Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: VadLi от 16 Мая 2019, 13:00:41
-
Доброго дня. У меня вопрос - какая рабочая температура у регулятора напряжения?
Я в гараже на холостых настраивал мотик и так-как регулятор был открыт от защитного пластика, случайно коснулся его, регулятор обжигающи горячий. Я измерил температуру - 100градусов. В мануале есть как проверить регулятор но пока не разобрался как это делается и клеммы отличаются. Если эта деталь так нагревается то почему- то не продумано полноценное охолождение, ведь регулятор глухо закрыт пластиком и нет воздуховода для обдува.
-
Не знаю сколько он по градусам, но достаточно горячий)
-
Кулер от компа прикрути, питание от габарита
-
Спасибо за идею.
-
Не знаю какая у него должна быть температура, но в движении она явно будет ниже.
А куллер от компа сдохнет после первого дождя
-
Есть ли в регуляторах защита от перегрева и или защита от короткого замыкания, у кого-то возникали проблемы с регулятором литровой ДЛ-ки?
В мануале инструкция по проверки регулятора с одним разъёмом, а на моём два. Если кто-то тестировал свой регулятор с двумя разъёмами, подскажите как это сделать.
Вот прочитал вариант для проверки:
Отсоеденить разъёмы из регулятора в сеть и наблюдать, если греется то регультор частично сгорел, если не греется то с ним всё в порядке.
Возможно ли таким методом проверить регулятор ДЛ-ки?
Завтра протестирую генератор.....
В сети постоянно 15-15.5в
-
регулятор наверно поменять надо
-
Эх! 23-го выезд на Брест. Заказать так через неделю полторы придёт. :( Так вот случайно обнаружилась проблемка......
-
Эх! 23-го выезд на Брест. Заказать так через неделю полторы придёт. :( Так вот случайно обнаружилась проблемка......
Я б подкинул, да те же сроки и получатся.
-
Поищи регулятор CF Moto 0180-151000
Он подходит на стром, максимум - перешаманить разъемы.
-
По мануалу я так и не разобрался как проверить регулятор, но по роликам из ютюба (спасибо всем тем кто делает такие нужные видюшки) всё проверил и протестировал. Оказалось всё в порядке как регуляторе так и в генераторе. Завёл и обнаружил, что греются разъёмы регелятора. Почистил, продул, поджал клеммы и проблема с перенагревом прошла. ;D
-
В свое время брал РР в наличи у т.Кати