Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Bulavchatuy от 09 Февраля 2012, 22:38:21
-
Извиняюсь заранее за нубство или если где то уже обсуждалось то просто дайте ссылку. Перерыскал весь форум но так и не нашел инфы о бензине. По мануалу написано 91+, так вот какой все таки лучше лить бензин в DL 650 обычный 92 или 95 (который на самом деле 92 с присадками). Дело не в цене, а в том что он лучше воспринимает, так как поездив на шадике и почитав на форуме шадоводов все категорически запрещали лить наш 95. А как обстоят дела у Стремов, может все наоборот лить тока 95 и ни в коем случает 92. Кто что может сказать по этому поводу?
-
а кто он у тебя по национальности?
-
Извиняюсь заранее за нубство или если где то уже обсуждалось то просто дайте ссылку. Перерыскал весь форум но так и не нашел инфы о бензине. По мануалу написано 91+, так вот какой все таки лучше лить бензин в DL 650 обычный 92 или 95 (который на самом деле 92 с присадками). Дело не в цене, а в том что он лучше воспринимает, так как поездив на шадике и почитав на форуме шадоводов все категорически запрещали лить наш 95. А как обстоят дела у Стремов, может все наоборот лить тока 95 и ни в коем случает 92. Кто что может сказать по этому поводу?
Как показали 3,5 тыщи по Узбекистану на 80-м, Стром ездит на БЕНЗИНЕ. Остальное - это мелочи.))) (испытание проводилось в составе двух 650-к и одного литра, ни один Стром не пострадал).
-
лью 95,эксперементов не делал,по этому
и рекомендую именно его.
-
а кто он у тебя по национальности?
У "V-Strom" нет национальности! ...т.е. он - СпортТуристЭндуро
...везде и на любом бензе обязан ехать. Иначе, ...придётся!
-
Лил от 80 до 95, делал вынужденные эксперименты, но 95 наверное лучше всего ))
-
а кто он у тебя по национальности?
штатовский, а это имеет значение?
-
Лил от 80 до 95, делал вынужденные эксперименты, но 95 наверное лучше всего ))
ну одно дело едет, а другое как движок ся ведет при этом) сравнивал как ся ведет на 92 и 95?
-
На 92 и 95 нет никакой разницы вообще, на 80 тяга падает, но не критично )) Если ты переживаешь так, налей канистру 95 и 92 и попроси кого нить залить в бак, но чтоб ты незнал какой бензин, а потом будешь угадывать на каком ездил )))) Это самое лучшее сравнение, когда точно не знаешь что залито.
-
+1!
За 15 тыщ, на 91 и 92, ВиСтром сказал - Да! Остальное, вплоть до 98-го, так себе!
-
12 тысяч на 92-м. Всё ок.)
-
92 ;)
И нафиК часы (с) ;D ;D ;D
-
Вот блин) лан попробую бак на 92 потом бак на 95, а лучше на оборот наверно
-
У америкенцев чип другой - более плохой бензин едят лучше.
-
То есть он на 92 будет себя чувствовать лучше чем на 95?
-
нет - под более плохим я имел в виду 80.
95 действительно присадочный бензин поэтому по поведению разницу врядли почуствуешь - я по крайней мере не могу.
-
Блин-блинский как жешь узнать какой ему лучше кормить бензин, чтоб не пороть двигло почем зря...
-
Проверенным!
1) После продолжительной езды на 95 или 98-ых бензах, постепенно тяга пропадала по любому! Присадки! Менял
свечи. Какими они «евро» и «эко» названиями не именовались, я им не верю. И ох как они любят высокие обороты.
И после недельного простоя, у них отдача совсем не то. Октаны пропадают.
2) На 92-ом взрыва в тяге нет, но свечки не сажает. Детонации и выхлопных осадок в глушаке почти нет.
3) У тебя проверенный, надёжный и дефорсированный, но всё же, изначально, со спортивным норовом движок. Не
низкооктанового бензина, а плохо очищенного, он боится.
-
Как по мне, не важно что написано на колонке 92 или 95. Главное чтобы бензин был качественный и соответствовал стандартам. Если это нормальный 92-й, то он по любому лучше бодяжного 95-го. Поэтому стараюсь заправляться на проверенных заправках в зависимости от обстоятельств, но чаще всё-таки 95-м. Особой разницы в поведении мотоцикла не заметил. 80-й пока не заливал.
На Строме за границу ещё не выезжал, а на бумере после первой европейской заправки разница была весьма ощутимой. Как будто на другой мот пересел и сразу меняется запах выхлопа.
-
Из темы о то что лить, плавно переезжаем в тему о качестве топлива, у нас в Ярославской области сейчас начали преобладать заправки "ГАЗПРОМНЕФТЬ", по сравнению другими вроде как получше, кто что может сказать о них и их 92 и 95 топливе?
-
Да не парься, заправляйся 92-ым или 95-м разницы не заметишь. Проехал на своем 63 тысячи заправлялся на всяких страшных заправках, никаких проблем не возникало.
-
Да не парься, заправляйся 92-ым или 95-м разницы не заметишь. Проехал на своем 63 тысячи заправлялся на всяких страшных заправках, никаких проблем не возникало.
+1
-
Да не парься, заправляйся 92-ым или 95-м разницы не заметишь. Проехал на своем 63 тысячи заправлялся на всяких страшных заправках, никаких проблем не возникало.
В принципе согласен. Проблема у меня была только один раз и то на авто. Залил левый бензин и двигатель ушёл в "глухую защиту". Загорелась лампа Ceck Engine и обороты ограничились на 2000.
Но..... если винтить движок близко к предельным оборотам и нагрузкам, то бензин должен быть качественный и высокооктановый. Имея определённый опыт в автосервисе, могу сказать что "неправильный" бензин разрушает поршневую и клапана намного быстрее чем этого хочется. Поэтому в Стром стараюсь заливать хороший 95-й.
-
Заправляю только 95. При длительной езде на 92 пропадают холостые. Это, наверное, ненормально, но как лечить я пока не придумал. Сейчас делают полную ревизию мотору, посмотрим, что будет в следующем сезоне.
-
По мануалу написано 91+
Считаю, что лить надо как в инструкции к мото написано. Заливать одну и туже марку (92 или 95) на заправках одной фирмы (ИМХО-движок прирабатывается к типу бензина из-за разной детанации), также читал что через месяц бензин теряет свои свойства, особенно 95 из-за присадок. Дальше смотреть по работе двигателя и нагару на свечах.
-
вот, почитайте, очень информативная статья http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666 (http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666)
сорри, поправил
-
Почитайте как вводить логин и пароль?
-
Ильич, поправил ссылку
-
Спасибо, интересная статейка, прояснил для себя кое что
-
Прочел статью.С некоторыми фактами,изложенными в статье, можно согласится,большинство мягко говоря, не соответствует действительности.Сейчас нет желания молотить по клавишам,предлагаю эту тему поднять на ближайшем забухаторе.
Что-же касается вопроса поднятого изначально-если хочешь сохранить двигатель, однозначно 95-98.
-
единственное что я не понял после статьи , для кого тогда у нас продают 92?
-
он дешевле в производстве, он выгоднее в реализации да и все причины в статье описаны
-
А вот про расход топлива почему то не кто не рассказал, у меня при езде на 95 расход больше чем на 92.
-
Хм, у меня по трассе при крейсерской 110-130км\ч идет 4,5л на сотню по городу 6л. На 92 он че буит сильно меньше есть?
-
Ну вот такая фигня у меня.Угол зажигания меняется и кушает по другому.
-
А вот про расход топлива почему то не кто не рассказал, у меня при езде на 95 расход больше чем на 92.
а может просто колонки по-разному наливают?
-
Лил бензин с октановым числом 100, очень рекомендед ;)
-
Авиационный керосин никто не пробовал? ;D
Ну и потом гептилом подзаправить можно так и на околоземную скататься получится. ;)
Можно будет открывать ветку МОТОЛУНОТУР!
-
Серьезно 100-ку лил, там написано Сертифицировано для Феррари ))))
-
Чо денег стоил?
Я бы ссыканул лить - а ну как клапана прогорят или еще какая хрень случится ::)
-
На заправке в Белоруссии в полностью высохший бак,так и не смог налить 22 литра ( максимум влезло 21.6) при этом недавно в Дубне влезло 23 с лишним ( доехал до заправки на заведенном мотоцикле). Так что в версию, что колонки по разному наливают верю охотно.
-
Я однажды в ИЖ залил ацетон (ну или что там было, но явно не бензин), и ниче, доехал до заправки :)
-
Чо денег стоил?
Я бы ссыканул лить - а ну как клапана прогорят или еще какая хрень случится ::)
Это миф про прогоревшие клапана ))) Большее октановое число говорит о большей устойчивости к детонации и соответственно о возможности использования в двигателях с большими степенями сжатия - спортивными движками. На нашем же моторе пофиг, разницы не видно, но прикольно же было бензин для Феррари залить ))))
-
Серьезно 100-ку лил, там написано Сертифицировано для Феррари ))))
Денис, хватит издеваться над двиглом
если круче, не значит гуд именно для этого двигателя
-
Серьезно 100-ку лил, там написано Сертифицировано для Феррари ))))
Денис, хватит издеваться над двиглом
если круче, не значит гуд именно для этого двигателя
Ничего ты не понимаешь )))))
-
Серьезно 100-ку лил, там написано Сертифицировано для Феррари ))))
Денис, хватит издеваться над двиглом
если круче, не значит гуд именно для этого двигателя
Это у тебя не значит. А у Дэна - очень даже.
-
пока ездил на 92, все нормально было, залил 95, после 100 км пробега потемнело колено выхлопной трубы, идущее от цилиндра, вроде движок не перегревал, ездил 120-130, кратковременно 150, наверное у 95 выше температура горения так что теперь буду лить обратно 92.
-
???
-
Во время поездки в Крым обычно заливал по 10 литров 95-го каждые 200 км. Один раз залил 92-й - и плечо 200 км сократилось до 150 км. Крейсерская 140-150.
-
а простите зачем по 10?
-
лью 92 уже как 38 тысяч и все нормально. бака хватает на 350 км. это до последней метки.
-
Мне кажется, разница в использовании 92 и 95 исключительно в динамике. Т.е. для города более подходит 95, а для тура - 92.
-
Мне кажется, разница в использовании 92 и 95 исключительно в динамике. Т.е. для города более подходит 95, а для тура - 92.
Разница, в первую очередь, в наличии или отсутствии детонации. Если степень сжатия данного мотора предполагает использование топлива с октановым числом 95, то нахера умничать и что-то кроить? А потом удивляться, что ресурс оказался в два раза меньше.. при этом заливая масло Мотыль 300В, которое в этом моторе, как раз, нахер не нужно.. 8) 8) 8)
-
Мне кажется, разница в использовании 92 и 95 исключительно в динамике. Т.е. для города более подходит 95, а для тура - 92.
Разница, в первую очередь, в наличии или отсутствии детонации. Если степень сжатия данного мотора предполагает использование топлива с октановым числом 95, то нахера умничать и что-то кроить? А потом удивляться, что ресурс оказался в два раза меньше.. при этом заливая масло Мотыль 300В, которое в этом моторе, как раз, нахер не нужно.. 8) 8) 8)
По мануалу октановое число 91 и выше на новых 650.
-
подкину гавна на вентилятор)))
А по какому методу октановое число должно быть определено? По исследовательскому, или по моторному??
-
Вентилятор 2012 года йопти))
-
а простите зачем по 10?
Такой ритм был, каждые 200 км булки разминать на заправке и заливать до полного бака. И никогда не было больше 10 литров, 9.8 точнее. А тут еду на 92-м и чувствую, что как-то рано верхний кубик погас на 145 км, тут же заправил до полного - и опять 9 с лишним литров вошло.
-
а простите зачем по 10?
Такой ритм был, каждые 200 км булки разминать на заправке и заливать до полного бака. И никогда не было больше 10 литров, 9.8 точнее. А тут еду на 92-м и чувствую, что как-то рано верхний кубик погас на 145 км, тут же заправил до полного - и опять 9 с лишним литров вошло.
а какую крейсерскую старался держать???
-
а какую крейсерскую старался держать???
120-140
Кстати, на днях залился на Роснефти 92-м. Двигатель стал бархатист и туповат, но в городском ритме сожрал 17л на 335км, так что решайте сами.
-
Такой ритм был, каждые 200 км булки разминать на заправке и заливать до полного бака. И никогда не было больше 10 литров, 9.8 точнее. А тут еду на 92-м и чувствую, что как-то рано верхний кубик погас на 145 км, тут же заправил до полного - и опять 9 с лишним литров вошло.
я когда поехал через европу, при крейсерской 130-140км/ч, 16-17литров хватало на 250км... :o
-
На казахском и украинском 95-98 ых (ради спортивного любопытьство), были слышны позвякивания типа... А возможно звук шёл из карманов мотокуртки.
Молча перешёл на 92-ой.
Щоб строму жизнь маслом не казалось, лью даже 80-ый. Хвала Аллаху, оба живы...
-
Парни, доброго времени суток!!!
По моему все зависит от стиля езды..... Скорости, ускорений, оборотов....
Предъидущий хозяин накатывал по 350 верст до последнего деления... А у меня 250-280 получается....Попробовал ехать плавно без резких ускорений, на 5-10км медленнее и..... получил 335км до последнего деления...
А был неописуемый случай....Заморгала колоночка...Решил заправиться на ближайшей заправке. Оказалась ТатНефть( ТТК, наружка, перед Рязанкой). Влезло 19 литров 92-го( обычно 17). Дикий запах ацетона.....Хватило на 200 км и бак пустой...
Какой был бензин реально, не возьмусь даже предположить....А может и не бензин вовсе.....
P.S. На XJR -1300 бака, до резерва, хватало на 250 км( по Белоруси, Украине, Молдавии, Румынии.). В Болгарии и Турции до резерва 300-320км....Загадка природы....Наверное ветер попутный....
-
Внесу свои пять копеек. Никогда не мог залить 22 литра. всегда 18. (бак не сушил). расход на 110 хватает на 50 км (до иссушения бака). С пассажиркой 400 км. Лью 95.
-
650ка К9
Лью 92й. Разницы с 95 не отметил существенной.
Езжу 1 или с +1 и 3мя здоровенными кофрами.
хватает от 320 до 460 км до заправки (погасло последнее деление), заливаю обычно около литров 18, редко 19. Все зависит от режима езды. 110 -120 по трассе - меньше кушает, чем 20 по пробкам, зато масло жрать начинает после 140, когда и и бенз уходит в трубу активно.
Из бензина пользую исключительно Shell (на ём пробеги дальше) и Газпром с Лукойлом.
-
Добрый день.
подскажите новичку. Купил в магазине шланг для слива зимнего бензина из бака. Попросил специально для ГСМ, т.е. стойкий к топливу.
Вчера сливая остатки, немного пошуровал в баке шлангом, ну чтобы под ноль ))). Когда вытащил, обнаружил, что внешняя оплетка окрашивает
руки и продолные задиры на шланге (отслоение см. фото, сверху по центру). Видимо ободрал изнутри о заливную горловину.
Вся эта гадость (типа резины, тоньше бумаги) упала на полку бака прямо под горловиной (не много). Ну я ее аккуратно оттуда собрал.
У меня вопрос, если я собрал не все, и что-то попало на дно, что тогда? или забить?
-
Ну если не растворится то со временем попадет в фильтр грубой очистки на топливном насосе и будет там до скончания веков . или просочится дальше и застрянет в фто.
а вот когда забъется фто ....
преходиш на следующий уровень квеста
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,668.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,668.0.html)
-
Сергеевич, ну вроде ответил же. Понятно.
Но долбанный перфекционизм не дает покоя. Заливать бензин и ездить, или сымать бак и промывать? )))
-
Пренебречь и вальсировать.
Твои куски резины уже давно разложились до жидкого состояния и сгорели вместе с бензином.
-
Всех приветствую.
подскажите пожалуйста, все сливают зимний бензин и заливают свежий при первом выезде? Мотоцикл на приколе с октября 15-го, стабилизатор не заливаю.
Просто надоели все эти манипуляции с шлангом-канистрой и поиском соседа, чтобы слить ему старый в "шестерку".
Или менять обязательно?
-
Стабилизатор оптимальный выбор.
-
Все херня, заливаю на зиму, потом выкатываю весной. Никаких стабилизаторов не надо, не карбы же
-
Никогда не сливал бензин весной. Нафига? Больше скажу, недавно завели мот товарища, простоявший два года, никаких проблем.
-
ну хз... в этом году на старом бензе причем со стабилизатором не завелся, пока бен не сменил.
Старый когда слил был очень удивлен его цвету, такой темный-темный, а свежий слегка желтоватый.
-
на зиму точно надо завливать просто нормальный бензин, например с шела 95 v-power