Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: vv00dy от 19 Апреля 2012, 16:09:39
-
Ребята, подскажите по сцеплению.
Вчера проехался первый раз на ДЛке, и немного удивило сцепление.
Начинает хватать сразу как только я чуть отпускаю ручку от грипсы, считай мгновенно начинает тянуть.
в этой связи приходится жамкать сцепление всей пятерней, в противном случае не происходит полного выжимания, и идет нагрузка.
Я привык выжимать сцепление 2мя пальцами, но тут так не выходит.
Может кто скинуть ссылку на сей процесс, или что именно подкрутить.
Никогда не озадачивался, так как на прошлых байках всегда было все нормально.
-
Ты, для начала, скажи, какой мот? 650-ка или литр? Там приводы разные...
-
Пардоньчик ДЛка 650, сейчас профиль заполним.
-
Снять левую крышку и с помощью ключа на 10 и отвертки отрегулировать холостой ход ручки.
-
А без снятия крышки ну никак это не сделать ?
-
А без снятия крышки ну никак это не сделать ?
А зачем? Крышка снимается в течении одной минуты и ставится столько же (имеется ввиду пластиковая крышка, закрывающая ведущую звезду). Нужно открутить три или четыре болта и снять привод лапки переключения передач (не забыв отметить положение на валу, чтобы не морочиться потом с установкой). Всю операцию регулировки можно осуществить минут за десять, не торопясь.
Или ты шиномонтаж тоже делаешь, не снимая колес с мотоцикла?)))
-
Просто три болта. а лапка переключения не мешает, не надо ее трогать! :)
-
Просто три болта. а лапка переключения не мешает, не надо ее трогать! :)
Ну, я не помню точно, но когда Айсу регулировал, я ее зачем-то снимал. Возможно, из-за недостатка инструмента (на первом забухаторе дело было), чтобы открутить нижний болт крышки.
-
у меня вопрос вот какой, в прошлом сезоне нормально выжималось двумя пальцами, сейчас приходится всей пятерней. почему так? из-за износа?
и еще, можно как-то это дело отрегулировать на самой ручке выжима сцепления?
-
На моем примерно тоже самое, седня первый раз выехал и удивился на счет сцепления. Выжимать приходится полностью, если чуть не дожать то происходит маленкий рывок, а вот когда трогаешься то начинает схватывать не сразу, а при отпускании где то 20-25% сцепления.
-
у меня вопрос вот какой, в прошлом сезоне нормально выжималось двумя пальцами, сейчас приходится всей пятерней. почему так? из-за износа?
и еще, можно как-то это дело отрегулировать на самой ручке выжима сцепления?
На ручке регулируется снятием резинового колпачка с ручки и откручивания там болтика натяги тросика. Главное не перетянуть и оставить свободный ход ручки сцепления чутка.
ПЫ.СЫ Кста после подтяги тросика рывок убрался после выжимки сцепления.
-
Расскажу я вам, ребятки, как я сцепу починил на 650(тьфу,тьфу,тьфу). Троку 10 000км и сейчас все болты регулировочные вытащены,но переключаюсь с большим усилием. Поехал в гараж. В итоге вносил изменение в три узла:
1) крепление троса (самой оплетки) внизу (у корзины) передвинул под самый край.
2) деталь номер 23226-19F01 (легче ее номер сказать). реально имеет выработку в месте крепления оси(как на самой детали, так и на самой оси). высверлил дырку на 5мм и новый болт (клепку ставить было боязно,т.к. быстрее выработается)
3) регулировочный бор на руле. Вот куда вставляется верхняя оплетка троса в этот болт,вот между ними я выточил шайбу с прорезью шириной 4 мм.
В итоге регулировочный болт на руле сейчас больше середины закручен.
-
Дополнение к моим словам:
Нашел проблему, при которой даже новый трос сцепления не регулировался. выше рекомендации не актуальны уже :)
1) отцепляем трос со стороны корзины.
2) откручиваем клепление штока сцепления
3) смотрим внимательно на эту деталь (где червячный стержень). Покрутите руками и увидите,что он заклепан. а должен быть заварен. Я заварил аккуратно,т.к. стенки очень тонкие и все)
Как же приятно задрочить проблему, которая имеет тебе мозг уже давно и найти решение
-
Что вы с сцеплением делаете?))) по регулировке все правильно написал Макс. Ослабляет трос. Снимаешь крышку, снимаешь сам механизм выжима открутив 2 болта на под головку на 10. Моешь смазывать сам механизм ни чего не пролюбив(у себя замечал что при оффроудной эксплуатации и нормально засирается) . Ставишь на место механизм. Регулирует механизм т. е. зазор механизм-шток-выжимной подшипник корзины по мануалу (у кого был Минск тот справится))). Затем регулировкой троса выставляешь свободный ход на конце рычага сцепления(обязательно ибо при повороте руля натяжения троса меняется). Покрутил рулём вправо - влево-убедились что трос не перетянут. Всё. Ставим крышку звезды. Контрим регулировку троса, одеваем чехольчик. Также рекомендую смазать сам болт крепления рычага сцепления и уши. Раз в сезон при нормальной эксплуатации достаточно. В сезоне если много безконтакной мойки смазывать консистентной смазкой болт рычага и уши. Всём Добра!!!
-
Вы написали рецепт для квартальной регулировки. У меня же рецепт на моты за 100к пробег (делается 1 раз и потом ежеквартально регулируется вашим методом). Либо менять механизм выжимной.