Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => FAQ => Тема начата: Evgesha от 02 Июня 2018, 12:06:50
-
День добрый друзья,в 2017 году смог воплотить свою давнишнюю мечту, а тоесть стать обладателем первого мотоцикла honda cb400. И вот спустя сезон катания понял что его совсем не хватает для покатушек с женой по выходным. Начал расматривать варианты мотиков и выбор пал на VSTROM 650 . В связи с чем хотелось бы услышать его так скажем слабые места, на которые при покупке стоит обратить особое внимание, бюджет на все это дело в 300к. Буду признателен любой информации,всем спасибо и ровных дорог))
-
У меня тоже сейчас четырехсотка...Хватает.А по Строму 650 масса всего на форуме написано.Изучайте,большинство вопросов отпадет:)
-
Да нет у 650 особых мест, тем более с таким бюджетом. Смотри на соответствие ценника реальному состоянию мотоцикла.
-
День добрый друзья,в 2017 году смог воплотить свою давнишнюю мечту, а тоесть стать обладателем первого мотоцикла honda cb400. И вот спустя сезон катания понял что его совсем не хватает для покатушек с женой по выходным. Начал расматривать варианты мотиков и выбор пал на VSTROM 650 . В связи с чем хотелось бы услышать его так скажем слабые места, на которые при покупке стоит обратить особое внимание, бюджет на все это дело в 300к. Буду признателен любой информации,всем спасибо и ровных дорог))
Сам раньше катал на инжекторной cb400. В динамике не выиграл. Скоростная езда на CB400 лучше 1 спокойно едешь 180 в 2 160. На строме можно конечно на этих скоростях катать но не стоит. Больше 130-140 вообще ехать на строме не хочется(хоть соло хоть в 2м). Управляемость ничем не хуже сибихи на скоростях до 130. Сб более сбитая валит ровно всегда. Стром более расхлябаный и парусный.
Разумеется шить пробки на строме не получится ибо габариты.
Легкое бездорожье и дальняк естественно шторм рулит.Шторм удобнее и в пасадке для одного и пассажиру, после того как научишь последнего не ложиться на тебя и не скатываться на место водителя. ) Хороший момент, ветрозащита,мягкая подвеска и высокая посадка - вот отличительная сторона шторма.
-
в итоге рассчитывал на один бюджет,но пришлось выйти за его рамки и вот у меня стром 12 года!!!радости не было предела))) что касается поездок в городе,привык быстро и не совсем хуже сибишки он. В выходные ездили в Углич,был поражен мягкостью подвески и как он проглатывает кочки,но и без пробных съездовс дороги не обошлось) кстати,через 2 недели,едем на нем в Крым)
-
цукерову балку в объезд
-
цукерову балку в объезд
таки там многих пытаются поставить в коленно локтевую позицию и посветить фонариком в ж....
-
извиняюсь за прямоту,в край охуели? и до мотобрата докапываются?
-
извиняюсь за прямоту,в край охуели? и до мотобрата докапываются?
ну не знаю какую оху они кушали, но докопаться там могут даже до фонарного столба.
-
Нормальные там казаки)
Один раз зимой на тачке их объезжали , застряли в канаве, в итоге они же своей нивой и вытаскивали нас ))
-
День добрый! Чтобы тем не плодить, спрошу в этой...
Смотрел Стромов по салона, заметил, что ни у одного нет защиты двигателя... Это говорит о чем-то, или просто защиту снимают, чтобы отдельно продать?
-
новые или БУ ?
на новых ее и нет, допом идет только пластиковый кожух.
на мот всегда приходится докупать допы.
в японии тюнинг и незаводские допы считается дефектом и снижают оценки на аукционе и цену соответственно.
-
новые или БУ ?
на новых ее и нет, допом идет только пластиковый кожух.
на мот всегда приходится докупать допы.
в японии тюнинг и незаводские допы считается дефектом и снижают оценки на аукционе и цену соответственно.
Наоборот, тюнинг и прочие незаводские допы, в виде кофров, дуг, защит и прочего, только увеличивают стоимость мота. Два месяца выбирал мот на BDS, вот наконец то купил http://138.201.37.227/imgs/q77ImS5D4WkjK6nw7l4xQw0GgiMOQ1OpDbDaDCXQ0BwHmh3Vf3GziEpMuxw31Ah6btjpJKL3mEYyQwq6NrCU-7 (http://138.201.37.227/imgs/q77ImS5D4WkjK6nw7l4xQw0GgiMOQ1OpDbDaDCXQ0BwHmh3Vf3GziEpMuxw31Ah6btjpJKL3mEYyQwq6NrCU-7)
-
Поздравляю! Сколько обошелся?
-
обмотки генератора рекомендую поменять превенивно.
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,7019.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,7019.0.html)
-
Поздравляю! Сколько обошелся?
Во Владивостоке 330т.р.
-
мот огонь.
поздравляю.
но чета дешево.
еще тыщ 100 на обвес-ремонт уйдет.
стекло, руки, подогрем рук, дуги, защита двигла, ящик на зад, централка.
а год, пробег , в аукционнике какие оценки ?
цепь со звездами махнуть и своим ходом еще и доехать в еропейскую часть страны ;D
не надо.
еще можно вперед клюв купить и поставить, мот вроде как по ощущением лучше на скростях становится - устойчивей.
раньше меня поток от впереди машины раздражал, с клювом стало пофиг.
аккум еще скорей всего дохлый, сразу меняй.
и звезду заднюю любят они на 44 зуба ставить. поэтому на 6й мот не едет. а на 1й на холостых 20 км/час
даже резиночки есть оси маятника. обожаю технику с японии.
-
мот огонь.
поздравляю.
но чета дешево.
еще тыщ 100 на обвес-ремонт уйдет.
стекло, руки, подогрем рук, дуги, защита двигла, ящик на зад, централка.
а год, пробег , в аукционнике какие оценки ?
цепь со звездами махнуть и своим ходом еще и доехать в еропейскую часть страны ;D
не надо.
еще можно вперед клюв купить и поставить, мот вроде как по ощущением лучше на скростях становится - устойчивей.
раньше меня поток от впереди машины раздражал, с клювом стало пофиг.
аккум еще скорей всего дохлый, сразу меняй.
и звезду заднюю любят они на 44 зуба ставить. поэтому на 6й мот не едет. а на 1й на холостых 20 км/час
даже резиночки есть оси маятника. обожаю технику с японии.
Ну как дешево?!) Вот он в аукционной статистике с оценками, пробегом и годом выпуска http://auc.jumotors.ru/bike_st-4891907.htm (http://auc.jumotors.ru/bike_st-4891907.htm)
-
Аккум конечно дохлый, сейчас покупаю, защита уже приобретена, дуги и резина тоже. Сам мот, пока поездом катится до Москвы) А так да, инвестировать еще дохрена.
-
Очень прилично выглядит, цена действительно хорошая, на допы зима впереди. АКБ не спеши менять, на моем Яса родной 11 года все еще бодр, хотя хотел заменить когда мот в том году взял, здесь отговорили))
-
очень дешево.
я в 14 году брал такойже японец 13 года за 360 по до крымскому курсу.
по-сути ты купил мот в 2 раза дешевле чем я. в долларах.
-
обмотки генератора рекомендую поменять превенивно.
[url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,7019.0.html[/url] ([url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,7019.0.html[/url])
А не может быть так что все что нужно уже поменяно?
-
очень дешево.
я в 14 году брал такойже японец 13 года за 360 по до крымскому курсу.
по-сути ты купил мот в 2 раза дешевле чем я. в долларах.
Так годовалый и сейчас дороже получится чем 360)
-
А вообще это путь для тех, кто не спешит. Моя история приобретения, длиною в почти 3 мес. Огромным плюсом в данном способе приобретения, как считаю, является то, что ты видишь огромную массу техники с разными оценками тех состояния и соответственно выбираешь на что хватает денех) Вобщем кому интересно пишите в личку, расскажу и покажу)
-
обмотки генератора рекомендую поменять превенивно.
[url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,7019.0.html[/url] ([url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,7019.0.html[/url])
А не может быть так что все что нужно уже поменяно?
в моте на продажу если что и поменяно - так это аккумулятор старый поставят.