Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Bycha от 29 Июля 2011, 12:41:34
-
Раз пошла такая пьянка, спрошу здесь - как подтянуть маятник без спецключа?
-
Да. Присодиняюсь к вопросу :)
-
Дополню: как понять, что маятник нужно подтягивать? :)
Вам всем троим: фу такими быть! :'(
-
Пошатать маятник, еслю люфт есть - надо тянуть :)
-
Вам всем троим: фу такими быть! :'(
[/quote]
:o иХтойта????
:P
-
Раз пошла такая пьянка, спрошу здесь - как подтянуть маятник без спецключа?
Видел в магазине головку для разборки стоек ВАЗ 2110, очень похожа на этот спец.ключ, но размеры надо уточнять.
-
А чертежик есть? У меня есть знакомый заводик. Мож сваяют. ;)
-
А чертежик есть? У меня есть знакомый заводик. Мож сваяют. ;)
Блин, народ, ну не ищете вы легких путей... Чертежик элементарно делается по гайке, которую этой головкой откручивают. А вообще, эту спецголовку можно изготовить из обычной головки с помощью болгарки минут за 15-20...
-
А я обычным ключок подтянул, там с одной стороны хитрая гайка а с другой обычная я ее и подтянул )))) вроде ок
-
А я обычным ключок подтянул, там с одной стороны хитрая гайка а с другой обычная я ее и подтянул )))) вроде ок
Слав, та гайка, которую ты подтянул, никак не влияет на осевой зазор в подшипниках. Тянуть надо саму ось, предварительно ослабив эту хитрую гайку. И только потом подтягивать ту гайку, которую тянул ты.
Или ты думаешь, что народ тут парится, а ты самый хитрый :P :P?))))))))))))))
-
Да как раз я и не думаю ничего, а в вопросе разобраться хочу )))
-
Как самостоятельно изготовить инструмент для съема/подтяжки маятника:
0. Задача:
(http://i1102.photobucket.com/albums/g442/BlackLabAdventures/Black%20Lab%20Adventures%20-%20Website/Motorcycle%20Maintenance/Swingarm%20Work/DSC00716.jpg)
1.В данном случае используется дюймовая голова на 1-3/16″
(http://i1102.photobucket.com/albums/g442/BlackLabAdventures/Black%20Lab%20Adventures%20-%20Website/Motorcycle%20Maintenance/Swingarm%20Work/DSC00739.jpg)
2. (http://i1102.photobucket.com/albums/g442/BlackLabAdventures/Black%20Lab%20Adventures%20-%20Website/Motorcycle%20Maintenance/Swingarm%20Work/DSC00745.jpg)
Намотав малярный скотч, размечаем.
(http://i1102.photobucket.com/albums/g442/BlackLabAdventures/Black%20Lab%20Adventures%20-%20Website/Motorcycle%20Maintenance/Swingarm%20Work/DSC00749.jpg)
3.Обрезаем.
(http://i1102.photobucket.com/albums/g442/BlackLabAdventures/Black%20Lab%20Adventures%20-%20Website/Motorcycle%20Maintenance/Swingarm%20Work/DSC00751.jpg)
(http://i1102.photobucket.com/albums/g442/BlackLabAdventures/Black%20Lab%20Adventures%20-%20Website/Motorcycle%20Maintenance/Swingarm%20Work/DSC00753.jpg)
4.Доводим напильником.
(http://i1102.photobucket.com/albums/g442/BlackLabAdventures/Black%20Lab%20Adventures%20-%20Website/Motorcycle%20Maintenance/Swingarm%20Work/DSC00756.jpg)
5.Результат:
(http://i1102.photobucket.com/albums/g442/BlackLabAdventures/Black%20Lab%20Adventures%20-%20Website/Motorcycle%20Maintenance/Swingarm%20Work/DSC00760.jpg)
(http://i1102.photobucket.com/albums/g442/BlackLabAdventures/Black%20Lab%20Adventures%20-%20Website/Motorcycle%20Maintenance/Swingarm%20Work/DSC00763.jpg)
(http://i1102.photobucket.com/albums/g442/BlackLabAdventures/Black%20Lab%20Adventures%20-%20Website/Motorcycle%20Maintenance/Swingarm%20Work/DSC00815.jpg)
Оригинал статьи на англицком более полный, там можно прочитать и про изготовление головы для снятия оси маятника: http://blacklabadventures.com/2012/04/04/fabricating-homemade-swingarm-removal-tools/ (http://blacklabadventures.com/2012/04/04/fabricating-homemade-swingarm-removal-tools/)