Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Bycha от 22 Апреля 2010, 18:03:32
-
ДЛЯ DL-650
Большими синими буквами - это номера ниссин, остальное - номера аналогов.
-
ДЛЯ DL-1000
-
Хочу обратить Ваше внимание:
Вчера брал задние колодки в мотоюре Карбон Лорэйн, так вот там по каталогу идут задние колодки 2296 (а не 2298) отличаются только отсутствием пазика с правой стороны (если смотреть на картинку). Посмотрел внимательно на колодки, этот пазик вроде ни на что не влияет.
Когда буду ставить, отпишусь точнее.
-
В Мирном Атоме Ниссин часто в наличии
-
Уже дважды ставлю FERODO Platinum на зад и перед. Впечатления самые наилучшие.
-
Кто Лукас катал?
Какие впечатления?
-
Dforce, а где феродо берешь?
Мне тоже такие советовали, грят отличные колодки
-
Dforce, а где феродо берешь?
Мне тоже такие советовали, грят отличные колодки
Да не замечал вобще ущербности какой-то, пофигу температура и влага, усилие всегда одно. И по износу как самих колодок так и дисков считаю золотая середина. Ходят прилично.
В прошлый раз брал в фирменном магазине (вернее мне брали) www.ferodo.ru/suzuki-dl-1000-v-strom-left-2004.html (http://www.ferodo.ru/suzuki-dl-1000-v-strom-left-2004.html)
В этот раз там в наличие увы небыло поэтому покупали (на прошлой неделе) в scooter-pro.ru (http://scooter-pro.ru)
Подбор на родном сайте www.ferodoracing.com/catalogue/search.php?search=motorcycle_vehicle&cat=discs (http://www.ferodoracing.com/catalogue/search.php?search=motorcycle_vehicle&cat=discs)
-
Dforce, Вот спасибо Тебе большое, поеду покупать на днях.
-
Dforce, Вот спасибо Тебе большое, поеду покупать на днях.
прежде звони их обычно быстро разбирают...ониж не только к стрёму подходят ...R1 и т.д.
-
Добрый вечер, уважаемые Стромоводы! Что-то ни где не найду, каким должен быть допустимый износ тормозных колодок? И у кого по сколько в среднем они ходят?
-
у меня родные 32382 прошли, еще примерно 10% оставалось
-
А я в мистере мото ниссин на переднее колесо за 3300 купил. Я лошара? :)
-
Ну это если не тормозить и ездить по трассе ;D ;)
-
Олег - в следующий раз покупай Австралийские - на форуме их хвалят............
-
Из кожи кенгуру? :)
-
А я в мистере мото ниссин на переднее колесо за 3300 купил. Я лошара? :)
Нее, ты просто превращаешься в Дениса )))))
-
Марин, а как ты думаешь, процесс необратимый? :)
Я вчера еще визор прикупил за 2800, потом на ебее увидел за 30 баксов :)
Ну очень хотелось. Пусть будет подарком на др :)
-
Твикс, все поправимо - не боись! Света тебя вылечит, или залечит ))) А подарки себе любимому - это святое! Скока ты бы его с ебея еще ждал? К ДР бы точно не успел ))))
-
жесть... колодки ниссин 1650 на диск ((( не взял. это что нормальный ценник за две колодки???
-
жесть... колодки ниссин 1650 на диск ((( не взял. это что нормальный ценник за две колодки???
А сколько они должны стоить? Я задние менял, тоже nissin, взял за 1500р. Других не было. Если только через интернет заказывать, но я привык в магазине покупать.
-
жесть... колодки ниссин 1650 на диск ((( не взял. это что нормальный ценник за две колодки???
Нормальный ценник. Учитывая то, что самые дешевые колодки не дешевле 900 р., а ниссин - это OEM parts для наших тормозов, так что вполне нормальное соотношение. Для автомобилей разброс цен между оригиналом и аналогами гораздо выше.
-
Интересно, а что мне тогда в байкленде за 3900 пытались впарить под видом родных колодок? :)
-
Видимо, тот же ниссин, только в упаковке "сузуки". Это нормальная практика. Если ты закажешь родные свечи, то в коробочке "сузуки" будуть лежать нжк или денсо.
-
Макс +1 =100 % :D Сам запчастями занимаюсь именно таки есть!! тоже самое с подшипниками итд!!
-
Феродо Платинум стояли сзади.Прошли 11000т.км..Мне кажется это как бы мало.
-
Сейчас поставил такие,посмотрю как эти.
-
Феродо Платинум стояли сзади.Прошли 11000т.км..Мне кажется это как бы мало.
Это как бы нормально.)))))) На наших мотах задние колодки ходят раза в два меньше передних при нормальном использовании тормозов. На Адвенчурах 990, кстати, так же. Зато передних хватает чуть-ли не на 30000, а на Бандосе у меня их хватало тыщ на 15 максимум... Хотя, все зависит от стиля езды. Кто-то, например, задними тормозами вообще не пользуется.
-
А у меня уже 12-ая тысча и все на родных колодках
-
Блин, Игорь, ну никто же не говорит, что их хватает РОВНО на 11000 и ни километром больше.. Смотря где и как ездить. В дальнобоях по трассам, без горных серпантинов, они вообще не изнашиваются почти. Просто речь о том, что задние изнашиваются значительно быстрее.
-
У меня тоже задние на подходе!! Но мне Слава SL подогнал комплект ниссина!! За что ему респект!!! ;) :P
-
17000 задние уже почти стерлись в ноль. На выходных буду менять. Передних еще больше половины. Чаще торможу передним, поэтому такое положение меня слегка удивило.
-
Чаще торможу передним, поэтому такое положение меня слегка удивило.
"..понять этого нельзя, можно только запомнить..." (с) (старый анекдот) )))))))))))))
-
Забыл написать, купленные за 1500р. nissin- это какой-то другой ниссин, синего цвета, и под другим номером, нежели оригинал. А так один в один.
-
А я в мистере мото ниссин на переднее колесо за 3300 купил. Я лошара? :)
Твикс, а я потом твои старые себе воткнул, от нечего делать. Хотя у самого новые лежали. Я бомжара?!
-
Конечно :). Мне, кстати, ниссин понравился. Адекватнее тормозить стал ИМХО.
-
А я в мистере мото ниссин на переднее колесо за 3300 купил. Я лошара? :)
Твикс, а я потом твои старые себе воткнул, от нечего делать. Хотя у самого новые лежали. Я бомжара?!
"Я не жадный, я домовитый..." (с)Домовенок Кузя ))))))))))
-
LUCAS TRW задние стерлись за 3500 км!!!
ААА! ужас какой-то.
-
LUCAS TRW задние стерлись за 3500 км!!!
ААА! ужас какой-то.
У тебя направляющие суппорта не клинят? У меня лукас ходили 10-12 тысяч..
-
Берите родные - 32000
Берите Ниссин
-
LUCAS, SAITO и Vesrah не хвалят, особенно последние
-
Берите родные - 32000
Берите Ниссин
не надо грязи - родные это tokico!
суппорта не клинят - просто колодки очень мягкие
-
Не, Токико непосредственно колоки не делает, имхо.
-
токико не делает колодки, только суппорта, там ниссин ;)
а задние суппорта вообще ниссин ;)
-
токико не делает колодки, только суппорта, там ниссин ;)
а задние суппорта вообще ниссин ;)
спорю на бутылку егермейстера, что там токико колодки!
ЗЫ: вечером выложу фотку колодки, где выдавлен производитель
-
а кто подскажет каталожные номера колодок nissin на 650-ку к8?
-
а кто подскажет каталожные номера колодок nissin на 650-ку к8?
Смотри первый пост этой темы. Большими синими буквами - это номера ниссин, остальное - номера аналогов.
-
О, спасибо.)
-
как и обещал колодки
tokico toyo c93f hh
-
http://www.nissinmoto.ru/prices/brakepads.shtml (http://www.nissinmoto.ru/prices/brakepads.shtml)
2P-260NS 1650руб
2P-260RS 1650руб
2P-244NS 1500руб
2P-244RS 1650руб
2P-244ST 2100руб
в чём разница???
-
в чём разница???
Наверное, состав - органика, там, или синтетика...
-
Да, составом отличаются. Деталей не знаю. Типа помягче/пожестче.
-
http://www.nissinmoto.ru/brakepads/ (http://www.nissinmoto.ru/brakepads/)
На первой странице есть обозначение.. почитай
-
про RS они умолчали
-
ну по диаграмме видно, что это чисто рейсинговые колодки.
-
Которые не предусмотрены для обычной дорожной эксплуатации :)
-
А KYOTO колодки никто не пробовал? Это ж япония по моему ( город у них такой и префектура). И ценнег вроди бы божеский.
http://www.ebay.co.uk/itm/SUZUKI-REAR-BRAKE-PADS-DL650-DL1000-SV650-SV1000-/110786395183?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item19cb623c2f (http://www.ebay.co.uk/itm/SUZUKI-REAR-BRAKE-PADS-DL650-DL1000-SV650-SV1000-/110786395183?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item19cb623c2f)
-
А у меня вопрос - пробег около 6000 колодки естественно родные - в далнобой брать запасные ?( примерный пробег будет около 75000 км)
Да пользуюсь одновременно и предним и задним тормозом .
-
75000 вот я промахнулся - примерно 7500 конечно.
-
75000 вот я промахнулся - примерно 7500 конечно.
Это смотря как ездить. У меня 14000 пробег - колодки родные.
-
В дальнобое меньше колодки расходуются. Но тут надо смотреть на толщину, а то мы не знаем, как ты их дрючил эти 6 тык =))))
-
Только что проверил свои колодки. Пробег 29 тыщ. На каждой колодке по миллиметру до конца рисок. Менять?
-
После замены новые колодки неплотно прилегают к дискам и их можно чуть пошатать руками. Из за этого при торможении на малой скорости слышно как колодка бьет по тормозному диску. Старые прилегали плотно. Что не так сделал при замене?
-
ХЗ, у меня после замены, жамкаешь тормоз пару раз, потом все встает плотно и не шатается и не клацает..
-
Уж думал может вакуум возник, открыл бачок, пожамкал, все равно поршни обратно отходят и колодка имеет люфт.
-
Что не так сделал при замене?
Сам менял что ли????
-
все равно поршни обратно отходят
Они у тебя походу чистые))))) у меня там говна 3 мешка))) хер чо куда отойдет))
-
Что не так сделал при замене?
Сам менял что ли????
Сам ))
-
все равно поршни обратно отходят
Они у тебя походу чистые))))) у меня там говна 3 мешка))) хер чо куда отойдет))
Кстати, мысль, я их хорошо почистил ))))
-
Сам ))
Что не так сделал при замене?
Вот это не так и сделал ))))
З.Ы. Стёб выражает крайнюю степень моего удивления )))
-
типа муж и жена - одна сотона!
-
Вот это и удивляет: Рычаг нажал, поршни выдвинулись, колодки прижали, все ок. Рычаг отжал, поршни назад отошли. Думал, что это вакуум. Открыл бачок, повторил процедуру, все равно поршни назад отходят, даже при открытом бачке когда вакуум там образовываться не может.
-
Вообще поршни должны немного возвращаться, так конструктивно тормозной цилиндр устроен.
-
Только вот насколько? Раньше колодка визуально касалась диска и сидела плотно, а теперь есть люфт 2-3 мм. и пальцем ее можно подвигать. А чем все это отрегулировать, не нашел.
-
Да забей, Дэн, все нормально.
-
Колодка отходит за счет упругой деформации употнительного кольца в тормозном цилиндре, а чтобы не болталась там металлические прижимные пластины ( может с ними что не так).
-
Ага, колодки целее будут, раз нет контакта ))))
-
Колодка отходит за счет упругой деформации употнительного кольца в тормозном цилиндре...
Не обязательно. Еще это может быть из-за осевого биения тормозного диска. Дэн, ты диски тормозные давно менял? )))) С твоим пробегом пора бы уже, для профилактики..))))))
-
Колодка отходит за счет упругой деформации употнительного кольца в тормозном цилиндре...
Не обязательно. Еще это может быть из-за осевого биения тормозного диска. Дэн, ты диски тормозные давно менял? )))) С твоим пробегом пора бы уже, для профилактики..))))))
Не Макс, не прокатит, нет там биения ))
-
Колодка отходит за счет упругой деформации употнительного кольца в тормозном цилиндре...
Не обязательно. Еще это может быть из-за осевого биения тормозного диска. Дэн, ты диски тормозные давно менял? )))) С твоим пробегом пора бы уже, для профилактики..))))))
Не Макс, не прокатит, нет там биения ))
Ты уверен? А почему же тогда колодки стучат? Могу одолжить индикатор биения, для проверки.))))
А если по теме - скорее всего, когда покатаешься и колодки притрутся, зазор станет меньше. Просто сейчас он определяется кромками рабочей поверхности (выработка-то по-любому есть), и в рабочей зоне он больше, а когда притрутся - будет равномерный по всей площади. Потормози поинтенсивней пока, чтобы быстрее притерлись.
-
Колодка отходит за счет упругой деформации употнительного кольца в тормозном цилиндре...
Не обязательно. Еще это может быть из-за осевого биения тормозного диска. Дэн, ты диски тормозные давно менял? )))) С твоим пробегом пора бы уже, для профилактики..))))))
Не Макс, не прокатит, нет там биения ))
Ты уверен? А почему же тогда колодки стучат? Могу одолжить индикатор биения, для проверки.))))
А если по теме - скорее всего, когда покатаешься и колодки притрутся, зазор станет меньше. Просто сейчас он определяется кромками рабочей поверхности (выработка-то по-любому есть), и в рабочей зоне он больше, а когда притрутся - будет равномерный по всей площади. Потормози поинтенсивней пока, чтобы быстрее притерлись.
Макс, ты как всегда крут! )))
-
Макс, ты как всегда крут! )))
Странный вывод из всего вышесказанного, но спорить не буду.))))
-
Ребят, подскажите, что-то не разобрался.
На перед какие колодки идут?
2P-260 и 2P-257, верно?
-
Ребят, подскажите, что-то не разобрался.
На перед какие колодки идут?
2P-260 и 2P-257, верно?
Именно они.
-
Мне вчера в миссис мото взорвали мозг. Очень настойчиво предлагали ставить Nissin ST, а не NS. В итоге, кто какой ниссин ставит? ST или NS? Дядька мотивировал тем, что "ну это же ЛИТР, а я всем своим чувакам на р-ку ставлю только ST"
-
NS
-
Поставил колодки Ferrodo ST на зад , тормозами доволен прошли 10 000км пробега по трассе ( задним тормозом пользуюсь при каждом торможении)
-
Следующие поставил Ferrodo платинум, стерлись в ноль после пробега 2500 км при поездке в Псков на Факинг Фризинг.
Там конечно грязно было, но мне кажется все равно прошли очень мало.
-
Я вот тоже не разобрался.Передние колодки можно ставить и на левую сторону и на правую . Почему в шапке по три картинки ?
SP-260 передние и их аналоги, SP-244 задние ,а это какие тогда SP-257 ?
-
Я вот тоже не разобрался.Передние колодки можно ставить и на левую сторону и на правую . Почему в шапке по три картинки ?
SP-260 передние и их аналоги, SP-244 задние ,а это какие тогда SP-257 ?
На перед идут 2P-260 и 2P-257, один комплект на правый суппорт, второй на левый, какой конкретно куда не вспомню.
На зад идут SP-244
-
Следующие поставил Ferrodo платинум, стерлись в ноль после пробега 2500 км при поездке в Псков на Факинг Фризинг.
Там конечно грязно было, но мне кажется все равно прошли очень мало.
Лех, это нормально. Они прошли бы больше, у половины народу, кто пробрался туда на мотике, покончались колодки. Гряз не дает им разводиться и они в постоянном трении. Так что грешить на них пока рано.
-
У меня такие платинум стоят.
Нормальныйе колодки, мне нраваятся.
-
Тормозят они хорошо, но ходимость че то не очень .
-
Подскажите когда надо менять диски?
Как я понимаю надо мерять их толщину, но какая она должна быть для замены?
-
На диске написано.
-
А подскажите, плз... вот в первом сообщении темы колодки указаны и номера - это на стром с какого по какой год? или у них за все 10 лет колодки не менялись совсем?
-
А подскажите, плз... вот в первом сообщении темы колодки указаны и номера - это на стром с какого по какой год? или у них за все 10 лет колодки не менялись совсем?
вроде как бы на любой год. Суппорта по ходу не менялись
-
А подскажите, плз... вот в первом сообщении темы колодки указаны и номера - это на стром с какого по какой год? или у них за все 10 лет колодки не менялись совсем?
Не менялись. Нахера им меняться?
-
А подскажите, плз... вот в первом сообщении темы колодки указаны и номера - это на стром с какого по какой год? или у них за все 10 лет колодки не менялись совсем?
Не менялись. Нахера им меняться?
точно. Тормозов хватает с лихвой. Абс-ки только не хватает
-
Понял, спасибо. и последний вопрос. Передние колодки, как я понимаю, имеют разные парт-намбера?
Заканчиваются вот у меня колодки - решил остановиться на ферродо платинум или как там их... уж больно вкусные отзывы про них тут пишут.
-
Понял, спасибо. и последний вопрос. Передние колодки, как я понимаю, имеют разные парт-намбера?
Заканчиваются вот у меня колодки - решил остановиться на ферродо платинум или как там их... уж больно вкусные отзывы про них тут пишут.
да они все разные, чем ниссин не устраивает? их тоже хвалят
-
Они разные на правый и левый диски. Их местами не поменять. Поэтому и номера разные.
-
да они все разные, чем ниссин не устраивает? их тоже хвалят
Да фиг знает. вроде дороже они?
2Oil: вполне доступно. Спасибо!
-
да они все разные, чем ниссин не устраивает? их тоже хвалят
Да фиг знает. вроде дороже они?
2Oil: вполне доступно. Спасибо!
комплект полный из3 штук в 5к встал
-
а кто где колодки заказывает?
по парт намберам, что указаны в первом сообщении ни экзист ни прочие подобные конторы колодки либо не пробиваются вовсе, либо пробиваются, но без цен и сроков (как феродо, кстати)
-
а кто где колодки заказывает?
по парт намберам, что указаны в первом сообщении ни экзист ни прочие подобные конторы колодки либо не пробиваются вовсе, либо пробиваются, но без цен и сроков (как феродо, кстати)
я в мирном атоме брал. Это оф дилер ниссина
-
А я вот че то на Galfer подсел, чудесные колодки с нереально прозрачной обратной связью, пусть и не самые дешевые, но возможность легко тормозить на грани блокировки колес как с абс бесценна, ни EBC, ни Nissin рядом не стояли.
-
Может и партнамберы подскажешь тогда? Как их искать то?
-
Может и партнамберы подскажешь тогда? Как их искать то?
Дак на многих сайтах же подбор по модели есть)))
Стандартные Galfer:
Задние - 206034
Передние левые - 206052
Передние правые - 206049
Или более крутые керамические:
перед правые - 206549
перед левые - 206552
задние - 206486
Я на обычных езжу, всем устраивает, керамику ещё не пробовал.
-
Керамика диск не сожрет?
-
Вот вот.
Под них, вроде спец. диски должны быть.
З.Ы. Посмотрел ценник на колодки галфер - они выходят даже дешевле, чем ниссин и феродо.
Хм... рискнуть, что ли. ::)
-
Вот вот.
Под них, вроде спец. диски должны быть.
З.Ы. Посмотрел ценник на колодки галфер - они выходят даже дешевле, чем ниссин и феродо.
Хм... рискнуть, что ли. ::)
Юзайте обычные да и все, зачем эксперименты ставить, ДЛка не спортбайк, нафига ей керамика.
-
Так, для статистики: по последним сводкам с полей стандартные колодки Galfer сзади прожили всего 4 тысячи км. , даж чуть меньше, манера езды агрессивная, газ-тормоз постоянно.
-
Вброшу из своего опыта. На строме были штатные токико, , хотелось бы получше тормозное усилие. Заменены на синий ниссин- однохренственно. Ныне поставил EBC sintered (брал по случаю на wemoto), результат порадовал, пока пробег тысяч пять.
-
Народ подскажите . Задние колодки меняются только через снятие колеса?
-
нет- ничего снимать не надо- в связи с чем вопрос?
-
В сервисе при обслуживание аппарата колодки меняли вместе с резиной ..Соответственно колесо снимали. Я забыл про смену резины. Удивился что процедура замены колодок поттребовала снятие колеса. Тормознул короче.В памяти ето и отложилось.
значит для снятия суппорта заднего нужно открутить 2 болта с с торцевой стороны. Какие-нибудь тонкости есть или нет?
-
Задние ниссин отходили 7 ткм.
-
да нет там вроде все очевидно- некоторые только один болт откручивают кстати....
главное следи чтобы внешняя колодка передним концом встала в паз супорта- не всегда с первого раза правильнло ложится- по краней мере у меня....
-
Я откручиваю суппорт полностью, чтобы его почистить и отпидорить. Говна там как за баней. Колесо снимать не надо.
-
В сервисе при обслуживание аппарата колодки меняли вместе с резиной ..Соответственно колесо снимали. Я забыл про смену резины. Удивился что процедура замены колодок поттребовала снятие колеса. Тормознул короче.В памяти ето и отложилось.
значит для снятия суппорта заднего нужно открутить 2 болта с с торцевой стороны. Какие-нибудь тонкости есть или нет?
Когда будешь закручивать болты обратно не перекоси их, в суппортах металл мягкий можно легко резьбу сорвать.
-
Я откручиваю суппорт полностью, чтобы его почистить и отпидорить. Говна там как за баней. Колесо снимать не надо.
А чо там пидорить, чего чистить? Вчера вот менял как раз задние колодки первый раз - все чистенько, поршень блестит... даже смазать не нашел что где...
Это... подскажите, чем и как вы поршень этот обратно утапливаете? Это единственная трабла была - заколебался утыкивать его обратно...
-
разжать ключиком можно а потом пальчиками все - пальчиками......
-
разжать ключиком можно а потом пальчиками все - пальчиками......
какими пальчиками?! :-О У меня молотком то (деревянным правда) едва едва...
-
Айс может и пальчиками может, а мы только молотком )))))
-
Айс может и пальчиками может, а мы только молотком )))))
я бааальшой отверткой утапливал их
-
добрый день всем. внесу свои 5ть копеек. на байке 21к км. перед тоя нн все супер. а вот зад нисин простой медный-не тормозит особо- заказал ebc fa174hh, как поставлю- притру пару сотнями может лучше будет... :D
-
Комрады! Помогите с приобретением тормозных колодок на зад V-Strom 650 2004г,
Я живу в Крыму ,раньше все расходники и не только с украины доставали,ну а сейчас проблема!
-
Комрады! Помогите с приобретением тормозных колодок на зад V-Strom 650 2004г,
Я живу в Крыму ,раньше все расходники и не только с украины доставали,ну а сейчас проблема!
http://www.le-parts.ru/search?searchstring=Nissin+2P-244ST (http://www.le-parts.ru/search?searchstring=Nissin+2P-244ST)
+ почта россии
-
Покупаешь их тут http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html) и он те их почтой отправляет.
-
Спасибо за инфу!
-
На Вемото есть колодки Brenta Standard, хто нить ставил?, говно нет? :)
-
добрый день всем. внесу свои 5ть копеек. на байке 21к км. перед тоя нн все супер. а вот зад нисин простой медный-не тормозит особо- заказал ebc fa174hh, как поставлю- притру пару сотнями может лучше будет... :D
проехал чуть больше 5к км, зад EBC HH держит супер, особо давить не надо - чувствителность всегда, на холодную хватка сильная, но чем теплее подогрел их - тем отдача и чувствительность лучше, по сравнению с OEM небо и земля (что бы АБС сработал нужно было давить с усилием и то сорвать не особо получалось) , стерлись по 1 мм с каждой стороны, тепло прейдет и на перед поставлю EBC НН, ОЕМ toyo стерлись до окончания канавок... (торможу задом всегда, диск ест как и оем передние)
-
Около 30к проехал на SBS 704/705/657. Колодки просто чума!
Диски не закусывают и практически их не жрут. Очень мягкие во всех смыслах ;D
Но сейчас по наличию их практически нет, если есть, то около 3500 пара (.
Наверно из-за того что они делаются в Дании..
-
В сервисе при обслуживание аппарата колодки меняли вместе с резиной ..Соответственно колесо снимали. Я забыл про смену резины. Удивился что процедура замены колодок поттребовала снятие колеса. Тормознул короче.В памяти ето и отложилось.
значит для снятия суппорта заднего нужно открутить 2 болта с с торцевой стороны. Какие-нибудь тонкости есть или нет?
Когда будешь закручивать болты обратно не перекоси их, в суппортах металл мягкий можно легко резьбу сорвать.
В итоге, как я понял по мануалу, нужно откручивать только ЗАДНИЙ болт? Потом освободить заглушку и выкрутить шпильку. Дальше колодки вытаскиваются и меняются. Правильно?
Чтобы снять задний суппорт, передний болт выкручивать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, так? Просто скрутить подводящий торм. шланг, откинуть суппорт и вытащить вместе с болтом (он - типа направляющая). Верно?
Вчера попытался открутить передний болт и убоялся оного. Зело крепко сидел - решил не давить силой. А колодки вытаскивать побоялся - мало ли, вообще не смогу запихнуть.
Еще так и не понял, какая же допустимая толщина фрикционных накладок на колодках тормозных? У меня толщина КОЛОДКИ - 6,5 мм. Подскажите, пожалуйста ответы....
-
Можно открутить оба болта и снять суппорт целиком, проще будет ковыряться. Но потом обязательно набей туда смазки.
И когда будешь снимать колодки, не проеби пружинку, которая их держит. Она маленькая, тонкая и отдельно не продается - только в комплекте с суппортом.
Если у тебя на колодке не видно, где заканчивается металлическая основа и где начинается фрикцион, то ее пора менять однозначно :)
-
Блин, у меня передний болт не откручивается :( Моей силы на воротке не хватили :( А трубу боюсь - сломаю че-нить :(...
Раз толщина колодок 2 мм, то оставлю пока....
-
2 мм - это маловато. Я бы озаботился новыми.
-
Понял. А болт как? Задний по виду каленый... передний такой же? Трубой его? Всё сидит на герметике....
-
Пневмогайковертом крутани.
Насколько я помню, болты там - далеко не хрен собачий, просто так не сломаешь.
-
болты вряд ли сорвутся или сломаются, головку нормальную и усилие побольше. я тоже на своем всегда два откручиваю, так удобнее. правда не знаю как на DL100))) ...махонький он наверное)))
-
Отмочить ВДшкой то не? ;D
-
Это да. Запшикал... Подожду, но все равно - всё такое хлипкое кажется :)
Я руками колесные болты ломал головкой на 19 :)
-
Болт (69105-04F00-000) таки сломался :( Не пришлось даже сильно уж тянуть ...
Под резинком там была ржа - видимо давно его не трогали. Теперь надо выбить обломок. А в этом кронштейне еще резинка какая-то.
Буду болт искать. 580 с мегазипа и 900 доставка. :(
Еще окончательно соравлся винт крышки переднего торомозного бачка. Обслужил томоза блеа :(
-
С тормозного бачка можно выкрутить винт, если вбить в него крестовую отвертку (только нормальную, а не мягкое китайское гуано).
Если там совсем все слизало, аккуратно дремелем делай шлиц и выкручивай плоской отверткой. Есть риск попортить крышку, но не страшно.
На всякий случай поменяй остальные болты, особенно те, которые хоть чуть чуть подсорваны. Они закисают внезапно :) Болты стандартные, в любом магазине метизов есть (разве что будут оцинкованные).
По болту суппорта могу только посочувствовать. Можешь попробовать экстрактором его выкрутить, если есть возможность подлезть. Там вроде не просто болт, а направляющая суппорта, абы что воткнуть не получится. На форуме был человек, у которого DL на разбор, поспрошай у него, может болт есть (а может и кронштейн заодно).
-
Спасибо, попробую...
А суппорт. Там вроде не резьбовой обломок, а закисшая шпилька. Я колесо снял и кронштейн тоже. Налил ВД-ки туда откисать. Думаю с противоположной стороны дырочку в суппорте просверлить и выбить. А дырочку потом холодной сваркой заделать. Или спрошу сейчас с разбора..
p.s. Не вкладывается мааааленькая фоточка :(
Вот только так...
(http://s56.radikal.ru/i154/1604/32/2ab5e4887e9f.jpg)
-
Скажите, на Али колодки кто нибудь заказывал, или оно того не стоит?
http://ru.aliexpress.com/wholesale?site=rus&g=y&SearchText=suzuki+dl+650+v-strom&page=11&initiative_id=AS_20160508211300&shipCountry=RU&needQuery=n (http://ru.aliexpress.com/wholesale?site=rus&g=y&SearchText=suzuki+dl+650+v-strom&page=11&initiative_id=AS_20160508211300&shipCountry=RU&needQuery=n)
-
Скажите, на Али колодки кто нибудь заказывал, или оно того не стоит?
[url]http://ru.aliexpress.com/wholesale?site=rus&g=y&SearchText=suzuki+dl+650+v-strom&page=11&initiative_id=AS_20160508211300&shipCountry=RU&needQuery=n[/url] ([url]http://ru.aliexpress.com/wholesale?site=rus&g=y&SearchText=suzuki+dl+650+v-strom&page=11&initiative_id=AS_20160508211300&shipCountry=RU&needQuery=n[/url])
Ну нах, сделано из говна и под медь покрашено. Остерёгся бы.
-
С тормозами, да еще на мотоцикле... шутить и экономить нельзя. слишком несопоставимы экономия и риски.
-
В наличии есть комплект Ferodo platinum по кругу
-
Скажите, на Али колодки кто нибудь заказывал, или оно того не стоит?
[url]http://ru.aliexpress.com/wholesale?site=rus&g=y&SearchText=suzuki+dl+650+v-strom&page=11&initiative_id=AS_20160508211300&shipCountry=RU&needQuery=n[/url] ([url]http://ru.aliexpress.com/wholesale?site=rus&g=y&SearchText=suzuki+dl+650+v-strom&page=11&initiative_id=AS_20160508211300&shipCountry=RU&needQuery=n[/url])
У меня друг заказывал себе колодки вкруг только на Диверсию! в итоге ездит на них два месяца уже и нареканий нет никаких, тормозит вполне нормально и адекватно. Так, что вполне возможен вариант их покупки)
-
В прыципе, задние то можно попробовать.
-
сколько может стоить кусок железа с фрикционной накладкой, чтобы продавать его по 2т за 2шт.?) меня удивляют цены. те же пружины из каленой обработанной стали на авто по 4кг каждая стоят 800р за пару. и это с учетом перевоза этих гантелей.. не все то золото, что стоит дохрена... их и красят в такую блестяшку, чтобы дороже казались))) а в итоге везде технологии одни и теже
-
Хр, я пружины за 9000 за пару покупал. Хонда оригинал. Неоригинал за год проседает
-
Тут больше спор о том, сколько ресурс.
У Сахара на Гусе передние колодки 75000 прошли, он ещё не менял. В стоке там брембо стоит. Тормоза комбинированные.
Знаю ребят, которые на квадрики ставят Китай по 200 р за штуку, но ресурс не более 1000 км.
Курс валюты сейчас портит конечную стоимость неплохих вещей.
-
В наличии есть комплект Ferodo platinum по кругу
А чё по деньгам выходит?
-
1300 р. За блистер на суппорт. Итого 3900 р.
-
Такой вопрос поменял передние колодки, осталась лишняя деталь ;D либо она просто валялась на полу до этого и я не заметил её. На че похоже это милипиздрическое колечко?
(http://s017.radikal.ru/i421/1606/1f/f448b3b52110.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Это не от тормозов.
Пластик снимал?
-
Такие резинки ставятся в пластик, чтобы сквозь них потом вкручивались болты, не задирая сам пластик.
P.S. Яныч опередил.
-
Это не от тормозов.
Пластик снимал?
Ооо точняк яж фильтр продувал воздушный. Ладно сохроню её до следующего вмешательства
-
на заду стрема 650 от 12 года стоит ниссиновский суппорт. колодок море, беру в гранде люберцы, стоят 500 рэ, тормозят нормально, поджирают диск :) FA174
http://www.grantauto.ru/catalog/motozapchasti/zapchasti_dlya_mototsiklov/kolodki_tormoznye_dlya_moto/kolodki_tormoznye_Honda_CBR600RR_zadnie_03_06g_.html (http://www.grantauto.ru/catalog/motozapchasti/zapchasti_dlya_mototsiklov/kolodki_tormoznye_dlya_moto/kolodki_tormoznye_Honda_CBR600RR_zadnie_03_06g_.html)
-
на заду стрема 650 от 12 года стоит ниссиновский суппорт. колодок море, беру в гранде люберцы, стоят 500 рэ, тормозят нормально, поджирают диск :) FA174
[url]http://www.grantauto.ru/catalog/motozapchasti/zapchasti_dlya_mototsiklov/kolodki_tormoznye_dlya_moto/kolodki_tormoznye_Honda_CBR600RR_zadnie_03_06g_.html[/url] ([url]http://www.grantauto.ru/catalog/motozapchasti/zapchasti_dlya_mototsiklov/kolodki_tormoznye_dlya_moto/kolodki_tormoznye_Honda_CBR600RR_zadnie_03_06g_.html[/url])
при такой выгоде, с каждой покупки новых колодок, нужно откладывать разницу на новый диск :D
-
на заду стрема 650 от 12 года стоит ниссиновский суппорт. колодок море, беру в гранде люберцы, стоят 500 рэ, тормозят нормально, поджирают диск :) FA174
[url]http://www.grantauto.ru/catalog/motozapchasti/zapchasti_dlya_mototsiklov/kolodki_tormoznye_dlya_moto/kolodki_tormoznye_Honda_CBR600RR_zadnie_03_06g_.html[/url] ([url]http://www.grantauto.ru/catalog/motozapchasti/zapchasti_dlya_mototsiklov/kolodki_tormoznye_dlya_moto/kolodki_tormoznye_Honda_CBR600RR_zadnie_03_06g_.html[/url])
при такой выгоде, с каждой покупки новых колодок, нужно откладывать разницу на новый диск :D
да они прям не жрут-жрут :))) но какая то волнистость появилась на диске, не нравится :)
-
колодки Brembo юзал кто ?
интересуют на 650ку зад 07HO36SP
по цене с луиса стоят как Nissin 2P-244NS
синие ниссины - очень "ватные" после нормальных колодок + изнашиваются как-то очень быстро
-
Тоже интересует Брембо, пожалуйста отпишитесь кто ставил. Спасибо
-
Я ставил брембо с льюиса красные по кругу на литр.
Проехал вокруг Балтики 7000км. Тормозят прогнозируемо, не ватные, сильного износа не заметил. Задние для блокировки нужно хорошо продавливать, но я и не езжу больше 140... В разделе нашего видео есть мое видео, как уходил от столкновения с логаном, там 2 раза до блокировки зажал, только не понял, перед или зад.....
-
Тоже интересует Брембо, пожалуйста отпишитесь кто ставил. Спасибо
я стал ставить, с луиса зарание под акции заказываю, выходят даже дешевле ниссин, нареканий нет.
1 10047608 Brembo Brake-Pads Rear Sintermetall,Abe,07ho36sp
1 10047620 Brembo Brake-Pads Front Sintermetall,Abe,07ka18sa
1 10047622 Brembo Brake-Pads Front Sintermetall,Abe,07ka19sa
последний раз когда когда брал ниссин - там ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер мирный атом - это мужик у метро был.
то есть по факту там что угодно может быть.
ну и зад синие NS - очень слабые и ватные как бы.
-
В наличии только ферродо. Есть органика и синтетика.
Опыта в мототормозах нет.
Если можно доходчиво для тех кто на бронепоезде - что брать?
На заказ ещё TRW доступны MCB682SV / MCB681SV - лучше чем феродо?
ЗЫ: штатные тормоза категорически не устраивают, какие колодки щас стоят не знаю, подозреваю что родные ещё.
-
TRW норм ходят и тормозят.
-
Есть органика и синтетика.
"Органика" это колодки где разные фрикционные частицы связаны специальной смолой. "Синтетика" это неправильное название. В оригинале это слово sintered, что в переводе означает что-то вроде спечёного.Т.е. в таких колодках фрикционные частицы спекаются под давлением. Для городской езды есть удачные колодки обоих типов, но в общем случае я бы ориентировался на спечёные потому что у "органики" потенциально могут быть проблемы в мокрую погоду и при долгом торможении (например в горах).
Если можно доходчиво для тех кто на бронепоезде - что брать?
На заказ ещё TRW доступны MCB682SV / MCB681SV - лучше чем феродо?
Не помню конкретную модель Ferodo, но мне они не понравились потому что страшно скрипели. TRW Lukas ставлю на перед и вполне доволен. Кстати сказать, на зад ставлю именно Ferodo и там он отлично работает.
ЗЫ: штатные тормоза категорически не устраивают, какие колодки щас стоят не знаю, подозреваю что родные ещё.
У меня мотоцикл 13-го года и там уже раза три точно менялись все колодки. Врятли на K8 ещё есть родные расходники если он только не стоял в музее.
Родных тормозов там вполне хватает, но только расчёт на то что тормозить надо обеими тормозами.
-
Колодки стояли токико. Пробег 22 т. миль настоящий. Феродо отговорили, трв ждать не получается. Купил ниссин...буду мучатся >:(
-
Привет! Пишут везде sintered (спечёные) жрут диск, а насколько быстрее они стирают диск, относительно органики? Если сравнивать, допустим, Nissin NS и ST, есть статистика какая-нибудь? В два раза быстрее, в полтора или там микро изменения? Может кто помнит по пробегу?
-
Привет! Пишут везде sintered (спечёные) жрут диск, а насколько быстрее они стирают диск, относительно органики?
Если ездишь не только в хорошую погоду, то sintered более прогнозируемые, а пробег томозных дисков больше зависит от того сколько грязи на них наматывается.
Может кто помнит по пробегу?
У меня на строме перед всегда был sintered и диски я поменял примерно на 60ткм. Причём поменял исключительно по формальной причине (по допустимой толщине), хотя в принципе на них можно было ездить и ездить.
-
Вот и думаю, ставить или не ставить спеченые? Сейчас по кругу органика Nissin NS. Перед еще более-менее хватает, а зад совсем вяло схватывает. На носу поездка, буду загружен по самые помидоры, вещи и нажопница. Может на задние тормоза поставить Nissin ST? Или уж по кругу?
-
Вот и думаю, ставить или не ставить спеченые? Сейчас по кругу органика Nissin NS. Перед еще более-менее хватает, а зад совсем вяло схватывает. На носу поездка, буду загружен по самые помидоры, вещи и нажопница. Может на задние тормоза поставить Nissin ST? Или уж по кругу?
Еще вариант избавиться от нажопницы)))
-
Ыыы), уж очень нажопница хорошая)))
-
Вот и думаю, ставить или не ставить спеченые? Сейчас по кругу органика Nissin NS. Перед еще более-менее хватает, а зад совсем вяло схватывает. На носу поездка, буду загружен по самые помидоры, вещи и нажопница. Может на задние тормоза поставить Nissin ST? Или уж по кругу?
зад у Строма и так не особо хватает.
-
Спереди износ колодок не большой, а зад уже подходит к концу. Поставлю пока на зад спеченные, а потом и в перед воткну. Торможу сначала задним тормозом, потом добавляю передние тормоза. Поэтому такой износ наверно. На задние тормоза наверно сначала вся нагрузка идет. Может достаточно будет, они дольше ходят (спеченные). Будет видно как быстро съедают колодки диск. Если быстро, то сзади диск один, не так дорого будет купить новый. Какие есть мысли у опытных?
-
Может на задние тормоза поставить Nissin ST? Или уж по кругу?
Это исключительно дело личных предпочтений.
зад у Строма и так не особо хватает.
Нормально он тормозит. Только гидравлика должна быть прокачена и диски перед установкой колодок дожны быть промыты от масла. Если колодки один раз совсем немного испачкать маслом, то нормально они уже тормозить не будут. Это привет тем кто любит пожирнее смазывать направляющие, а потом ещё этими руками мацать колодки.
Будет видно как быстро съедают колодки диск. Если быстро, то сзади диск один, не так дорого будет купить новый.
Задний диск на строме "простой" и значительно дешевле передних.
Я в этом году менял все колодки на строме и было это недели три назад. На этот раз поставил все sintered и сейчас зад тормозит нормально. Только задние колодки у меня притирались какую неделю, и это при том что ездил каждый день. Очень долго колодки не могли притереться к центральной части диска. Скорее всего следующая замена задних колодок у меня будет вместе с диском.
-
Привет! Пишут везде sintered (спечёные) жрут диск, а насколько быстрее они стирают диск, относительно органики? Если сравнивать, допустим, Nissin NS и ST, есть статистика какая-нибудь? В два раза быстрее, в полтора или там микро изменения? Может кто помнит по пробегу?
ставлю только ST
NS - не тормозят вообще, особенно зад. поставив один раз сразу ощутил разницу.
зад - 20+к колодки, 40+к диск. (NS стирались тыщ за 15)
перед 40к (вроде) колодки, 120к диски.
на 120к замена поршней с о-рингами в суппортах.
NS может и меньше жрут диск, но зато сами колодки очень быстро уходят и схватывают очень плохо по сраненинию с ST
по-сути стало хватать колодок на сезон, а с NS приходилось в августе где-то менять уже.
-
Подскажите Ferodo FDB754EF подойдут для 650ки 2007г. без абс ?
В чём отличия от FDB754 ?
Спасибо!
-
Проехал на колодках с али AHL 10тмиль. Заскрипел задний пискун на них. Запаса еще достаточно, чтобы там же заказать и дождаться не ставя мопед в угол.
Тормозят прогнозируемо. Мягко, но тормозят, собсно как и завод задумал. Диски этот комплект не сожрал, буду катать следующий.
При цене за все 3 суппорта порядка 1200-1300р считаю что лучше и быть не может в сочетании с качеством явно более дорогих аналогов. Я бы их в TRW приравнял.
-
Подскажите Ferodo FDB754EF подойдут для 650ки 2007г. без абс ?
В чём отличия от FDB754 ?
Спасибо!
Приезжайте ко мне: Путилково ул. 70 летия победы д. 3 Покажу и расскажу. FDB754EF - 890р самые дешевые дерьмовые колодки не ставь их.
-
Проехал на колодках с али AHL 10тмиль. Заскрипел задний пискун на них. Запаса еще достаточно, чтобы там же заказать и дождаться не ставя мопед в угол.
Тормозят прогнозируемо. Мягко, но тормозят, собсно как и завод задумал. Диски этот комплект не сожрал, буду катать следующий.
При цене за все 3 суппорта порядка 1200-1300р считаю что лучше и быть не может в сочетании с качеством явно более дорогих аналогов. Я бы их в TRW приравнял.
колодки с али лотерея, у меня в магазине лежит три образца когда слой колодок отделился от основания. Зато экономный покупатель приобрел у меня новые диски, суппорта и колодки.
1200 стоят не самые дешевые ferodo уж лучше их. а за 1500 вы уже купите хорошие ebs newfren sbs итд..
-
колодки с али лотерея
Да, но я брал у того же продавана, что и прошлый раз. По нему отзывы за это время прибавились только положительные.
-
Мужики, вы чо? Это ж тормоза! :o Экономить на тормозах?? Да ну нафик....
-
Сзади поставил недавно TRW чёрные, нормально работают! 960р, старые почти до металла дошли😉
-
Подскажите какие поставить колодки на задний тормоз. Dl650, 2009 год
-
Подскажите какие поставить колодки на задний тормоз. Dl650, 2009 год
BREMBO BRAKE-PADS REAR
SINTERMETALL,ABE,07HO36SP
-
Товарищи подскажите , не откажите помощью .
Где по факту в Москве можно приобрести ниссиновские колодки ??
Устал искать , чаще всего : " .... в наличии нет , будут по новому курсу в ближайшее время и т.д "
-
Товарищи подскажите , не откажите помощью .
Где по факту в Москве можно приобрести ниссиновские колодки ??
http://motopitlane.ru/shop/rashodniki/kolodki-tormoznye/nissin/kolodki_tormoznye_2p-260ns (http://motopitlane.ru/shop/rashodniki/kolodki-tormoznye/nissin/kolodki_tormoznye_2p-260ns)
числятся в наличии.., а так звони и узнавай))
Магаз рядом со мной.., ну почти))) так что частенько туда заезжал раньше...
-
По ссылке NS. А лучше ставить ST. Но ходят недолго... А в мистер мото, моторрадхоф был? Свои в качестве образца не забудь...
-
Товарищи подскажите , не откажите помощью .
Где по факту в Москве можно приобрести ниссиновские колодки ??
[url]http://motopitlane.ru/shop/rashodniki/kolodki-tormoznye/nissin/kolodki_tormoznye_2p-260ns[/url] ([url]http://motopitlane.ru/shop/rashodniki/kolodki-tormoznye/nissin/kolodki_tormoznye_2p-260ns[/url])
числятся в наличии.., а так звони и узнавай))
Магаз рядом со мной.., ну почти))) так что частенько туда заезжал раньше...
Вооо , спасибо . Не далеко от меня ( м.Перово ) .
Задок 3 т.р - однако ! http://motopitlane.ru/shop/rashodniki/kolodki-tormoznye/nissin/kolodki_tormoznye_2p-244st (http://motopitlane.ru/shop/rashodniki/kolodki-tormoznye/nissin/kolodki_tormoznye_2p-244st)
-
Вооо , спасибо . Не далеко от меня ( м.Перово ) .
а вот тут исчо))
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,7499.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,7499.0.html)
-
Вооо , спасибо . Не далеко от меня ( м.Перово ) .
а вот тут исчо))
[url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,7499.0.html[/url] ([url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,7499.0.html[/url])
Написал нашему общему брату )))
если все срастется , не забудь напомнить , с меня бутылка вкусняшки )))
-
если все срастется , не забудь напомнить , с меня бутылка вкусняшки )))
колодки+вкусняшка может выйти дороже, чем покупка в магазе колодок))) так что простого "спасибо" будет достаточно)))
-
если все срастется , не забудь напомнить , с меня бутылка вкусняшки )))
колодки+вкусняшка может выйти дороже, чем покупка в магазе колодок))) так что простого "спасибо" будет достаточно)))
Дяденька , что это за вкусняшки вы кушаете ? ))))
Звонил в магазин , 2P-244ST - 3000 / 2P-257NS - 2250 / 2P-260NS - 2350 .
-
Ребят судя по каталогу FERODO комплекты передних отличаются на левый / правый.
Картинки каждого комплекта выглядят вот так. В чем прикол и какой нужен!?
Upd
Я туплю похоже. Нужны оба комплекта на левый и правый передние тормозные диски. :)
(https://i.ibb.co/kmqTXmj/978779878798.png)
-
ДЛЯ DL-650
Большими синими буквами - это номера ниссин, остальное - номера аналогов.
Всем привет, а для в-стром 650 (2012 ABS) какие артикулы идут? Такие же?
P/S Исправьте заголовок темы. Не "DL100", а "DL1000"