Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Igoron от 08 Февраля 2015, 14:42:39

Название: Армированные шланги
Отправлено: Igoron от 08 Февраля 2015, 14:42:39
Подскажите какие у нас углы фитингов и какая резьба?
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Joker от 09 Февраля 2015, 00:09:51
Хочу пришурупить армированные шланги. Где почем купить, шоб не по конски
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Jen dos от 09 Февраля 2015, 10:35:46
Снимай свои и дуй в магазин "Планета железяка", что на МКАД между Осташковским ш. и Алтуф. ш. на внешней стороне. Там летом видел станок обжимочный. В отделе гидравлики, вроде.
тел. +7 495 641-51-00
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Белый грязный от 09 Февраля 2015, 11:26:36
Я в мистермото брал. Углы,ну не помню,давно было. 
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Igoron от 09 Февраля 2015, 11:39:08
Снимай свои и дуй в магазин "Планета железяка", что на МКАД между Осташковским ш. и Алтуф. ш. на внешней стороне. Там летом видел станок обжимочный. В отделе гидравлики, вроде.
тел. +7 495 641-51-00
Жень, да они продаются уже обжатыми по цене 2000 примерно за метровый и фитинги по 280р.
Так что нужен просто угол фитингов или снимать свой.
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Jen dos от 09 Февраля 2015, 11:48:38
Может кто-нибудь хочет эксклюзива за недорого. Дело в том, что при использовании проставок руля длина тросов должна быть увеличена.
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Panker от 15 Февраля 2015, 11:55:18
А старые фитинги нельзя использовать на новые шланги?
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Jen dos от 15 Февраля 2015, 14:35:17
Вероятность минимальна.
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Igoron от 15 Февраля 2015, 14:47:09
старые фитинги я б не стал точно.
Вот еще вопрос, на практике можно сделать 2-мя способами.
1) болт на 2 фитинга на машинке и на каждый суппорт по шлангу.
2) болт на 2 фитинга на одном из суппорте и от него уже короткий шланг на второй суппорт, а от руля один шланг.

эстетичнее конечно второй вариант, а какой более правильный?
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: akusuru от 15 Февраля 2015, 15:20:07
Первый , 2 шланга.  Поверь опыту )
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Igoron от 15 Февраля 2015, 15:30:00
в чем заключается опыт?
Специально смотрел много мотов, кто делает первым, кто вторым способом.

Делать как штатный вариант с тройником очень дорого, тройник под армированные шланги стоит в районе 3000р.
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Marsh от 15 Февраля 2015, 15:34:54
в чем заключается опыт?

В этом )

Всем привет.
Артем, dl1000,москва, механик )

В ДрайвБайке.
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Igoron от 15 Февраля 2015, 15:40:28
Мариш, ни разу не аргумент)))

на мой взгляд чем меньше тормозного шланга, тем надежнее. Меньше шанса перебить при падении, меньша шанса чем-то пережать и так далее.
А от суппорта к суппорту он пропускается великолепно через крыло.
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Jen dos от 15 Февраля 2015, 15:47:56
А равномерно ли будет распределение тормозных усилий во втором случае. Не может ли случиться так, что один из цилиндров будет срабатывать раньше?
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Igoron от 15 Февраля 2015, 16:34:23
А равномерно ли будет распределение тормозных усилий во втором случае. Не может ли случиться так, что один из цилиндров будет срабатывать раньше?

Жень, эффективность у всех схем одинаковая. В стоке стоит 3 схема на строме, а мне почему-то больше всего нравится первая схема.
(http://s019.radikal.ru/i623/1502/55/43f4cf8a0959.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Marsh от 15 Февраля 2015, 16:50:56
Мариш, ни разу не аргумент)))

Это просто факт, ты спросил - я ответила )
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Jen dos от 15 Февраля 2015, 19:18:42
А равномерно ли будет распределение тормозных усилий во втором случае. Не может ли случиться так, что один из цилиндров будет срабатывать раньше?

Жень, эффективность у всех схем одинаковая. В стоке стоит 3 схема на строме, а мне почему-то больше всего нравится первая схема.
([url]http://s019.radikal.ru/i623/1502/55/43f4cf8a0959.jpg[/url]) ([url]http://www.radikal.ru[/url])


А на сколько короче второй шланг окажется при использовании первой схемы?
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: wherewolf от 15 Февраля 2015, 19:43:17
Я бы сказал так- насколько неудобно может оказаться тащить 2 шланга от машинки? А скорость срабатывания суппортов- надуманное, жидкость несжимаема, шланги армированные- малодующиеся.
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Igoron от 15 Февраля 2015, 19:47:21
А на сколько короче второй шланг окажется при использовании первой схемы?
Думаю примерно одна и таже длина, хотца просто от машинки один шланг, а не пару)
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Макс от 15 Февраля 2015, 20:48:30

на мой взгляд чем меньше тормозного шланга, тем надежнее. Меньше шанса перебить при падении, меньша шанса чем-то пережать и так далее.

При падении меньше шансов перебить два шланга сразу. Когда их два, можно оставить хотя бы один, чтоб передок хоть как-то тормозил. Шокер на одном суппорте всю Азию проехал, и ничего))) А если у тебя всего один шланг, перебив его в пампасах, ты остаешься вообще без переднего тормоза.
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Igoron от 15 Февраля 2015, 21:18:15

на мой взгляд чем меньше тормозного шланга, тем надежнее. Меньше шанса перебить при падении, меньша шанса чем-то пережать и так далее.

При падении меньше шансов перебить два шланга сразу. Когда их два, можно оставить хотя бы один, чтоб передок хоть как-то тормозил. Шокер на одном суппорте всю Азию проехал, и ничего))) А если у тебя всего один шланг, перебив его в пампасах, ты остаешься вообще без переднего тормоза.
А вот это, млин, аргумент))) не могу не согласиться
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: wherewolf от 16 Февраля 2015, 20:04:20
Ни разу не аргумент, если ты перебил 1 из двух шлангов- жижа вытекает и оба передних суппорта бездействуют. Не, если возить короткий (под 1 шланг) банджо болт и тормозуху- то вариант %)
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Jen dos от 16 Февраля 2015, 20:21:20
Ни разу не аргумент, если ты перебил 1 из двух шлангов- жижа вытекает и оба передних суппорта бездействуют. Не, если возить короткий (под 1 шланг) банджо болт и тормозуху- то вариант %)

Имелось ввиду, что Шокер один шланг выкинул и тормозил одним суппортом. Болт, видимо у него был)
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Белый грязный от 16 Февраля 2015, 20:27:32
У меня второй вариант. Но попробовал бы и первый. Игорян,будешь ставить дай знать. Мне из-за поставок один фиг менять шланги надо.
Типа может оптом дешевле будет))
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Igoron от 16 Февраля 2015, 20:27:40
Имелось ввиду, что Шокер один шланг выкинул и тормозил одним суппортом. Болт, видимо у него был)
Или просто снял болт со второго суппорта...
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: akusuru от 16 Февраля 2015, 23:16:35
Дровабайк , сейчас мейджор. 2 шланга это равномерный износ , Варик с заглушить поврежденный или банально снять его при поврежлении , минимум соединений .

А так на вкус и цвет :) это как способ приготовления яичницы .
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Яныч от 17 Февраля 2015, 00:49:56
2 шланга это равномерный износ
 это как способ приготовления яичницы .
А физику процесса можете пояснить?
Т.е. у машины самый неравномерный износ будет на задней правой колодке? Ну магистраль то самая длинная туда..
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Igoron от 17 Февраля 2015, 00:51:41
2 шланга это равномерный износ
 это как способ приготовления яичницы .
А физику процесса можете пояснить?
Т.е. у машины самый неравномерный износ будет на задней правой колодке? Ну магистраль то самая длинная туда..
Яныч, у меня почему-то первая мысль проскочила, что ни в драйвбайк ни в мейджор больше никогда не поеду, хотя и так там не был))))

Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Белый грязный от 17 Февраля 2015, 01:38:07
 
Игорон! Будешь тянуть новые шланги,дай мне знать! Моты одинаковые,мне один фиг удлинять надо)))
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Igoron от 17 Февраля 2015, 01:54:37

Игорон! Будешь тянуть новые шланги,дай мне знать! Моты одинаковые,мне один фиг удлинять надо)))
Так если себе буду ставить, то полюбому с проставками под руль, твои коротки будут(((
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Panker от 17 Февраля 2015, 09:43:27
Всем привет.не подскажете в чем разница,кроме цены, данных фитингов    http://www.4-moto.ru/catalog/komplektuyushchie-832/90b38a4a-d0ff-11dd-b3a8-00221598ee72/ (http://www.4-moto.ru/catalog/komplektuyushchie-832/90b38a4a-d0ff-11dd-b3a8-00221598ee72/)     и     http://www.4-moto.ru/catalog/komplektuyushchie-832/fc2fff99-7fb0-4881-a53c-8fe9aea1726e/ (http://www.4-moto.ru/catalog/komplektuyushchie-832/fc2fff99-7fb0-4881-a53c-8fe9aea1726e/)  ??
и еще никому не попадался на али комплект передних шлангов на литр?а то где не посмотрю везде ни разу не дешево.
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Jen dos от 17 Февраля 2015, 09:59:40
вроде разницы нет
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: wherewolf от 17 Февраля 2015, 11:00:35
Есть разница! Первый- изгиб вверх 20 и вбок 20, а второй- только вверх 20. Я на др брал когда армированный (после смены подвески стало не хватать шланга по длине)- заехал в "мотовитрину", выбрал фитинги и обжатый гудрич нужного размера. Выходило дешевле мотору и мрмото.
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Белый грязный от 17 Февраля 2015, 11:06:37
Игорь!)) ты на шаг в перед посмотрел.

Вместе делать будем,я хотел сказать!   
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Макс от 17 Февраля 2015, 11:09:19
Имелось ввиду, что Шокер один шланг выкинул и тормозил одним суппортом. Болт, видимо у него был)
Или просто снял болт со второго суппорта...

У Шокера все по другому было, а на Строме с двумя шлангами - именно так и делается. То, что разгерметизируется весь контур я понимаю, если че... А пузыречек с тормозухой нам с нашим сцеплением возить и так не лишне...
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Panker от 17 Февраля 2015, 11:19:10
Есть разница! Первый- изгиб вверх 20 и вбок 20, а второй- только вверх 20. Я на др брал когда армированный (после смены подвески стало не хватать шланга по длине)- заехал в "мотовитрину", выбрал фитинги и обжатый гудрич нужного размера. Выходило дешевле мотору и мрмото.

спасибо.нам то оба подходят? или токо тот что вверх изгиб на 20?
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Улыбоктебедедмокар от 17 Февраля 2015, 11:27:21
а если здесь заказывать на сколько дороже? я просто цены не сравнивал с другими сайтами. К тому же тут кто-то скидкой хвастался в драйвбайке 8)
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Panker от 17 Февраля 2015, 11:30:02
здесь не бюджетно-7000 руб :(
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Igoron от 17 Февраля 2015, 12:57:43
И с проставками руля таких передних не хватит
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Jen dos от 17 Февраля 2015, 13:00:55
шланг гудрич стоит 650 р. за метр, уголки (цену пока не знаю) и машинка для обжима знаю где есть.
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Улыбоктебедедмокар от 17 Февраля 2015, 19:55:19
Не могу понять почему длины не хватит если брать такие же как и родные? У меня стоят проставки на руле и шланги родные и все отлично...
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Jen dos от 17 Февраля 2015, 20:22:18
значит маленькие проставки.
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Яныч от 17 Февраля 2015, 21:58:53
Женек, типа подьебал чтоли?
))))))
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Jen dos от 17 Февраля 2015, 22:45:09
Почему же ? )))
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Улыбоктебедедмокар от 18 Февраля 2015, 01:17:48
Бля покажите мне хоть одного человека у кого они в натяжку стоят ;D весело ему наверно рулём вертеть
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Igoron от 18 Февраля 2015, 01:31:28
Бля покажите мне хоть одного человека у кого они в натяжку стоят ;D весело ему наверно рулём вертеть
А я видел)))))
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Белый грязный от 18 Февраля 2015, 03:08:43
Бля покажите мне хоть одного человека у кого они в натяжку стоят ;D весело ему наверно рулём вертеть
Если проставки поставлю себе,то так и будет. Установщик предыдущих шлангов чуть обманулся а длине...
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Thug от 18 Февраля 2015, 17:44:11
Господа, почти в тему: а тросики проверенные удлиненные есть? Ну и попробую вписаться в заказ на шланги, если срастется с проставками.
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Белый грязный от 18 Февраля 2015, 21:47:18
Какие тросики? Сцепления? оО
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Thug от 19 Февраля 2015, 12:59:14
Которые  Throttle cable (тросики газа).
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Igoron от 19 Февраля 2015, 13:50:36
В воскр-понедельник поеду покупать армированные шланги...по цене выходит в районе 3к обычные..всякие цветные или карбон чуть подороже.
У нас 3 фитинга на 20 градусов и 1 нулевой....поправте если не так? Брать хочу гудридж...
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Белый грязный от 19 Февраля 2015, 14:17:46
Ты забыл сказать что два шланга будешь пускась. По каждому на супорт.
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Panker от 19 Февраля 2015, 14:45:35
В воскр-понедельник поеду покупать армированные шланги...по цене выходит в районе 3к обычные..всякие цветные или карбон чуть подороже.
У нас 3 фитинга на 20 градусов и 1 нулевой....поправте если не так? Брать хочу гудридж...
      это цена за полный комплект?и куда поедеш покупать?
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Igoron от 19 Февраля 2015, 15:19:54
Да, цена за полный комплект на перед. 2 шланга
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Panker от 19 Февраля 2015, 16:26:46
Да, цена за полный комплект на перед. 2 шланга
        а где так недорого берешь?сам ищу под карбон.пока Нашел комплект с болтами за 4.
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Joker от 19 Февраля 2015, 22:14:35
Игорян, купи мне шланги? а? Я деньгу тебе закину. Чета я тупой походу и лечиться не хочу ))))

Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Harry Potter от 24 Марта 2015, 14:17:28
Мне бы тоже шланги не помешали. Игореха где покупаешь?
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Nightquest от 24 Марта 2015, 18:31:18
Народ, а кто и как эти арм. шланги фиксирует на пути от тормозного бачка к суппортам? Отоварился я комплектом на литр в DriveBike, смонтировал... но уж очень мне не понравилось как это всё выглядело. Родная "старая" магистраль - аккуратненькая, зафиксирована в двух местах - на траверсе и на правом пере, а тут два шланга болтаются, как г... в проруби, скользят при поворотах руля по пластику и по рулевой колонке... Старые точки фиксации шлангов для новой схемы (по шлангу на суппорт) не подходят (разве что та, которая на траверсе). Короче поглядел я на всё это - и вернул сузучью штатную до более подробной проработки вопроса...  :D :D :D :D
Или я зря загоняюсь и нехай себе они там под пластиком болтаются как хотят - проблем не будет?.. ;) Кто что скажет?
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Troglodit от 25 Марта 2015, 10:06:52
Лучше зафиксируй. Перетрут что-нить или сами перетрутся.
На траверсах и перьях достаточно точек крепления, чтобы сообразить хомуты. Делай по образцу родных.
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Nightquest от 25 Марта 2015, 12:02:58
Мдя... Может фотки есть у кого - кто как крепил?
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: obdk от 09 Июля 2019, 14:45:34
Теме ап.

Задача та же: увеличить длину тормозного шланга (Мот – 650 L2), чтобы поставить проставки
(вот эти https://schmied.ru/?page_id=4385#!/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F/p/18253710 (https://schmied.ru/?page_id=4385#!/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F/p/18253710))

Готового ничего не нашел, но вот есть запчасти, как из них получить искомый результат? https://moto-hobby.ru/blocks/cat.php?id=60
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Troglodit от 09 Июля 2019, 15:43:16
http://sttuning.ru/ (http://sttuning.ru/)
Делал вот у этих ребят. Приехал на моте, прямо на нем по месту измерили и собрали на столе магистраль, со всеми фиттингами, креплениями, резинками и т.д., из шланга нужного цвета. Все опрессовали. Встало и ходит как надо.
Собирать сам по частям я бы не стал, нужен хороший инструмент. Тормоза все таки не шутки.
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: obdk от 09 Июля 2019, 15:56:26
В моем случае (я живу в Сочи) так просто не получится, тут выбор ограничен :)
Конечно я сам не буду пассатижами обжимать, но понимать что к чему всё же нужно.
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: ash от 09 Июля 2019, 16:02:37
есть готовые шланги venhill, они опрессованные, остается только правильно подобрать длину и фитинг привентить с нужным углом.
Название: Re: Армированные шланги
Отправлено: Troglodit от 09 Июля 2019, 16:05:42
В моем случае (я живу в Сочи) так просто не получится, тут выбор ограничен :)
Конечно я сам не буду пассатижами обжимать, но понимать что к чему всё же нужно.
Проклятье дефолт сити :)
Тогда, разве что, можно тут найти кого нить с таким же мотоциклом, снять с него мерки, собрать и выслать. Правда собранную систему сильно не согнешь, надо будет исхитриться упаковать, но это решаемо.
По идее в Сочи тоже должна быть хоть одна лавка таких же умельцев.