Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Dimaka от 08 Февраля 2012, 15:45:45
-
Суть проблеммы такова
Мацацикл Suzuki DL-1000 VSTROM 2002
Можешь ездить весь день все нормально
Но иногда
Чаще всего это 3-я передача
Ровный газ 4000-4500 оборотов, бросаешь газ
Выжимаешь сцепление обороты падают до 2000 и держаться в этих пределах
После переключения на сцеплении на 1-ю передачу все проходит Че за глюк может кто сталкивался?
http://tru-biker.net/forums/topic/60/suzuki-dl-1000-vstrom-2002 (http://tru-biker.net/forums/topic/60/suzuki-dl-1000-vstrom-2002)
-
Т.е. ты газ не отпускаешь, а просто выжимаешь сцепу и обороты падают?
-
Так он не сбрасывает или не набирает? Если при сбросе газа во время выжима сцепления обороты не падают ниже 2000 - косяк, на 90%, в регулировке обротов ХХ. У тебя на холостых в нормальном режиме сколько оборотов? Попробуй убавить на 100-200 об/мин, должно помочь.
А еще дело может быть тупо в механике: подклинивание тросика дросселя, или самих заслонок - моту 10 лет, грязюка или корозионные отложения запросто могли скопиться.
Если пробег при таком возрасте реальный - там все вообще позаклинивать должно.
-
А поздороваться сначала???
-
А поздороваться сначала???
Серег, ты не понял, что-ли? Сейчас это не модно.
Теперь сюда люди не за тем приходят, чтобы здороваться: один - как в магазин, с заказиком на 20 позиций сразу, другой - как в сервис с экстрасенсорным уклоном (полечите, мол, по фотографии). А ты все со своими стариковско-интелигентскими замашками: поздороваться тебе, представиться...
Как говорил тот, чье имя не называют: это общественный ресурс, а не курилка избранных...))))))))))
-
Так он не сбрасывает или не набирает? Если при сбросе газа во время выжима сцепления обороты не падают ниже 2000 - косяк, на 90%, в регулировке обротов ХХ. У тебя на холостых в нормальном режиме сколько оборотов? Попробуй убавить на 100-200 об/мин, должно помочь.
А еще дело может быть тупо в механике: подклинивание тросика дросселя, или самих заслонок - моту 10 лет, грязюка или корозионные отложения запросто могли скопиться.
Если пробег при таком возрасте реальный - там все вообще позаклинивать должно.
Именно при закрытии заслонки он держит обороты в пределах от 1800 до 2100. Пробега у мота 30000, ухоженный, грязи нет, синхронизация сделана. Заслонки не подвисают. Поменял датчик заслонки тот что на сервоприводе, воздушный фильтр. Насос давит нормально.
-
А поздороваться сначала???
Извиняюсь,
Привет всем, не обессудьте.
-
Проверь герметичность соединений. у меня такое было, когда слетел хомут, которым воздухан к инжектору крепится.
-
Проверь герметичность соединений. у меня такое было, когда слетел хомут, которым воздухан к инжектору крепится.
Все проверено и перепроверено, вплоть до компрессии (((
-
Убавь обороты регул-м болтом.Моему помогло!
-
Убавь обороты регул-м болтом.Моему помогло!
Ок, попробую... надеюсь поможет.
Спасибо.
-
Убавь обороты регул-м болтом.Моему помогло!
сталкнулся с той же бедой,как в итоге вылечили эту болячку?
Ок, попробую... надеюсь поможет.
Спасибо.