Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => FAQ => Тема начата: Нормальный от 18 Марта 2012, 22:00:28
-
Сабж :) Как регулируеться ветровик? Сегодня снял накладки, когда мот забирал, увидел тьму винтов и одел их обратно, чтобы чего-нибудь не отломать :) Как это делаеться?
-
Да ничего сложного там. Откручиваешь, потом прикручиваешь в другие дырки. :)
-
Только накладки?
-
Открутил накладки; 4 винта, крепящие стекло (отложил в сторону); 4 болта, крепящие кронштейн стекла- и передвинул вверх/вних по вкусу. Сборка в обратном порядке.
-
Только когда будешь прикручивать обратно вот эти пластиковые планки-накладки, которые ты снимешь первыми при разборке, то будь аккуратен и не перезатяни болты: эти планки могут лопнуть...
-
Попробую сформулировать свой вопрос)
После приобретения спросил на сервисе можно ли поднять стекло? Они сказали, что можно на одну позицию. Подняли.
Катувшись из Киева в Беларусь устал от грохота ветра в шлеме. Наверное, неудачную модель взял Каберга, но речь не об этом.
Разобрал стекло - смотрю, можно еще выше поднять. Но тогда четыре винта, которые крепят кронштейн оказываются рядом внизу. То есть, между ними нет еще одного ряда дырок. Хреново объясняю, наверное, лучше фото сделать, но может кто поймет.
В итоге по комфорту - айс. Не задувает (а я 191 см в длину), но меня смущает надежность крепления. Получается, что в месте крепления, не разделенном пространством между нижним рядом и верхним, создается нехилый момент и нагрузка на излом.
Вопрос - я накосячил и прикрутил неправильно или так ездят и всё пучком? :) Переживаю потому, что ребята на сервисе так не сделали, хотя я просил поднять как можно выше.
Вернувшись в Киев стекло не потерял, не сломал. Только дрожало на неровностях.
-
Вопрос - я накосячил и прикрутил неправильно или так ездят и всё пучком? :) Переживаю потому, что ребята на сервисе так не сделали, хотя я просил поднять как можно выше.
Вернувшись в Киев стекло не потерял, не сломал. Только дрожало на неровностях.
Мне на сервисе (Моторитет) ребятки сказали, что на 2-х болтах не гут, и я докупил высокое стекло. В то же время на подъёмнике у них стоял Денис Тольятти и у него было на 2-х болтах и на вид всё норм, хотя и не так крепко.
-
Мне на сервисе (Моторитет) ребятки сказали, что на 2-х болтах не гут, и я докупил высокое стекло. В то же время на подъёмнике у них стоял Денис Тольятти и у него было на 2-х болтах и на вид всё норм, хотя и не так крепко.
Так у меня не на двух, а на четырех. Только они все рядом, на соседних отверстиях.
-
Вопрос - я накосячил и прикрутил неправильно или так ездят и всё пучком? :) Переживаю потому, что ребята на сервисе так не сделали, хотя я просил поднять как можно выше.
Вернувшись в Киев стекло не потерял, не сломал. Только дрожало на неровностях.
Мне на сервисе (Моторитет) ребятки сказали, что на 2-х болтах не гут, и я докупил высокое стекло. В то же время на подъёмнике у них стоял Денис Тольятти и у него было на 2-х болтах и на вид всё норм, хотя и не так крепко.
У Сайгона оно не на двух болтах, а на четырех, как я понял. Думается мне, что так делать можно, иначе сузукины суки проектировщики это дело бы пресекли нессиметричным расположением отверстий.
-
Так у меня не на двух, а на четырех. Только они все рядом, на соседних отверстиях.
Оч интересно... Я тоже такое предлагал мне сделать, но оказалось, что верхние болты короче нижних, поэтому при подъёме стекла они не доставали до резьбы. Значит тебе болты подменили?
-
Попробую сформулировать свой вопрос)
После приобретения спросил на сервисе можно ли поднять стекло? Они сказали, что можно на одну позицию. Подняли.
Катувшись из Киева в Беларусь устал от грохота ветра в шлеме. Наверное, неудачную модель взял Каберга, но речь не об этом....
Duke? Если да-то не парься, он ппц шумный после 90кмч, это как бы расплата за небольшую цену.
-
Duke?
Всегда было интересно, видеть то, чего не видят другие - это дар или проклятие?
-
Оч интересно... Я тоже такое предлагал мне сделать, но оказалось, что верхние болты короче нижних, поэтому при подъёме стекла они не доставали до резьбы. Значит тебе болты подменили?
Таки да. На сервисе не могли открутить болты, грани сорвались. Забивали отвертку, а потом вставили другие болты.
Получается, Суза преднамеренно разной длиной болтов не допускает такую конфигурацию. Ну, посмотрю пока. Менять не буду.
Duke? Если да-то не парься, он ппц шумный после 90кмч, это как бы расплата за небольшую цену.
Caberg V2R Zonda. Меня подкупил визор с антифогом и антискретчем, пять звезд по шарпу и встроенные очки.
-
http://www.madstad.com/ (http://www.madstad.com/)
можно вот такую мандулу купить. Регулируется по высоте и углу атаке!))
-
[url]http://www.madstad.com/[/url] ([url]http://www.madstad.com/[/url])
можно вот такую мандулу купить. Регулируется по высоте и углу атаке!))
Чота не наебае не нашел я такую :(
На родном сайте мона ее прикупить?
-
[url]http://www.madstad.com/[/url] ([url]http://www.madstad.com/[/url])
можно вот такую мандулу купить. Регулируется по высоте и углу атаке!))
Предлагаю налечь на Шмидта по поводу изготовления легко регулируемого крепежа для стекла. У меня даже была мысль о чём-то быстросъёмном, потому что сейчас родное стекло валяется без дела, а витрина от гиви в городе не нужна. Но переставлять влом. А так бы щёлк-щёлк...
-
Я - за!
Саня, таффай, делай вестчь!!! :)
-
Видимо так, т.к. я вчера сам озаботился :)
Сломается, не сломается кронштейн. Переставил ниже, т.к. болты с крупной шляпкой не лезут (длина вроде такая же). Да и снизу слишком много открытого места - под стекло вдувать будет сильно, я так думаю.
Но это ж 5 см вверх - у меня 193, а денег на высокой стекло нету пока. Так никто больше и не пробовал?
-
Так никто больше и не пробовал?
Пробовал . Подбирал болты и шайбы . Ничего не отвалилось . Но меня это не спасло при моих 201 см. ;D
-
Значит надо будет попробовать. Спасибо :)
-
Не проще вот такое поставить? http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,3016.msg85135.html#msg85135 (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,3016.msg85135.html#msg85135)
Штатный крепеж сломается в крайнем положении.