Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Narvakas от 03 Августа 2011, 18:35:33
-
Помогите выбрать навигатор! На что обратить внимание? Или они все сейчас одинаковые примерно???
-
Тоже интересно
-
берите гармин 660
-
даже в америке продаются русифицированные
-
берите гармин 660
Да, отличный навигатор. Из минусов только один - стоимость. Не каждый готов отдать 700-1000 у.е. за навигатор...
-
Айфон рулит, он не заменим в дороге. Это и навигатор и калькулятор и телефон и дорогу получше гармина знает проверено)))
-
Айфон рулит, он не заменим в дороге.
Но пользоваться им можно только на стоянках...
-
Айфон рулит, он не заменим в дороге.
Но пользоваться им можно только на стоянках...
На ходу тоже можно, но мне класть его некуда просто было.
-
Айфон рулит, он не заменим в дороге.
Но пользоваться им можно только на стоянках...
На ходу тоже можно, но мне класть его некуда просто было.
Это потому, что для айфона нет мото-креплений. Значит, он не предназначен для использования на мотоцикле.)))))
-
в сумку набачную можно положить.
а вообще, если есть мотогарнитура, то любой смартфон можно по блютусу подключить и слушать голосовые подсказки. Один раз попробовал - понравилось.
-
Телефонами для навигации не пользовалься, а Гармин вешь проверенная не однократно. Как по мне, то телефон должен обеспечивать связь, фотоаппарат фотографировать, навигатор показывать дорогу и т. д. А когда всё в одном, как правило ничего хорошего не получается.
-
тут кто-то зуму продавал, 550-ю, забери, хорший навигатор.
-
в сумку набачную можно положить.
а вообще, если есть мотогарнитура, то любой смартфон можно по блютусу подключить и слушать голосовые подсказки. Один раз попробовал - понравилось.
В набачной сумке невозможно посмотреть на него на ходу, не отвлекаясь от дороги, а это очень опасно.
Прелесть мотонавигаторов, в первую очередь, в том, что крепление позволяет расположить его в зоне, позволяющей смотреть одновременно и на дорогу, т.е. потеря контроля не больше, чем при взгляде на приборку, не говоря уж о таких приятных мелочах, как большие иконки и кнопки, позволяющие управлять навигатором, не снимая перчаток, а также постоянное питалово без всяких там прикуривателей.
Коннектить с гарнитурой - да, тема! Правда, подсказки слушать я не люблю, на моте они только отвлекают, но использую навигатор в качестве магнитолы - гораздо удобнее, чем с плеером мудохаться.)))
-
Всё верно Макс! Ещё прозрачные карманы на сумках имеют свойство пускать "солнечных зайчиков" в глаза в самый неподходящий момент. Мне такая модная сумка досталась с моим последним бумером, так я разок "зайца" поймал и больше ей не пользовался.
-
Айфон рулит, он не заменим в дороге. Это и навигатор и калькулятор и телефон и дорогу получше гармина знает проверено)))
;D ;D ;D
Слава, вспомни как в Тае блукали с ним ;) когда Будду искали ;D ;D ;D
-
Айфон рулит, он не заменим в дороге. Это и навигатор и калькулятор и телефон и дорогу получше гармина знает проверено)))
;D ;D ;D
Слава, вспомни как в Тае блукали с ним ;) когда Будду искали ;D ;D ;D
А, не снимая перчаток им можно пользоваться? Т.е. сенсорный экран восприимчив?
-
не знаю как айфон, пользовался айподом (клал в набачную сумку). В перчатках нельзя, приходилось останавливаться и снимать. Также надо отвлекаться от дороги и ловить блики.
-
Seva +1, средство от зайчиков - это верно выбранный угол, но при этом этот угол должен совпадать с углом, при котором хорошо будет видно сам экран - у некоторых телефонов, смартов, кпк на солнце его вообще не видно, а уж совместить эти два угла в кармане набачной сумки - это утопия))) Мы один раз поехали с кпк в набачной сумке - все равно основные действия на остановках, еще оказалось, что когда работает навигатор, кпк при этом не заряжается, так что через несколько часов он стал бесполезен ))))
Oil, патаму чта Индия дальше Казахстана ))))
-
Где то Дэн выкладывал фотки своего 660го,может кто ткнет пальцем,чёт найти не могу
-
Norman (если вдруг не видел) - тут тоже немножко про навигаторы есть http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,642.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,642.0.html)
Игорек, тебе именно дэновские? могу наш сфоткать)))) или на сайт производителя нынче модно ходить))))
-
А у Вас 660й,тогда сфоткай пожлст.как стоит гламурно ли как показывает))
-
а крепления я так и не нашел.....
-
У кого 660 garmin?есть что добавить плохого или хорошего к отзывамhttp://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=66536&st=0 (http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=66536&st=0)
-
У кого 660 garmin?есть что добавить плохого или хорошего к отзывамhttp://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=66536&st=0 ([url]http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=66536&st=0[/url])
Почитал я эти отзывы и не понял о чем люди пишут???? То что за границей Гармин работает нормально, слава богу ни у кого сомнений не вызывает. Что касается России не могу спорить потому как всё зависит от карт, которые в него затолкали. У меня стоят украинские Аэроскан и работают без проблем (на Украине). Подсказки по рядности тоже работают, но не везде. Бывает, что пытается прокладывать маршрут по непролазным улицам, но это не Гармин виноват. Откуда ему знать, что у нас дороги такие. Карты обновляю каждый месяц (по Европе обновление выходит раз в год), но дорожная обстановка на Украине меняется быстрее. Когда ездил в Брест, покупал Белоруссию на отдельной СД карте, всё работало нормально. Не могу сказать, что 660 лучше всех, но у меня претензий к нему нет, да и у многих моих знакомых тоже впечатления положительные. У Гармина намного больше функций и опций, поэтому очень важна правильная настройка объездов (трафик должен быть включен), эконом режима (у меня отключен), промежуточных точек и т. д. Единственное расстройство это его цена. Я брал в Антверпене за 380 Евро. А кому надо попроще...... выбор на рынке навигаторов немеряный.
На BMW Motorraddays тоже ездил в 2008 и всё с 660-м, без проблем.
-
Что касается меня, то я езжу на моте с обычным автомобильным навигатором. Так как я отработал почти 15 лет на международных перевозках , то точность адреса погрузки-загрузки, таможни, всякие местные дороги и другие многочисленные точки сервиса и не только, для меня очень важны.Одни переферийные дороги по Европе чего стоят ! ;D Навигатор обычный, не дорогой, куплен в Москве с закачанными и дважды в год обновляемыми картами всех стран Европы, включая Прибалтику. Сначала у меня стояла только IGO ( обновлял карты на неё, как в Европе, в Польше и в Венгрий, так и в России ) . Полностью меня устраивала и до сих пор устраивает на все 100. Потом, к IGO, установил ещё и Navitel. В Москве и в крупн.городах Navitel ещё показывала более-менее ( в 2011 году ), но уже с Беларусиии и Прибалтики её навигация оставляла желать лучшего, так как и тормозила много и карты на тот момент были очень бедны . Так как меня это крайне не устраивало, то " снёс" Navitel нафиг и больше к ней не возвращался. До настоящего времени продолжаю пользоваться только IGO, как в России и уж тем более за границей. Для меня это очень удобная и быстродействующая программа, с которой удобно работать и которая ведёт до дверей. Маршруты поездок Россия и вся Зап. Европа, последние годы работы это работа на Испанию и Португалию. Навигатор чисто для мотоцикла меня "убивает" своей ценой. Ну не могу я понять, почему он стоит таких бешенных денег.
-
Чутка попиарюсь (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,3832.msg77807.html#msg77807). Эта же статья есть на байкпосте, и там много комментов относительно выбора мотонавигатор vs телефон vs автонавигатор
-
В этом году ездили на двух мотоциклах в Норд-Кап. У друга был мотоциклетный Garmin (какой точно не помню, но вроде похож на Zumo 550), а у меня TomTom Rider. Фактически всё свелось к тому что маршрут планировал я по своему навигатору потому что Garmin-ом пользоваться было практически невозможно для поиска каких-то определённых точек (в основном искали кемпиги). Там где я всё видел прямо на карте и делал два касания экрана, другу надо было лезть через кучу меню и пытаться угадать где же это место относительно маршрута. Кроме того, для Garmin невозможно обновить карту и её надо покупать заново, а TomTom предоставляет бесплатные обновления и я просто обновлял её перед поездкой.
Навигатор крепил на руль на оригинальное крепление положение которого можно легко подрегулировать. При этом сам навиготор легко ставится и снимается если надо уйти.
Из минусов у него нет компаса, но это проблема только на кольцевых с маленьким радиусом поэтому я ещё подъезжая смотрел на каком по счёту съезде выехать.
(https://lh5.googleusercontent.com/-MkyQ6Eyxp-g/Ufto_8y-_OI/AAAAAAAAErg/cnyElnj5qT4/s400/IMGP1273.JPG)
-
в общем да - для европейских дорог стоит не эконоить и купить один раз нормальный Том-Том
а в россии все равно дорог мало,
я например проехав один раз дорогу запоминаю, а незнакомую луше зарание по гугл-яндекс панорамам "проехать" виртуально.
а пробки можно с телефона глянуть оперативно по-месту.
остановился - и изучай маршрут, гораздо безопасней чем на 120+ тупить в навик
едешь например на М9 - нафиг там навигатор вообще - там одна дорога, а после Ржева еще и люди не живут
да и 400 евро на руле - отойти страшно, а каждый раз снимать ставить тож нерадует
-
Garmin-ом пользоваться было практически невозможно для поиска каких-то определённых точек (в основном искали кемпиги)
- читайте инструкцию, всё ищется в пару кликов.
для Garmin невозможно обновить карту и её надо покупать заново
- юзаю вторую по счёту зуму-все родные карты прекрасно обновляются через ПК, и бесплатно. Примерно раз в квартал. У друга карта случаем не ломаная? Хотя, есть вариант покупки карты на флешке-они не обновляются.
Навигатор крепил на руль на оригинальное крепление положение которого можно легко подрегулировать. При этом сам навиготор легко ставится и снимается если надо уйти.
- ты ведь сейчас про гармин, да? ^_^
-
- читайте инструкцию, всё ищется в пару кликов.
Ну вот ещё! Я на свой не читал, а на чужой стану. :)
Интерфейс разный, но не меня одного смутил поиск в Zumo в сравнении с Raider. Хотя возможно это дело вкуса и конкретных условий использования навигатора.
- юзаю вторую по счёту зуму-все родные карты прекрасно обновляются через ПК, и бесплатно. Примерно раз в квартал.
Когда выбирал навигатор бесплатные карты и их обновления были одним из преймуществ TomTom при выборе. Не знал что и у Garmin такое бывает.
У друга карта случаем не ломаная? Хотя, есть вариант покупки карты на флешке-они не обновляются.
Такие детали мне не известны.
- ты ведь сейчас про гармин, да? ^_^
Это я про Raider, но возможно у Zumo с этим тоже всё в порядке (я его не ставил и не снимал).
Garmin у меня тоже есть, но для походов и поездок по бездорожью. TomTom Rider для этого не годится, во всяком случае с теми самыми бесплатными картами. Пробовал использовать Oregon 600 для поездок по городу (есть у него такой режим), но с картами OpenStreetMaps он постоянно путается. Крепление и подключение к питанию у него отратительное с точки зрения автомобиля/мотоцикла, а для походов и эндуро вполне удобно и особенно возможность использовать две обычные батарейки AA.