Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Сервисы, центры, дилеры, магазины => Тема начата: finland от 08 Октября 2020, 03:38:59

Название: гарантия на мотоцикл
Отправлено: finland от 08 Октября 2020, 03:38:59
Немножко офтоп- вопрос по БМВ
На новые мотоциклы БМВ заявляет гарантию 5 лет.

Я правильно понимаю что эта такой хитрый ход маркетологов что бы привязать на 5 лет у обслуживанию только у офицальных диллеров ?

А если не обслужил у офицалов или масло поменял сам - слетаешь с гарантии и досвидос.
При том что у офицалов и ценник обычно раза в 2 выше и "мастера" там делают все на от№пись
Название: Re: гарантия на мотоцикл
Отправлено: Refrigerant от 08 Октября 2020, 14:39:46
БМВ - гавно !
Название: Re: гарантия на мотоцикл
Отправлено: Troglodit от 08 Октября 2020, 15:46:10
Ну америку ты не открыл, на машинах ровно то же самое.
Однажды поменял на ТО лампочку ближнего света на машине за 700 р. В другой раз менял сам за 150р (лампочка H7) и 5 минут времени. С гарантии, к слову, не слетел :)
Другой вопрос, что в возрасте 3 лет у меня отвалилась диодная подсветка на левой фаре, и ее поменяли по гарантии, а в 4 года то же самое проделала правая фара с тем же результатом. Одна фара стоит явно больше, чем я переплатил за ТО за все время.
Хитрый вариант - делать ТО у официалов по минимуму, ради отметки в сервисной книжке, а остальное делать в годном сервисе на стороне. Тогда с гарантии не слетишь.
Название: Re: гарантия на мотоцикл
Отправлено: finland от 09 Октября 2020, 07:21:04
БМВ - гавно !

каждый следующий рестал в-строма - хуже и хуже.
первый выпуск с АБС 650ки - нормальное сиденье, багажник, масляный радиатор.
в рестайл 2012 уже надо ввалить тыщ 200 на тюнинг что бы ездить на дальняк.
последние версии стали уже из китайского говнопластика, дебильная (пидарассы-маркетологи) вертикальная фара, сиденье-инквизитор  и т.д.
Название: Re: гарантия на мотоцикл
Отправлено: finland от 09 Октября 2020, 07:26:58
Хитрый вариант - делать ТО у официалов по минимуму, ради отметки в сервисной книжке, а остальное делать в годном сервисе на стороне. Тогда с гарантии не слетишь.

 про истечении гарантии боротовой компьютер вырубает все ситемы  ;D



вообще я в думах какой след. купить мопед.
большой новый гусь (в кредит ДА !)
хонда крос-турер
ХД пан америка (еще не вышел)
ямаха супер-тенера (с японии есть дешевые БУ)
варадеро (а остались еще живые ?)
Название: Re: гарантия на мотоцикл
Отправлено: Refrigerant от 09 Октября 2020, 12:54:03
Хитрый вариант - делать ТО у официалов по минимуму, ради отметки в сервисной книжке, а остальное делать в годном сервисе на стороне. Тогда с гарантии не слетишь.

 про истечении гарантии боротовой компьютер вырубает все ситемы  ;D



вообще я в думах какой след. купить мопед.
большой новый гусь (в кредит ДА !)
хонда крос-турер
ХД пан америка (еще не вышел)
ямаха супер-тенера (с японии есть дешевые БУ)
варадеро (а остались еще живые ?)

Я за тенера !
Название: Re: гарантия на мотоцикл
Отправлено: Летун от 10 Октября 2020, 00:00:53
Хитрый вариант - делать ТО у официалов по минимуму, ради отметки в сервисной книжке, а остальное делать в годном сервисе на стороне. Тогда с гарантии не слетишь.

 про истечении гарантии боротовой компьютер вырубает все ситемы  ;D



вообще я в думах какой след. купить мопед.
большой новый гусь (в кредит ДА !)
хонда крос-турер
ХД пан америка (еще не вышел)
ямаха супер-тенера (с японии есть дешевые БУ)
варадеро (а остались еще живые ?)

Я за тенера !
Прям мой список. Выбор между Кростурером и Тенерой.
Название: Re: гарантия на мотоцикл
Отправлено: hush1982 от 10 Октября 2020, 11:21:57
забыли про KTM и новую Африку!

Что касаемо темы автора. Скажу как сотрудник оф.дилера хоть и не мото а авто.
Никто не снимет тебя с гарантии если ты сам поменял масло. более того скажу. Если у тебя к примеру потекло сальник пера а по регламенту ты еще не докатал до того момента когда там надо менять масло никто в гарантии отказать не имеет права. Это закон.

Про цены у офицалов и дяди васи. Дядя вася всегда дешевлее. А если ты и сам Дядя Вася то еще дешевле. Почему? потому что оф.дилер имеет большие издержки производства (обучение персонала, инструмент. оф. оборудование, аренда дворца, спец одежда, канцелярка, налоговая нагрузка  и очень и очень очень много чего.

Что касаемо работы на отебись у оф. дилера. Тут я не скажу за всю Одессу. Это больше зависит от человека. Но вообще таких задач никто перед собой не ставит так как этот рынок очень конкурентен. И если ты работаешь на отъебись то очень скоро останешься без работы.

Но историй когда клиент лезит сам в машину, игнорирует программу ТО а потом из-за этого что то отъебывает за 18 лет у меня на 3 тома наберется. Я с этим каждый день встречаюсь. Поэтому я рекомендую вопросы задать дилеру БМВ и именно сервисным ребятам по поводу 5 лет гарантии. Я уверен что там очень много НО. И что останется на гарантии на 5ом году это еще большой большой вопрос.
Название: Re: гарантия на мотоцикл
Отправлено: hush1982 от 10 Октября 2020, 11:24:38
БМВ - гавно !

И не согласен с этим. Конце в концов объем продаж БМВ в классе тур эндуро говорит о том что либо все дебилы или БМВ далеко не гавно.
Название: Re: гарантия на мотоцикл
Отправлено: jgrav от 10 Октября 2020, 19:23:01
Прям мой список. Выбор между Кростурером и Тенерой.
Странный набор, моты абсолютно разные для разных задач.
Название: Re: гарантия на мотоцикл
Отправлено: finland от 10 Октября 2020, 23:20:51
Прям мой список. Выбор между Кростурером и Тенерой.
Странный набор, моты абсолютно разные для разных задач.

и в чем заключаются "разные" задачи ?



новыю африку видел в живую и она мне не особо нравится как дальнобойнй мот, и он рядник.
ктм я постоянно вижу в сервисе у Артема на ремонте


варадеро нужна 2008+ года с АБС - а их нет уже даже с рук в продаже.
Название: Re: гарантия на мотоцикл
Отправлено: jgrav от 11 Октября 2020, 00:45:14
и в чем заключаются "разные" задачи ?
Тенере ещё может в бездор, а кростурер нет.
Название: Re: гарантия на мотоцикл
Отправлено: Frolove от 13 Октября 2020, 17:00:37
БМВ - гавно !

каждый следующий рестал в-строма - хуже и хуже.
первый выпуск с АБС 650ки - нормальное сиденье, багажник, масляный радиатор.
в рестайл 2012 уже надо ввалить тыщ 200 на тюнинг что бы ездить на дальняк.
последние версии стали уже из китайского говнопластика, дебильная (пидарассы-маркетологи) вертикальная фара, сиденье-инквизитор  и т.д.

Это, конечно, субъективно, но мнение скажу. В частности, последняя версия мне показалась удобнее, седло меньше - да, но оно мягче и эргономичнее, а еще у меня ни разу на нем не затекала задница, в отличие от первого строма. Ну а в целом - его сильно оспортивили, убрав шарм могучего тяжелющего туриста.

По теме. Я  с гарантии слетел на своей 650-ке, тк обслуживание только в Мск, ТО1 стоит 9тр и сразу же через тысячу километров. Это для меня просто пригнать мотоцикл от дилера, съездить на дачу обмыть и пилить обратно на ТО1. Гарантия на мотоцикл 2 года, за этот срок я вряд ли наезжу более 20 ткм, так что не знаю, есть ли смысл.  Ну и видя, как обслуживают на оф.дилере мой автомобиль, как я это вижу у друзей и родственников, решил, что сделаю сам те процедуры, которые могу и умею, потому что важен не штамп в паспорте, а качество обслуги и уверенность.

А еще да, в техрегламенте помечено, какие процедуры должен осуществлять мастер, а какие процедуры можно делать самому. Ну разумеется, это только мой скромный опыт, нельзя всех гнать под одну гребенку
Название: Re: гарантия на мотоцикл
Отправлено: Refrigerant от 14 Октября 2020, 01:21:14
А что всем так не нравится Strom 1000 от 2014 г.в ?

Я если своего менять буду ( мало вероятно правда )  , то либо на strom 2014+ ну или уже тенера !!!!
Все дорого так становится изо дня в день , прям беда (((
Название: Re: гарантия на мотоцикл
Отправлено: finland от 14 Октября 2020, 05:35:16
Про цены у офицалов и дяди васи. Дядя вася всегда дешевлее. А если ты и сам Дядя Вася то еще дешевле. Почему? потому что оф.дилер имеет большие издержки производства (обучение персонала, инструмент. оф. оборудование, аренда дворца, спец одежда, канцелярка, налоговая нагрузка  и очень и очень очень много чего.

вот и получается что на мотоцикло-обслуживании съэконмить можно только на оплате труда.
машин много и они на потоке  идут на ТО, а мотоциклов мало и очень сезонный бизнес потому их ТО у оффов дорого и неизвестно что по качеству.
а любой ремонт - это по факту замена узла в сборе +  2-3 месяца как минимум пока с производителем договорятся, пока пришлют узел под замену.
в наших условиях это пропущенный сезон.
Название: Re: гарантия на мотоцикл
Отправлено: hush1982 от 14 Октября 2020, 11:38:26
Про цены у офицалов и дяди васи. Дядя вася всегда дешевлее. А если ты и сам Дядя Вася то еще дешевле. Почему? потому что оф.дилер имеет большие издержки производства (обучение персонала, инструмент. оф. оборудование, аренда дворца, спец одежда, канцелярка, налоговая нагрузка  и очень и очень очень много чего.

вот и получается что на мотоцикло-обслуживании съэконмить можно только на оплате труда.
машин много и они на потоке  идут на ТО, а мотоциклов мало и очень сезонный бизнес потому их ТО у оффов дорого и неизвестно что по качеству.
а любой ремонт - это по факту замена узла в сборе +  2-3 месяца как минимум пока с производителем договорятся, пока пришлют узел под замену.
в наших условиях это пропущенный сезон.

Изучите закон о защите прав потребителя. В частности стаь 18 и 32 кажется. (могу ошибиться). Короче у диллера только 45 дней на устранение гарантийной неисправности. Не знаю о каких 2-3 месяцев речь. но наше законодательство беспощадно относится к тем кто работает и платит налоги .
Название: Re: гарантия на мотоцикл
Отправлено: finland от 19 Октября 2020, 05:24:55
очень неприятно купить мотоцикл за ДВА МИЛЛИОНА рублей и наблюдать на приборке надпись что у вас осталось условно 7000 км до следующего платежа

как карта в банке, только ее бесплатно дают а тут сначала заплати
Название: Re: гарантия на мотоцикл
Отправлено: LIMUR от 06 Ноября 2020, 23:24:27
БМВ - гавно !

И не согласен с этим. Конце в концов объем продаж БМВ в классе тур эндуро говорит о том что либо все дебилы или БМВ далеко не гавно.

С айфонами тоже самое, говно говном, но пиплу нравится))))