Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Skitalets от 31 Июля 2020, 10:27:18
-
Всем привет! Тож стал счастливым обладателем V-Stroma!!!
Мот с америки и убивает его приборка!!! Мили просто мозг выносят!!! Очень не удобно!!! И привыкать не хочу!!!
Можно ли заменить на еворпейскую без переделок и как будет мотать км?
Фоты не мои из великой паутины...
Как бы Help!
-
И ещё вопрос, что за индикация высвечивается под лампой масла O/D ?
-
O/D - 6я передача.
Замена приборки только целиком ИМХО. Можно попробовать сделать на спидометр наклейку с километрами, народ с драйва в какой-то конторе заказывает. Но с перепрошивкой одометра будет сложно.
-
Да не я имею ввиду, что полностью взять поменять всю приборку... Откуда считывается инфа о пробеге и корректна ли она будет для км?
-
Самый простой совет. Не смотри на неё, я вот не знаю нахрен там вообще эти обороты, скорость, температура и прочая хрень, чего я там не видел, я бы один датчик давления масла на всякий пожарный оставил и всё. Скорость там какие то страшные трёх значные числа всегда, я на них не смотрю, и так понятно когда крейсер идёшь нужный это 6я передача и спокойное состояние двигателя когда ещё тянет но ещё не рычит на 6ти тысясах, уже по ветру это просто понимаю что 120 иду, обороты я и так жопой чувствую когда какие, не едет значит сбрось передачу, сильно едет значит переключись вверх, нейтраль тоже понятно когда попадаешь, температура хоть -10 хоть +40 это всегда 3 деления там всегда стабильно одно и тоже, бенз кончается это когда жопа начинает побаливать после 300-350км, значит пора заправляться, только и надо давление, хотя если оно пропадет, значит мотору пиздец в любом случае, так что можно и на неё болт забить, но учитывая не убиваемость наших моторов, ближайшие 30-50 лет она у тебя на ходу не загорится если ты его будешь обслуживать нормально в межсезонье.
-
Езжу на мильной приборке. Благо на ней километры подписаны.
Мили в километры переводятся тривиально: прибавляешь половину и одну десятую. 80 миль = 80 + 40 + 8 = 128 км.
Скоростные режимы: наши 60 = буржуйские 40 (50 с учетом "+20 км/ч не штрафуется"), наши 90 - буржуйские 60 (70).
-
Тебе выпала великая удача ездить на американском мотоцикла с американскими милями.
А ты заменить...
-
Тебе выпала великая удача ездить на американском мотоцикла с американскими милями.
А ты заменить...
Спасибо!!! :)
Но чот мне не привычно пока смотреть на это безобразие!!! :D
-
Тебе выпала великая удача ездить на американском мотоцикла с американскими милями.
А ты заменить...
Спасибо!!! :)
Но чот мне не привычно пока смотреть на это безобразие!!! :D
Не сцы и катайся )))
-
Дак вариантов мало!!! ;D
-
Тебе выпала великая удача ездить на американском мотоцикла с американскими милями.
А ты заменить...
А вдруг там британские мили? Тогда это еще более редкий экземпляр).
-
Тебе выпала великая удача ездить на американском мотоцикла с американскими милями.
А ты заменить...
А вдруг там британские мили? Тогда это еще более редкий экземпляр).
Не мот с пенсильвании - пиндосия!!! :)
-
Езжу на мильной приборке. Благо на ней километры подписаны.
Мили в километры переводятся тривиально: прибавляешь половину и одну десятую. 80 миль = 80 + 40 + 8 = 128 км.
Скоростные режимы: наши 60 = буржуйские 40 (50 с учетом "+20 км/ч не штрафуется"), наши 90 - буржуйские 60 (70).
Я уж тоже как 6 лет катаю на милях. Там четко прописано оранжевым по чёрному 8) даже калькулятор не нужен достаточно провести воображаемую линию от миль к километрам ;D и сразу виден и расход и пробег и скорость
-
Да тут все больше люди не требовательные к шашечкам ) всем ехать.
Я тоже на мили сначала косился, но когда первый бак доезжал - уже плюнул и обвыкся.
Кстати со штрафами в РФ скорость штрафа лучше попадает на мильный спидометр:
- ограничение 60 км/ч, все идут к 80-ти, это прям вот 50 миль/час
- ограничение 90 - едут к 100-110, это близко к 70 миль/час. с учетом завышения спидометра прям на 70 и держишь стрелку.
-
Езжу на мильной приборке. Благо на ней километры подписаны.
Мили в километры переводятся тривиально: прибавляешь половину и одну десятую. 80 миль = 80 + 40 + 8 = 128 км.
Скоростные режимы: наши 60 = буржуйские 40 (50 с учетом "+20 км/ч не штрафуется"), наши 90 - буржуйские 60 (70).
Я уж тоже как 6 лет катаю на милях. Там четко прописано оранжевым по чёрному 8) даже калькулятор не нужен достаточно провести воображаемую линию от миль к километрам ;D и сразу виден и расход и пробег и скорость
У меня дорестайл. Там километры подписаны настолько на отъебись, что их почти не видно.
-
У меня дорестайл. Там километры подписаны настолько на отъебись, что их почти не видно.
Потому я мили и запомнил. там с км да, проблемка :)
-
Дык и у меня тоже додрест ;D
-
Дык и у меня тоже додрест ;D
У тебя первый рестайл, когда поменяли приборку и ветровик.
Хотя по современным меркам у тебя дорестайл, а у меня вообще доисторический стром :)
-
Аааа теперь понятно ;D