжный?
Отправлено: finland от 06 Января 2019, 23:34:53
в совсем новых стромах борт. комп видит что с датчиком  сцепления непорядок и подзадушивает двигатель.
так что датчик лучше иметь исправный.

у меня датчик сцепления отходил 120к (5 лет) и когда  1 раз глюканул - сразу заменил.

дачики томозов и полножки срабатывают раз в 5-10 реже и потому только если от влаги сгниют.
это хорощо видно по скорости износа отверстий рычагов сцепления и переднего тормоза: сцепления я уже 3 штуки поменял, а тормоза - как новый.
Название: Re: Датчик боковой подножки - надёжный?
Отправлено: LIMUR от 13 Февраля 2019, 20:54:40
Я к тысячам 90 пробега поменял датчик подножки, помер бедный) но брать его с собой...а нахуа?  снял пластик, замкнул провода и поехал, я так и проездил пол лета, пока ехал новый.
Название: Re: Датчик боковой подножки - надёжный?
Отправлено: LIMUR от 13 Февраля 2019, 20:57:28
Всем всего наилучшего.
У меня вопрос, о надёжности датчика боковой подножки? Через поиск по пробовал, что-то найти, но ни чего не всплыло. Возможно это надёжный элемент элекроприборов и не с проста за него просят столько денег... Подскажите, были ли у кого проблемы с ним и есть или надобнасть его возить с собой как запасной?
Вообще из форума подчеркнул, что датчик выжатого сцепления иногда выходит из строя. Датчики заслонок это расходники и время от времени полежат замене. Что стоит из запчастей по электрике возить с собой на всякий пожарный случай? Спасибо.
Датчик заслонок не ломается внезапно. Да и на трассе его так просто хрен поменяешь. Вся засада с ними, что датчики заслонок - это переменный резистор, который нужно выставить в правильное положение по мануалу. С возрастом он может уйти, и его надо чуть повернуть на место в процессе обслуживания инжектора. Если он уже почти уперся, то есть смысл его поменять.
Горзадо хуже когда он протрется, тогда мотоцикл будет ехать рвано в определенных положениях ручки газа. Но все же будет ехать.

Датчики подножки, тормозов и сцепления - обычные кнопки. Ломаются (и как правило внезапно), но тоже редко. В дорогу с собой разве что датчик переднего тормоза имеет смысл возить. Задний - вспомогательный, и даже если накроется - ничего страшного. Датчики подножки и сцепления всегда можно перемкнуть в одном положении и ехать дальше.

Есть еще датчик опрокидывания. Он тоже может делать мозг, стоит денег, но тоже может быть замкнут накоротко, и тогда мот просто не будет отключаться при падении (что плохо, но до дома доехать так можно).

А, ну и еще есть датчики положения коленвала и распредвала. Впрочем, смерть такого датчика может наступить разве что по механическим причинам (читай: упал на него сверху), и тогда тебя датчик будет волновать в последнюю очередь. Плюс мозги напишут тебе код ошибки. И, насколько я помню, без одного или двух датчиков инжектор встанет в аварийный режим, но все еще будет ехать.


А вот про этот датчик на инжекторе  поподробнее на форуме сказано где?  Уже тыш сто пробега, а я его ниразу не проверял))
Название: Re: Датчик боковой подножки - надёжный?
Отправлено: Troglodit от 14 Февраля 2019, 09:02:43
Есть несколько тем по запросам TPS и STP. Централизованно никто их в кучу не собирал.
Настраиваются они строго по мануалу. Если настраивать их некуда - меняй.
Сам не можешь настроить - вези в сервис. Штука нетривиальная.
Название: Re: Датчик боковой подножки - надёжный?
Отправлено: LIMUR от 17 Февраля 2019, 15:53:38
Есть несколько тем по запросам TPS и STP. Централизованно никто их в кучу не собирал.
Настраиваются они строго по мануалу. Если настраивать их некуда - меняй.
Сам не можешь настроить - вези в сервис. Штука нетривиальная.

Очень благодарен. В мануле настройка описана очень просто одной страницей с этим походу проблем не будет.

Пока только плохо понял какие там провода замыкать надо