Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: ShVS от 24 Июня 2010, 15:08:06
-
А кто и сколько масла доливает в двигатель в процессе эксплуатации?
И вообще какой расход масла нормален? Или его вообще не должно быть?
-
Пока не доливал масло в норме проехал 4000км у меня дл 650
-
А какой режим эксплуатации? обороты двигателя?
-
ну я кручу где то до 5000-5500 потом переключаюсь иду на 6000 где то, но бывает и повыкручиваю до 8500- 9000
-
в инете есть отзывы, что если урктить до 8000 и выше немного начинает поджирать масло...
-
Я доливаю))))
Кручу-верчу много и быстро))))
За этот сезон долил литр точно...Пробег точно не помню, думаю штук 12.
-
ну если крутить конечно есть будет, но зачем, я не очень понимаю разогнаться, а потом тормозить.
-
Слав, ну нужно же порвать всяких мажораф на светофорах)))))))))
щютка...
Просто активно езжу))
-
Я и сам Саш люблю отжечь, но все как то негде...
-
600 гр. на 6000 км на последнем сервисном промежутке, но специально раскручивал при разгонах до красной зоны в этот промежуток
так езжу до 6000, масло не кушает :)
-
вот и я понял, если особо не крутить (до 6000) то расход масла нет вообще а если до 8-9 тыс, то небольшой расход появляется
-
Резюмируя вышесказанное: крутишь - жрет, не крутишь - не жрет :D
-
+1 !!!
-
А крутить надо хоть иногда, так как в мануале прямо сказано - при постоянной езде на низких оборотах образуются лаковые отложения, поэтому необходимо использовать мотор во всем диапазоне оборотов :)
Главное - хорошее масло :)
-
Кручу до 6000т не жрет ваще,даже испуг одно время брал)))))
-
Приветствую!
Мой 650-й скушал грамм 200-300 точно за 2000км.
Мотор у меня работает в диапазоне 4-10 тыс.
Позвольте спросить - а как это не крутить мотор 650-ки выше 6 тыс если во первых он не едет до 5 тыс об...
А во вторых на трассе как раз 6-8 тыс на 6-й передаче держаться в течении неск.часов.
Что-то я недопонимаю...
растолкуйте!:)
Дмитрий
-
Дык смотря как ехать :)
-
В родном мануале и норме расхода масла ничего нет.
С другой стороны Suzuki педалирует на то, что уровень масла должен быть строго нормирован. Поэтому на маршруте, бывает, масло доливаю, бывает грамм 100 и за сезон меняю масло вместе с фильтром два раза.
-
Езжу по трассе по выходным ,ну и в течении недели по городу ,не скажу что сильно гоняю ,держу обычно скорость 120км.ч.обороты примерно 5000-5500.за 7000км.пробега не сожрал масло вообще.
-
А у меня сопутствующий вопрос :)
А как одному правильно оценить уровень масла? На центральную подножку поставить на глаз на ровном асфальте?
-
А у меня сопутствующий вопрос :)
А как одному правильно оценить уровень масла? На центральную подножку поставить на глаз на ровном асфальте?
Очень просто.
1)Устанавливаете мотоцикл на относительно ровную поверхность.
2)Присаживаетесь с его правого борта.
3)Правой рукой беретесь за руль, а левой за раму подножки пассажира.
Совершая нехитрые мышечные усилия добиваетесь ощущения, что байк находится в вертикали.
4) Далее наблюдаете в маслорасходном окошке (правая крышка картера) уровень масла. По мануалу он должен быть между рисками.
5) При дефиците маслица-доливаете, при этом можно не вставать:)
Кстати, при применении центральной подножки манипуляции чуть-чуть усложняются....
Всем удачи.
-
Кста, по дурости один раз пытался так посмотреть на уклоне вперед))))
Мотик когда я его оторвал от подножки поехал вперед и убрал подножку, так что я его и остановить не мог и поставить))) гы-гы))
Сбоку смотрится забавно))) Пришлось нечеловечески напрячься..не уронил))
-
Долго бежал в обнимку??? :)
-
после пробега 500 км уровень упал с максимума до серединки - может меньше.
Кушает мотор 650-ки масло точно. мотюль 5100.
Продолжаю крутить до отсечки иначе не едет.
Дима
-
если так крутишь, то лей Мотюль 300V
-
Неужели от типа масла уменьшиться его расход?
Думаю если расход будет в пределе пол литра на тысячу то переживу.
1300р за 4 литра ведь получилось у меня за 5100 мотюль.
Вообще я так понял что 650 двигун очень даже любит, когда его крутят.
Да и звук хорош особенно на 10 тыс:)
-
если так крутишь, то лей Мотюль 300V
Не факт: на сайте Motul для V-strom 650 указано, как оптимальное, 7100.
-
оптимальное - это необходимое и достаточное
а 300V будет эффективнее
-
лей хотя бы 7100, а не 5100
5100 просто горит при твоих режимах
-
оптимальное - это необходимое и достаточное
а 300V будет эффективнее
Критерий оптимальности, дейтсвительно, Motul не сообщает.
Однако, замечу, Вам стоит еще раз ознакомиться с понятиями необходимости и достаточности.
Всем удачи.
-
вот и я понял, если особо не крутить (до 6000) то расход масла нет вообще а если до 8-9 тыс, то небольшой расход появляется
Вот и я придерживаюся этого мнения.