Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Oil (710) от 16 Июня 2010, 00:11:21
-
Возвращаясь домой с МУ обратил внимание, что когда снимаю обе руки с руля, то начинается расколбас руля.
При и удержании руля обеими руками вроде ничего, явного колбасива нет. Это нормально или что то не так?
Я грешу на сильную загрузку сумок-кофров
-
да, есть такой момент при сильной загрузке.
-
И чего делать то?
Как забороть ентава врага? :)
-
да никак, распределять груз равномерно, например двухэтажная сумка на бак.
Теоретически может помоч демпфер руля.
-
У меня такая фигня была на прошлом строме, произошла разбалансировка переднего колеса отобильных поездок по плохой дороге, я сменила резину, отбалансировала колесо и вопрос решился сам собой. Когда сняли переднее колесо, то дисбаланс был охринительный, около 20 грамм груза!!!! Т.е. пришлось бы вешать 20 гр грузиков балансировочных.
-
биение руля при неправильной балансировке проявляется на скоростях 90-110 км/ч. Также причиной расколбаса на скоростях скажем 40 км/ч может быть изношенная резина.
И давление в шинах нужно держать в норме и желательно проверять его не советским манометром, а в сервисе проверенном.
-
была такая же фигня (8-100 руль болтало, если руки отпустить, а на после 170 колбасить начинало так, что скорость приходилось сбрасывать), поставил мишлен анаки, отбалансировали - теперь все ок
-
А у меня после 100 начинается вибрация на руле, мож кто знает так должно быть? раньше не замечал .
-
Предположу, что это вибрация двигателя после 5000 об. Попробуй на других передачах до 5000-5500 покрутить, такая же вибрация появяется.
-
на других не так сильно вроде
-
У меня сильная вибрация только на 5800-6000 об., после и до все нормально.
-
Подниму темку. Тоже заметил расколбас на скоростях меньше 60 и на нагруженном и на легке. Резина новая, отбалансированная, давление в норме. Что еще может быть? Подшипник?
-
и у меня расколбас такой-же.
-
У меня перья в траверсах подняты вверх на 5-7мм. возможно в этом затыка.
-
А что вы думаете, владельцы Литров, о сильной вибрации спереди (типа вобблинга) на скоростях от 120 до 180?
Мотоцикл литр, незагруженный, без кофров и нажопников, 2008 года. Пробег 2000 км. Без аварий.
Нее, я не купил литрового стрёма:)) Просто мне отзвонился бывший хозяин моей 650ки из Великих Лук!!!
Он то как раз и приобрел сей аппарат и выявил такой вот косяк.
Мои мысли - проверить балансировку переднего колеса, внешний осмотр передней подвески и протяжка.
Надеюсь скоро Дмитрию из Великих Лук удастся успешно зарегитсья у нас на форуме!
Модераторы, не сочтите за труд оказать посильную помощь в регистрации:))
PS Я наконец-то открыл Стромный сезон:))) Ребят, как вообще на этом можно ездить по городу? А по бездорожью?
Тормозов и правда нет. От динамики пока в восторге, постоянно на первых трех передачах упираюсь в ограничитель:)))
Эт первые впечатления после пересаживания (временного:))) с yamaha ybr125.
-
можно. весьма успешно. :P
Уже все опробовал. и бездорожье и.....
-
испытал сегодня расколбас руля на скорости по спидометру 180. ехал от ярославки к щелчку. дорога хорошая, вспомнил посты про это и попробовал - реально начинает мотылять руль. не сильно, но блин и недалеко словить воблинг. в общем сбросил скорсть до крейсерской 120 и больше не испытывал.
Как можно устранить расколбас на такой скорости. третья траверса? )) не нагружал ни перед ни зад, перья на своих местах только вилка поджата, сидел ровно по центру, не смещался. только кофр сзади стоит. как лечить расколбас ?
-
как лечить расколбас ?
Ездить 120-140
-
110-130
-
60-90 )))) по пдд )))
а ценную информацию выдать или только постебаться?
-
Если серьезней,то в прошлом году имело место быть неустойчивое поведение мота на скоростях за 150.Тоже кругом смотрел,регулировал,пока не заменил цепь и все стало на свои места.Но у меня был не воблинг руля а как бы переставляло из стороны в сторону.
-
У меня люфт маятника однаружился.... :'( пока не устранил грешу на него .... ПРоверь у Себя!!! ;)
-
это разбирать снимать и проверять подшипники и ось?
-
разбирать ненадо просто покачай маятник с колесом налево-направо!!
-
такая же фигня на 180 будто переставляет мот из стороны в сторону,вчера при этом действии чуть в штаны не наложил))) может этот мот не для этих скоростей? но если позволяет дорога почему бы не пульнуть. народ пишет и за двести разгоняет? а маятник просто попробовать подтянуть?
-
Вопщем маятник подтянул проблема исчезла!!! :P
-
Надо тож попробывать))
-
Тоже вчера хапнул. Цепь подозреваю что убита. Ибо подтягиваю ее каджые 500-800км.
Вечером проверю маятник,хотя затягивал добротно.
Бычь,у тебя помогла затяжка? Или что другое было?
-
Аллоу? Мож у кого еще проблем такой был??
-
Только что словил такое на скорости 110 миль.ощущение, что передняя часть мота разгружается сильно.
-
Только что словил такое на скорости 110 миль.ощущение, что передняя часть мота разгружается сильно.
НА 650ке это Болезнь. Если очень надо вжарить - Набачную сумку повесить тяжеленькую и Залегаешь на бак. Только некомфортная поза получается.
-
Да ну! И всего на таких скоростях???
-
Да ну! И всего на таких скоростях???
Немного уменьшает, но не лечится, ясен пень.
-
Подниму тему. Была подобная ситуация, при бросании руля на скоростях от 40-120 км/ч начинало колбасить руль. Грешил на подшипники рулевой колонки. Заменил, не помогло. Снял маятник (немного люфтил), проверил подшипники, смазал, протянул. Снимал колеса, балансировал. Опять не помогло. Проблема решилась заменой б/у резины на новую (мишлен анаки 2).
-
у меня такое было на вулкане, т.к. там стояло очень большое ветровое стекол. Для проверки снимал его и проблема исчезала. Может на строме так же...я ещё толком не успел на нём покататься.
-
На тяжёлом варадеро это было тока после 170, передок уже будто взлетать начинает и переднее колесо держится будто на грани. Начинало покачивать руль из стороны в сторону.
-
Друг в сову как то раз плохо вбил в рулевую колонку подшипники, и SV жутко колбасило как только начинал разгонятся, потом новые вбил по нормальному и мот снова стал стабильным. Возможно дело в подшипниках.
-
Третья травеса помогает.
АВ купе с демпфером все уходит нах...
-
И что бы на воздушных подушках еще летал! Что за бред? он должен ездить нормально в стоке! Не надо ничего выдумывать, надо исправлять неисправность, а не маскировать её
-
в стоке, это со штатным стеклом, без кофров и прочего шмурдяка.
Тупо большое стекло уже оч. здорово влияет на поведение на скорости.
-
Так можно наверное без кофров и стекла, просто проехаться и понять? и есть простой и всем известный способ проверки рулевых подшипников когда вывешиваешь морду...
Резина еще кривая(бракованная) может быть
-
О, теоретЕг ;D
Затарился, жду продолжения ;D
-
Ничо не колбасит, идёт как по рэльсам))