Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Twix от 22 Июля 2011, 10:31:20
-
Вчера менял масло и, задумавшись, налил вместо положенных 2900 полные 3 литра :). Вот думаю сливать или забить?
-
На 100 грамм забей. Уменя у самого 150 перелито свер нормы :)
Хотя в теории могут сальники продавиться и засопливить :)
-
От 100 грамм врядли.. Но ты посматривай. У меня вот другая проблема, когда пытался избавиться от течи сцепы всеми способами, поставил кусочек резинового шланга на ось, которая в сцепу уходит. Дык при установке всех приблуд на место, этот кусочек шланга продавил сальник, который под звездой находится, и у меня оттуда теперь течь есть)))
Сальник купил, при следующем разборе буду менять.
-
Вот думаю сливать или забить?
Да слей лишку. Там делов на полминуты. Самому спокойней будет.
-
100 грам не проблема!! Смотри в окошечко там есть верхний и нижний уровень не думаю что выше верхнего будет!!!
-
А я по верхней метке заливаю, не знаю, сколько это в граммах. Но если переливается, высасываю лишнее обычным медицинским шприцем, с надетой на него трубочкой от капельницы.
-
О, спасибо за ноухау :). Я, честно говоря, уровень не посмотрел.
-
А я по верхней метке заливаю, не знаю, сколько это в граммах. Но если переливается, высасываю лишнее обычным медицинским шприцем, с надетой на него трубочкой от капельницы.
+1 !!!100% !!!
-
Посмотри уровень как бы еще мало небыло у 650 картер 2300 заливаю 2500 разбегается по системе и получается как раз по верху уроня.
-
Аналогично, 2500мл в 650-ку. На картере выбито 2300, видимо имеется ввиду только картер, плюс фильтр с охладителем итого выходит 2500-2600. Но если выше максимального уровня, то лучше слить.
-
На картере литра пишет 2700мл.Но это где то минимальный уровень.При замене заливаю три полных литрухи + еще грам 100-200 до верхней метки.По моим наблюдениям так более мягче работает коробка.
-
На картере литра пишет 2700мл.Но это где то минимальный уровень.
Блин, в мануале же ясно написано: 2700мл при замене только масла; 2900мл при замене масла и фильтра и 3300мл после полной разборки двигла.
На практике, у меня, в частности, три полные литрухи - это как-раз максимум или на миллиметр выше. Чтобы повыдавливало сальники, надо перелить не меньше литра - как правило, любители поездить на заднем колесе намеренно заливают на пол литра больше, чтобы снизить вероятность масляного голодания, и ничего не выдавливает, если только система вентиляции картера не забита. Короче, по поводу 100 грамм точно можно не париться.
-
Ага, глянул - 3 литра в акурат на FULL.
-
если часто ездишь не заднем - то выше максимума - самое то
тока надо понимать что можно сальники выдавить на больших оборотах
-
Ничего невыдавит!!!
-
Ничего невыдавит!!!
ну впринципе всё таки может, но скорее всего не выдавит))
-
Подскажите ребята, менял масло залил по уровню, завел уровень ушол, долил, опять завел, ушол уровень, и в конце концов получилась такая х....я на заглушеном холодном двигателе уровень даже выше смотрового окошка, не то что верхней метки, а когда заводиш уровень стоновится ели виднее в окошке, когда двигатель прогрелся видимо масло стало жижэ и бистрее стекает уровень становится по середине меток тоисть норм. Так вот вопрос когда смотреть уровень, на рабочем прогретом двигле или на заглушенном?????
-
Подскажите ребята, менял масло залил по уровню, завел уровень ушол, долил, опять завел, ушол уровень, и в конце концов получилась такая х....я на заглушеном холодном двигателе уровень даже выше смотрового окошка, не то что верхней метки, а когда заводиш уровень стоновится ели виднее в окошке, когда двигатель прогрелся видимо масло стало жижэ и бистрее стекает уровень становится по середине меток тоисть норм. Так вот вопрос когда смотреть уровень, на рабочем прогретом двигле или на заглушенном?????
[/quПодскажите ребята, менял масло залил по уровню, завел уровень ушол, долил, опять завел, ушол уровень, и в конце концов получилась такая х....я на заглушеном холодном двигателе уровень даже выше смотрового окошка, не то что верхней метки, а когда заводиш уровень стоновится ели виднее в окошке, когда двигатель прогрелся видимо масло стало жижэ и бистрее стекает уровень становится по середине меток тоисть норм. Так вот вопрос когда смотреть уровень, на рабочем прогретом двигле или на заглушенном?????
Прежде чем заводить следующий раз, например после ночной стоянки, сними мот с подножки, держа его ровно, проверь уровень, если надо откачай лишнее масло мед. шпритцем с трубочкой.
-
Так вот вопрос когда смотреть уровень, на рабочем прогретом двигле или на заглушенном?????
Уровень надо смотреть на холодном заглушенном двигле, поставив мот прямо. Ну, не обязательно совсем холодном, минут пять-десять достаточно подождать, после того, как заглушишь.
-
(Прежде чем заводить следующий раз, например после ночной стоянки, сними мот с подножки, держа его ровно, проверь уровень, если надо откачай лишнее масло мед. шпритцем с трубочкой.)
Так я так и делал выставил уровень, нормальный , завел а он ушел не точто ниже отметки МIN. а воопше ниже окошка! наклонил скока смог градусов 60. тока тогда увидел масло.......
-
А если на робочем двигателе уровень ниже минимуму он не будет голодать???
-
А если на робочем двигателе уровень ниже минимуму он не будет голодать???
На любом двигателе во время работы уровень масла ниже минимума. Не будет он голодать. Если сомневаешься - посмотри в мануале заправочные объемы.
-
смело залил 3,8л, щоб хруст при включке 2-ой передачи как-то сгладит. Роняю с включенным движком на ровном месте, так и не успев воткнуть первую!
...через минут 10, уже в пути понял, что попахивает "Явой". С глушаков идёт сизый камазовский дымок! ...через 100-120км, дым прекратился, и стром вновь вписал себя в Evro-4!
...через 10 дней, уже дома вскрываю воздухан, и оттуда сливаю грамм 20 свеженького мотюльчика.
...вот чем ещё чреват перелив масло. Стром превращается в двухтактника.
-
Я думаю это не из-за перелива, а от роняния. У меня тоже такое было.
-
На любом двигателе во время работы уровень масла ниже минимума. Не будет он голодать. Если сомневаешься - посмотри в мануале заправочные объемы.
[/quote]
Хух успокоили, пойду тогда отсасывать, масло.
Кстати залил я 3 литра, с заменой масл. фильтра +- 100грамм и дымок был на отсечке с повышеным уровнем наверное
-
А и коробка работает без стуков и щелчков, только первая с щелчком!!!
-
На любом двигателе во время работы уровень масла ниже минимума. Не будет он голодать. Если сомневаешься - посмотри в мануале заправочные объемы.
Хух успокоили, пойду тогда отсасывать, масло.
Кстати залил я 3 литра, с заменой масл. фильтра +- 100грамм и дымок был на отсечке с повышеным уровнем наверное
[/quote]
Я заливаю тоже 3 литра (по мануалу, при замене фильтра - 2,9 литра). Уровень при этом как раз по верхней метке или на 1мм выше. Такой перелив совсем некритичен, можно не отсасывать))). Правда, на 650-ке я объемы не помню, если окошко реально в масле до верху - лучше слить.
-
По мануалу уровень надо смотреть на горячем, через 3 минуты после остановки двигателя.
-
Я отсосал лишнее масло, грам 250 так вот решил крутануть до отсечки так дым валит что с камаза, и белый и сизый и черный, что это может быть, уверен что это не изза перелива масла!!! лишнее уже слил. Кстати если крутить плавно поднимать обороты до 10 000 то дыма нет или почти нет, а на отсечке просто пи...ец как дымит,. мож забить я всеравно никогда не кручу до таких оборотов при разгоне максимум до 6 000 мин. Подскажите как мне быть мож мой стрем и правда какойто с завода бракованый??????
-
Меньше эксперементируй, и не паникуй, 250 гр. не мало есть вероятность, что не сгоревшее масло попало в катализатор, и при высоких оборотах оно выгарает, просто прокатись нормально чтоб все выгорело. И потом если ты думаешь что он дымит, потому что берет масло, тогда просто обрати внимание на расход.
-
Извиняюсь за тупой вопрос, а где у него катализатор? - в глушителе. А перед заменой масла когда его купил, крутил, вроде как не дымило!
-
Дым:
Белый - водяной пар - скопился конденсат, после прогрева пройдет;
Сизый - сгоревшее масло;
Черный - частицы нагара, скопившиеся и вылетевшие от резкой прогазовки.
-
При резкой перегазовке, возможно, мозги не успевают скорректировать смесь и она богатит. При богатой смеси дым может быть напонятных цветов, в зависимости от степени обогащенности. Покатайся какое-то время, покрути до отсечки на разных передачах.
-
Двигатель прогретый был, за черный согласен, что может изза хлопков в глушителе вылетать скопившаяся сажа, а от сизый, а ну его, поездюкаю посмотрим что будеттт!!!!
-
Я вопще не фанат до отсечки крутить всеравно он на таких оборотах уже не тянет, MAX. крутящий момент то на 7,500, это-жэ не спорт в котором до отсечки не накрутиш - не поедиш!!
И крутить я боюсь у меня-жэ стукает и цокает что-то, я гдето писал в теме стучит не корзина!!!
-
Я бы не крутил.
Если что-то не так, симптомы будут усиливаться. А так у Макса корзина с 10К гремит и вроде ездит, не парится.
-
Извиняюсь за тупой вопрос, а где у него катализатор? - в глушителе. А перед заменой масла когда его купил, крутил, вроде как не дымило!
Да, кат в глушаке, если оригинальный стоит.
-
У меня идет дымок когда прогревается-белого цвета. И что странно с одной трубы с левой.Но я так думаю это конденсат,а с трубы с левой потому как на боковой подножке стоит. Езжу так второй сезон,все нормально.Еще когда проблемы с холостыми была -при переключении на высоких скоростях черный дым пускал)
-
Возможно после перелива немного масла попало в корпус возд. фильтра через вентиляцию, а теперь при резких прогазовках его засасывает в цилидры отсюда и дым.
-
Густой белый дым - это когда антифриз в камеру сгорания попадает еще...
-
Я думаю у меня не на сколько бракованый мотор чтобы еще и антифриз тек в камеру сгорания!!! При моих то 21000км. пробега. В фильтре чисто масла нет, розбирал недавно смотрел.
-
А еще когда смотрел что к чиму увидел, что впускные клапана в нагаре! это нормально???
-
Есть специальный очиститель клапанов добавляется прямо в бак , только бери фирменный кастрол там или другой.
У авто. пежо ситроен на некоторых двигателях такая проблема, нагар на впускн. клапанах, есть заводское решение присадка в топливо кат номер 9729FF.
Стит 470р флакон на 50л топлива, зато проверено не вредит свечам топл. системе и т.д
Думаю что другие очистители от проверенных фирм не хуже прим. цена флакончика будет примерно 200р.
Нагар может быть от плохого топлива, а так же от масла попадающего через вентиляцию картера.