Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Юрец от 08 Августа 2011, 19:44:47
-
Поменял задние тормозные колодки. Стали перегревать тормозной диск . Даже синеть начал по краю. Направляющие не заклинили - ерзают нормально, поршень тоже разводиться , сводиться. Кто знает- это пока не притерлись или колодки хреновые?
-
Да хз, у меня тоже периодически цвета побежалости появляются, потом проходят...
-
Если ставить оригинал, тормозит лучше и цвет не меняется.
-
модель колодок в студию!
-
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SUZUKI-GS550-GS650-GS750-REAR-BRAKE-PADS-CI325-/140480606648?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item20b54bf1b8 (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SUZUKI-GS550-GS650-GS750-REAR-BRAKE-PADS-CI325-/140480606648?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item20b54bf1b8)
Вот этой фирмы. Я думал мне колодок хватит до конца сезона. Не хватило. Пришлось ставить то что нашел.
-
Я думаю надо тему создать отдельную с названием типо " Дрянь которую не нужно ставить не прикаких обстоятельствах" и выкладывать туда все гавно, кто на что напоролся.
-
хоть продавец и японский - колодки тайваньские - бренд неизвестный
не айс
-
Себе купил такие же.Полностью устроили.Даже по гоночной трассе катаюсь иногда!
http://www.wemoto.com/bikes/Suzuki/DL_1000_K4_K5_V-Strom/04-05/picture/Pads_Rear_Pattern_Standard_GG_Type/ (http://www.wemoto.com/bikes/Suzuki/DL_1000_K4_K5_V-Strom/04-05/picture/Pads_Rear_Pattern_Standard_GG_Type/)
-
Диски ни синеют?
-
Диски обычного цвета:) не синеют
-
Не кто не думал задний суппорт поменять ? Передние видел тут на форуме ссылки ,что буржуи меняют. Тормоза задние на строме и так не айс, а ща с этими колодками вообще беда. Жду пока притрутся. Может станет по лучше
-
Наоборот резкие не нужны, лучше помягче и ездить/тормозить плавнее :)
-
Дэн я хочу чтобы если я нажимаю на тормоз то мотоцикл тормозил бы. И регулировать насколько мягко или резко должен я ,а не моцик. А ща я жму на тормоз и не понимаю есть у меня задние тормоза или нет.
-
Тут развесовка другая. На Магне, кстати, такая же фигня с задним тормозом :)
Просто когда тормозишь передними и задними тормозами тормозной путь становится ЗНАЧИТЕЛЬНО короче.
-
Да это понятно , что когда тормозишь задним и передним тормозной путь короче. Но хотелось бы чтобы заднее колесо тормозило лучше. Т.е я мог бы ловить пограничное состояние блокировки колеса. А ща я его заблокировать не могу. Хоть двумя ногами жми. И сколько еще до блокировки колеса остается неизвестно. А если заднее колесо будет тормозить лучше то и тормозной путь будет меньше.
-
имхо тут дело не в колодках. Либо воздух попал, либо тормозной диск замаслен слегка.
-
имхо тут дело не в колодках. Либо воздух попал, либо тормозной диск замаслен слегка.
+1. Обычно, даже при самых невнятных колодках, с блокировкой колеса проблем не возникает... Или, может, это кЕтайское ноу-хау? Абсолютно неизнашиваемые колодки из супер-антифрикционного материала...)))))
-
Хотя, если диск перегревается, значит с трением все ок должно быть.. А вот то, что синеет только по краю - нехорошо. Значит, работает не вся поверхность, и реализуемого усилия недостаточно. Короче, надо либо ждать, когда колодки притрутся, либо, если пробег уже достаточный для притирки, смотреть где что перекашивается.
-
Исходя из стоимости колодок, не похоже что это очень высоко технологичное изделие, которое работает при космических температурах. Вполне возможно, что тормозные цилиндры внутри загрязнены продуктами износа резиновых уплотнений или даже корродировали от наличия влаги в тормозной жидкости. Работая в автосервисе частенько с таким сталкивался. Вроде были нормальные тормоза, а после замены колодок, когда поршни максимально уходят внутрь цилиндров, торможение ухудшается по причине подклинивания одного или нескольких поршней.
-
Да там всего один поршень. И колодки после торможения пальцем качаешь - болтаются. Пока времени прошло мало и колодки еще не притерлись. Пока подожду. Насчет усилия на лапку тормоза и блокировки колеса. Сегодня смотрел как у джиксера 03 года сделано. Так вот:у него расстояние на лапке тормоза от крепления лапки до отверстия в которое крепиться тормозная тяга намного меньше чем у нас т.е рычаг меньше и соответственно усилие на поршень тормозного цилиндра намного больше, а значит и тормоза реще и усилие на лапку тормоза нужно прикладывать намного меньше. Так вот я думаю может сделать отверстие ближе к центру крепления ножки? Там место позволяет . Вот только тяга тормозная изменит угол. Нужно будет или тягу делать кривую или тормозной цилиндр наклонять в сторону.
-
Юрец, очень не советую ломать штатные тормоза.
Я катаюсь почти всегда с женой и 3 кофрами гружеными и задний тормоз работает вполне эффективно.
Нужно смотреть что там у тебя...
Аборт по телефону - непросто:)
-
Mitrich почитай форум. И не только наш форум но и буржуйский.Все жалуются на тормоза не только я. Особенно если пересаживаешься с другого мотоцикла. До этого я ездил на катане 750 - задние тормоза не сравнить с нашими. Я не пытаюсь что то сломать , я пытаюсь понять почему такая разница между мотоциклами и возможно что то изменить в лучшую сторону. Дырку просверлить и тягу сделать змейкой - это не глобальные изменения. В любом случае все можно вернуть на место. А если тебя устраивают тормоза , да еще на груженом мотоцикле то может ты просто привык?
-
Юрец, благодарю за ценный совет, читал и продолжаю читать:)
Ну а по теме, меня полностью устраивают тормоза моего мотоцикла, привык я или нет, какая разница? Я прекрасно осознаю, что бывают тормоза и лучше.
Если кому-то мало стоковых, то думаю можно подобрать и диски и суппорта и машинки от именитых производителей. Слабо вериться, что дома на коленке можно улучшить работу тормозов:)))
А вот ежели у кого-то штатные тормоза действительно работают хуже, чем на исправном мотоцикле,вот тут и надо вычислять причину. Всего-то...
Кстати, на мотоциклы с АБС и без оной устанавливаются разные тормозные шланги, так что прямое сравнение этой техники как минимум будет некорректным.
-
Так я же и спрашиваю : может кто что ставил или слышал про замену тормозных суппортов? Да я и не пытаюсь сравнивать тормозные шланги и т.д. Меня просто не устраивают тормоза и не только меня. И не только после замены тормозных колодок , но и раньше были не айс. Вот я и хочу выяснить причину - почему хуже чем у остальных?
-
Попробуй поставить назад бронированный шланг. Эффект будет 100%, но схватывать начнет резко. Не знаю как к этому отнесётся АБС. Как по мне, то для заднего тормоза у Строма вполне достаточное усилие если ездить не очень агресивно. А для очень резких и быстрых товарищей есть другие мотоциклы. ИМХО.
-
Попробуй поставить назад бронированный шланг. Эффект будет 100%, но схватывать начнет резко. Не знаю как к этому отнесётся АБС.
На литре нет АБС. А на 650-ке с АБС, не знаю, как сзади, а на передке половина магистрали армированная, а половина - нет. Странное конструкторское решение... Есть, конечно, мысли, чем оно обосновано, но высказывать не буду, т.к. это никому не интересно.
Как по мне, то для заднего тормоза у Строма вполне достаточное усилие если ездить не очень агресивно. А для очень резких и быстрых товарищей есть другие мотоциклы. ИМХО.
+1. Мне тоже хватает. Я думаю, что при нашей развесовке любое усиление заднего тормоза приведет только к более ранней блокировке заднего колеса, что тоже не гуд.
-
На литре нет АБС. А на 650-ке с АБС, не знаю, как сзади, а на передке половина магистрали армированная, а половина - нет. Странное конструкторское решение... Есть, конечно, мысли, чем оно обосновано, но высказывать не буду, т.к. это никому не интересно.
Решение вполне обоснованое, но тема не об этом. Поэтому воздержимся от коментов, дабы не гневить модераторов. Я имею опыт замены обычных тормозных шлангов на армированые. Поведение мотоцикла при торможении меняется кардинально. Правда я позднее вернул обратно родные шланги, т. к. всетаки не считаю себя умнее чем конструкторское бюро Suzuki, BMW, Yamaha и т.д. Но тем не менее если Юрец желает поэксперементировать, будет интересно почитать его впечатления. Не думаю, что такой эксперимент очень затратный.
Честно говоря вообще непонимаю зачем добиваться блокировки заднего колеса??? На BMW 1150RT стоят тормоза с электрогидравлическим усилителем, так я вообще забыл что есть лапка заднего тормоза. Когда продавал мотоцикл, покупатель долго не верил, что лапка не меняная и мотик не падал.
-
Колодки притерлись. Тормозить стали лучше , но все равно не так как хотелось бы. Диск так сильно уже не греется . Как Макс говорит" цвета побежалости " есть , но может скоро сотрутся.